По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 19.02.2014 N 1126 "О Порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2014 г. № 1126

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
ПО ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Сургута
от 02.07.2014 № 4459, от 23.09.2014 № 6537,
от 26.01.2015 № 414, от 05.08.2015 № 5394)

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 28.12.2013), решением Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов":
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 26.01.2015 № 414)
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации города:
- от 12.02.2013 № 857 "О порядке предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам";
- от 01.04.2013 № 2148 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.02.2013 № 857 "О порядке предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам";
- от 30.04.2013 № 2969 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.02.2013 № 857 "О порядке предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам";
- от 12.08.2013 № 5802 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.02.2013 № 857 "О порядке предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам";
- от 20.09.2013 № 6770 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.02.2013 № 857 "О порядке предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам".
4. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 19.02.2014 № 1126

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
ПО ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Сургута
от 02.07.2014 № 4459, от 23.09.2014 № 6537,
от 26.01.2015 № 414, от 05.08.2015 № 5394)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, Инструкцией по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, утвержденной Минтрансом Российской Федерации от 29.08.1995, устанавливает условия и механизм предоставления из местного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам транспортом общего пользования на территории города Сургута.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 02.07.2014 № 4459)
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- городской автобусный маршрут - автобусный маршрут, проходящий в пределах черты города;
- граждане старшего поколения - пенсионеры, проживающие на территории города Сургута и имеющие удостоверение пенсионеров по старости или справку об установлении трудовой пенсии по старости, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 05.08.2015 № 5394)
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, утверждающее маршрутную сеть транспорта общего пользования на территории города Сургута (далее - производственная программа), осуществляющее контроль за правильностью расчета общего годового размера субсидии и размера субсидии между получателями субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы в предоставлении субсидии и контроль по соблюдению настоящего порядка;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган, осуществляющий функции по предоставлению субсидии: расчет годового размера субсидии по субсидируемым маршрутам на соответствующий финансовый год, представление сведений о перечне получателей субсидии в департамент городского хозяйства Администрации города, своевременное заключение соглашений с получателями субсидий о предоставлении субсидии, проверку объемов и качества оказываемых услуг, расчет размера субсидии по пассажирским перевозкам по получателям субсидии, перечисление средств получателям субсидии;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 05.08.2015 № 5394)
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 05.08.2015 № 5394)
- получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, получившие право в соответствии с заключенным договором по результатам конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города Сургута оказывать услуги по городским пассажирским перевозкам на городских автобусных маршрутах, в том числе на сезонных (временных) и специальных маршрутах, транспортом общего пользования на территории города;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 05.08.2015 № 5394)
- сезонный (временный) маршрут - маршрут, движение автобусов на котором осуществляется в течение определенного периода времени (сезона) в соответствии с приказом департамента городского хозяйства;
- специальный автобусный маршрут - маршрут, организованный для доставки пассажиров в "Родительский день" из микрорайонов города на объект "Городское кладбище", удаленный от общих линий городского пассажирского транспорта;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе для финансового обеспечения (возмещения) затрат, понесенных в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам, в том числе на сезонных (временных) и специальных маршрутах, и предоставлением бесплатного проезда гражданам старшего поколения на сезонных автобусных маршрутах в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.

2. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является возмещение в установленном порядке получателю субсидии затрат, возникших от осуществления деятельности по городским пассажирским перевозкам, для обеспечения безопасного и комфортного транспортного обслуживания населения по регулируемым тарифам.
2.2. Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам, в том числе по сезонным (временным) и специальным маршрутам, предоставляется победителям конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города (получатели субсидии), заключившим договор на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города.
2.3. Дирекция в течение пятнадцати рабочих дней после утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период производит расчет по получателям субсидии в соответствии с утвержденной департаментом производственной программой и доводит им предельный годовой объем субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, за исключением плановых затрат по капитальному ремонту автобусов. Плановые затраты по капитальному ремонту автобусов резервируются в дирекции до подтверждения фактически произведенных затрат получателями субсидии.
Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется с применением отчетных данных получателей субсидии, осуществляющих пассажирские перевозки в отчетном финансовом году.
2.4. Плановый объем субсидии рассчитывается как разница между суммой расходов услуг по городским пассажирским перевозкам и доходов от оплаты населением за проезд.
2.4.1. Расходы по оказанию пассажирских перевозок определяются исходя из экономически обоснованных затрат с учетом:
2.4.1.1. Прямых затрат:
- заработной платы и страховых взносов от расходов на заработную плату;
- стоимости автомобильного топлива;
- стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов;
- стоимости технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) автобусов;
- стоимости износа и ремонта автомобильных шин;
- амортизации, аренды, лизинга (финансовой аренды) основных средств (автобусов);
- страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в соответствии с федеральным законодательством;
- налогов, сборов, платежей и других обязательных отчислений, производимых в соответствии с установленным законодательством порядком.
2.4.1.2. Общехозяйственных расходов в размере, не превышающих 35% от прямых затрат.
2.4.1.3. Прочих расходов, не включенных в прямые затраты и общехозяйственные расходы, необходимых для производственного и социального развития, для выплаты налогов, уплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 5% от себестоимости.
2.4.2. Плановые доходы рассчитываются исходя из планового количества перевезенных пассажиров и действующих тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом на городских маршрутах, утвержденных Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Плановое количество пассажиров определяется умножением среднемесячного количества фактически перевезенных пассажиров на рейсе по маршрутам за 9 месяцев отчетного года на плановое количество рейсов текущего года по каждому маршруту. При введении новых маршрутов, действующих в прошлые отчетные периоды, принимаются фактические отчетные данные.
2.5. Получатели субсидии в течение десяти рабочих дней рассчитывают доведенный объем субсидии по маршрутам в соответствии с плановыми показателями по статьям затрат и доходов и направляют расчет в дирекцию.
2.6. Дирекция в течение десяти рабочих дней со дня получения расчетов от получателей субсидии проводит проверку документов и направляет их в департамент.
2.7. Департамент в течение семи рабочих дней со дня получения документов от дирекции проверяет согласованные дирекцией расчеты субсидии в пределах бюджетных ассигнований
После рассмотрения предоставленных материалов департамент разрабатывает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его в Администрацию города для рассмотрения и согласования в соответствии с Регламентом Администрации города.
(п. 2.7 в ред. постановления Администрации города Сургута от 05.08.2015 № 5394)
2.8. Дирекция в течение десяти рабочих дней после утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии подготавливает соглашения о предоставлении субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашения Администрацией города и дирекцией направляет их получателям субсидии.
(п. 2.8 в ред. постановления Администрации города Сургута от 02.07.2014 № 4459)
2.9. Получатели субсидии в течение десяти календарных дней с момента получения соглашения о предоставлении субсидии подписывают его и представляют в дирекцию. В случае непредоставления в дирекцию получателем субсидии подписанного соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок он считается отказавшимся от получения субсидии.
2.10. Субсидии предоставляются на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателями субсидии, в которых должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- размер субсидии по статьям затрат по каждому субсидируемому маршруту;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по каждому субсидируемому маршруту;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование средств субсидии;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 05.08.2015 № 5394)
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля по проведению обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования городской округ город Сургут в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 26.01.2015 № 414)
2.10.1. Стороны вправе предусматривать ежемесячный размер авансового платежа в следующем размере:
- до 100% от плановой суммы субсидии за январь очередного финансового года и февраль, март текущего финансового года с последующим зачетом после подтверждения отчетных данных за I квартал текущего года;
- до 50% от плановой суммы субсидии в месяц в период с апреля по ноябрь текущего финансового года с последующим зачетом после представления ежемесячных отчетных данных;
- до 100% от плановой суммы субсидии за декабрь месяц текущего финансового года с последующим зачетом после предоставления отчетных данных за декабрь.
2.10.2. Авансовые платежи в период с апреля по декабрь предоставляются в следующем порядке:
- за апрель без учета фактических отчетных данных за 1 квартал;
- за май - декабрь после предоставления отчетных данных за 1 квартал - октябрь соответственно в сроки, указанные в пунктах 2.12.1, 2.12.2 настоящего порядка.
В случае превышения суммы авансового платежа над фактически подтвержденным объемом субсидии на сумму превышения уменьшается объем субсидии при возмещении затрат следующего месяца.
В случае непредставления отчетных данных в сроки, указанные в пункте 2.12.2, авансирование прекращается и возобновляется после представления отчетных данных.
