Постановление Администрации города Лангепаса от 23.12.2014 N 1937 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Лангепаса"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 1937
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Лангепаса
от 14.07.2015 № 1210)
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2013 № 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", на основании протокола от 07.11.2014 № 29 комиссии по разработке положений (порядков) в сфере бюджетной и экономической политики:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ города Лангепаса, их формирования, утверждения и реализации, согласно приложению № 1.
1.2. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Лангепаса, согласно приложению № 2.
2. Управлению экономики администрации города Лангепаса (Н.И.Ухаботова), Управлению финансов администрации города Лангепаса (Л.М.Батракова) осуществлять методическое руководство и координацию работ по разработке, утверждению и реализации муниципальных программ, ведомственных целевых программ города Лангепаса в установленных сферах деятельности.
3. Руководителям структурных подразделений администрации города Лангепаса обеспечить разработку и реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Лангепаса в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление администрации города Лангепаса от 26.07.2013 № 1061 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Лангепаса".
4.2. Постановление администрации города Лангепаса от 09.07.2014 № 1002 "О внесении изменений в приложения № 1, № 2 к постановлению администрации города Лангепаса от 26.07.2013 № 1061 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Лангепаса".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса: www.admlangepas.ru.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Лангепаса В.В.Яковченко, заместителей главы администрации города Лангепаса И.Г.Омельченко, С.А.Горбунова, М.А.Гуменюка, А.М.Миниахметова.
Глава администрации города Лангепаса
Б.Ф.СУРЦЕВ
Приложение № 1
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 23 декабря 2014 г. № 1937
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДА ЛАНГЕПАСА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Лангепаса
от 14.07.2015 № 1210)
I. Общие положения
1.1. Муниципальной программой города Лангепаса (далее - муниципальная программа) является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих при осуществлении ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - муниципальное образование).
1.2. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и (или) отдельные мероприятия структурных подразделений администрации города Лангепаса. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.
1.3. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации города Лангепаса (далее - ответственный исполнитель) совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации города Лангепаса, подведомственными муниципальными учреждениями в случае, если функции по организации программных мероприятий соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители).
1.4. Муниципальные программы разрабатываются на срок от трех лет.
1.5. Разработка муниципальной программы включает в себя следующие этапы:
принятие решения о разработке муниципальной программы;
формирование проекта муниципальной программы;
экспертиза проекта муниципальной программы.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года и других документах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Лангепас.
2.2. Структура муниципальной программы должна соответствовать критериям, установленным приложением к Порядку.
2.3. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лангепас" предусматривается приведение аналитических данных, характеризующих текущее состояние сферы социально-экономического развития муниципального образования, а также отражается обоснование возможности (невозможности) привлечения внебюджетных средств на развитие ее материально-технической базы.
2.4. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения" ставятся цели, обосновывается их связь:
с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, определенными стратегией социально-экономического развития города Лангепаса;
с положениями Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07.05.2012 № 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 07.05.2012 № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы Президента Российской Федерации).
2.5. Целевые показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение основных задач и достижение целей, а также:
1) отражать прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального образования;
2) отражать специфику развития соответствующей сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена ее реализация;
3) иметь количественное значение;
4) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения муниципального образования;
5) непосредственно зависеть от решения ее основных задач и реализации в целом.
2.6. Раздел 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий" содержит обобщенную характеристику программных мероприятий, необходимость их реализации в целях достижения показателей, установленных в указах Президента Российской Федерации.
Наименования мероприятий должны обеспечивать конкретизацию деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) не могут дублировать мероприятия иных муниципальных программ (подпрограмм), за исключением мероприятий, предусмотренных программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Наименования мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного и федерального бюджета, имеющих целевое значение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты), в рамках реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры должны быть аналогичны наименованиям мероприятий, предусмотренных соответствующими государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Программные мероприятия должны быть направлены, в том числе на:
1) формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;
2) увеличение объемов привлекаемых средств из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных источников на софинансирование муниципальных программ, в том числе на развитие материально-технической базы, в соответствующих сферах экономической деятельности.
2.7. Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы" содержит механизм управления муниципальной программой, включая ее корректировку, механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, порядок реализации муниципальной программы, оценку внешних условий и рисков, связанных с ее реализацией.
