По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Покачи от 06.10.2014 N 1146 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности на территории города Покачи на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. № 1146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Покачи
от 09.02.2015 № 144, от 03.06.2015 № 659,
от 30.07.2015 № 883)

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 3 статьи 7 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Уставом города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 15.08.2013 № 982 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и порядка проведения ежегодной оценки эффективности и реализации муниципальной и ведомственной целевой программы" (с изменениями на 28.01.2014), на основании распоряжения администрации города Покачи от 14.07.2014 № 98-р "О разработке муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности на территории города Покачи на 2015 - 2020 годы":
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 03.06.2015 № 659)
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение экологической безопасности на территории города Покачи на 2015 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Покачи от 01.12.2011 № 1018 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы";
- постановление администрации города Покачи от 13.04.2012 № 375 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 01.12.2011 № 1018 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы";
- постановление администрации города Покачи от 21.05.2012 № 487 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 01.12.2011 № 1018 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы" (с изменениями на 14.04.2012);
- постановление администрации города Покачи от 20.08.2012 № 865 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 01.12.2011 № 1018 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы" (с изменениями на 21.05.2012);
- постановление администрации города Покачи от 24.12.2012 № 1294 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 01.12.2011 № 1018 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы" (с изменениями на 20.08.2012);
- постановление администрации города Покачи от 11.06.2013 № 715 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 01.12.2011 № 1018 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы" (с изменениями на 24.12.2012);
- постановление администрации города Покачи от 04.10.2013 № 1121 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 01.12.2011 № 1018 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы";
- постановление администрации города Покачи от 24.06.2014 № 757 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 01.12.2011 № 1018 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы" (с изменениями на 04.10.2013).
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2015.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Покачи В.Г. Казанцеву.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 06.10.2014 № 1146

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Покачи
от 09.02.2015 № 144, от 03.06.2015 № 659,
от 30.07.2015 № 883)

2014 год

Оглавление
муниципальной программы
"Обеспечение экологической безопасности
на территории города Покачи на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование
Номер страницы
1
Паспорт муниципальной программы
Приложение к постановлению
2
Введение
1
3
1. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации
1
4
1) Охрана почвы и земельных ресурсов
1
5
2) Охрана лесных ресурсов и озеленение
3
6
3) Противоэпидемические мероприятия
4
7
4) Формирование экологической культуры населения
4
8
2. Основные цели и задачи программы
4
9
3. Перечень основных мероприятий
5
10
4. Финансовое обеспечение программы
5
11
5. Оценка ожидаемой эффективности программы
5
12
6. Механизм реализации Программы
6
13
Программные мероприятия к муниципальной программе "Обеспечение экологической безопасности города Покачи на 2015 - 2020 годы"
Приложение 1 к муниципальной программе
14
Целевые показатели к муниципальной программе "Обеспечение экологической безопасности города Покачи на 2015 - 2020 годы"
Приложение 2 к муниципальной программе

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Обеспечение экологической безопасности
на территории города Покачи на 2015 - 2020 годы"


1 Наименование Муниципальная программа "Обеспечение экологической
программы безопасности на территории города Покачи на 2015 -
2020 годы"

2 Правовое 1. Правовое основание:
основание, 1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
необходимое для принципах организации местного самоуправления в
разработки Российской Федерации";
программы, и 2) Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране
вопрос местного окружающей среды";
значения 3) Постановление Правительства Ханты-Мансийского
(полномочие), автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 426-п "О
на решение государственной программе Ханты-Мансийского
которого автономного округа - Югры "Обеспечение экологической
направлена безопасности Ханты-Мансийского автономного округа -
программа Югры на 2014 - 2020 годы";
4) постановление администрации города Покачи от
15.08.2013 № 982 "Об утверждении порядка разработки,
утверждения и реализации муниципальных программ и
Порядка проведения ежегодной оценки эффективности
реализации муниципальной и ведомственной целевой
программы (с изменениями на 28.01.2014)";
5) распоряжение администрации города Покачи от
14.07.2014 № 98-р "О разработке муниципальной
программы "Обеспечение экологической безопасности на
территории города Покачи на 2015 - 2020 годы".
2. Вопросы местного значения, на решения которых
направлена программа:
1) организация мероприятий по охране окружающей среды
в границах городского округа;
2) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки
бытовых и промышленных отходов.

