Постановление Администрации Сургутского района от 11.07.2014 N 2542 "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 12.04.2013 N 1538"
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. № 2542
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА ОТ 12.04.2013 № 1538
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы", приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.07.2013 № 708 "О Порядке отнесения государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда работников категории "руководители" для установления коэффициента масштаба управления, о Порядке установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений и о создании Комиссии по установлению групп по оплате труда работникам категории "руководители" государственных образовательных учреждений и стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений, координацию деятельности которых осуществляет Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением администрации Сургутского района от 16.05.2014 № 1779 "Об изменении типа муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей детских школ искусств Сургутского района", постановлением администрации Сургутского района от 26.05.2014 № 1895 "Об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детских школ искусств Сургутского района и их руководителей", в целях совершенствования системы стимулирования работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детских школ искусств Сургутского района и в связи с реформированием системы управления Сургутского района:
1. Внести в постановление администрации Сургутского района от 12.04.2013 № 1538 "Об утверждении Положения об оплате и стимулировании труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей детских школ искусств Сургутского района" (с изменениями от 27.09.2013 № 4258) следующие изменения:
1.1. В заголовке постановления, по тексту постановления и в приложении к постановлению слова "муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей детских школ искусств Сургутского района" заменить словами "муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детских школ искусств Сургутского района".
1.2. В пункте 10 постановления слова "заместителя главы Сургутского района" заменить словами "заместителя главы администрации Сургутского района".
1.3. Пункт 1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.7. Заработная плата руководителя организации устанавливается в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Положением, но не должна превышать восьмикратного размера средней заработной платы работников данной организации.
Порядок оплаты труда работников образовательных учреждений устанавливается Положением об оплате труда работников образовательного учреждения (далее - Положение образовательного учреждения), утвержденным в соответствии с настоящим Положением и с учетом мнения представительного органа работников образовательного учреждения".
1.4. Пункт 1.8 приложения к постановлению считать пунктом 1.10.
1.5. Раздел 1 "Общие положения" приложения к постановлению дополнить пунктами 1.8, 1.9 следующего содержания:
"1.8. В случае выплаты руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам муниципальных образовательных организаций компенсаций, предусмотренных статьями 181 или 279 Трудового кодекса, данные компенсации выплачиваются в размере трехкратного среднего месячного заработка.
Соглашения о расторжении трудовых договоров в соответствии со статьей 78 Трудового кодекса с руководителями, их заместителями, главным бухгалтером муниципальных образовательных организаций не могут содержать условия о выплате работнику выходного пособия, компенсации и (или) о назначении работнику каких-либо иных выплат в любой форме.
При прекращении трудовых договоров с руководителями, их заместителями, главным бухгалтером муниципальных образовательных организаций по любым установленным Трудовым кодексом, другими федеральными законами основаниям совокупный размер выплачиваемых этим работникам выходных пособий, компенсаций и иных выплат в любой форме, и выходных пособий, предусмотренных трудовым договором или коллективным договором в соответствии с частью четвертой статьи 178 Трудового кодекса, не может превышать трехкратный средний месячный заработок этих работников.
При определении совокупного размера выплат работнику не учитывается размер следующих выплат:
- причитающаяся работнику заработная плата;
- средний заработок, сохраняемый в случаях направления работника в служебную командировку, направления работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы, в других случаях, в которых в соответствии с трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, за работником сохраняется средний заработок;
- возмещение расходов, связанных со служебными командировками, и расходов при переезде на работу в другую местность;
- денежная компенсация за все неиспользованные дни отпуска (статья 127 Трудового кодекса);
- средний месячный заработок, сохраняемый на период трудоустройства (статьи 178 и 318 Трудового кодекса).
1.9. Коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами либо решениями работодателя, уполномоченных органов юридического лица, а равно и собственника имущества организации или уполномоченных собственниками лиц (органов) не могут предусматриваться выплата работникам выходных пособий, компенсаций и (или) назначение им каких-либо иных выплат в любой форме в случаях увольнения работников по основаниям, которые относятся к дисциплинарным взысканиям (часть третья статьи 192 Трудового кодекса), или прекращения трудовых договоров с работниками по установленным Трудовым кодексом, другими федеральными законами основаниям, если это связано с совершением работниками виновных действий (бездействия)".
1.6. Раздел 6 "Стимулирующие выплаты" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.7. Пункт 8.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- единовременная выплата за выполнение особо важного и сложного задания".
1.8. Пункт 8.10 приложения к постановлению считать пунктом 8.11.
1.9. Пункт 8.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"8.10. Работодатель в праве осуществлять руководителям первого уровня образовательных учреждений единовременные выплаты за выполнение особо важного и сложного задания.
Выполнение особо важного и сложного задания осуществляется на основании поручения главы администрации Сургутского района или уполномоченного им лица, с обоснованием выдачи задания, определением конкретного вида работ, его объема, срока исполнения и размера единовременной выплаты.
Особая важность и сложность задания определяется главой администрации Сургутского района или уполномоченным им лицом. К особо важным и сложным заданиям относятся: выполнение работ, договоров, разработка программ, методик и (или) иных функций, имеющих особую важность и сложность, в результате которых получен экономический, социальный эффект или другие положительные результаты для улучшения социально-экономического положения в муниципальном районе, отрасли культуры, в сфере дополнительного образования.
Решение об единовременной выплате за выполнение важного и сложного задания принимается главой администрации Сургутского района или уполномоченным им лицом на основании утверждаемого им отчета о результате выполнения задания, составленного в произвольной форме, и оформляется распоряжением администрации Сургутского района.
В отчет о результате выполнения задания в обязательном порядке должны быть включены:
- цель задания;
- сроки, установленные для выполнения задания;
- время, затраченное на выполнение задания;
- наличие экономического эффекта или иного положительного результата при выполнении задания;
- состав лиц, участвующих в выполнении задания.
Размер единовременной выплаты руководителю первого уровня образовательного учреждения за выполнение особо важного и сложного задания не может превышать одного месячного фонда оплаты труда руководителя образовательного учреждения на дату выхода распоряжения администрации Сургутского района".
1.10. Пункт 8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"8.2. Единовременное премирование работников образовательных учреждений по итогам работы за год осуществляется на основании результатов достижения показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, установленных постановлением администрации Сургутского района от 26.05.2014 № 1895 в пределах средств, поступающих в установленном порядке образовательному учреждению в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, поступающих из бюджета Сургутского района, и средств, поступающих от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений".
1.11. Пункт 8.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"8.2.1. Премирование по результатам работы за год руководителей образовательных учреждений осуществляется на основании распоряжения администрации Сургутского района. Определение размера премии и ее распределение осуществляется комиссией по оценке качества труда руководителей образовательных учреждений, созданной при управлении культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, не позднее 10 декабря текущего финансового года на основании результатов мониторинга достижения показателей эффективности деятельности учреждения, установленных постановлением администрации Сургутского района от 26.05.2014 № 1895, в размере одного фонда оплаты труда при общем результате достижения показателей эффективности деятельности образовательного учреждения не ниже 90%".
1.12. Пункт 8.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"8.2.2. Премирование по результатам работы за год работников образовательных учреждений осуществляется на основании приказа руководителя образовательного учреждения, в размерах, не превышающих одного фонда оплаты труда, и с учетом установленных постановлением администрации Сургутского района от 26.05.2014 № 1895 показателей эффективности деятельности образовательного учреждения и условий, установленных локальными нормативными актами образовательного учреждения".
