По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы города Ханты-Мансийска от 14.07.2014 N 36 "Об Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска"



ГЛАВА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2014 г. № 36

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Главы города Ханты-Мансийска
от 23.07.2015 № 37)

В соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", пунктом 7.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2010 года № 217 "Об Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", руководствуясь частью 3 статьи 39, статьей 70 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Образовать Антитеррористическую комиссию города Ханты-Мансийска.
2. Утвердить Положение об Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Регламент работы Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Утвердить Положение об Аппарате Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
5. Утвердить Перечень постоянно действующих рабочих групп Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
6. Утвердить Положение о постоянно действующих рабочих группах Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
7. Утвердить Состав Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
8. Возложить функции Аппарата Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска на отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска (по согласованию).
9. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
10. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий полномочия
Главы города Ханты-Мансийска
Т.А.ВОЛГУНОВА





Приложение 1
к постановлению Главы
города Ханты-Мансийска
от 14 июля 2014 года № 36

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Антитеррористическая комиссия города Ханты-Мансийска (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории города Ханты-Мансийска территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, организаций, предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, организаций, предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории города Ханты-Мансийска.
2.2. Участие в реализации на территории города Ханты-Мансийска государственной политики в области противодействия терроризму.
2.3. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в городе Ханты-Мансийске, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму.
2.4. Разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер на территории города Ханты-Мансийска.
2.5. Анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, организаций, предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска по профилактике терроризма на территории города Ханты-Мансийска, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы.
2.6. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму.
2.7. Подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов.
2.8. Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по противодействию терроризму.

3. Права Комиссии

Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
3.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, организаций, предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением на территории города Ханты-Мансийска.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц.
3.3. Создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории города Ханты-Мансийска, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии.
3.4. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию) и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).
3.5. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с Антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.2. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, организаций, предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска.
4.3. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
4.4. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Аппаратом Комиссии.





Приложение 2
к постановлению Главы
города Ханты-Мансийска
от 14 июля 2014 года № 36

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
(ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)

1. Общие положения

Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Антитеррористической комиссии в городе Ханты-Мансийске по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска.

2. Полномочия председателя и членов Комиссии

2.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
2.2. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления города Ханты-Мансийска, предприятиями, учреждениями и организациями города Ханты-Мансийска, а также средствами массовой информации.
2.3. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.4. Члены Комиссии имеют право:
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях Комиссии;
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое прилагается к решению Комиссии.
2.5. Член Комиссии обязан:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
присутствовать на заседаниях Комиссии;
в случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;
организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
выполнять требования настоящего Регламента.
2.6. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии.

3. Планирование и организация работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом.
План работы Комиссии составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
При необходимости, по решению председателя Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в Аппарат Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
срок рассмотрения на заседании Комиссии.
3.5. На основе предложений, поступивших в Аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
3.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается Аппаратом Комиссии членам Комиссии.
3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

4. Порядок подготовки заседаний Комиссии

4.1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов Администрации города Ханты-Мансийска, организаций, предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов Администрации города Ханты-Мансийска и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и утверждается председателем Комиссии.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, а также экспертов.
4.5. В Аппарат Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется Аппаратом Комиссии.
4.7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем Аппарата Комиссии председателю Комиссии.
4.9. Согласованный председателем Комиссии проект решения Комиссии, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания.
4.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в письменном виде в Аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
4.11. Аппарат Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.12. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), а также лиц, замещающих их на заседании Комиссии, докладывается председателю Комиссии.
4.13. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, а также руководители иных органов и организаций, предприятий и учреждений, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.14. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется Аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

5. Порядок проведения заседаний Комиссии

5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем Аппарата Комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются руководителем Аппарата Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
5.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
5.5. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
5.6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
5.7. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое в письменном виде прилагается к протоколу Комиссии.
5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя либо лица, его замещающего.
5.9. Результаты голосования, оглашенные председателем либо лицом, его замещающим, вносятся в протокол.
5.10. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению руководителем Аппарата Комиссии.
5.12. По поручению председателя Комиссии руководителем Аппарата Комиссии может вестись аудиозапись заседания Комиссии.
5.13. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства. Средства связи во время заседания отключаются.