3 Заказчик Администрация города Покачи.
программы

4 Разработчик Управление непроизводственного сектора администрации
программы города Покачи.

5 Исполнители 1) управление непроизводственного сектора
программы администрации города Покачи;
2) комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации города Покачи;
3) управление по вопросам безопасности, гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города
Покачи;
4) управление архитектуры и градостроительства
администрации города Покачи;
5) учреждения образования, культуры и спорта города
Покачи.

6 Координатор Первый заместитель главы администрации города Покачи.
программы

7 Цели программы: 1) обеспечение устойчивой безопасной экологической
обстановки в городе Покачи;
2) повышение уровня экологической культуры населения
города Покачи.

8 Задачи 1) стабилизация экологической обстановки и ее
программы: постепенное улучшение;
2) дальнейшее развитие системы экологического
образования.

9 Сроки 2015 - 2020 годы
реализации
программы

10 Финансовое Общий объем финансирования составляет 20058691,7
обеспечение, в рублей, в том числе:
том числе с
распределением период Итого, руб.
средств по
источникам 2015 7201941,7
финансирования
и по годам 2016 0,00
реализации
программы 2017 0,00

2018 2525728,00

2019 7617717,00

2020 2713305,00

Итого 20058691,70

(п. 10 в ред. постановления Администрации города Покачи от 30.07.2015
№ 883)

11 Ожидаемые В результате реализации мероприятий Программы
конечные предполагается:
результаты 1) сокращение территорий, подвергшихся загрязнению
реализации бытовыми отходами, до 30%;
программы 2) привлечение большего количества жителей города,
участвующих в проведении мероприятий международной
экологической акции "Спасти и сохранить", на 6%;
3) обеспечить сохранение (увеличение) территорий
города Покачи, занятых зелеными насаждениями (не менее
15,68 га).


Введение

Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", Устава города Покачи, на основании распоряжения администрации города Покачи от 14.07.2014 № 98-р "О разработке муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности на территории города Покачи на 2015 - 2020 годы".
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 03.06.2015 № 659)
Целью программы является обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки в городе Покачи в результате снижения негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, охраны городских лесов и озеленение городских территорий, пропаганды и экологического воспитания населения города.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера: снижающих уровень загрязнения атмосферы, городских земель, уменьшающих возможность образования несанкционированных свалок, формирование экологической культуры населения, особенно подрастающего поколения, через экологическое воспитание, образование и просвещение, а также информирование населения муниципального образования город Покачи о состоянии окружающей среды.

Статья 1. Описание имеющейся проблемы, оценка текущего состояния окружающей среды

Проблемы экологии города, состояние окружающей среды, создание благоприятной среды для проживания горожан всегда были одной из важнейших задач, стоящих перед администрацией города Покачи.
Наиболее актуальными задачами для города Покачи являются: охрана почв и земельных ресурсов - снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, охрана лесных ресурсов и озеленение и экологического воспитания населения города.