(п. 2.10.2 в ред. постановления Администрации города Сургута от 23.09.2014 № 6537)
2.11. В случае прекращения действия договора на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города в текущем финансовом году предоставление субсидии прекращается и соглашение о предоставлении субсидии расторгается либо в него вносятся изменения в части уменьшения размера предоставляемой субсидии.
2.12. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан представлять в дирекцию следующие документы:
2.12.1. По итогам работы за I квартал текущего финансового года до 30 апреля:
- акт на предоставление субсидии;
- счет к акту на предоставление субсидии;
- справку-счет по выполненным объемам пассажирских перевозок на субсидируемых маршрутах, в том числе по бесплатному проезду граждан старшего поколения на сезонных маршрутах;
- отчет о фактически выполненной транспортной работе и фактическом количестве перевезенных пассажиров по городским пассажирским перевозкам;
- отчет о фактических доходах от реализации билетной продукции по маршрутам;
- расчет субсидии за отчетный период с приложением регистров, оборотно-сальдовых ведомостей, карточек учета, подтверждающих фактические расходы по статьям затрат, предусмотренных соглашением на предоставление субсидии;
- статистический отчет по форме № 1 - автотранс (срочная);
- отчет об использовании предоставленной субсидии;
- анализ фактических затрат по оказанию услуг по городским пассажирским перевозкам;
- отчет по заработной плате с приложением формы РСВ-1 ПФР и формы 4 ФСС с отметкой принявшего фонда;
- статистический отчет по форме № 65-автотранс;
- бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период в составе, определенном соглашением.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 26.01.2015 № 414)
2.12.2. Ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в период с апреля по октябрь, до 15 декабря за ноябрь месяц текущего финансового года и до 10 января очередного финансового года за декабрь месяц текущего финансового года:
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 23.09.2014 № 6537)
- акт на предоставление субсидии;
- счет к акту на предоставление субсидии;
- справку-счет по выполненным объемам пассажирских перевозок на субсидируемых маршрутах, в том числе по бесплатному проезду граждан старшего поколения на сезонных маршрутах;
- отчет о фактически выполненной транспортной работе и фактическом количестве перевезенных пассажиров по городским пассажирским перевозкам;
- отчет о фактических доходах от реализации билетной продукции по маршрутам;
- расчет субсидии за отчетный период с приложением регистров, оборотно-сальдовых ведомостей, карточек учета, подтверждающих фактические расходы по статьям затрат, предусмотренных соглашением на предоставление субсидии;
- статистический отчет по форме № 1 - автотранс (срочная).
2.12.3. Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, с апреля по декабрь:
- отчет об использовании предоставленной субсидии;
- анализ фактических затрат по оказанию услуг по городским пассажирским перевозкам;
- отчет по заработной плате с приложением формы РСВ-1 ПФР и формы 4 ФСС с отметкой принявшего фонда;
- статистический отчет по форме № 65-автотранс;
- бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период в составе, определенном соглашением. Годовая отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании года: отчет о финансовых результатах с расшифровкой строк, декларация по транспортному налогу, налоговая декларация по налогу на имущество, налоговая декларация по налогу на прибыль.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 26.01.2015 № 414)
За полноту и достоверность представленной информации ответственность несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Фактический объем субсидии за отчетный период рассчитывается как разница между фактически произведенными расходами, перечень которых определен в соглашении на предоставление субсидии в соответствии с подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка, связанными с осуществлением пассажирских перевозок на субсидируемых маршрутах с учетом их экономической обоснованности и фактически полученными доходами от реализации контрольной и проездной продукции по регулируемым тарифам.
К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
2.13.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с перевозкой пассажиров по субсидируемым городским пассажирским перевозкам.
2.13.2. Связанные с приобретением оборудования и других основных средств.
2.13.3. Связанные с оплатой пени, штрафов.
(п. 2.13.3 в ред. постановления Администрации города Сургута от 23.09.2014 № 6537)
2.13.4. Общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения общехозяйственных расходов в объеме, равном сумме соглашения, не принимаются расходы, превышающие 35% от фактических прямых затрат в год.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 02.07.2014 № 4459)
2.13.5. Прочие расходы, не включенные в прямые и общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, равном сумме соглашения, не принимаются расходы, превышающие 5% от фактической себестоимости в год.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 02.07.2014 № 4459)
2.14. Дирекция в течение тридцати рабочих дней после получения документов, указанных в пунктах 2.12.1, 2.12.2, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания. В течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии дирекция перечисляет субсидию (за исключением авансовых платежей) на расчетный счет получателя субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
(п. 2.14 в ред. постановления Администрации города Сургута от 02.07.2014 № 4459)
2.15. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;
- непредоставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- предоставления не в полном объеме сведений о фактически полученных доходах;
- приостановление деятельности получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 05.08.2015 № 5394)
2.16. В случае изменения в течение отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев) уровня цен, учтенных при планировании расходов, объемов планового пробега, а также возникновения затрат, не учтенных в заключенных соглашениях, получатель субсидии подает заявку в дирекцию на изменение объема субсидии. Заявка должна содержать сравнительный анализ по статьям затрат с пояснениями причин отклонений от планового объема и приложением расчета и обосновывающих документов, подтверждающих изменение объема субсидии.
Дирекция в течение десяти рабочих дней рассматривает представленные материалы и направляет в департамент расчет уточненного размера субсидии с заключением о необходимости изменения размера субсидии.
Департамент в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленных расчетов.