1.13. Пункт 8.2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"8.2.5. Расчет размера премии по результатам работы за год с учетом отработанного времени производится на основании табеля учета рабочего времени.
Для исчисления размера премии по результатам работы за год в соответствующий расчетный период включаются следующие периоды по табелю учета рабочего времени: фактически отработанное время, время нахождения в служебной командировке, ежегодном оплачиваемом отпуске, дополнительном отпуске с сохранением заработной платы (за исключением предоставляемого в связи с обучением), прохождения повышения квалификации по поручению работодателя, исполнения государственных или общественных обязанностей, а также предоставляемые в соответствии с законодательством дни отдыха с сохранением заработной платы.
В период расчета премии не включаются дни учебного отпуска, дни по временной нетрудоспособности, дни отпуска без сохранения заработной платы. Периоды времени, включаемые в расчетный период, в сумме не могут превышать нормы рабочего времени, установленной на соответствующий календарный период времени (год)".
1.14. Пункт 8.3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Профессиональным праздником считается День учителя, который является в Российской Федерации профессиональным праздником работников сферы образования и отмечается 5 октября".
1.15. Приложение к Положению об оплате и стимулировании труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей детских школ искусств Сургутского района изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Отделу муниципальной службы, кадров и наград управления по организации деятельности администрации Сургутского района уведомить в установленном трудовым законодательством порядке руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детских школ искусств Сургутского района об изменении определенных сторонами условий трудового договора.
3. Руководителям муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детских школ искусств Сургутского района уведомить в установленном трудовым законодательством порядке работников об изменении определенных сторонами условий трудового договора.
4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 01 сентября 2014 года.
Глава администрации
Сургутского района
С.А.ЧЕРКАШИН
Приложение 1
к постановлению
администрации Сургутского района
от 11 июля 2014 года № 2542
6. Стимулирующие выплаты
6.1. В целях стимулирования работников образовательных учреждений к качественному и эффективному выполнению трудовых обязанностей, значительному вкладу в общее достижение показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, установленных постановлением администрации Сургутского района от 26.05.2014 № 1895 "Об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детских школ искусств Сургутского района и их руководителей" (далее - постановление администрации Сургутского района от 26.05.2014 № 1895), повышению уровня профессиональной квалификации и мастерства, работодатель устанавливает стимулирующие выплаты.
К стимулирующим выплатам, при осуществлении которых учитываются результаты труда работника и его вклад в общие достижения показателей эффективности деятельности образовательного учреждения относятся выплаты:
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- за качество выполняемых работ;
- за стаж работы на педагогических должностях в образовательных учреждениях и стаж работы по специальности;
- директорский фонд.
Установление указанных выплат должно соответствовать условиям их осуществления, а также отвечать уставным задачам образовательного учреждения, показателям и критериям оценки эффективности деятельности работников по направлению профессиональной деятельности, установленным в образовательном учреждении для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых выплаты производятся работникам образовательного учреждения.
Локальные нормативные акты образовательного учреждения, устанавливающие системы оплаты труда, должны предусматривать уточненные и конкретизированные показатели, критерии и периодичность оценки эффективности деятельности работников по направлению профессиональной деятельности, размер указанных выплат за достижение коллективных результатов труда с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности образовательного учреждения.
При установлении одинакового количества показателей эффективности и критериев оценки деятельности работника необходимо руководствоваться принципом дифференциации стимулирования труда работников в зависимости от выполнения работы различной сложности, влияющей на персональный вклад работника в общие результаты деятельности образовательного учреждения.
Результаты, достигнутые в соответствии с показателями эффективности и критериями оценки деятельности работников, применяемые в системе стимулирования, предусмотренные локальными нормативными актами образовательного учреждения, должны обеспечиваться оперативным учетом, гарантирующим достоверное и своевременное документальное оформление. Организация достоверного учета результатов деятельности возлагается на руководителей образовательных учреждений.
Работникам, допустившим нарушения (упущения) в работе, отрицательно сказавшиеся на качестве и объеме предоставляемых муниципальных услуг и имидже образовательного учреждения (перечень нарушений, допущенных работниками, устанавливается локальными нормативными актами образовательного учреждения, как условия, влияющие на определение размера указанных стимулирующих выплат), стимулирующие выплаты рассматриваются в соответствии с условиями, определенными локальным нормативным актом образовательного учреждения, при участии представительного органа образовательного учреждения.
6.2. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы носит единовременный характер и устанавливается работникам образовательных учреждений за:
- высокую результативность выполняемой работы, полученную при достижении показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, установленных постановлением администрации Сургутского района от 26.05.2014 № 1895;
- участие в выполнении важных работ, мероприятий, направленных на достижение показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, установленных постановлением администрации Сургутского района от 26.05.2014 № 1895.
Порядок и условия установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы закрепляется в локальном нормативном акте образовательного учреждения. Размер выплаты составляет не более одного фонда оплаты труда и устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения.
6.3. Выплата за качество выполняемых работ носит регулярный характер и устанавливается работникам образовательного учреждения в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников по направлению профессиональной деятельности, утвержденными локальным нормативным актом образовательного учреждения.
В качестве показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников по направлению профессиональной деятельности используются индикаторы, взаимоувязанные с показателями эффективности деятельности образовательного учреждения, установленные постановлением администрации Сургутского района от 26.05.2014 № 1895, и показателями эффективности деятельности работника, утвержденными локальным нормативным актом образовательного учреждения.
Индикатор должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и пр.) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.
Критерии устанавливаются в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности образовательного учреждения при достижении им показателей эффективности деятельности, установленных постановлением администрации Сургутского района от 26.05.2014 № 1895.
Порядок и условия установления выплаты за качество выполняемых работ закрепляется в локальном нормативном акте образовательного учреждения. Конкретный размер выплаты устанавливается приказом руководителя образовательного учреждения.
6.4. Выплаты за стаж работы на педагогических должностях в образовательных учреждениях или стаж работы по специальности являются персонифицированными и устанавливаются каждому работнику с учетом отработанного им времени в образовательных учреждениях данной отрасли. Размеры выплаты определяются путем произведения базовой единицы, базового коэффициента, коэффициента стажа работы с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Размер коэффициента стажа работы на педагогических должностях в образовательных учреждениях и стажа работы по специальности указан в таблице 10.
Таблица 10
Размер коэффициента стажа работы
Наименование коэффициента
Основание для повышения величины базовой единицы
Размер базового коэффициента и повышающих коэффициентов для категорий работников
руководители
специалисты
служащие
Коэффициент стажа работы
стаж от 20 и более лет
-
0,25
0,20
стаж от 10 до 20 лет
-
0,20
0,15
стаж от 5 до 10 лет
-
0,15
0,10
стаж от 2 до 5 лет
-
0,10
0,05
стаж от 0 до 2 лет
-
0
0
Размер выплаты за стаж работы на педагогических должностях в образовательных учреждениях и стаж работы по специальности рассчитывается пропорционально фактическому объему преподавательской (учебной нагрузки), фактически отработанному времени.
6.5. Изменение коэффициента стажа работы происходит при увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специальности - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в образовательном учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение коэффициента стажа работы.