1) Охрана почвы и земельных ресурсов
Город Покачи относится к городам с высокой степенью благоустройства. На территории г. Покачи основным источником загрязнения почвы являются бытовые, строительные и промышленные отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения города.
Проблемы обращения с бытовыми и промышленными отходами занимают одно из центральных мест в области охраны окружающей среды и здоровья людей. Отходы производства и потребления относятся к одному из факторов, негативно воздействующих на качество окружающей среды, приводящих к деградации почв, зеленых насаждений, водных и других природных ресурсов.
Основными местами образования отходов являются:
а) жилищный фонд;
б) объекты социальной, культурной, бытовой сферы;
в) предприятия торговли;
г) промышленные предприятия;
д) садово-огороднические товарищества;
е) гаражные кооперативы.
Жилищный фонд является основным поставщиком отходов потребления. Ежегодно каждый житель города Покачи в среднем производит 0,52 тонн твердых бытовых отходов. Удаление отходов производится регулярно и в кратчайшие сроки. Заключение договоров на вывоз и утилизацию населением производится посредством управляющих компаний, обеспечивающих должное содержание и обслуживание многоквартирных домов и придомовых территорий. Сбор отходов потребления жителей многоквартирных домов производится во дворах на специально отведенных контейнерных площадках в контейнеры емкостью до 0,75 куб. м. Данные контейнера устаревшей конструкции, не защищенные специальной крышкой, что влечет за собой попадание атмосферных осадков и раздувание отходов легкой фракции, что приводит к загрязнению прилегающих территорий.
Ежегодно на территории садово-огороднических участков города образуется большое количество бытовых отходов. Сбор и вывоз бытовых отходов из садово-огороднических участков осуществляют не все товарищества. Проблемой является: во-первых - установка контейнеров и вывоз мусора требуют финансовых затрат со стороны садово-огороднических товариществ, на которые члены товариществ идти не готовы, во-вторых - установка контейнеров для сбора отходов вследствие узких проездов внутри садово-огороднических участков возможна только у въездов на их территорию, но выносить мусор на большие расстояния от своих участков многие дачники не желают.
Проблемы возникают и с организацией сбора отходов от гаражных кооперативов. Как правило, места сбора отходов располагаются при въезде на территорию гаражных кооперативов или на прилегающей территории. В редких случаях они оборудуются контейнерами для сбора отходов, чаще мусор сваливается прямо на землю, образуя стихийные свалки, уборка которых производится без определенной периодичности.
Все собираемые бытовые отходы на территории города утилизируются на полигоне утилизации ООО "Эколайт", расположенном на расстоянии 3,8 км севернее от города Покачи, квартал 177 Покачевского лесничества Мегионского лесхоза и занимает площадь 5,5 га. Способ утилизации - захоронение. Годовой объем поступления ТБО на полигон составляет 50 - 51 тыс. м3. За время эксплуатации с 1998 года накоплено 586,882 тыс. м3 твердых бытовых отходов.

Анализ показателей вывоза бытового мусора

Годы
Вывезено за год бытового мусора, тыс. м3
2009
48,65
2010
46,55
2011
47,915
2012
47,967
2013
50,36

В настоящее время полигон заполнен на 68% от возможного объема размещения отходов и уже в ближайшее время необходимо предусмотреть мероприятия для строительства полигона утилизации отходов, с учетом современных методов переработки утилизации отходов либо мероприятий, увеличивающих срок эксплуатации существующего полигона утилизации бытовых отходов.
В городе активно ведется жилищное строительство, снос ветхого, аварийного жилья, балочного фонда, строительство объектов социально-бытового назначения, ведутся работы по капитальному ремонту объектов города. В результате образуются отходы строительства и сноса.
Значительную часть промышленных отходов составляют отходы автотранспорта. В процессе эксплуатации автотранспорта производится замена основных быстро изнашиваемых узлов и механизмов, замена масел, отработанных шин.
Перевод электроосвещения с ламп накаливания на энергосберегающие люминесцентные лампы требует наличия специализированного места по сбору и утилизации данного вида отходов.
Проблемой города являются биологические отходы. В настоящее время в городе на полигоне утилизации бытовых отходов размещена биотермическая яма. Среднегодовое количество биологических отходов составляет более 300 безнадзорных животных, подлежавших эвтаназии. В настоящее время биотермическая яма заполнена на 70%.
Вышеперечисленные факторы оказывают существенное негативное влияние на окружающую среду муниципального образования города Покачи и являются постоянной угрозой, причиняя вред окружающей среде и населению.
Решение указанных проблем запланировано в рамках реализации мероприятий настоящей Программы:
а) строительство полигона по утилизации бытовых отходов, организация пункта приема строительных и промышленных отходов, подлежащих вторичному использованию или специализированной утилизации;
б) ликвидация несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории города;
в) проведение работ по централизованной санитарной очистке городских земель;
г) обустройство площадок, приобретение/замена контейнеров для сбора ТБО.

