По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кондинского района от 31.12.2014 N 2871 "О муниципальной программе Кондинского района "Развитие физической культуры и спорта в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 2871

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ КОНДИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КОНДИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Кондинского района от 24.03.2015 № 344,
от 05.05.2015 № 513, от 23.06.2015 № 711, от 07.09.2015 № 1095)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации Кондинского района от 18 ноября 2013 года № 2489 "О муниципальных и ведомственных программах Кондинского района", от 05 декабря 2013 года № 2617 "Об утверждении перечня муниципальных программ", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы":
1. Утвердить муниципальную программу Кондинского района "Развитие физической культуры и спорта в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" (приложение).
2. Определить ответственным исполнителем программы отдел физической культуры и спорта администрации Кондинского района.
(п. 2 в ред. постановления Администрации Кондинского района от 24.03.2015 № 344)
3. Признать утратившими силу постановления администрации Кондинского района:
от 13 января 2014 года № 62 "О муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Кондинском районе" на 2014 - 2016 годы";
от 18 июля 2014 года № 1439 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 13 января 2014 года № 62 "О муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы";
от 30 октября 2014 года № 2307 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 13 января 2014 года № 62 "О муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы";
от 01 декабря 2014 года № 2525 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 13 января 2014 года № 62 "О муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы".
4. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
5. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы социальной сферы.

Глава администрации
М.В.ШИШКИН





Приложение
к постановлению администрации района
от 31.12.2014 № 2871

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КОНДИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В КОНДИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Кондинского района от 24.03.2015 № 344,
от 05.05.2015 № 513, от 23.06.2015 № 711, от 07.09.2015 № 1095)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа Кондинского района "Развитие физической культуры и спорта в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)
Постановление администрации Кондинского района от 31 декабря 2014 года № 2871 "О муниципальной программе Кондинского района "Развитие физической культуры и спорта в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел физической культуры и спорта администрации Кондинского района
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 24.03.2015 № 344)
Соисполнители муниципальной программы
-
Цели муниципальной программы
Обеспечение возможности жителям Кондинского района систематически заниматься физической культурой и спортом
Задачи долгосрочной целевой программы
1. Развитие массовой физической культуры и спорта, популяризация физической культуры и массового спорта среди различных групп населения, пропаганда здорового образа жизни, развитие спортивной инфраструктуры - развитие материально-технической базы спортивных учреждений, обеспечение комплексной безопасности.
2. Подготовка спортивного резерва, обеспечение участия спортсменов и сборных команд района в спортивных мероприятиях различного уровня.
3. Обеспечение осуществления переданных полномочий органам исполнительной власти в области физической культуры и спорта.
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
Подпрограмма I "Развитие массовой физической культуры и спорта",
Подпрограмма II "Развитие детско-юношеского спорта, спорта высших достижений, спорта лиц с инвалидностью",
Подпрограмма III "Управление отраслью физической культуры и спорта"
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
1. Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом на 217 человек с 5407 человек до 5624.
2. Увеличение количества детей, подростков, занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях дополнительного образования детей (спортивных школах), на 100 человек с 2046 до 2146.
3. Увеличение спортсменов, получивших спортивные разряды, на 20 человек со 113 до 133 человек.
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 24.03.2015 № 344)
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы и период до 2020 года
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование программы:
Всего - 1111446,6 тыс. рублей.
Местный бюджет - 1046822,5 тыс. рублей.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 64624,1 тыс. рублей.
Внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей.
В том числе:
Подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта"
Всего - 44566,2 тыс. рублей.
Местный бюджет - 27468,8 тыс. рублей.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 17097,4 тыс. рублей.
Внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей.
Подпрограмма II "Развитие детско-юношеского спорта, спорта высших достижений, спорта лиц с инвалидностью"
Всего - 873163,4 тыс. рублей.
Местный бюджет - 825757,9 тыс. рублей.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 47405,5 тыс. рублей.
Внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей.
Подпрограмма III "Управление отраслью физической культуры и спорта"
Всего - 43851,0 тыс. рублей.
Местный бюджет - 43729,8 тыс. рублей.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 121,2 тыс. рублей.
Внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 23.06.2015 № 711)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
1. Увеличение удельного веса населения, занимающегося физической культурой и спортом, с 16% до 17,5%.
2. Увеличение доли детей, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей с 5 - 18 лет с 19 до 20%.
3. Увеличение доли спортсменов, получивших спортивные разряды, от численности занимающихся в детско-юношеских спортивных школах с 5% до 6%.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КОНДИНСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 24.03.2015 № 344)