6.6. Выплаты из директорского фонда призваны способствовать развитию кадрового потенциала руководителя образовательного учреждения, поощрять эффективный стиль управления, приводящий к развитию ресурсов образовательного учреждения и достижению показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, установленных постановлением администрации Сургутского района от 26.05.2014 № 1895.
Порядок формирования директорского фонда и установления стимулирующих выплат руководителю первого уровня образовательного учреждения производится согласно приложению к настоящему Положению.
6.7. Условия осуществления стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений, осуществляющих педагогическую деятельность, определены в пункте 2 приложения к настоящему Положению.
6.8. Руководитель образовательного учреждения по согласованию с Управлением вправе определять дополнительные виды и размер выплат стимулирующего характера для работников в пределах экономии средств, поступающих в установленном порядке образовательному учреждению в виде субсидий на возмещение нормативных затрат, поступающих из бюджета Сургутского района и средств, поступающих от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений.
Для этого руководитель образовательного учреждения направляет в Управление служебную записку с указанием обоснованных конкретных размеров стимулирующих выплат и сроков их осуществления, а также оригинал решения (выписки из протокола) заседания уполномоченного совещательного (коллегиального) органа образовательного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями в соответствии с Уставом образовательного учреждения. Служебная записка должна быть предварительно согласована с муниципальным казенным учреждением "Управление учета и отчетности".
Приложение 2
к постановлению
администрации Сургутского района
от 11 июля 2014 года № 2542
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ДИРЕКТОРСКОГО ФОНДА И УСТАНОВЛЕНИЯ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЮ ПЕРВОГО УРОВНЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Порядок формирования директорского фонда и установления
стимулирующих выплат руководителю первого уровня
образовательного учреждения за счет средств бюджета
Сургутского района
1.1. Размер директорского фонда устанавливается в процентах от выплат стимулирующего характера образовательного учреждения за вычетом выплат за стаж непрерывной работы:
- в учреждениях со штатной численностью до 49 единиц - 20%;
- в учреждениях со штатной численностью от 50 до 99 единиц - 17%.
1.2. Директорский фонд состоит из:
- постоянных выплат;
- регулярных выплат;
- разовых выплат.
1.3. Размер постоянных выплат устанавливается в процентном отношении к директорскому фонду и составляет 25%.
1.4. Размер регулярных выплат устанавливается в процентном отношении к директорскому фонду и составляет 60%.
1.5. Размер разовых выплат устанавливается в процентном отношении к директорскому фонду и составляет 15%.
1.6. Размер выплат из директорского фонда устанавливается распоряжением администрации Сургутского района по решению комиссии по оценке качества труда руководителей первого уровня образовательных учреждений, созданной на основании приказа Управления (далее по тексту - Комиссия).
1.7. В состав Комиссии могут входить работники Управления, представители Сургутской районной профсоюзной организации работников культуры, родительской общественности.
1.8. Председателем Комиссии является начальник Управления, а в период его отсутствия - заместитель начальника Управления.
1.9. Комиссия принимает решения, если в ее работе принимают участие не менее 2/3 состава.
1.10. Ход заседания Комиссии протоколируется, протокол подписывается председательствующим и членами Комиссии, принимающими участие в работе. Решение комиссии носит обязательный характер.
1.11. В компетенцию Комиссии входит:
1.11.1. Анализ результатов мониторинга достижения руководителем первого уровня образовательного учреждения (далее - руководитель образовательного учреждения) показателей эффективности деятельности руководителей, взаимоувязанных с показателями эффективности деятельности образовательных учреждений, утвержденных постановлением администрации Сургутского района от 26.05.2014 № 1895, с использованием установленных баллов по индикаторам.
1.11.2. Проверка достоверности информации, представленной руководителем образовательного учреждения для осуществления мониторинга Управлением.
1.11.3. Оценка уровня достижения показателей эффективности и качества труда руководителей образовательных учреждений в соответствии с установленными критериями (приложения 1, 2 к настоящему Порядку).
1.11.4. Определение значимости (в баллах) критериев оценки достижения показателей эффективности и качества труда руководителей образовательных учреждений.
1.11.5. Определение размера разовых выплат руководителям образовательных учреждений.
1.12. В случае несогласия с решением Комиссии руководитель образовательного учреждения направляет в Комиссию заявление о пересмотре размера выплаты с документальным обоснованием.
1.13. Постоянные выплаты из директорского фонда устанавливаются за качественное исполнение функциональных обязанностей руководителем образовательного учреждения. В случае получения дисциплинарного взыскания в виде выговора, вынесенного в установленном порядке, постоянные выплаты из директорского фонда приостанавливаются до момента снятия взыскания в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке.
1.14. Регулярные выплаты определяются в соответствии с критериями оценки эффективности и качества труда руководителя образовательного учреждения согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
1.15. В качестве критериев для оценки качества деятельности руководителя образовательного учреждения используются индикаторы, представленные в баллах.
1.16. Установление размера регулярных выплат осуществляется Комиссией посредством перевода баллов по критериям в процент выплат, определяемого в соответствии со шкалой перевода баллов регулярных выплат согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
1.17. Распределение постоянных и регулярных выплат осуществляется Комиссией в сентябре и феврале на период с 01 сентября по 31 января согласно приложению 1 к настоящему Порядку и с 01 февраля по 31 августа согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.18. Вновь назначенным руководителям образовательных учреждений постоянные выплаты устанавливаются с момента назначения их на должность, регулярные выплаты устанавливаются решением Комиссии не позднее шести месяцев со дня назначения на должность.
1.19. Допускается снижение размера или лишение регулярной выплаты руководителю на основании распоряжения администрации Сургутского района по представлению начальника Управления в течение месяца, в котором выявлен факт нарушения по следующим основаниям:
- наличие неснятого дисциплинарного взыскания;
- наличие письменных предупреждений, вынесенных по итогам выездной (документарной) проверки, осуществленной в соответствии с правовыми актами администрации Сургутского района и локальными актами Управления.
1.20. Размер регулярных выплат руководителю может пересматриваться в период их действия в следующих случаях:
- повышения установленного размера базовой единицы;
- внесения изменений в муниципальные правовые акты Сургутского района;
- реорганизации образовательных учреждений.
1.21. Разовые выплаты руководителю образовательного учреждения, их размер и сроки выплаты определяются Комиссией в сентябре, феврале при наличии ходатайств органов общественного управления образовательным учреждением, Управления, Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, глав поселений Сургутского района, а также иных организаций и учреждений за особые достижения в развитии учреждения или выполнение особо важных работ, мероприятий.
1.22. Разовые выплаты не выплачиваются в случаях:
- отсутствие ходатайств от государственных или муниципальных органов, организаций и учреждений, указанных в пункте 1.21 настоящего Порядка;
- наличие фактов нарушений, указанных в пункте 1.13 настоящего Порядка.
1.23. Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается распоряжение администрации Сургутского района об установлении размера выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений.
1.24. Экономия директорского фонда может быть использована для выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения.
2. Руководители образовательных учреждений, осуществляющие педагогическую деятельность в этом же образовательном учреждении, имеют право на получение стимулирующих выплат, указанных в пунктах 6.2 - 6.4 приложения к Положению.
2.1. Определение конкретного размера стимулирующих выплат, указанных в пунктах 6.2 и 6.3 настоящего Положения, руководителю образовательного учреждения, осуществляющему педагогическую деятельность в этом же образовательном учреждении, осуществляется в порядке, установленном Положением образовательного учреждения.