2) Охрана лесных ресурсов и озеленение
Зеленые насаждения и городские леса являются резервуаром чистого воздуха, они защищают город от неблагоприятных природных (климатических) факторов, вредных антропогенных и техногенных воздействий, смягчают климат, улучшают экологическую обстановку, очищают атмосферный воздух от примесей различных газов, паров, дыма, сажи, золы и других отходов промышленности, обогащают его ионизированным кислородом, поглощают пыль, снижают уровень шума, выделяют фитонциды, убивающие вредные микроорганизмы, связывают радиоактивные вещества.
В соответствии с Лесным кодексом к полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относятся владение, пользование, распоряжение такими лесными участками, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, осуществление муниципального лесного контроля и надзора в отношении таких лесных участков.
Пожары, захламление лесов строительными отходами и бытовым мусором приводит к уничтожению растений, живого напочвенного покрова, снижению защитных функций насаждений.
Решение указанных проблем запланировано в рамках реализации мероприятий настоящей Программы:
а) разработка проекта лесоустройства с составлением лесохозяйственного регламента;
б) охрана городских лесов от пожаров (устройство противопожарных разрывов);
в) работы по озеленению города;
г) ликвидация несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории городских лесов.

3) Противоэпидемические мероприятия
В целях обеспечения благоприятных условий для отдыха в парках, скверах, городских лесах населения города необходимо проведение акарицидной обработки (клещ) и инсектицидной (комар, мошка) мест отдыха горожан и территории города.

4) Формирование экологической культуры населения
Важнейшим условием реализации природоохранной политики, экологической культуры населения и обеспечения его экологической безопасности является создание системы непрерывного экологического образования и просвещения. Под экологической культурой понимается совокупность личностных, морально-политических установок, социально-нравственных ценностей, норм и требований, правил, привычек, осуществление которых обеспечивает устойчивое качество окружающей среды, обеспечение экологической безопасности и рациональное использование природных ресурсов. Формирование экологической культуры рассматривается как сложный, многоаспектный, длительный процесс утверждения в образе мышления, чувств и поведения жителей и гостей города всех возрастов.
В городской системе образования проводится комплексная всесторонняя работа по формированию экологического мышления, воспитанию природоохранного поведения у детей и подростков. В образовательных учреждениях это направление работы реализуется через преподавание предметов естественнонаучного цикла, организации конкурсов, викторин.
Весомый вклад в работу по экологическому просвещению горожан вносят учреждения культуры. Воспитание у детей, подростков и взрослого населения экологической культуры эти учреждения осуществляют посредством выставок, экспозиций природоохранного, экологического и краеведческого содержания, проведения викторин, бесед. Их деятельность в основном направлена на удовлетворение информационно-тематических потребностей жителей города. Организация просветительской деятельности и пропаганды экологических знаний на более высоком уровне требует использования от учреждений культуры новых, активных форм и методов работы с населением - проведения масштабных экологических акций, городских праздников, конкурсов.
Реализации мероприятий по экологическому просвещению и образованию предусмотрена в настоящей Программе при проведении мероприятий международной экологической акции "Спасти и сохранить".

Статья 2. Основные цели и задачи программы

1. Цели программы:
1) обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки в городе Покачи;
2) повышение уровня экологической культуры населения города Покачи;
2. Задачи Программы:
1) стабилизация экологической обстановки и ее постепенное улучшение;
2) дальнейшее развитие системы экологического образования.

Статья 3. Перечень основных мероприятий

В связи с различным характером мероприятий, возможных к реализации в рамках настоящей программы, их целесообразно разделить на следующие направления:
1. Охрана почвы и земельных ресурсов.
2. Охрана лесных ресурсов и озеленение.
3. Организация противоэпидемических мероприятий.
4. Дальнейшее развитие системы экологического образования.
Сводный перечень программных мероприятий - приложение 1 к муниципальной программе "Обеспечение экологической безопасности на территории города Покачи на 2015 - 2020 годы".