Настоящая программа направлена на создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, обеспечение развития массового спорта и достижение спортсменами Кондинского района высоких спортивных результатов.
Основу для разработки муниципальной программы составили следующие документы:
- Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года", которая определила цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта;
- государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 года № 402-р;
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы";
- постановление администрации Кондинского района от 18 ноября 2013 года № 2489 "О муниципальных и ведомственных программах Кондинского района";
- постановление администрации Кондинского района от 05 декабря 2013 года № 2617 "Об утверждении перечня муниципальных программ".
Цель государственной политики в области физической культуры и спорта направлена на создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, обеспечения развития массового спорта и достижение спортсменами Кондинского района спортивных результатов на соревнованиях различного уровня.
При разработке программы учтены положения, направленные на улучшение здоровья населения Кондинского района, воспитание подрастающего поколения через систематические занятия физической культурой и спортом.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в районе, требующих неотложного решения, основной из которых являются несоответствие уровня инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом задачам развития данной сферы в районе.
В настоящее время на территории Кондинского района 78 спортивных сооружений, в том числе в федеральной собственности - 3 ед., в муниципальной - 75 (+8) ед., общей единовременной пропускной способностью 2669 (+152) человек - увеличение ЕПС связано с вводом новых спортивных объектов, из них в сельской местности 897 (+28) человек:
- плоскостные сооружения - 34 (+3), из них в сельской местности 15 (+2);
- спортивные залы - 32 (0), из них в сельской местности 13;
- плавательные бассейны - 2 (+2);
- лыжные базы - 3(0), из них в сельской местности 1;
- сооружения для стрелковых видов спорта - 3 (0), из них в сельской местности 1;
- другие спортивные сооружения - 4 (+3).
Общая единая пропускная способность спортивных сооружений по Кондинскому району составляет 2669 чел./занятие при средней норме 5700 чел./занятие, в процентном соотношении от нормы - 46%. Следует отметить, что 50% спортсооружений, подведомственных учреждений управления по физической культуре и спорту администрации Кондинского района являются приспособленными, износ половины сооружений составляет более 50%, из них 2 сооружения изношены на 100%. Один спортивный комплекс находится в аварийном состоянии и требует капитального ремонта для восстановления учебно-тренировочного процесса, который переведен временно в спортивный зал общеобразовательной школы.
Выявлена потребность в оснащении учреждений спорта современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, средствами защиты от несанкционированных проникновений, террористических актов и других посягательств на жизнь и здоровье участников образовательного процесса. Ряд учреждений спорта требуют капитальных вложений для приведения материально-технической базы в соответствие с лицензионными требованиями для включения во Всероссийский Реестр объектов спорта. Также возникла потребность в оснащении транспортных средств спортивных школ современным оборудованием для приведения транспорта в соответствие с новыми условиями Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года № 1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами".
Несмотря на важную социально-экономическую роль, которую могут и должны выполнять физическая культура и спорт, в настоящее время более 80% жителей района не занимаются физической культурой и спортом. По состоянию на 01 января 2014 года количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составило менее 20% от общей численности населения.
В первую очередь это связано с недостаточной обеспеченностью тренерским составом. В настоящее время подготовкой спортсменов по культивируемым видам спорта занимаются 65 тренеров-преподавателей, из них 44 штатных. Отсутствие социально-бытовых условий для молодых специалистов, особенно в сельской местности, впервые приступивших к работе, невысокая заработная плата являются сдерживающими обстоятельствами при трудоустройстве молодых специалистов в нашем районе.
Для выполнения целевых показателей программы необходимо добиваться прироста занимающихся за счет строительства новых спортивных объектов, охватывая при этом отдаленные малонаселенные пункты, создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе на плоскостных спортивных сооружениях, для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, совершенствования ежегодного единого календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий. Составной частью единого календарного плана должна стать система спартакиад среди различных групп населения.
В Кондинском районе в основном работает система подготовки спортивного резерва, состоящая из муниципальных учреждений дополнительного образования детей. По состоянию на 31 января 2015 года на территории района функционировало 3 учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности с общим охватом 2107 учащихся:
1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей спортивная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по дзюдо.
2. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Районная детско-юношеская спортивная школа.
3. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по биатлону.
В феврале 2015 года планируется введение еще одного спортивного учреждения дополнительного образования, путем создания нового юридического лица - Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Спортивная детско-юношеская школа "Территория спорта" в гп. Мортка, в связи с ликвидацией старого спортивного комплекса и обособленного подразделения Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей Районная детско-юношеская спортивная школа - спортивный комплекс гп. Мортка.
Базовыми видами спорта в Кондинском районе признаны: бокс, дзюдо, биатлон, лыжные гонки. Также приоритетными видами спорта в районе являются: настольный теннис, баскетбол, волейбол, мини-футбол, пауэрлифтинг, плавание.
Ежегодно в районе проводится в среднем около 200 спортивно-массовых мероприятий, в которых принимают участие более 8000 человек.
Реализация программы в 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года позволит:
- укрепить материально-техническую базу физической культуры и спорта, прежде всего в части оборудования и оснащения спортивных сооружений высококачественным инвентарем, оборудованием;
- рационально использовать бюджетные средства на развитие физической культуры и спорта;
- сохранить уровень развития спорта высших достижений и на этом фоне обеспечить дальнейшее развитие детско-юношеского спорта и массовой физической культуры;
- увеличить число детей и подростков, взрослого населения, занимающихся физической культурой.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