Выплаты стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений, осуществляющим педагогическую деятельность, осуществляются по согласованию с Управлением. Для этого образовательное учреждение направляет в Управление служебную записку с указанием обоснованных конкретных размеров стимулирующих выплат и сроков их осуществления, а также оригинал решения (выписки из протокола) заседания уполномоченного совещательного (коллегиального) органа образовательного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями в соответствии с локальными нормативными актами образовательного учреждения.
Служебная записка должна быть предварительно согласована с муниципальным казенным учреждением "Управления учета и отчетности".
2.2. Объем педагогической нагрузки и размер коэффициента стажа работы на педагогических должностях в образовательных учреждениях руководителю образовательного учреждения устанавливается в соответствии с пунктом 6.4 приложения к Положению по распоряжению администрации Сургутского района.
2. Порядок установления стимулирующей выплаты руководителю
первого уровня образовательного учреждения за счет средств
от приносящей доход деятельности
2.1. Размер стимулирующей выплаты руководителю образовательного учреждения за счет средств от приносящей доход деятельности устанавливается Комиссией.
2.2. Выплата устанавливается один раз в декабре (на период с 01 января по 31 декабря).
2.3. Размер выплаты за счет средств приносящей доход деятельности зависит от объема средств, полученных от приносящей доход деятельности за исключением целевых средств в отчетном году (без учета наличия остатка средств на начало года).
2.4. Размер выплаты из средств приносящей доход деятельности руководителю образовательного учреждения в текущем году устанавливается в соответствии с таблицей 1 настоящего Порядка в процентах от фактического объема полученных средств от приносящей доход деятельности за исключением целевых средств в отчетном году.
Таблица 1
Объем средств от приносящей доход деятельности (за исключением целевых перечислений) в год, тыс. руб.
Размер выплаты из средств от приносящей доход деятельности руководителю первого уровня образовательного учреждения, %
До 2000
6
От 2000 до 5000
5
От 5000 до 10000
4,5
2.5. Начисление выплаты из средств от приносящей доход деятельности руководителю образовательного учреждения осуществляется ежемесячно из средств от приносящей доход деятельности за исключением целевых средств, исходя из фактического поступления средств, полученных от приносящей доход деятельности за исключением целевых средств в отчетном месяце.
Начисления выплаты из средств от приносящей доход деятельности руководителю образовательного учреждения осуществляется по основной занимаемой должности и основному месту работу без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размерах, установленных таблицей 1 настоящего Порядка. Указанная выплата из средств от приносящей доход деятельности руководителю образовательного учреждения не входит в расчет среднего заработка и является единственной стимулирующей выплатой руководителю первого уровня образовательного учреждения из средств, полученных от приносящей доход деятельности.
2.6. Размер стимулирующей выплаты за счет средств от приносящей доход деятельности руководителю образовательного учреждения устанавливается распоряжением администрации Сургутского района и закрепляется в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя первого уровня образовательного учреждения.
2.7. Расчет объема выплаты из средств от приносящей доход деятельности руководителю образовательного учреждения в отчетном месяце производится по следующей формуле:
Ov = D * R, где:
Ov = объем выплаты в месяц из средств от приносящей доход деятельности руководителю образовательного учреждения;
D = объем дохода, полученного в отчетном месяце от приносящей доход деятельности (за исключением целевых средств) (рублей);
R = размер выплаты из средств от приносящей доход деятельности руководителю образовательного учреждения.
Приложение 1
к Порядку
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ПЕРВОГО УРОВНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ (ПОСТОЯННЫХ)
СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ НА ПЕРИОД С 01.09 ПО 31.01
№ п/п
Показатели эффективности деятельности
Критерий оценки показателя эффективности деятельности и качества труда
Максимальное кол-во баллов
Методика оценивания и расчета
Общего содержания
Конкретизирующего содержания
Всего по показателю 1:
26,5
Оценивается:
Доступность муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям"
Соблюдение установленного в Российской Федерации норматива охвата детей дополнительным образованием
Охват обучающихся с 1 - 9 классы поселения дополнительным образованием в сфере культуры с учетом обучающихся за счет средств бюджета Сургутского района и физических лиц
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Доля детей, обучающихся в учреждении, от общего числа учащихся 1 - 9 классов, проживающих в поселении, %.
Более 12% - 3 балла
12% - 2 балла
Менее 12% - 1 балл
Расширение спектра муниципальных услуг в сфере дополнительного образования для потребителя
Вариативность дополнительных общеобразовательных программ, ед.
5,5
Оценивается результат текущего учебного года:
Наличие:
1) дополнительных предпрофессиональных образовательных программ:
- менее 5 ДПОП - 1,5 балла
- 5 ДПОП и более - 2,5 балла
2) дополнительных общеразвивающих программ - 1,5 балла
3) дополнительных адаптированных образовательных программ - 1,5 балла
Обеспечение потребностей потребителя муниципальной услуги на платной основе
3
Оценивается результат отчетного финансового года:
Предоставление образовательных услуг на платной основе - 1,5 балла
Оценивается результат отчетного финансового года:
Предоставление платных услуг, не относящихся к образовательным - 1 балл
Оценивается результат отчетного финансового года:
Наличие положительной динамики увеличения муниципальных услуг - 0,5 балла
Организация творческих и культурно-просветительских мероприятий
Привлечение детей, проживающих в поселении, к творческим и культурно-просветительским мероприятиям, в т.ч. в качестве зрителей, организованных учреждением
3
Оценивается результат отчетного финансового года:
Доля детей, привлекаемых к творческим и культурно-просветительским мероприятиям, в т.ч. детей, не обучающихся в учреждении, от общего количества детей, проживающих в поселении, %:
23% - 2 балла
Более 23% - 3 балла
Организация работы с потенциальными потребителями муниципальной услуги
Включение в план работы учреждения мероприятий, направленных на работу с потенциальными потребителями
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Доля мероприятий, направленных на работу с потенциальными потребителями муниципальной услуги, от общего количества мероприятий, %:
30% - 2 балла
Более 30% - 3 балла
Заключение соглашений о сотрудничестве, договоров о совместной деятельности, заключенных в т.ч. в целях организации работы с потенциальными потребителями муниципальной услуги
3
Оценивается результат отчетного финансового года:
Доля соглашений о сотрудничестве, договоров о совместной деятельности, заключенных в т.ч. в целях организации работы с потенциальными потребителями муниципальной услуги, от общего числа соглашений и договоров, заключенных учреждением, %.
5% - 2 балла
Более 5% - 3 балла
Федеральный закон № 273-ФЗ принят 29.12.2012, а не 29.12.2013.