2.8. В муниципальной программе, в соответствии с ее целями и задачами, при необходимости, предусматриваются:
1) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджета автономного округа) бюджету муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - бюджет городского округа), предусмотренных Законом о бюджете автономного округа и соответствующих требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) оказание государственной поддержки инвестиционным проектам соответствующих сфер социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Кроме того, муниципальная программа содержит перечень объектов капитального строительства, строительство (создание) которых осуществляется (планируется осуществлять) с участием средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, бюджета городского округа, внебюджетных источников, привлеченных средств от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
III. Принятие решения о разработке муниципальной программы
3.1. Инициаторами подготовки предложений о разработке муниципальной программы могут выступать структурные подразделения администрации города Лангепаса, которые направляют предложения на рассмотрение главе администрации города Лангепаса о разработке муниципальной программы, при согласовании заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим направления программ по видам деятельности.
3.2. Решение о разработке муниципальной программы принимается распоряжением главы администрации города Лангепаса в форме перечня муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лангепас.
IV. Формирование муниципальной программы
4.1. Формирование муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Ответственный исполнитель:
1) формирует проект муниципальной программы;
2) готовит финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, которое содержит расчеты, расшифровки или иным образом оформленные обоснования объемов бюджетных ассигнований, сформированных по кодам целевых статей расходов бюджетной классификации, соответствующим муниципальной программе;
3) обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих привлечение средств на софинансирование программных мероприятий муниципальных программ из иных источников, кроме бюджета городского округа;
4) размещает проект муниципальной программы для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями на едином официальном сайте администрации города Лангепаса на 5 календарных дней, срок рассмотрения предложений - 5 календарных дней.
V. Экспертиза проекта муниципальной программы
5.1. Экспертиза проекта муниципальной программы осуществляется при проверке и согласовании Управлением финансов, управлением экономики, юридическо-правовым отделом, сектором антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов администрации города Лангепаса, контрольно-счетным органом муниципального образования городской округ город Лангепас, согласовании заместителями главы администрации города Лангепаса после его согласования руководителями структурных подразделений (соисполнителями). В случае, если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются их замечания и протоколы согласительных совещаний.
5.2. Руководителями структурных подразделений, Управлением финансов, управлением экономики администрации города Лангепаса осуществляется экспертиза на предмет:
1) соответствия муниципальной программы настоящему Порядку;
2) соответствия программных мероприятий муниципальной программы целям муниципальной программы;
3) соответствия сроков реализации муниципальной программы ее задачам;
4) целевых показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности;
5) соответствия проекта муниципальной программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета городского округа на ее реализацию.
Срок проведения экспертизы для каждого согласующего лица не должен превышать двух дней, если иное не установлено муниципальными правовыми актами.
VI. Утверждение муниципальной программы
и внесение в нее изменений
6.1. После проведения экспертизы проект муниципальной программы направляется в Думу города Лангепаса (далее - Дума города) с пояснительной запиской к проекту.
Проект муниципальной программы направляется в Думу города в срок не позднее 60 дней до дня внесения в Думу города проекта решения об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Дума города осуществляет рассмотрение проекта муниципальной программы в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Думы города. Решение Думы города о рассмотрении проекта муниципальной программы направляется главе администрации города Лангепаса для учета мнения депутатов при решении вопроса об утверждении муниципальной программы.
6.2. Изменения в утвержденную муниципальную программу вносятся:
6.2.1. В части текущего финансового года и планового периода не позднее 25 декабря текущего финансового года в случаях:
1) внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты;
2) приведения динамики изменения значений показателей года составления программы, плановых значений показателей к фактическим данным в соответствии с решением Думы города Лангепаса об исполнении бюджета городского округа, отчетом об исполнении муниципальной программы, иными отчетными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
3) изменения объема внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы;
4) иные изменения в целях совершенствования муниципальной программы.
6.2.2. В части очередного финансового года и планового периода не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта о бюджете городского округа в Думу города Лангепаса, в случае формирования проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. В случае внесения в текущем году изменений в муниципальную программу, ответственный исполнитель готовит финансово-экономическое обоснование изменений бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в форме расчетов и расшифровок и представляет в виде пояснительной записки к проекту муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу.
6.4. Проекты муниципальной программы и изменения в нее вносятся на рассмотрение главе администрации города Лангепаса. Муниципальная программа и изменения в нее утверждаются постановлением администрации города Лангепаса.
6.5. Проекты внесения изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель согласовывает с соисполнителями по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.