Целью настоящей Программы является обеспечение возможности жителям Кондинского района систематически заниматься физической культурой и спортом.
Достижение заявленной цели достигается решением следующих задач:
- обеспечение условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом;
- создание условий для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса, для успешного выступления на окружных, Всероссийских и Международных соревнованиях;
- обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта;
- развитие спортивной инфраструктуры;
- оснащение спортивных сооружений высококачественным инвентарем и оборудованием;
- обеспечение оптимизации деятельности управления по физической культуре и спорту, подведомственных ему учреждений и повышения эффективности бюджетных расходов.
Для оценки эффективности программы используются целевые показатели развития отрасли "Физическая культура и спорт", приведенные в приложении 1 к Программе.
Базовые показатели непосредственных результатов на начало реализации Программы взяты из ежегодных статистических отчетов 1-ФК и 5-ФК.
Целевые показатели Программы (показатели непосредственных результатов) исчисляются в количественной форме по сведениям статистических отчетов в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК и 5-ФК, которые ежегодно предоставляются в Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Ожидаемые результаты реализации Программы (показатели конечных результатов) исчисляются в процентном отношении:
По показателю 1. "Увеличение удельного веса населения, занимающегося физической культурой и спортом" рассчитывается как отношение числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом в районе в физкультурно-оздоровительных учреждениях, к среднегодовой численности населения, умноженное на 100%.
По показателю 2. "Увеличение доли детей, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей с 5 - 18 лет" рассчитывается как отношение числа лиц в возрасте с 5 - 18 лет, занимающихся в спортивных школах на конец года, к численности детей в возрасте 5 - 18 лет, проживающих на территории Кондинского района, умноженное на 100%.
По показателю 3. "Увеличение доли спортсменов, получивших спортивные разряды от численности занимающихся в детско-юношеских спортивных школах" рассчитывается как отношение числа спортсменов, получивших спортивные разряды и звания в отчетном периоде, к общей численности занимающихся на базе спортивных школ на конец года, умноженное на 100%.
При полном объеме финансирования из бюджета Кондинского района планируется достигнуть запланированный уровень целевых показателей развития отрасли "Физическая культура и спорт". Недофинансирование программы повлияет на снижение целевых показателей.