------------------------------------------------------------------
Обеспечение информационной открытости учреждения, в т.ч. в соответствии с законодательством в сфере образования
Наличие локальных нормативных актов и информативных материалов, публично представленных на официальном сайте учреждения для потребителя, помимо ЛНА и документов, обязательных к размещению в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
3
Оценивается результат отчетного финансового года:
Доля локальных нормативных актов и информативных материалов, публично представленных на официальном сайте учреждения для потребителя, от общего числа локальных нормативных актов и документов, обязательных к размещению в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", %:
20% - 2 балла
Более 20% - 3 балла
Полнота и своевременность размещения и обновления требуемых ЛНА и документов в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
3
Оценивается результат отчетного финансового года:
Доля локальных нормативных актов и документов, подлежащих к обязательному размещению и обновлению в соответствии с законодательством в сфере образования и с учетом специфики учреждения от общего числа ЛНА и документов, указанных в ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", %:
100% - 3 балла
Всего по показателю 2:
72,5
Качество муниципальной услуги
Сохраняемость контингента обучающихся
Обеспечение сохраняемости контингента обучающихся
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Процент сохраняемости контингента обучающихся по отношению к контингенту учащихся на начало учебного года, %:
95% - 2 балла
Более 95% - 3 балла
Обеспечение участия обучающихся в творческих, культурно-просветительских мероприятиях, в т.ч. в концертах
Реализация творческих, культурно-просветительских мероприятий, концертов с привлечением обучающихся учреждения
3
Оценивается результат отчетного финансового года:
Доля обучающихся, выступающих в творческих, культурно-просветительских мероприятиях, в т.ч. в концертах, от общего числа обучающихся в учреждении, %:
100% - 3 балла
Обеспечение участия обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня.
Осуществление мероприятий по обеспечению участия обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня
20
Оценивается результат отчетного финансового года:
Доля обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня, от общего числа обучающихся в учреждении, %:
60% - 2 балла
более 60% - 3 балла
Оценивается результат отчетного финансового года: Доля победителей общего количества участников в конкурсных мероприятиях различного уровня, %:
20% - 2 балла
Более 20% - 3 балла
Оцениваются результаты текущего учебного года:
Результаты участия в конкурсных мероприятиях:
1) результаты конкурсов, выставок, конференций,
фестивалей, олимпиад - баллы начисляются:
- победители районного уровня:
Менее 20% победителей от общего количества участников в конкурсных мероприятиях (учитываются индивидуальные и коллективные победы) - 2 балла
Более 20% победителей от общего количества участников в конкурсных мероприятиях (учитываются индивидуальные и коллективные победы) - 3,5 балла
- победители и призеры окружного уровня:
Менее 15% победителей от общего количества участников в конкурсных мероприятиях (учитываются индивидуальные и коллективные победы) - 3 балла
Более 15% победителей от общего количества участников в конкурсных мероприятиях (учитываются индивидуальные и коллективные победы) - 4,5 балла
- победители и призеры федерального и
международного уровня:
Менее 10% победителей от общего количества участников в конкурсных мероприятиях (учитываются индивидуальные и коллективные победы) - 4 балла
Более 10% победителей от общего количества участников в конкурсных мероприятиях (учитываются индивидуальные и коллективные победы) - 6 баллов
Обеспечение полноты и качества освоения обучающимися учебных планов дополнительных общеобразовательных программ в текущем учебном году
Осуществление мониторинга и (или) контроля за полнотой и качеством освоения обучающимися учебных планов дополнительных общеобразовательных программ в текущем учебном году
7
Оценивается результат текущего учебного года: Наличие мониторинга и (или) контроля за полнотой и качеством освоения обучающимися учебных планов дополнительных общеобразовательных программ:
за наличие - 2,5 балла
Оцениваются результаты текущего учебного года:
Доля обучающихся, освоивших учебные планы дополнительных общеобразовательных программ в полном объеме и качественно в текущем учебном году от общего числа обучающихся в учреждении, %:
100% - 2,5 балла
Оцениваются результаты промежуточных аттестаций текущего учебного года:
Отсутствие неаттестованных обучающихся и обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты, - 2 балла
Обновление материально-технической базы
Осуществление мероприятий по обновлению материально-технической базы, в т.ч. музыкальных инструментов, технических средств и оборудования, библиотечного фонда.
6
Оценивается результат отчетного финансового года:
Наличие положительной динамики обновления МТБ - 3,5 балла
Оценивается результат отчетного финансового года:
Уменьшение доли устаревшей МТБ - 2,5 балла
Наличие системы по профориентации обучающихся учреждения
Включение в план работы учреждения мероприятий профориентационной направленности
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Доля мероприятий профориентационной направленности, от общего количества мероприятий, %:
30% - 2 балла
Более 30% - 3 балла
Заключение соглашений о сотрудничестве, договоров о совместной деятельности, заключенных, в т.ч., в целях организации профориентационной работы
3
Оценивается результат отчетного финансового года:
Доля соглашений о сотрудничестве, договоров о совместной деятельности, заключенных, в т.ч., в целях организации профориентационной работы, от общего числа соглашений и договоров, заключенных учреждением, %:
2% - 2 балла
Более 2% - 3 балла
Обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам ранней профессиональной ориентации и дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств
Реализация дополнительных общеобразовательных программам ранней профессиональной ориентации и дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Наличие профессионально-ориентируемых обучающихся - 3 балла
Поступление профессионально ориентируемых выпускников в образовательные организации высшего профессионального образования и среднего специального образования в сфере культуры и искусства, музыкальной педагогики
Наличие профессионально ориентируемых выпускников, поступивших в образовательные организации высшего профессионального образования и среднего специального образования в сфере культуры и искусства, музыкальной педагогики
3
Оценивается результат предыдущего учебного года:
Наличие выпускников, поступивших в образовательные организации высшего профессионального образования и среднего специального образования в сфере культуры и искусства, музыкальной педагогики, от общего числа профессионально ориентируемых выпускников:
За каждого выпускника - 1 балл, но не более 3 баллов в итоге.
Систематизация деятельности по выявлению и поддержке одаренных детей
Создание и реализация системы по выявлению и поддержке одаренных детей - учащихся учреждения
6
Оценивается результат текущего учебного года:
Наличие системы по выявлению и поддержке одаренных детей - учащихся учреждения - 4 балла
Наличие и ведение реестра одаренных детей - 2 балла
Качество профессиональной деятельности педагогических работников
Положительная динамика роста доли педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории
7,5
Оценивается результат отчетного финансового года:
Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории, от общей численности педагогических работников в учреждении, %:
40% - 2 балла
Более 40% - 3 балла
Оцениваются результаты текущего учебного года:
Участие педагогов и руководителей в конкурсах, конференциях, выставках, наличие научно-методических публикаций на:
- федеральном уровне - 2 балла
- региональном уровне - 1 балл
- муниципальном уровне - 0,5 балла
Оцениваются результаты текущего учебного года:
Наличие научно-методических публикаций у
педагогов (в отчетный период):
- до 5 публикаций - 0,5 балла
- от 5 и более публикаций - 1 балл
Организация воспитательной работы в учреждении, в т.ч. по охране здоровья обучающихся
Организация системы по воспитательной работе обучающих, в т.ч. включающую реализацию воспитательных проектов и мероприятий по охране здоровья обучающихся
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Доля мероприятий воспитательной направленности от общего числа мероприятий, реализуемых учреждением, %:
30% - 2 балла
более 30% - 3 балла
Организация каникулярного времени обучающихся
Разработка и реализация программ по организации каникулярного времени обучающихся учреждения, в т. обеспечение обучающихся выездным отдыхом в детских оздоровительных лагерях и творческих школах
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Доля обучающихся, участвующих в программе учреждения по организации каникулярного времени обучающихся в учреждении, от общего числа обучающихся в учреждении, %:
50% - 2 балла
более 50% - 3 балла
Обеспечение охраны здоровья обучающихся в учреждении
Отсутствие несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении, зафиксированных в установленном порядке
2
Оценивается результат текущего учебного года:
Отсутствие несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении, зафиксированных в установленном порядке, - 2 балла
Всего по показателю 3:
51
Эффективность управленческой деятельности
Выполнение муниципального задания в полном объеме.