6.6. Решение об утверждении муниципальной программы должно быть принято муниципальным правовым актом не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта о бюджете городского округа в Думу города Лангепаса.
6.7. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы города Лангепаса о бюджете городского округа не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
6.8. Управление экономики администрации города Лангепаса ежемесячно направляет в Думу города информацию, в виде пояснительной записки, о внесенных изменениях в муниципальные программы города Лангепаса.
VII. Финансовое обеспечение муниципальной программы
7.1. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа, федеральных средств, средств бюджета автономного округа, внебюджетных источников.
7.2. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией города Лангепаса в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городской округ город Лангепас.
7.3. Планирование финансовых средств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется по результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа.
VIII. Управление и контроль реализации
муниципальной программы
(в ред. постановления Администрации города Лангепаса
от 14.07.2015 № 1210)
8.1. Ответственный исполнитель:
1) может передать часть функций по организации программных мероприятий подведомственным муниципальным учреждениям, в случае если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения;
2) осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администрации города Лангепаса (соисполнителей) по реализации программных мероприятий;
3) формирует сводный перечень предложений соисполнителей по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;
4) несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
5) размещает муниципальную программу в последней редакции на сайте администрации города Лангепаса, организует освещение в сети Интернет хода реализации муниципальной программы с целью информирования населения, бизнес-сообществ, общественных организаций;
6) разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы.
8.2. Ответственный исполнитель направляет в управление экономики администрации города Лангепаса:
1) комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы по форме, согласно таблице 4 Приложения к Порядку.
2) отчет о ходе реализации муниципальной программы ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, согласно таблице 6 Приложения к Порядку;
3) годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
8.3. Комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы (далее - комплексный план) разрабатывается и утверждается ответственным исполнителем с учетом предложений соисполнителей на очередной финансовый год в срок до 20 декабря.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями осуществлять корректировку комплексного плана:
не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам анализа реализации муниципальной программы;
не позднее 10 календарных дней после утверждения изменений в муниципальную программу.
8.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежемесячно направляет заместителю главы (управляющему делами) администрации города Лангепаса, курирующему и координирующему деятельность структурных подразделений администрации города Лангепаса по направлениям деятельности, отчет о ходе исполнения целевых показателей, комплексного плана (сетевого графика) по реализации муниципальной программы (далее - отчет) не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
8.5. Отчет содержит информацию о:
1) финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа "Сотрудничество");
2) соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
3) результатах реализации муниципальной программы и причинах невыполнения ее программных мероприятий;
4) ходе реализации программных мероприятий;
5) наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
6) необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований).
8.6. До 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, Управление финансов администрации города Лангепаса представляет главе администрации города Лангепаса, управлению экономики информацию по финансированию муниципальных программ.
8.7. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) формирует ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы и направляет в управление экономики администрации города Лангепаса в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
8.8. Годовой отчет, помимо информации, указанной в 8.5 настоящего Порядка, также содержит:
1) описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования за отчетный период;
2) информацию о результатах реализации мероприятий, финансирование по которым не осуществлялось;
3) информацию о ходе размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
4) анализ факторов и рисков, повлиявших на изменение результатов реализации мероприятий муниципальной программы. При анализе выделяются внутренние факторы, на которые ответственный исполнитель мог повлиять, и внешние, не зависящие от ответственного исполнителя;
5) оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы.
8.9. Управление экономики администрации города Лангепаса ежегодно разрабатывает сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - сводный годовой отчет), который формируется на основе годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, и содержит:
1) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей муниципальных программ за отчетный год;
3) сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;
4) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
8.10. Управление экономики администрации города Лангепаса размещает на сайте администрации города Лангепаса:
1) отчет о ходе реализации муниципальных программ ежемесячно в срок до 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным;
2) сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ ежегодно в срок до 15 мая каждого года, следующего за отчетным.
8.11. Ответственный исполнитель размещает на сайте администрации города Лангепаса:
1) отчет о ходе исполнения целевых показателей, комплексного плана (сетевого графика) по реализации муниципальной программы ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы в срок до 20 апреля каждого года, следующего за отчетным.
8.12. Ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы, ответственным исполнителем осуществляется оценка ее эффективности.
8.13. На основании результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель направляет заместителю главы (управляющему делами) администрации города Лангепаса, курирующему и координирующему деятельность структурных подразделений администрации города Лангепаса по направлениям деятельности, предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации.
