По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Покачи от 11.07.2014 N 876 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 21.07.2011 N 645 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация молодежной политики на территории города Покачи на 2012 - 2014 годы" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. № 876

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПОКАЧИ ОТ 21.07.2011 № 645 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 21.01.2014)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2011 № 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 № 268-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Молодежь Югры на 2011 - 2013 годы", Уставом города Покачи, решением Думы города Покачи от 29.11.2013 № 135 "О бюджете города Покачи на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями от 25.03.2014), постановлением администрации города Покачи от 15.08.2013 № 982 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы":
1. Внести в постановление администрации города Покачи от 21.07.2011 № 645 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация молодежной политики на территории города Покачи на 2012 - 2014 годы" следующие изменения:
1) приложение к муниципальной программе "Реализация молодежной политики на территории города Покачи на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.

Исполняющий обязанности
главы города Покачи,
первый заместитель главы
администрации города Покачи
В.Г.КАЗАНЦЕВА





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 11.07.2014 № 876

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
Муниципальная программа "Реализация молодежной политики на территории города Покачи на 2012 - 2014 годы" (далее Программа)
Правовое обоснование, необходимое для разработки программы и вопрос местного значения (полномочие), на решение которого направлена программа
1. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2011 № 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
4. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 № 268-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Молодежь Югры на 2011 - 2013 годы";
5. Распоряжение администрации города Покачи от 03.06.2011 № 121-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Молодежь города Покачи на 2012 - 2014 годы";
6. Решение Думы города Покачи от 03.12.2012 № 129 "О бюджете города Покачи на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (с изменениями от 29.11.2013);
7. Решение Думы города Покачи от 29.11.2013 № 135 "О бюджете города Покачи на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".
Вопрос местного значения, на реализацию которого направлена программа:
- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе
Заказчик программы
Администрация города Покачи
Разработчик программы
Управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи
Исполнители программы
1. Управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи, подведомственные учреждения.
2. Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи, подведомственные учреждения.
3. Управление образования администрации города Покачи, подведомственные учреждения.
Координатор программы
Заместитель главы администрации города Покачи по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь
Цели программы
1. Создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей г. Покачи через развитие многоуровневой муниципальной системы межведомственного взаимодействия по реализации молодежной политики на территории города.
2. Реализация выдвигаемых молодежью общественно полезных инициатив, программ и проектов.
Задачи программы
1. Реализация молодежной политики в городе Покачи.
2. Создание системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи.
3. Вовлечение молодежи в социальную активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений на территории города Покачи.
4. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи.
Сроки реализации программы
Срок реализации программы - с 2012 по 2014 годы.
Этапы реализации:
1. 2012 год
2. 2013 год
3. 2014 год
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы
Местный бюджет:
Общий объем финансирования на период реализации программы - 2501000,00 рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 200000,00 рублей
2013 г. - 800000,00 рублей
2014 г. - 1501000000,00 рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1. Увеличение количества молодых людей, принимающих участие в мероприятиях по поддержке талантливой молодежи, с 2100 до 2300 человек.
2. Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в общественные объединения, с 1000 до 1200 человек.
3. Увеличение количества молодых людей, занимающихся волонтерской и добровольческой деятельностью, с 40 до 60 человек.
4. Увеличение числа молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, с 170 на 190 человек.