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Достижение поставленных целей программы предусмотрено посредством реализации основных мероприятий, направленных на решение соответствующих задач. Перечень программных мероприятий приведен в приложении 2 к Программе. В структуру программы включены три подпрограммы, которые составляют единую функциональную основу. Данные подпрограммы являются по своему характеру координирующими в выполнении каждой отдельной задачи.
Подпрограммой I "Развитие массовой физической культуры и спорта" предусматривается проведение торжественной церемонии чествования спортсменов, тренеров и специалистов физической культуры и спорта "Спортивная Элита", проведение комплексных спортивно-массовых и физкультурных мероприятий для населения Кондинского района, мероприятия по обеспечению комплексной безопасности на спортивных объектах, мероприятия по обеспечению комфортных условий в учреждениях спорта.
Подпрограммой II "Развитие детско-юношеского спорта, спорта высших достижений, спорта лиц с инвалидностью" предусмотрено проведение официальных спортивных мероприятий по видам спорта, обеспечение участия сборных команд района в окружных, межрегиональных, всероссийских, международных спортивных мероприятиях, организация и участие в учебно-тренировочных сборах, организация предоставления дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для детей, подростков и молодежи по видам спорта (содержание учреждений спорта, кадрового состава спортивных школ и пр.), выплата единовременных премий спортсменам по итогам выступлений на российских и международных соревнованиях по видам спорта, Обеспечение учащихся спортивных школ спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, проведение тренировочных сборов и участию в соревнованиях (окружные субсидии на условиях софинансирования).
Подпрограммой III "Управление отраслью физической культуры и спорта" предусмотрены расходы на обеспечение исполнения функций органов исполнительной власти.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем программы является отдел физической культуры и спорта администрации Кондинского района. Ответственный исполнитель программы осуществляет управление ее реализацией, при необходимости вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач.
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 05.05.2015 № 513)
Управление ходом реализации программы осуществляет отдел физической культуры и спорта администрации Кондинского района. Координатор программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования.
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 05.05.2015 № 513)
Реализацию мероприятий программы осуществляют: отдел физической культуры и спорта администрации Кондинского района и учреждения спорта, подведомственные отделу.
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 05.05.2015 № 513)
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы и вынесение их на рассмотрение администрации Кондинского района;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной год и плановый период;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Реализация программных мероприятий осуществляется посредством предоставления субсидий Департаментом физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, выполнения муниципального задания, предоставлением субсидий на иные цели из местного бюджета.
На достижение целей и задач Программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий;
- нецелевое использование средств Программы на внепрограммные мероприятия.
С целью минимизации рисков планируется:
- осуществление мониторинга реализации мероприятий программы;
- корректировка программных мероприятий и показателей результативности Программы;
- перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.





Приложение 1
к Программе

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 24.03.2015 № 344)

N
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Показатели непосредственных результатов
1
Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом на 217 человек.
5407
5614
5614
5624
5624
5624
5624
5624
5624
2
Увеличение количества детей, подростков, занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях дополнительного образования детей (спортивных школах) на 100 человек.
2046
2107
2110
2113
2116
2126
2136
2146
2146
3
Увеличение спортсменов, получивших спортивные разряды на 20 человек.
113
111
113
120
130
133
133
133
133
Показатели конечных результатов, %
1
Увеличение удельного веса населения, занимающегося физической культурой и спортом.
16
17
17
17,5
17,5
17,5
17,5
17,5
17,5
2
Увеличение доли детей, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей с 5 - 21 года.
19
20
20
20
20
20
20
20
20
3
Увеличение доли спортсменов, получивших спортивные разряды от численности занимающихся в детско-юношеских спортивных школах.
5
5
5
5,7
6
6
6
6
6