8.14. Ответственность за непредставление отчетов (отчетных данных) и (или) представление недостоверных отчетов (отчетных данных) по муниципальным программам несут ответственные исполнители (соисполнители) муниципальных программ.
IX. Заключительные положения
9.1. Требования настоящего Порядка не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой, формированием, утверждением и реализацией программ, разрабатываемых в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Приложение
к Порядку о разработке
муниципальных программ города Лангепаса,
их формирования, утверждения и реализации
СТРУКТУРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
Паспорт муниципальной программы
Наименование ______________________________________________________________
Дата утверждения
(наименование и номер
соответствующего
нормативного правового акта) <*> __________________________________________
Ответственный исполнитель _________________________________________________
Соисполнители _____________________________________________________________
Цели ______________________________________________________________________
Задачи ____________________________________________________________________
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия ________________________________
Целевые показатели
(показатели непосредственных
результатов) ______________________________________________________________
Сроки реализации __________________________________________________________
Финансовое обеспечение ____________________________________________________
Ожидаемые результаты реализации
(показатели конечных результатов) _________________________________________
--------------------------------
<*> Заполняется после утверждения муниципальной программы.
Раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лангепас"
Раздел 2 "Цели, задачи и показатели их достижения"
Раздел 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий"
Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы"
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
20__ г.
20__ г.
и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
Показатели непосредственных результатов
1
2
Показатели конечных результатов
1
2
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
всего
в том числе
20__ г.
20__
и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель
Подпрограмма I
Задача 1
1.1.
(наименование мероприятия)
всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
и т.д.
Итого по задаче 1
всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
Задача 2
2.1.
(наименование мероприятия)
всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
и т.д.
Итого по подпрограмме I
всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
и т.д.
Цель
Подпрограмма II
Задача 1
1.1.
(наименование мероприятия)
всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
и т.д.
Всего по муниципальной программе
всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
в том числе:
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности
всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
расходы по текущей деятельности <*>
всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
прочие расходы, кроме расходов по текущей деятельности
всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
в том числе:
Ответственный исполнитель (наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса)
всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
Соисполнитель 1
всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
Соисполнитель 2
всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
и т.д.
--------------------------------
<*> Расходы по текущей деятельности: заработная плата, командировочные расходы, услуги связи, расходы на содержание зданий и сооружений, коммунальные услуги, материально-техническое обеспечение, расходы на охрану зданий и сооружений, представительские расходы, страховые взносы на все виды обязательного страхования работников, имущества и ответственности, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации, и прочие мероприятия, включенные в муниципальную программу, относящиеся к расходам по текущей деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы и (или) деятельности подведомственных учреждений.
Таблица 3
Перечень объектов капитального строительства
N
Наименование объекта
Мощность
Срок строительства, проектирования
Источник финансирования
1
2
3
4
5
Таблица 4
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись заместителя главы администрации города
Лангепаса, курирующего деятельность структурного
подразделения)
"___" ____________ 20__ г.
Комплексный план (сетевой график)
по реализации муниципальной программы
________________________________________________ в 20__ году
(наименование муниципальной программы, реквизиты
нормативного правового акта, которым она утверждена)
№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Всего, тыс. рублей
В том числе, тыс. рублей
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Всего по муниципальной программе
Всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
в том числе:
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности (указать номера мероприятий, относящихся к указанным расходам)
Всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
расходы по текущей деятельности <*> ответственного исполнителя, соисполнителя (указать номера мероприятий, относящихся к указанным расходам)
Всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
прочие расходы, кроме расходов по текущей деятельности (указать номера мероприятий, относящихся к указанным расходам)
Всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
Цель
Подпрограмма I
Задача 1
1.1.
(наименование мероприятия)
Всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
и т.д.
Итого по подпрограмме 1
Всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
и т.д.
Цель
Подпрограмма II
Задача 1
1.1.
(наименование мероприятия)
Всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
и т.д.
Итого по подпрограмме II
Всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
и т.д.
Всего по муниципальной программе (в разрезе исполнителей, соисполнителей):
Ответственный исполнитель
Всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
Соисполнитель 1
Всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
Соисполнитель 2
Всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
--------------------------------
<*> Расходы по текущей деятельности: заработная плата, командировочные расходы, услуги связи, расходы на содержание зданий и сооружений, коммунальные услуги, материально-техническое обеспечение, расходы на охрану зданий и сооружений, представительские расходы, страховые взносы на все виды обязательного страхования работников, имущества и ответственности, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации, и прочие мероприятия, включенные в муниципальную программу, относящиеся к расходам по текущей деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы и (или) деятельности подведомственных учреждений.