Статья 1. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации

Современная модель государственной молодежной политики в Российской Федерации формировалась с начала 90-х годов XX-го столетия. За это время были определены не только основные направления и механизмы по реализации государственной молодежной политики, но и ее внутренние законы, система построения, механизмы развития. Методы оценки ее эффективности не являются устоявшимися и пока не имеют единых общепризнанных стандартов, так как на федеральном уровне отсутствует базовый нормативный документ, регламентирующий отрасль молодежной политики, - Федеральный закон о государственной молодежной политике. Утвержденные Правительством Российской Федерации приоритетные задачи социально-экономического развития Российской Федерации потребовали пересмотра самой идеологии реализации молодежной политики - от идеи поддержки молодежи к идее создания условий для повышения степени интеграции молодых граждан страны в экономические, общественно-политические и социокультурные отношения, с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие страны.
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р (в редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 № 301-р, от 28.02.2009 № 251-р, от 16.07.2009 № 997-р) "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации", определяет совокупность приоритетных направлений, ориентированных на молодежь, включающих задачи, связанные с участием молодежи в реализации приоритетных национальных проектов. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р "Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", молодежной политике посвящен отдельный раздел. Концепция определяет, что целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны. В соответствии с концепцией государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.
При реализации молодежной политики администрация города Покачи сталкивается с такими проблемами, как:
- несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям страны и города. Сложность решения данной проблемы связана с ценностной трансформацией общественного сознания и отсутствием единства духовных и идеологических установок, проникновением в общественное и индивидуальное сознание прагматизма, характерного для общества потребления;
- недостаточная вовлеченность молодежи в общественно-политическую жизнь общества;
- неразвитость системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;
- отсутствие инфраструктуры сферы молодежной политики, многопрофильного центра по работе с молодежью.
Одна из глобальных проблем города - это отсутствие высших учебных заведений, молодые люди, закончившие образовательные учреждения большей частью (более 30%) не возвращаются в родной город для осуществления профессиональной деятельности. Трудоустройство на работу тоже весьма проблематично, на территории города всего одно градообразующее предприятие ТПП "Покачевнефтегаз", это значительно усложняет поиск работы. Большинство работодателей отказывают в приеме на работу, мотивируя отсутствием опыта и стажа у молодых специалистов.
Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, криминализации молодежной среды. Вместе с тем молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере, - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам.
В силу многогранности решаемой проблемы возникает необходимость координации действий городских органов исполнительной власти, молодежных общественных объединений. Использование метода муниципальной программы позволит оптимизировать деятельность органов исполнительной власти при решении перечисленных проблем за счет обеспечения возможности комплексных и скоординированных действий, оперативного контроля реализации запланированных мероприятий, повышения ответственности исполнителей, оптимизации использования ресурсов при реализации программы.
Таким образом, программно-целевой подход выбран по следующим причинам:
- во-первых, проектный метод управления позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости создать новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики. Кроме того, стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации задан проектный метод управления при реализации мероприятий;
- во-вторых, опыт, накопленный в части управления городской комплексной программой "Молодежь города Покачи на 2006 - 2010 годы" и городской целевой программой "Молодежь города Покачи на 2009 - 2011 годы" показывает, что данный инструмент является действенным и удобным для реализации молодежной политики в городе.
Применение программно-целевого метода в решении ключевых проблем позволит:
- обеспечить последовательность, преемственность и контроль инвестирования городских средств в молодежную сферу;
- разработать и внедрить инновационные технологии решения актуальных проблем молодежи при ее активном участии;
- создать предпосылки и условия для устойчивого дальнейшего развития и функционирования инфраструктуры сферы государственной молодежной политики, созданной в ходе реализации программы, после ее завершения;
- создать основу для саморазвития сферы государственной молодежной политики и обеспечить увеличение вклада молодежи в социально-экономическое развитие города Покачи.

Статья 2. Цели и задачи программы

1. Целями программы являются:
1) создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей г. Покачи через развитие многоуровневой муниципальной системы межведомственного взаимодействия по реализации молодежной политики на территории города;
2) реализация выдвигаемых молодежью общественно полезных инициатив, программ и проектов.
2. Задачами программы являются:
1) реализация молодежной политики в городе Покачи;
2) создание системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;
3) вовлечение молодежи в социальную активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений на территории города Покачи;
4) гражданско-патриотическое воспитание молодежи.

Статья 3. Целевые показатели и индикаторы программы "Реализация молодежной политики на территории города Покачи на 2012 - 2014 годы"

N
Наименование целевых показателей и индикаторов
Базовые целевые показатели и индикаторы на начало реализации программы
Значения целевых показателей и индикаторов
Значения целевых показателей и индикаторов на момент окончания действия программы
2012
2013
2014
1.
Количество молодых людей, принимающих участие в мероприятиях по поддержке талантливой молодежи
2000
2100
2200
2300
2300
2.
Количество молодых людей, вовлеченных в общественные объединения
900
1000
1100
1200
1200
3.
Количество молодых людей, занимающихся волонтерской и добровольческой деятельностью
40
40
50
60
60
4.
Количество молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, с 170 на 190 человек
170
170
180
190
190

Статья 4. Финансовое обеспечение программы

Период реализации программы - с 2012 по 2014 годы. Финансирование мероприятий производится за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета на период реализации программы составляет: 2501000,00 рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 200000,00 рублей;
2013 г. - 800000,00 рублей;
2014 г. - 1501000,00 рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением программных мероприятий, устанавливается решением Думы города Покачи о бюджете города Покачи на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 5. Перечень мероприятий программы