Обеспечение выполнения муниципального задания в полном объеме
5
Оценивается результат отчетного финансового года:
Процент исполнения муниципального задания в разрезе показателей объема и качества:
100% - 5 баллов
Внедрение системы оценки эффективности деятельности педагогических работников и отдельных категорий работников учреждения ("дорожная карта")
Разработка и внедрение системы оценки эффективности деятельности работников на основании показателей эффективности их деятельности, системы эффективного контракта
3
Оценивается результат отчетного финансового года:
Доля работников, оцениваемых по системе показателей эффективности их деятельности, в т.ч. переведенных на эффективный контракт, %:
100% - 3 балла
Менее 100% и наличие положительной динамики - 1,5 балла
Достижение примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы педагогических работников к установленной средней заработной плате учителей по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Обеспечение достижения примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы педагогических работников к установленной средней заработной плате учителей по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
5
Оценивается результат отчетного финансового года:
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждения к средней заработной плате учителей по автономному округу, %. (2014 год - 80%; 2015 год - 85%; 2016 год - 90%; 2017 год - 95%; 2018 год - 100%)
80/85/90/95/100% и более - 5 балла
Менее 80/85/90/95/100% - 3 балла
Систематизация деятельности по формированию и развитию кадрового ресурса учреждения
Наличие системы по формированию и развитию кадровых ресурсов учреждения
8
Оценивается результат отчетного финансового года:
Доля педагогических работников, имеющих высшее образование, от общей численности педагогических работников в учреждении, %:
68% - 2 балла
Более 68% - 3 балла
Оценивается результат отчетного финансового года:
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации и (или) профессиональную переподготовку, от общей численности педагогических работников, подлежащих очередному дополнительному профессиональному образованию по профилю педагогической деятельности, %:
95% - 2 балла
Более 95% - 3 балла
Оценивается результат отчетного финансового года:
Доля педагогических работников, осуществляющих профессиональную деятельность согласно индивидуальному плану профессионального роста, от общего числа педагогических работников, включенных в перечень, %:
100% - 2 балла
Менее 100% - 0,5 балла
Обеспечение соответствия деятельности учреждения требованиям законодательства Российской Федерации в части соблюдения норм СанПиНа, противопожарной безопасности, законодательства в сфере образования
Отсутствие или положительная динамика исполнения предписаний надзорных органов
3,5
Оценивается:
Наличие подписанного акта приемка учреждения к началу текущего учебного года - 1,5 балла
Оценивается результат отчетного финансового года:
Отсутствие предписаний надзорных органов - 2 балла
Оценивается результат отчетного финансового:
Доля исполненных предписаний надзорных органов от общего количества действующих (неснятых) предписаний:
95% - 1 балл
Оценивается результат отчетного финансового:
Положительная динамика исполнения предписания надзорных органов - 0,5 балла
Обеспечение соблюдения требований охраны труда и техники безопасности
Соблюдение требований охраны труда и техники безопасности
3
Оценивается отчетного финансового года:
наличие оценки условий труда - 2 балла
отсутствие несчастных случаев с работниками
учреждения - 1 балл
Наличие внебюджетных средств на развитие материально-технической базы учреждения и формирования фонда стимулирования работников учреждения
Привлечение дополнительных средств на развитие материально-технической базы учреждения и формирования фонда стимулирования работников учреждения.
3
Оценивается результат отчетного финансового года:
Доля внебюджетных средств, направленных на обновление материально-технической базы учреждения и формирование фонда стимулирования работников учреждения, от общей суммы финансовых средств, полученных учреждением от всех источников, %:
50% - 2 балла
Более 50% - 3 балла
Наличие положительного психологического климата в учреждении
Осуществление мониторинга уровня удовлетворенности работника психологическим климатом в учреждении
1,5
Оценивается результат отчетного финансового года:
Отсутствие жалоб, претензий от работников учреждения - 1,5 балла
Оценивается результат отчетного финансового года:
Положительная динамика удовлетворения жалоб, претензий от работников учреждения - 0,5 балла
Обеспечение сочетания принципов единоначалия и коллегиальности в управлении учреждением
Наличие коллегиальных органов в учреждении и обеспечение их участия в управлении учреждением
2
Оценивается результат отчетного финансового года:
Наличие коллегиальных органов в управлении учреждением и обеспечение их участия в управлении учреждением - 2 балла
Уровень исполнительской дисциплины
1. Соблюдение сроков:
- предоставления отчетности различного содержания;
- заключения/регистрации договоров, контрактов, соглашений;
- исполнения приказов и писем управления культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района.
2. Полнота, достоверность, содержательность предоставляемой документации.
10
Оценивается результат отчетного финансового года:
Отсутствие фактов нарушения сроков предоставления отчетности и иной документации - 2,5 балла
Оценивается результат отчетного финансового года:
Отсутствие фактов нарушения сроков заключения/регистрации договоров, контрактов, соглашений - 2,5 балла
Оценивается результат отчетного финансового года:
Отсутствие фактов несвоевременного исполнения приказов и писем УКМПТиС - 2,5 балла
Оценивается результат отчетного финансового года:
Полнота, достоверность, содержательность предоставляемой документации - 2,5 балла
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств (исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности), сметы (сметы доходов и расходов)
7
Оценивается результат отчетного финансового года:
Отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности по результатам предыдущего финансового года - 2 балла
Оценивается результат отчетного финансового года:
Исполнение учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности по результатам предыдущего финансового года:
95% - 5 баллов
Итого
150 баллов
Приложение 2
к Порядку
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОГО УРОВНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ СУРГУТСКОГО РАЙОНА ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
РЕГУЛЯРНЫХ (ПОСТОЯННЫХ) СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
НА ПЕРИОД С 01.02 ПО 31.08
№ п/п
Показатели эффективности деятельности
Критерий оценки показателя эффективности деятельности и качества труда
Максимальное кол-во баллов
Методика оценивания и расчета показателей для установления стимулирующих выплат с 01.09. по 31.01
Общего содержания
Конкретизирующего содержания
Всего по показателю 1:
26,5
Оценивается:
Доступность муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям"
Соблюдение установленного в Российской Федерации норматива охвата детей дополнительным образованием
Охват обучающихся с 1 - 9 классы поселения дополнительным образованием в сфере культуры с учетом обучающихся за счет средств бюджета Сургутского района и физических лиц
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Доля детей, обучающихся в учреждении, от общего числа учащихся 1 - 9 классов, проживающих в поселении, %.
Более 12% - 3 балла
12% - 2 балла
Менее 12% - 1 балл
Расширение спектра муниципальных услуг в сфере дополнительного образования для потребителя.
Вариативность дополнительных общеобразовательных программ, ед.