Статья 4. Финансовое обеспечение Программы

Затраты на реализацию программных мероприятий рассчитываются, исходя из усредненных затрат на реализацию каждого вида мероприятий. Стоимость выполнения работ в процессе реализации мероприятий Программы будет уточняться в соответствии с выполненной проектной документацией, сметными расчетами. Оплата фактически выполненных работ будет производиться в соответствии с фактическим уровнем цен на применяемые материалы, приборы, поправочные коэффициенты на строительно-монтажные работы.
При реализации Программы распределение расходов по направлениям и мероприятиям, подлежащих финансовому обеспечению, устанавливается распоряжением первого заместителя главы администрации города Покачи.
Мероприятия Программы и объемы их финансового обеспечения ежегодно корректируются с учетом возможности бюджетов всех уровней.
Источник финансового обеспечения мероприятий программы - бюджет автономного округа, местный бюджет, прочие источники (средства предприятий и организаций города).
Объем и источник финансирования реализации мероприятий программы указаны в приложении № 1 к муниципальной программе "Обеспечение экологической безопасности на территории города Покачи на 2015 - 2020 годы".

Статья 5. Оценка ожидаемой эффективности Программы

1. Сокращение территорий, подвергшихся загрязнению бытовыми отходами, до 30% по сравнению с 2014 годом.
2. Привлечение большего количества жителей города, участвующих в проведении мероприятий международной экологической акции "Спасти и сохранить", до 7280 человек (увеличение на 6% по сравнению с 2014 годом).
3. Обеспечить сохранение (увеличение) территорий города Покачи, занятых зелеными насаждениями (не менее 15,68 га).
Целевые показатели программы указаны в приложении 2 к муниципальной программе "Обеспечение экологической безопасности на территории города Покачи на 2015 - 2020 годы".

Статья 6. Механизм реализации Программы

1. Разработчиком Программы является управление непроизводственного сектора администрации города Покачи.
2. Основными исполнителями Программы являются:
1) управление непроизводственного сектора администрации города Покачи:
а) ежегодно, после утверждения бюджета города, вносит корректировку в Программу, в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
б) готовит документы для заключения соглашения о сотрудничестве в сфере формирования экологической культуры населения, в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
в) осуществляет подготовку заявок для размещения заказа по выбору организации для заключения контракта на выполнение работ в соответствии с мероприятиями Программы;
г) осуществляет контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
д) предоставляет в Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчеты о реализации программных мероприятий. Несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации;
2) комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи:
а) проводит инвентаризацию и регистрацию прав собственности на недвижимое имущество, предназначенное для утилизации бытовых отходов, организации пункта приема строительных и промышленных отходов, подлежащих вторичному использованию или специализированной утилизации;
3) управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Покачи, управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, учреждения образования, культуры и спорта города Покачи, ответственные за реализацию мероприятий программы:
а) осуществляют подготовку заявок для размещения заказа по выбору организации для заключения контракта на выполнение работ в соответствии с мероприятиями Программы;
б) осуществляют контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
в) ежеквартально предоставляют в управление непроизводственного сектора администрации города Покачи информацию о реализации Программных мероприятий.
3. Координатор программы - Первый заместитель главы администрации города Покачи:
1) осуществляет контроль за исполнением программы;
2) обеспечивает распределение финансовых средств по направлениям и мероприятиям в рамках муниципальной программы "Экологическая безопасность на территории города Покачи на 2015 - 2020 годы";
3) выносит на аппаратные совещания при главе города отчеты о ходе выполнения программы за отчетный период;
4) вносит предложения об изменении сроков реализации мероприятий, объемов финансирования, целевым показателям, составу исполнителей.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение экологической безопасности
на территории города Покачи на 2015 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА ПОКАЧИ
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 30.07.2015 № 883)

N
Наименование природоохранного мероприятия
Ответственный за реализацию мероприятий
Источник финансирования
Финансовые затраты на реализацию (руб.)
Итого руб.
2015 год руб.
2016 год руб.
2017 год руб.
2018 год руб.
2019 год руб.
2020 год руб.
Цель 1. Обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки в городе Покачи.

Задача 1. Стабилизация экологической обстановки и ее постепенное улучшение.