Руководитель структурного подразделения ____________________
Исполнитель ___________________________________________
Таблица 5
Целевые показатели муниципальной программы
Исключена. - Постановление Администрации города Лангепаса от 14.07.2015 № 1210.
Таблица 6
(в ред. постановления Администрации города Лангепаса
от 14.07.2015 № 1210)
Отчет о ходе реализации муниципальной программы
города Лангепаса за 20__ год
№ п/п
Муниципальная программа
НПА
Ответственный исполнитель
Источники финансирования
Объем финансирования на год, тыс. рублей
Исполнено на отчетную дату
Результаты реализации программы на отчетную дату в разрезе подпрограмм (план года/факт исполнения на отчетную дату)
Степень выполнения комплексных планов (сетевых графиков)
тыс. рублей
%
план на отчетную дату, тыс. рублей
факт на отчетную дату, тыс. рублей
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
Всего
федеральный бюджет
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
программа "Сотрудничество"
иные внебюджетные источники
Руководитель структурного подразделения ____________________
Исполнитель ____________________________________________
Приложение № 2
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 23 декабря 2014 г. № 1937
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Лангепаса
от 14.07.2015 № 1210)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок направлен на осуществление структурными подразделениями администрации города Лангепаса муниципальной политики в установленных сферах деятельности, повышение результативности бюджетных расходов муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - муниципальное образование).
1.2. Ведомственная целевая программа города Лангепаса (далее - ведомственная целевая программа) представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение тактических задач, соответствующих полномочиям и функциям, возложенным на структурные подразделения администрации города Лангепаса по направлениям деятельности.
1.3. Финансирование ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденной в установленном порядке, и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными главным распорядителям бюджетных средств, которым в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - бюджет городского округа) предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию ведомственной целевой программы в текущем финансовом году и плановом периоде.
II. Разработка ведомственной целевой программы
и требования к ее содержанию
2.1. Ведомственные целевые программы базируются на полномочиях и функциях, возложенных на структурные подразделения администрации города Лангепаса по направлениям деятельности (далее - исполнители программы). Основные результаты и показатели реализации ведомственной целевой программы отражаются в отчете о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации ведомственной целевой программы (далее - отчет).
2.2. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается администрацией города Лангепаса.
2.3. Структура ведомственной целевой программы должна соответствовать критериям, установленным приложением к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Лангепаса.
2.4. Ведомственная целевая программа содержит:
2.4.1. Паспорт.
2.4.2. Характеристику проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, обоснование необходимости программного решения проблемы с участием средств бюджета городского округа и (или) внебюджетных источников.
2.4.3. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы с указанием сроков ее реализации, а также целевые показатели.
2.4.4. Перечень программных мероприятий, включая дробление крупных на более мелкие, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств) и сроках реализации каждого программного мероприятия.
2.4.5. Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации ведомственной целевой программы, с описанием социальных, экономических и экологических последствий ее реализации, включающие:
1) конкретные результаты ее выполнения по годам;
2) информацию об использовании средств, направляемых на ее реализацию;
3) эффективность реализации программных мероприятий.
2.4.6. Механизм реализации ведомственной целевой программы, который включает порядок организационного взаимодействия между ее участниками, распределения исполнителем программы полномочий и ответственности между подведомственными учреждениями по исполнению программных мероприятий, порядок отбора исполнителей программных мероприятий, привлечения внебюджетных средств, оценку внешних условий и рисков для реализации ведомственной целевой программы.
2.4.7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах (прогнозируемые объемы финансирования программных мероприятий должны быть обоснованными и сопровождаться приложением расчетов по каждому мероприятию).
2.5. Ведомственные целевые программы не содержат подпрограмм, их мероприятия не могут дублировать мероприятия муниципальных программ.
2.6. Набор количественно измеримых показателей ожидаемых результатов для ведомственной целевой программы формируется исполнителем программы.
III. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы
3.1. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы осуществляется при проверке и согласовании Управлением финансов, управлением экономики, юридическо-правовым отделом, сектором антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов администрации города Лангепаса, контрольно-счетным органом муниципального образования городской округ город Лангепас. Срок проведения экспертизы для каждого согласующего лица не должен превышать двух дней, если иное не установлено муниципальными правовыми актами.