Приложение 2
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КОНДИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 07.09.2015 № 1095)

№ п/п
мероприятия программы
ответственный исполнитель/соисполнитель
источники финансирования
финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
всего
в том числе
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
план по программе
предусмотрено в бюджете
план по программе
предусмотрено в бюджете
план по программе
предусмотрено в бюджете
план по программе
предусмотрено в бюджете
план по программе
предусмотрено в бюджете
план по программе
план по программе
план по программе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Цель Обеспечение возможности жителям Кондинского района систематически заниматься физической культурой и спортом
Подпрограмма I "Развитие массовой физической культуры и спорта"
Задача 1. Развитие массовой физической культуры и спорта, популяризация физической культуры и массового спорта среди различных групп населения, пропаганда здорового образа жизни, развитие спортивной инфраструктуры - развитие материально-технической базы спортивных учреждений, обеспечение комплексной безопасности
1.
Мероприятия, направленные на развитие массовой физической культуры и спорта
Отдел физической культуры и спорта
всего
9943,1
1634,0
770,0
770,0
1409,0
864,0
1487,3
0,0
1569,2
0,0
1569,2
1569,2
1569,2
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
9943,1
1634,0
770,0
770,0
1409,0
864,0
1487,3
0,0
1569,2
0,0
1569,2
1569,2
1569,2
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
переходящие остатки прошлых лет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.
Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности на спортивных объектах Кондинского района, комфортных условий в учреждениях спорта
Отдел физической культуры и спорта
всего
34623,1
297,0
297,0
297,0
34326,1
17270,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
17097,4
17097,4
0,0
0,0
17097,4
17097,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
17525,7
469,7
297,0
297,0
17228,7
172,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
переходящие остатки прошлых лет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
итого по подпрограмме I
всего
44566,2
19201,1
1067,0
1067,0
35735,1
18134,1
1487,3
0,0
1569,2
0,0
1569,2
1569,2
1569,2
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
17097,4
17097,4
0,0
0,0
17097,4
17097,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
27468,8
2103,7
1067,0
1067,0
18637,7
1036,7
1487,3
0,0
1569,2
0,0
1569,2
1569,2
1569,2
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
переходящие остатки прошлых лет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма II "Развитие детско-юношеского спорта, спорта высших достижений, спорта лиц с инвалидностью"
Задача 1. Подготовка спортивного резерва, обеспечение участия спортсменов и сборных команд района в спортивных мероприятиях различного уровня.
3.
Развитие детско-юношеского спорта, спорта лиц с инвалидностью (проведение официальных спортивных мероприятий по видам спорта, обеспечение участия сборных команд района в окружных, межрегиональных, всероссийских, международных спортивных мероприятиях, организация и участие в учебно-тренировочных сборах)
Отдел физической культуры и спорта
всего
25019,7
1583,0
1233,0
1233,0
3732,1
450,0
3924,6
0,0
4057,5
0,0
4057,5
4057,5
4057,5
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
25019,7
1583,0
1233,0
1233,0
3632,1
350,0
3924,6
0,0
4057,5
0,0
4057,5
4057,5
4057,5
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
переходящие остатки прошлых лет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.
Организация предоставления дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для детей, подростков и молодежи по видам спорта
Отдел физической культуры и спорта
всего
996839,7
331195,3
98939,7
98939,7
139660,6
93404,6
142921,0
80948,1
153829,6
57889,7
153829,6
153829,6
153829,6