5,5
Оценивается результат текущего учебного года:
Наличие лицензированных:
1) дополнительных предпрофессиональных образовательных программ:
- менее 5 ДПОП - 1,5 балла
- 5 ДПОП и более - 2,5 балла
2) дополнительных общеразвивающих программ - 1,5 балла
3) дополнительных адаптированных образовательных программ - 1,5 балла
Обеспечение потребностей потребителя муниципальной услуги на платной основе
3
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Предоставление образовательных услуг на платной основе - 2 балла
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Предоставление платных услуг, не относящихся к образовательным, - 1 балл
Организация творческих и культурно-просветительских мероприятий
Привлечение детей, проживающих в поселении, к творческим и культурно-просветительским мероприятиям, в т.ч. в качестве зрителей, организованных учреждением
3
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Доля детей, привлекаемых к творческим и культурно-просветительским мероприятиям, в т.ч. детей, не обучающихся в учреждении, от общего количества детей дошкольного и школьного возраста, проживающих в поселении, %:
Менее 23% и наличие положительной динамики - 3 балла
Организация работы с потенциальными потребителями муниципальной услуги
Включение в план работы учреждения мероприятий, направленных на работу с потенциальными потребителями
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Доля мероприятий, направленных на работу с потенциальными потребителями муниципальной услуги, от общего количества мероприятий, %:
30% - 2 балла
Более 30% - 3 балла
Заключение соглашений о сотрудничестве, договоров о совместной деятельности, заключенных в т.ч. в целях организации работы с потенциальными потребителями муниципальной услуги
3
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Доля соглашений о сотрудничестве, договоров о совместной деятельности, заключенных в т.ч. в целях организации работы с потенциальными потребителями муниципальной услуги, от общего числа соглашений и договоров, заключенных учреждением, %.
5% - 2 балла
Более 5% - 3 балла
Федеральный закон № 273-ФЗ принят 29.12.2012, а не 29.12.2013.
------------------------------------------------------------------
Обеспечение информационной открытости учреждения, в т.ч. в соответствии с законодательством в сфере образования
Наличие локальных нормативных актов и информативных материалов, публично представленных на официальном сайте учреждения для потребителя, помимо ЛНА и документов, обязательных к размещению в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
3
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Доля локальных нормативных актов и информативных материалов, публично представленных на официальном сайте учреждения для потребителя, от общего числа локальных нормативных актов и документов, обязательных к размещению в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ, %:
20% - 2 балла
Более 20% - 3 балла
Полнота и своевременность размещения и обновления требуемых ЛНА и документов в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
3
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Доля локальных нормативных актов и документов, подлежащих к обязательному размещению и обновлению в соответствии с законодательством в сфере образования и с учетом специфики учреждения от общего числа ЛНА и документов, указанных в ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, %:
100% - 3 балла
Всего по показателю 2:
72,5
Качество муниципальной услуги
Сохраняемость контингента обучающихся
Обеспечение сохраняемости контингента обучающихся
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Процент сохраняемости контингента обучающихся по отношению к контингенту учащихся на начало учебного года, %:
95% - 2 балла
Более 95% - 3 балла
Обеспечение участия обучающихся в творческих, культурно-просветительских мероприятиях, в т.ч. в концертах
Реализация творческих, культурно-просветительских мероприятий, концертов с привлечением обучающихся учреждения
3
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Доля обучающихся, выступающих в творческих, культурно-просветительских мероприятиях, в т.ч. в концертах, от общего числа обучающихся в учреждении, %:
Менее 100% и наличие положительной динамики - 3 балла
Менее 100% без положительной динамики - 2 балла
Обеспечение участия обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня
Осуществление мероприятий по обеспечению участия обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня
20
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Доля обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня, от общего числа обучающихся в учреждении, %:
Менее 60% и наличие положительной динамики - 3 балла
Менее 60% без положительной динамики - 2 балла
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Доля победителей от общего количества участников в конкурсных мероприятиях различного уровня, %:
20% - 2 балла
Более 20% - 3 балла
Оцениваются результаты текущего учебного года:
Результаты участия в конкурсных мероприятиях:
1) результаты конкурсов, выставок, конференций,
фестивалей, олимпиад - баллы начисляются:
- победители районного уровня:
Менее 20% победителей от общего количества участников конкурсных мероприятий (учитываются индивидуальные и коллективные победы) - 2 балла
Более 20% победителей от общего числа участников конкурсных мероприятий (учитываются индивидуальные и коллективные победы) - 3,5 балла
- победители и призеры окружного уровня:
Менее 15% победителей от общего количества участников конкурсных мероприятий (учитываются индивидуальные и коллективные победы) - 3 балла
Более 15% победителей от количества участников конкурсных мероприятий а (учитываются индивидуальные и коллективные победы) - 4,5 балла
- победители и призеры федерального и
международного уровня:
Менее 10% победителей от количества участников в конкурсных мероприятиях (учитываются индивидуальные и коллективные победы) - 4 балла
Более 10% победителей от общего количества участников конкурсных мероприятий (учитываются индивидуальные и коллективные победы) - 6 баллов
Обеспечение полноты и качества освоения обучающимися учебных планов дополнительных общеобразовательных программ в текущем учебном году
Осуществление мониторинга и (или) контроля за полнотой и качеством освоения обучающимися учебных планов дополнительных общеобразовательных программ в текущем учебном году
7
Оценивается результат текущего учебного года:
Наличие мониторинга и (или) контроля за полнотой и качеством освоения обучающимися учебных планов дополнительных общеобразовательных программ:
за наличие - 2,5 балла
Оцениваются результаты текущего учебного года:
Доля обучающихся, освоивших учебные планы дополнительных общеобразовательных программ в полном объеме и качественно в текущем учебном году от общего числа обучающихся в учреждении, %:
100% - 2,5 балла
Оцениваются результат промежуточных и итоговых аттестаций текущего учебного года:
Отсутствие неаттестованных обучающихся и обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты, - 2 балла
Обновление материально-технической базы
Обновление материально-технической базы. Осуществление мероприятий по обновлению материально-технической базы, в т.ч. музыкальных инструментов, технических средств и оборудования, библиотечного фонда
6
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Наличие положительной динамики обновления МТБ - 3,5 балла
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Уменьшение доли устаревшей МТБ - 2,5 балла
Наличие системы по профориентации обучающихся учреждения
Включение в план работы учреждения мероприятий профориентационной направленности
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Доля мероприятий профориентационной направленности, от общего количества мероприятий, %:
30% - 2 балла
Более 30% - 3 балла
Заключение соглашений о сотрудничестве, договоров о совместной деятельности, заключенных, в т.ч., в целях организации профориентационной работы
3
Оценивается:
Доля соглашений о сотрудничестве, договоров о совместной деятельности, заключенных, в т.ч., в целях организации профориентационной работы, от общего числа соглашений и договоров, заключенных учреждением, %:
2% - 2 балла
Более 2% - 3 балла
Обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам ранней профессиональной ориентации и дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств
Реализация дополнительных общеобразовательных программ ранней профессиональной ориентации и дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Наличие профессионально-ориентируемых обучающихся - 3 балла
Поступление профессионально ориентируемых выпускников в образовательные организации высшего профессионального образования и среднего специального образования в сфере культуры и искусства, музыкальной педагогики
Наличие профессионально ориентируемых выпускников, планирующих поступление в образовательные организации высшего профессионального образования и среднего специального образования в сфере культуры и искусства, музыкальной педагогики по окончании текущего учебного года.