1. Охрана почвы и земельных ресурсов

1.1
Строительство полигона по утилизации бытовых отходов, организация пункта приема строительных и промышленных отходов, подлежащих вторичному использованию или специализированной утилизации, в т.ч.:


5000000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5000000,00
0,00
1.1.1
Выделение земельного участка под строительство полигона утилизации ТБО, площадку временного хранения промышленных отходов.
КУМИ
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.2
Строительство полигона по утилизации бытовых отходов, переработке вторичного сырья (проектирование, приобретение и установка оборудования).
МУ "УКС", УНС
Местный бюджет
5000000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5000000,00
0,00
1.2
Обеспечение контроля за влиянием на окружающую среду содержание площадки для временного складирования снега.
Управление по ВБГО и ЧС
Местный бюджет
174000,00
0,00
0,00
0,00
56000,00
58000,00
60000,00
1.3
Ликвидация несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории города и территорий городских лесов, в т.ч.:


710000,00
110000,00
0,00
0,00
200000,00
200000,00
200000,00
1.3.1
Оплата услуг автотранспорта, используемого при проведении городских субботников и ликвидации несанкционированного размещения отходов производства и потребления.
Управление УНС
Местный бюджет
372900,00
72900,00
0,00
0,00
100000,00
100000,00
100000,00
1.3.2
Утилизация отходов производства и потребления собранных при проведении городских субботников и ликвидации несанкционированного размещения отходов.
Управление УНС
Местный бюджет
337100,00
37100,00
0,00
0,00
100000,00
100000,00
100000,00
1.4
Санитарное содержание территории города.


4348077,46
4348077,46
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.4.1
Оказание услуг по санитарному содержанию территории города Покачи уборка
Управление УНС
Местный бюджет
3440617,64
3440617,64
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

1.4.1
Оказание услуг по санитарному содержанию территории города Покачи. Вывоз
Управление УНС
Местный бюджет
772459,82
772459,82
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.4.2
Обустройство площадок, приобретение/замена контейнеров для сбора ТБО.
Управление УНС
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.4.3
Содержание, контроль и обеспечение эксплуатационных характеристик игрового и спортивного оборудования на детских площадках.
МКУ "УМТС"
Местный бюджет
135000,00
135000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2. Охрана лесных ресурсов и озеленение
2.1
Мероприятия по организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, расположенных в границах городского округа, в т.ч.:


2107494,28
1756359,28
0,00
0,00
112486,00
116985,00
121664,00
2.1.1
Разработка проекта лесоустройства с составлением лесохозяйственного регламента
Управление АиГ
Местный бюджет
1756359,28
1756359,28
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.1.2
Охрана городских лесов от пожаров и ведение лесного хозяйства (устройство противопожарных разрывов, рубка ухода, санитарные рубки, лесовосстановление)
Управление по ВБГО и ЧС
Местный бюджет
351135,00
0,00
0,00
0,00
112486,00
116985,00
121664,00
2.2
Озеленение территории города


7636615,00
965000,00
0,00
0,00
2137242,00
2222732,00
2311641,00
2.2.1
Выполнение работ по озеленению территории города Покачи
Управление АиГ
Местный бюджет
7471615,00
800000,00
0,00
0,00
2137242,00
2222732,00
2311641,00
2.2.2
Обустройство, содержание и обслуживание объектов озеленения (клумб и цветников)
МКУ "УМТС"
Местный бюджет
165000,00
165000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3. Организация противоэпидемических мероприятий
3.1
Проведение дезинсекционной, инсектицидной, акарицидной обработки
Управление УНС
Местный бюджет
22504,96
22504,96
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Цель 2. Повышение уровня экологической культуры населения города.
Задача 1. Дальнейшее развитие системы экологического образования.
2.1.1
Проведение акции "Спасти и сохранить".
Управление УНС
Местный бюджет
60000,00
0,00
0,00
0,00
20000,00
20000,00
20000,00
ИТОГО:
Местный бюджет
20058691,70
7201941,70
0,00
0,00
2525728,00
7617717,00
2713305,00


------------------------------------------------------------------