6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

6.1. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится Аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
6.2. В протоколе указываются: фамилии председателя либо лица, его замещающего, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Протоколы заседаний Комиссии (выписки из протокола) Аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам, указанным в решении Комиссии, в трехдневный срок после подписания протокола.
6.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет Аппарат Комиссии.





Приложение 3
к постановлению Главы
города Ханты-Мансийска
от 14 июля 2014 года № 36

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

1. Общие положения

1.1. Аппарат антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска (далее - Аппарат Комиссии) создается для организационного обеспечения деятельности Антитеррористической комиссии.
1.2. Аппарат Комиссии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска, а также настоящим Положением об Аппарате Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска.

2. Основные задачи Аппарата Комиссии

Основными задачами Аппарата Комиссии являются:
2.1. Разработка проекта плана работы Комиссии.
2.2. Обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии.
2.3. Обеспечение деятельности Комиссии по контролю исполнения ее решений.
2.4. Получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению.
2.5. Обеспечение взаимодействия Комиссии с Аппаратом Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и оперативной группой муниципальных образований город Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский район.
2.6. Организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии.

3. Функции Аппарата Комиссии

Для решения поставленных задач Аппарат Комиссии осуществляет следующие функции:
3.1. Организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления города Ханты-Мансийска, органами Администрации города Ханты-Мансийска, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями при проведении единой государственной политики в сфере противодействия терроризма на территории города Ханты-Мансийска.
3.2. Готовит проекты перспективных и текущих планов работы Комиссии, для чего:
3.2.1. Анализирует, обобщает и систематизирует предложения членов Комиссии по вопросам, требующим рассмотрения на заседаниях Комиссии в плановый период.
3.2.2. Рассматривает предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, органов Администрации города Ханты-Мансийска, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан по вопросам, требующим рассмотрения на плановых и внеочередных заседаниях Комиссии.
3.2.3. Исходя из анализа складывающейся оперативной обстановки готовит предложения председателю Комиссии о необходимости рассмотрения на заседании Комиссии вопросов, не требующих отлагательства.
3.2.4. Вносит в установленном порядке корректировки в планирование работы Комиссии в соответствии с решениями Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в связи с изменениями оперативной обстановки на территории города Ханты-Мансийска.
3.3. Обеспечивает подготовку заседаний Комиссии:
3.3.1. Готовит предложения по формированию рабочих групп для подготовки отдельных вопросов заседания Комиссии.
3.3.2. Готовит проекты повестки дня, регламента и решений заседания Комиссии.
3.3.3. Осуществляет сбор и подготовку информационно-справочных и аналитических материалов для членов Комиссии, необходимых при рассмотрении вопросов на заседаниях Комиссии.
3.3.4. Организует подготовку заседания Комиссии и регистрацию ее участников.
3.4. Контролирует исполнение принятых Комиссией решений, анализирует эффективность их реализации:
3.4.1. Запрашивает у исполнителей информацию о ходе выполнения принятых Комиссией решений.
3.4.2. Координирует усилия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, органов Администрации города Ханты-Мансийска, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений по выполнению решений Комиссии.
3.4.3. При необходимости готовит информационно-аналитические материалы председателю Комиссии о ходе выполнения принятых Комиссией решений, а также предложения по повышению эффективности принимаемых мер.
3.5. Разрабатывает предложения Комиссии по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма на территории города Ханты-Мансийска.
3.6. В установленном порядке организует и ведет делопроизводство Комиссии.
3.7. Выполняет другие функции в соответствии с поручениями председателя Комиссии по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

4. Организация деятельности Аппарата Комиссии

4.1. Аппарат комиссии состоит из муниципальных служащих отдела по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска.
4.2. Руководителем Аппарата Комиссии является заведующий отделом по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска.
4.3. В состав Аппарата Комиссии могут включаться по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, органов Администрации города Ханты-Мансийска, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений. Решение о включении представителей в состав Аппарата Комиссии принимается на заседании Комиссии.
4.4. Техническое обеспечение деятельности Аппарата Комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном для обеспечения деятельности отдела по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска.