В случае превышения общего годового объема субсидии над утвержденным департамент в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденным решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ (с изменениями от 27.10.2013 № 411-V ДГ), и постановлением Администрации города от 13.08.2012 № 6183 "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" (с изменениями от 31.07.2013 № 5507) обращается в адрес Главы города с просьбой вынести на очередное заседание Думы города вопрос о внесении изменений в утвержденный бюджет города в части увеличения объема субсидии.

2.19. Дирекция по согласованию с департаментом на основании анализа фактических затрат и количества фактически перевезенных пассажиров за отчетный период по маршрутам вправе производить корректировку суммы субсидии по маршрутам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год.
В случае фактических расходов по оплате труда водителей, кондукторов, ремонтных и вспомогательных рабочих ниже предусмотренных в соглашении дирекция по согласованию с департаментом вправе производить уменьшение годовой суммы субсидии по итогам отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев) на сумму снижения расходов.
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 23.09.2014 № 6537)
2.20. Окончательный расчет с получателем субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год.
(п. 2.20 введен постановлением Администрации города Сургута от 02.07.2014 № 4459)
2.21. Кредиторская задолженность отчетного финансового года перечисляется на основании акта сверки и распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии в текущем финансовом году.
(п. 2.21 введен постановлением Администрации города Сургута от 23.09.2014 № 6537)

3. Порядок возврата субсидии

3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
3.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение десяти банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
За каждый календарный день просрочки возврата остатков субсидии, начиная со дня, следующего за днем установленного срока возврата субсидии, начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день просрочки возврата, от суммы остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 23.09.2014 № 6537)
3.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------