Расширение возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижение личного успеха, самореализация в пределах города Покачи.
Учитывая социально-экономическое развитие города, а также приоритетные направления государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, указанные в Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2011 № 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", выделены следующие подпрограммы:
- развитие потенциала молодежи;
- гражданско-патриотическое воспитание молодежи.
В каждой подпрограмме сформулированы задачи, которые в совокупности являются задачами всей Программы "Реализация молодежной политики на территории города Покачи на 2012 - 2014 годы" в целом. Подпрограммы являются неотъемлемой частью данной Программы и не могут рассматриваться как самостоятельные программы.
Каждая подпрограмма содержит план основных мероприятий, проводимых с целью решения конкретной молодежной проблемы на территории муниципального образования. Мероприятия разработаны в соответствии с планом основных мероприятий Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Статья 6. Оценка ожидаемой эффективности

Муниципальная программа "Реализация молодежной политики на территории города Покачи на 2012 - 2014 годы" имеет социальную эффективность, основные результаты программы направлены на воспитание молодежи города, на изменения, которые должны произойти в поведении молодежи.
Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления "гражданского образования".
Дефицит ресурсных возможностей требует расстановки приоритетов и выделения основных направлений, на которые необходимо сконцентрировать усилия и средства для получения ожидаемого социального и экономического эффекта от реализации программы "Реализация молодежной политики на территории города Покачи на 2012 - 2014 годы".
При реализации мероприятий программы планируется достичь следующих социально значимых результатов:

№ п/п
Наименование показателя
2012
2013
2014
Итоговый результат реализации программы
1
Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в общественные объединения, на 20%
1000
1100
1200
Организация познавательного досуга подростков и молодежи города, развитие гражданской позиции в молодежной среде

3
Увеличение количества молодых людей, занимающихся волонтерской и добровольческой деятельностью, на 50%
40
50
60
Привлечение подростков и молодежи к общественной жизни города
4
Увеличение количества молодых людей, принимающих участие в мероприятиях по поддержке талантливой молодежи, на 9,5%
2100
2200
2300
Поддержка талантливой молодежи города Покачи

Увеличение числа молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, на 11%
170
180
190
Развитие гражданской позиции в молодежной среде

Статья 7. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

1. Реализация программы осуществляется исполнителями путем выполнения мероприятий программы, предусмотренных в подпрограммах.
2. Координатором программы является заместитель главы администрации города по социальным вопросам.
Координатор осуществляет управление и оперативный контроль за ходом реализации программы и выполнение программных мероприятий. Для управления программой координатор:
1) утверждает и направляет исполнителям формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании средств, передаваемых на реализацию программы, и о ходе ее выполнения;
2) осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий, на основе проведения анализа отчетных данных исполнителей, участвующих в реализации Программы.
Ежегодно, не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, выносит на аппаратное совещание при главе города информацию о ходе выполнения программы, а в случае исполнения программы, в целом отчет за весь период ее реализации.
Координатор имеет право получать любого рода информацию, связанную с реализацией программных мероприятий.
3. Исполнителями программы (далее исполнители) являются:
1) управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи, подведомственные учреждения;
2) управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи, подведомственные учреждения;
3) управление образования администрации города Покачи, подведомственные учреждения.
4. В ходе выполнения программы исполнители выполняют следующие функции:
1) обеспечивают выполнение программных мероприятий в сроки, установленные программой;
2) ежемесячно в управление экономики и статистики администрации города Покачи представляют информацию о реализации окружных (муниципальных) целевых программ;
3) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют координатору отчет о выполнении программных мероприятий и отчет о целевом использовании выделенных средств на их финансовое обеспечение по форме, утвержденной распоряжением заместителя главы администрации города Покачи по социальным вопросам.
5. Разработчиком программы является управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи.
В ходе выполнения программы разработчик выполняет следующие функции:
1) готовит ежегодный доклад о реализации программы главе города Покачи и в Думу города Покачи;
2) предоставляет план программных мероприятий для формирования бюджета на очередной год;
3) производит корректировку программы с учетом предложений исполнителей и утвержденных бюджетных ассигнований.
6. Распределение финансирования в рамках целевой программы "Реализация молодежной политики на территории города Покачи на 2012 - 2014 годы" по статьям экономической классификации производится в соответствии с распоряжением заместителя главы администрации города Покачи по социальным вопросам.
Исполнители несут ответственность за нецелевое использование средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к муниципальной программе "Реализация
молодежной политики на территории города Покачи
на 2012 - 2014 годы"
от 11.07.2014 № 876