5. Права Аппарата Комиссии

Для осуществления своих задач Аппарат Комиссии имеет право:
5.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и информацию, связанные с деятельностью Комиссии, от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов Администрации города Ханты-Мансийска, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений.
5.2. Создавать собственные информационные базы данных по фактам и объектам, имеющим отношение к вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории города Ханты-Мансийска.
5.3. Координировать деятельность создаваемых рабочих групп Комиссии.
5.4. Организовывать разработку проектов методических рекомендаций и других документов по вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.





Приложение 4
к постановлению Главы
города Ханты-Мансийска
от 14 июля 2014 года № 36

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ РАБОЧИХ ГРУПП
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Главы города Ханты-Мансийска
от 23.07.2015 № 37)

№ п/п
Наименование рабочей группы
Руководитель рабочей группы
1.
По профилактике террористических угроз, минимизации их последствий и обеспечению антитеррористической защищенности объектов энергетики, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства
Заместитель Главы Администрации города Ханты-Мансийска (по вопросам градостроительства, архитектуры, городского хозяйства, транспорта, связи и дорог)
(по согласованию)
2.
По профилактике террористических угроз, минимизации их последствий и обеспечению антитеррористической защищенности объектов массового пребывания людей (образования, здравоохранения, спорта, социальной сферы, культуры, развлекательных и торговых объектов)
Заместитель Главы Администрации города Ханты-Мансийска (по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, потребительского рынка и защиты прав потребителей)
(по согласованию)
3.
По информационному сопровождению антитеррористической деятельности и информационному противодействию распространения идеологии терроризма
Заместитель Главы Администрации города Ханты-Мансийска
(по вопросам организации деятельности Администрации города Ханты-Мансийска)
(по согласованию)





Приложение 5
к постановлению Главы
города Ханты-Мансийска
от 14 июля 2014 года № 36

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ РАБОЧИХ ГРУППАХ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующие рабочие группы Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска (далее - рабочая группа) являются рабочими органами Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска.
1.2. Рабочая группа создается в целях координации деятельности по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в отраслевых сферах, организации исполнения решений Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска.
1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска, а также настоящим Положением о постоянно действующих рабочих группах Антитеррористической комиссии города Ханты-Мансийска.

2. Основные задачи рабочей группы

Основными задачами рабочей группы являются:
2.1. Оценка состояния дел по профилактике и противодействию терроризму по направлениям деятельности Комиссии на территории города Ханты-Мансийска, антитеррористической защищенности курируемых объектов. Информирование Комиссии об изменениях в оперативной обстановке и необходимости принятия профилактических мер противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2.2. Подготовка предложений по совершенствованию системы мер, направленных на предупреждение террористической деятельности, определение порядка взаимодействия с органами власти, правоохранительными органами, органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, другими силами и средствами, которые задействованы в профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2.3. Анализ информации о состоянии и тенденциях террористических угроз в курируемых сферах деятельности, а также подготовка предложений по минимизации и ликвидации этих угроз.
2.4. Подготовка материалов на заседания Комиссии по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
2.5. Участие в разработке предложений для целевых программ в сфере общественной безопасности и профилактике терроризма.
2.6. Обеспечение деятельности Комиссии по организации и контролю исполнения ее решений по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.

3. Функции рабочей группы

Для решения поставленных задач рабочая группа осуществляет следующие функции:
3.1. Проводит сбор и обобщение информации по выполнению требований обеспечения антитеррористической безопасности, профилактике терроризма и пропагандистского противодействия проявлениям терроризма по своему направлению деятельности.
3.2. Запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов Администрации города Ханты-Мансийска, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений аналитические и справочные материалы по вопросам ведения рабочей группы.
3.3. Разрабатывает предложения о мерах по предупреждению возможных террористических актов, предотвращению и уменьшению ущерба их последствий, вносит их на рассмотрение Комиссии.
3.4. По запросам Аппарата Комиссии представляет аналитическую и справочную информацию по своему направлению деятельности.
3.5. Осуществляет контроль по разработке паспортов антитеррористической защищенности курируемых объектов.
3.6. Координирует действия органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов Администрации города Ханты-Мансийска, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений по выполнению решений Комиссии, отнесенных к вопросам ведения рабочей группы.
3.7. Выполняет другие функции в соответствии с поручениями председателя Комиссии по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