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
47305,5
22792,2
0,0
0,0
4702,1
4702,1
9919,0
9919,0
8171,1
8171,1
8171,1
8171,1
8171,1
местный бюджет
949534,2
308403,1
98939,7
98939,7
134958,5
88702,5
133002,0
71029,1
145658,5
49718,6
145658,5
145658,5
145658,5
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
переходящие остатки прошлых лет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.
Выплата единовременных премий спортсменам по итогам выступлений на российских и международных соревнованиях по видам спорта
Отдел физической культуры и спорта
всего
1070,0
170,0
170,0
170,0
150,0
0,0
150,0
0,0
150,0
0,0
150,0
150,0
150,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
1070,0
170,0
170,0
170,0
150,0
0,0
150,0
0,0
150,0
0,0
150,0
150,0
150,0
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
переходящие остатки прошлых лет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.
Обеспечение учащихся спортивных школ спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, проведение тренировочных сборов и участию в соревнованиях (окружные субсидии на условиях софинансирования)
Отдел физической культуры и спорта
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
переходящие остатки прошлых лет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
итого по подпрограмме II
всего
873163,4
283329,7
100342,7
100342,7
143542,7
93854,6
146995,6
80948,1
158037,1
57889,7
158037,1
158037,1
158037,1
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
47405,5
22892,2
0,0
0,0
4802,1
4802,1
9919,0
9919,0
8171,1
8171,1
8171,1
8171,1
8171,1
местный бюджет
825757,9
260437,5
100342,7
100342,7
138740,6
89052,5
137076,6
71029,1
149866,0
49718,6
149866,0
149866,0
149866,0
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
переходящие остатки прошлых лет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма III "Управление отраслью физической культуры и спорта"
Задача 1. Обеспечение осуществления переданных полномочий органам исполнительной власти в области физической культуры и спорта
7.
Расходы на обеспечение исполнения функций органов исполнительной власти
Отдел физической культуры и спорта
всего
43851,0
18198,5
6068,8
6068,8
6391,7
4407,5
6278,1
3861,1
6278,1
3861,1
6278,1
6278,1
6278,1
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
121,2
60,6
0,0
0,0
20,2
20,2
20,2
20,2
20,2
20,2
20,2
20,2
20,2
местный бюджет
43729,8
18137,9
6068,8
6068,8
6371,5
4387,3
6257,9
3840,9
6257,9
3840,9
6257,9
6257,9
6257,9
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
переходящие остатки прошлых лет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7.1.
заработная плата и начисления
Отдел физической культуры и спорта
всего
38716,4
17096,1
5645,0
5645,0
5511,9
4190,1
5511,9
3630,5
5511,9
3630,5
5511,9
5511,9
5511,9
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
82,2
41,1
0,0
0,0
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
13,7
местный бюджет
38634,2
17055,0
5645,0
5645,0
5498,2
4176,4
5498,2
3616,8
5498,2
3616,8
5498,2
5498,2
5498,2
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
переходящие остатки прошлых лет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7.2.
прочие расходы
Отдел физической культуры и спорта
всего
5134,6
1102,4
423,8
423,8
879,8
230,6
766,2
230,6
766,2
230,6
766,2
766,2
766,2
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
39,0
19,5
0,0
0,0
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
местный бюджет
5095,6
1082,9
423,8
423,8
873,3
224,1
759,7
224,1
759,7
224,1
759,7
759,7
759,7
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
переходящие остатки прошлых лет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
итого по подпрограмме III
всего
43851,0
18198,5
6068,8
6068,8
6391,7
4420,7
6278,1
3861,1
6278,1
3861,1
6278,1
6278,1
6278,1
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
121,2
60,6
0,0
0,0
20,2
20,2
20,2
20,2
20,2
20,2
20,2
20,2
20,2
местный бюджет
43729,8
18137,9
6068,8
6068,8
6371,5
4400,5
6257,9
3840,9
6257,9
3840,9
6257,9
6257,9
6257,9
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
переходящие остатки прошлых лет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по муниципальной программе
всего
1111446,6
370447,9
107478,5
107478,5
185669,5
116409,4
154761,0
84809,2
165884,4
61750,8
165884,4
165884,4
165884,4
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
64624,1
40050,2
0,0
0,0
21919,7
21919,7
9939,2
9939,2
8191,3
8191,3
8191,3
8191,3
8191,3
местный бюджет
1046822,5
330397,7
107478,5
107478,5
163749,8
94489,7
144821,8
74870,0
157693,1
53559,5
157693,1
157693,1
157693,1
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
переходящие остатки прошлых лет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------