3.2. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы осуществляется по следующим направлениям:
1) соответствие тактических задач полномочиям и функциям, возложенным на исполнителя программы;
2) соответствие проекта ведомственной целевой программы установленной структуре;
3) соответствие программных мероприятий поставленным целям;
4) соответствие сроков реализации задачам проекта ведомственной целевой программы;
5) эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения ведомственной целевой программы;
6) наличие показателей ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы;
7) соответствие проекта ведомственной целевой программы действующему бюджетному законодательству.
3.3. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются исполнителю программы.
3.4. Основаниями для отклонения проекта ведомственной целевой программы являются:
1) несоответствие программных мероприятий и полномочий (функций), возложенных на исполнителя программы;
2) дублирование целей, задач и мероприятий проекта ведомственной целевой программы целям, задачам и мероприятиям других ведомственных целевых программ, а также муниципальных программ города Лангепаса;
3) отсутствие источника финансирования проекта ведомственной целевой программы;
4) необходимость решения проблемы в рамках муниципальной программы;
5) несоответствие бюджетному законодательству.
3.5. По результатам проведения экспертизы проекта ведомственной целевой программы исполнитель программы обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями. Положительные результаты экспертиз являются основанием для согласования и утверждения ведомственной целевой программы.
IV. Утверждение ведомственной целевой программы
и внесение в нее изменений
4.1. Ведомственные целевые программы утверждаются постановлением администрации города Лангепаса не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта о бюджете городского округа в Думу города Лангепаса.
4.2. Внесение изменений в ведомственную целевую программу, в том числе включение в нее новых программных мероприятий и их утверждение, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
4.3. При необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу исполнитель программы подготавливает обоснование, включающее данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.
4.4. Исполнитель программы в соответствии с настоящим Порядком:
1) разрабатывает проект ведомственной целевой программы;
2) представляет проект ведомственной целевой программы на экспертизу;
3) размещает проект ведомственной целевой программы для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями на сайте администрации города Лангепаса на 5 календарных дней, срок рассмотрения предложений - 5 календарных дней;
4) обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы;
5) разрабатывает в пределах своих полномочий локальные правовые акты, необходимые для выполнения ведомственной целевой программы;
6) формирует и утверждает комплексные планы (сетевые графики) по реализации ведомственной целевой программы по форме, согласно таблице 3 Приложения к Порядку.
4.5. Комплексный план (сетевой график) по реализации ведомственной целевой программы (далее - комплексный план) разрабатывается и утверждается исполнителем с учетом предложений соисполнителей на очередной финансовый год в срок до 20 декабря.
В процессе реализации ведомственной целевой программы исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями осуществлять корректировку комплексного плана:
не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам анализа реализации ведомственной целевой программы;
не позднее 10 календарных дней после утверждения изменений в ведомственную целевую программу.
(п. 4.5 введен постановлением Администрации города Лангепаса от 14.07.2015 № 1210)
V. Управление и контроль реализации
ведомственной целевой программы
5.1. Ведомственную целевую программу реализует исполнитель программы с учетом результатов и качества управления бюджетными ресурсами.
5.2. Руководитель структурного подразделения администрации города Лангепаса, реализующего ведомственную целевую программу, несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование полученных на выполнение ведомственной целевой программы финансовых средств.
5.3. Исполнители программ направляют в Управление финансов администрации города Лангепаса ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию из бюджета городского округа в сроки, установленные для формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5.4. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы и предоставление отчетности осуществляется исполнителем программы.
5.5. Исполнитель программы ежемесячно направляет главе администрации города Лангепаса или заместителю главы администрации города Лангепаса, курирующему и координирующему деятельность структурных подразделений администрации города Лангепаса по направлениям деятельности, отчет о ходе исполнения ведомственной целевой программы (далее - отчет) не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Отчет содержит:
1) информацию по объему финансирования программных мероприятий;
2) оценку результативности реализации ведомственной целевой программы. Оценка представляет собой сопоставление плановых показателей непосредственных результатов и фактически достигнутых результатов. Оценка результативности осуществляется по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации.
5.6. Исполнитель программы ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет отчет в управление экономики администрации города Лангепаса по форме, согласно таблице 4 Приложения к Порядку, для формирования сводного ежемесячного отчета и размещения на сайте администрации города Лангепаса с целью информирования населения, бизнес-сообществ, общественных организаций о ходе реализации ведомственных целевых программ.