4. Организация деятельности рабочей группы

4.1. Состав рабочей группы определяется ее руководителем и утверждается постановлением Главы города Ханты-Мансийска. В состав рабочей группы могут входить представители органов Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальных предприятий и учреждений, а также, по согласованию, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений.
4.2. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, который утверждается руководителем рабочей группы.
4.3. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя Комиссии либо руководителя рабочей группы, могут проводиться внеочередные заседания.
4.4. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов рабочей группы при наличии не менее половины списочного состава.
Заседания рабочей группы оформляются протоколами. Протокол в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем рабочей группы, подписывается руководителем рабочей группы и доводится до заинтересованных лиц (исполнителей).
4.5. Руководитель рабочей группы:
определяет состав рабочей группы;
организует и контролирует деятельность рабочей группы, распределяет обязанности между ее членами;
проводит заседания рабочей группы;
предоставляет в Комиссию документы (материалы) по запросу председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии или руководителя Аппарата Комиссии, по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы.
4.6. Члены рабочей группы:
персонально участвуют в деятельности рабочей группы;
исполняют обязанности, возложенные на них руководителем рабочей группы;
отчитываются перед руководителем рабочей группы о ходе и результатах своей деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы.
4.7. Отчет о деятельности рабочей группы предоставляется в Аппарат Комиссии два раза в год:
по итогам работы в первом полугодии - к 05-му июля;
по итогам работы за год - к 05-му декабря.
В отчете должна содержаться следующая информация:
рассматриваемые вопросы на заседаниях рабочей группы;
принятые решения по рассматриваемым вопросам;
результаты выполнения решений рабочей группы.

5. Права рабочей группы

Для осуществления своей деятельности рабочая группа имеет право:
5.1. Запрашивать необходимые материалы и информацию в рамках своей компетенции у руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов Администрации города Ханты-Мансийска, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений.
5.2. Координировать работу территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов Администрации города Ханты-Мансийска, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений города Ханты-Мансийска по выполнению требований обеспечения антитеррористической защищенности, профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в сфере своей деятельности.
5.3. Информировать Комиссию (через Аппарат Комиссии) о выявленных недостатках и проблемных вопросах территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов Администрации города Ханты-Мансийска, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений в сфере профилактики терроризма.
5.4. Принимать в пределах своей компетенции решения, направленные на выполнение задач в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий.
5.5. Привлекать (по согласованию) должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений для участия в работе рабочей группы.





Приложение 6
к постановлению Главы
города Ханты-Мансийска
от 14 июля 2014 года № 36

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Глава города Ханты-Мансийска, председатель Комиссии
Начальник 3-го отдела Службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Регионального Управления Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации по Тюменской области, заместитель председателя Комиссии (по согласованию)
Заместитель Главы Администрации города Ханты-Мансийска, курирующий вопросы отдела по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений, заместитель председателя Комиссии (по согласованию)
Заместитель Главы города Ханты-Мансийска
Ханты-Мансийский межрайонный прокурор (по согласованию)
Начальник отдела надзорной деятельности по городу Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району Управления надзорной деятельности Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)
Начальник межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ханты-Мансийский" (по согласованию)
Начальник отдела Управления Федеральной миграционной Службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Ханты-Мансийске (по согласованию)
Начальник линейного пункта полиции в аэропорту города Ханты-Мансийска (по согласованию)
Начальник отдела по городу Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (по согласованию)
Начальник муниципального отдела военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по городу Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району (по согласованию)
Начальник муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
Начальник управления транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска
Директор Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
Директор Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
Начальник управления общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска


------------------------------------------------------------------