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Наличие профессионально ориентируемых выпускников в текущем учебном году - 3 балла
Систематизация деятельности по выявлению и поддержке одаренных детей
Создание и реализация системы по выявлению и поддержке одаренных детей - учащихся учреждения
6
Оцениваются результаты текущего учебного года:
Наличие системы по выявлению и поддержке одаренных детей - учащихся учреждения - 4 балла
Наличие и ведение реестра одаренных детей - 2 балла
Качество профессиональной деятельности педагогических работников
Положительная динамика роста доли педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории
7,5
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории, от общей численности педагогических работников в учреждении, %:
Менее 40% - 2 балла
Менее 40% и наличие положительной динамики - 3 балла
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Участие педагогов и руководителей в конкурсах, конференциях, выставках, наличие научно-методических публикаций на:
- федеральном уровне - 2 балла
- региональном уровне - 1 балл
- муниципальном уровне - 0,5 балла
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Наличие научно-методических публикаций у
педагогов (в отчетный период):
- до 5 публикаций - 0,5 балла
- от 5 и более публикаций - 1 балл
Организация воспитательной работы в учреждении, в т.ч. по охране здоровья обучающихся
Организация системы по воспитательной работе обучающих, в т.ч. включающую реализацию воспитательных проектов и мероприятий по охране здоровья обучающихся
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Доля мероприятий воспитательной направленности от общего числа мероприятий, реализуемых учреждением, %:
30% - 2 балла
более 30% - 3 балла
Организация каникулярного времени обучающихся
Разработка и реализация программ по организации каникулярного времени обучающихся учреждения, в.т. обеспечение обучающихся выездным отдыхом в детских оздоровительных лагерях и творческих школах
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Доля обучающихся, участвующих в программе учреждения по организации каникулярного времени обучающихся в учреждении, от общего числа обучающихся в учреждении, %:
50% - 2 балла
более 50% - 3 балла
Обеспечение охраны здоровья обучающихся в учреждении
Отсутствие несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении, зафиксированных в установленном порядке
3
Оценивается результат текущего учебного года:
Отсутствие несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении, зафиксированных в установленном порядке, - 3 балла
Всего по показателю 3:
51
Эффективность управленческой деятельности
Выполнение муниципального задания в полном объеме
Обеспечение выполнения муниципального задания в полном объеме
5
Оценивается результат исполнения муниципального задания за I - II кварталы текущего финансового года:
Процент исполнения муниципального задания в разрезе показателей объема и качества:
Менее 100% и наличие положительной динамики (учет нарастающего итога) - 5 баллов
Внедрение системы оценки эффективности деятельности педагогических работников и отдельных категорий работников учреждения ("дорожная карта")
Разработка и внедрение системы оценки эффективности деятельности работников на основании показателей эффективности их деятельности, системы эффективного контракта
3
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Доля работников, оцениваемых по системе показателей эффективности их деятельности, в т.ч. переведенных на эффективный контракт, %:
100% - 3 балла
Менее 100% - 1,5 балла
Достижение примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы педагогических работников к установленной средней заработной плате учителей по ХМАО - Югре
Обеспечение достижения примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы педагогических работников к установленной средней заработной плате учителей по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
5
Оценивается результат отчетного финансового года:
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждения к средней заработной плате учителей по автономному округу, %. (2014 год - 80%; 2015 год - 85%; 2016 год - 90%; 2017 год - 95%; 2018 год - 100%)
80/85/90/95/100% и более - 5 баллов
Менее 80/85/90/95/100% - 3 балла
Систематизация деятельности по формированию и развитию кадрового ресурса учреждения
Наличие системы по формированию и развитию кадровых ресурсов учреждения
8
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Доля педагогических работников, имеющих высшее образование, от общей численности педагогических работников в учреждении, %:
68% - 2 балла
Более 68% - 3 балла
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации и (или) профессиональную переподготовку, от общей численности педагогических работников, подлежащих очередному дополнительному профессиональному образованию по профилю педагогический деятельности, %:
95% - 2 балла
Более 95% - 3 балла
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Доля педагогических работников, осуществляющих профессиональную деятельность согласно индивидуальному плану профессионального роста, от общего числа педагогических работников, включенных в перечень, %:
100% - 2 балла
Менее 100% - 0,5 балла
Обеспечение соответствия деятельности учреждения требованиям законодательства РФ в части соблюдения норм СанПиНа, противопожарной безопасности, законодательства в сфере образования
Отсутствие или положительная динамика исполнения предписаний надзорных органов
3,5
Оценивается:
Наличие подписанного акта приемки учреждения к началу учебного года - 1,5 балла
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Отсутствие предписаний надзорных органов - 2 балла
Оценивается результат текущего финансового:
Доля исполненных предписаний надзорных органов от общего количества действующих (неснятых) предписаний:
95% - 1 балл
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Положительная динамика исполнения предписания надзорных органов - 0,5 балла
Обеспечение соблюдения требований охраны труда и техники безопасности
Соблюдение требований охраны труда и техники безопасности
3
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
- наличие оценки условий труда - 2 балла
- отсутствие несчастных случаев с работниками учреждения - 1 балл
Наличие внебюджетных средств на развитие материально-технической базы учреждения и формирования фонда стимулирования работников учреждения
Привлечение дополнительных средств на развитие материально-технической базы учреждения и формирования фонда стимулирования работников учреждения
3
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Доля внебюджетных средств, направленных на обновление материально-технической базы учреждения и формирование фонда стимулирования работников учреждения, от общей суммы финансовых средств, полученных учреждением от всех источников, %:
Менее 50% и наличие положительной динамики - 3 балла
Наличие положительного психологического климата в учреждении
Осуществление мониторинга уровня удовлетворенности работника психологическим климатом в учреждении
2
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Отсутствие жалоб, претензий от работников учреждения - 2 балла
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Положительная динамика удовлетворения жалоб, претензий от работников учреждения - 0,5 балла
Обеспечение сочетания принципов единоначалия и коллегиальности в управлении учреждением
Наличие коллегиальных органов в учреждении и обеспечение их участия в управлении учреждением
2
Оценивается результат текущего финансового года:
Наличие коллегиальных органов в управлении учреждением и обеспечение их участия в управлении учреждением - 2 балла
Уровень исполнительской дисциплины
1. Соблюдение сроков:
- предоставления отчетности различного содержания;
- заключения/регистрации договоров, контрактов, соглашений;
- исполнения приказов и писем управления культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района.
2. Полнота, достоверность, содержательность предоставляемой документации
10
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Отсутствие фактов нарушения сроков предоставления отчетности и иной документации - 2,5 балла
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Отсутствие фактов нарушения сроков заключения/регистрации договоров, контрактов, соглашений - 2,5 балла
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Отсутствие фактов несвоевременного исполнения приказов и писем УКМПТиС - 2,5 балла
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Полнота, достоверность, содержательность предоставляемой документации - 2,5 балла
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств (исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности), сметы (сметы доходов и расходов)
7
Оценивается результат отчетного финансового года:
Отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на конец года - 2 балла
Оценивается текущий результат текущего финансового года:
Исполнение учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности по результатам предыдущего финансового года:
Менее 80% - 3 балла
80% и более - 5 баллов
Итого
150 баллов
Приложение 3
к Порядку
ШКАЛА
ПЕРЕВОДА БАЛЛОВ РЕГУЛЯРНЫХ ВЫПЛАТ
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Баллы
Процент регулярных выплат
20 - 50
10
50-70
20
70 - 90
30
90 - 110
40
110 - 130
50
130 - 150
60
------------------------------------------------------------------