5.7. Исполнитель программы направляет главе администрации города Лангепаса или заместителю главы администрации города Лангепаса, курирующему и координирующему деятельность структурных подразделений администрации города Лангепаса по направлениям деятельности, годовой отчет о ходе выполнения ведомственной целевой программы в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Годовой отчет размещается исполнителем программы на сайте администрации города Лангепаса в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным.
5.8. Ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, Управление финансов администрации города Лангепаса представляет главе администрации города Лангепаса информацию по финансированию ведомственных целевых программ.
5.9. По ведомственной целевой программе, срок которой завершился, помимо отчета за истекший год исполнителем программы подготавливается и направляется главе администрации города Лангепаса или заместителю главы администрации города Лангепаса, курирующему и координирующему деятельность структурных подразделений администрации города Лангепаса по направлениям деятельности, итоговая информация за весь период ее реализации, включая описание выполненных и невыполненных программных мероприятий и поставленных задач, степень достижения запланированных целевых показателей.
5.10. Ответственность за непредставление отчетов (отчетных данных) и (или) представление недостоверных отчетов (отчетных данных) по ведомственным целевым программам несут исполнители программ.
Приложение
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых программ
города Лангепаса
СТРУКТУРА
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование ______________________________________________________________
Дата утверждения
(наименование и номер соответствующего
нормативного правового акта) <*> __________________________________________
Исполнитель _______________________________________________________________
Соисполнители программы ___________________________________________________
Цели и задачи _____________________________________________________________
Показатели результатов (непосредственные) _________________________________
Характеристика программных мероприятий ____________________________________
Сроки реализации __________________________________________________________
Объемы финансирования _____________________________________________________
Ожидаемые конечные результаты
(показатели социально-экономической эффективности) ________________________
--------------------------------
<*> Заполняется после утверждения ведомственной целевой программы
Раздел I "Характеристика проблем"
Раздел II "Основные цели и задачи ведомственной целевой программы"
Раздел III "Перечень программных мероприятий"
Раздел IV "Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации ведомственной целевой программы"
Раздел V "Механизм реализации ведомственной целевой программы"
Раздел VI "Обоснование потребностей в необходимых ресурсах"
Таблица 1
Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты
реализации ведомственной целевой программы
№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации ведомственной целевой программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия ведомственной целевой программы
20__ г.
20__ г.
и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
Показатели непосредственных результатов
1
2
Показатели конечных результатов
1
2
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятия ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Срок выполнения
всего
в том числе
20__ г.
20__ г.
20__ г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего по ведомственной целевой программе
Всего
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
иные внебюджетные источники
в том числе в разрезе программных мероприятий:
Всего
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
иные внебюджетные источники
Всего
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
иные внебюджетные источники
Таблица 3
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись заместителя главы администрации города
Лангепаса, курирующего деятельность структурного
подразделения)
"___" ____________ 20__ г.
Комплексный план (сетевой график)
по реализации ведомственной целевой программы
________________________________________________ в 20__ году
(наименование ведомственной целевой программы, реквизиты
нормативного правового акта, которым она утверждена)
№ п/п
Мероприятия ведомственной целевой программы
Исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Всего, тыс. рублей
В том числе, тыс. рублей
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Всего по ведомственной целевой программе
Всего
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
иные внебюджетные источники
в том числе в разрезе программных мероприятий:
Всего
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
иные внебюджетные источники
Всего
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
иные внебюджетные источники
Руководитель структурного подразделения ____________________
Исполнитель ________________________________________
Таблица 4
(в ред. постановления Администрации города Лангепаса
от 14.07.2015 № 1210)
Отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы
города Лангепаса за 20__ год
№ п/п
Ведомственная целевая программа
НПА
Ответственный исполнитель
Источники финансирования
Объем финансирования на год, тыс. рублей
Исполнено на отчетную дату
Результаты реализации программы в разрезе программных мероприятий (план года/факт исполнения на отчетную дату)
Степень выполнения комплексных планов (сетевых графиков)
тыс. рублей
%
план на отчетную дату
факт на отчетную дату
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Всего по программе:
в том числе:
бюджет автономного округа
бюджет городского округа
иные внебюджетные источники
Руководитель структурного подразделения ____________________
Исполнитель ________________________________________
------------------------------------------------------------------