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

N
Наименование
Исполнитель
Источники финансирования
Финансовое обеспечение (руб.)
Всего
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
Цели программы: 1. Создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей города Покачи через развитие многоуровневой муниципальной системы межведомственного взаимодействия по реализации молодежной политики на территории города. 2. Реализация выдвигаемых молодежью общественно полезных инициатив, программ и проектов
1. Подпрограмма "Развитие потенциала молодежи"
Задача 1. Реализация государственной молодежной политики в городе Покачи.
Задача 2. Создание системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи.
Задача 3. Вовлечение молодежи в социальную активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений на территории города Покачи
1.1.
Организация и проведение мероприятий, конкурсов программ, проектов в сфере работы с молодежью
УО, УПФКиС, УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека", МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 4, МБУ СОК "Звездный", МБОУ ДОД "ДЮСШ"
местный бюджет
92830,00
0,00
50000,00
42830,00
1.2.
Проведение мероприятий по пропаганде семейных традиций
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека"
местный бюджет
60000,00
0,00
30000,00
30000,00
1.3.
Организация и проведение городского конкурса детской фотографии
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека"
местный бюджет
30000,00
0,00
10000,00
20000,00
1.4.
Издание тематических буклетов, листовок
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека"
местный бюджет
25000,00
10000,00
10000,00
5000,00
1.5.
Участие в окружном фестивале молодых семей
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека"
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.6.
Организация и проведение городского фестиваля молодых семей
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека"
местный бюджет
25000,00
0,00
0,00
25000,00
1.7.
Организация и проведение рок-фестиваля
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека"
местный бюджет
5000,00
0,00
5000,00
0,00
1.8.
Участие в окружных конкурсах, слетах, форумах лидеров детских и молодежных общественных объединений
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека" УО
местный бюджет
20000,00
0,00
20000,00
0,00
1.9.
Участие в окружных, всероссийских, международных мероприятиях по организации профилактической работы
УО, УПФКиС, УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека", МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 4, МБУ СОК "Звездный", МБОУ ДОД "ДЮСШ"
местный бюджет
242170,00
65000,00
130000,00
47170,00
1.10.
Организация и проведение Городского фестиваля детских общественных объединений
УО, МБОУ СОШ № 1,
МБОУ СОШ № 4
МБОУ СОШ № 2
местный бюджет
30000,00
0,00
20000,00
10000,00
1.11.
Организация и проведение мероприятий, направленных на организацию активного, познавательного досуга рабочей молодежи (игры КВН, конкурсы, фестивали, акции)
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека"
местный бюджет
370000,00
95000,00
170000,00
105000,00
1.12.
Проведение мероприятий, посвященных Дню молодежи
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека"
местный бюджет
135000,00
30000,00
50000,00
55000,00
1.13.
Проведение мероприятий антинаркотической направленности
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека"
местный бюджет
10000,00
0,00
10000,00
0,00
1.14.
Организация и проведение молодежного бала
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека"
местный бюджет
40000,00
0,00
10000,00
30000,00
1.15.
Именные премии главы города
Управление образования, МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 4
местный бюджет
110000,00
0,00
50000,00
60000,00
Итого по задаче:


1195000,00
200000,00
565000,00
430000,00
2. Подпрограмма Гражданско-патриотическое воспитание молодежи
Задача 4. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи

2.1.
Организация и проведение "Дня призывника"
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека", некоммерческая организация казачье общество станица "Покачевская"
местный бюджет
30000,00
0,00
15000,00
15000,00
2.2.
Организация и проведение городских соревнований "Школа безопасности", участие в окружных соревнованиях
УО некоммерческая организация казачье общество станица "Покачевская"
местный бюджет
30000,00
0,00
20000,00
10000,00
2.3.
Организация стационарной выставки патриотического направления (приобретение витрин, выставочных рамок, военной формы, атрибутов)
МБУ "Краеведческий музей"
местный бюджет
40000,00
0,00
0,00
40000,00
2.4.
Организация встреч с тружениками тыла и ветеранами локальных войн
МБУ "Краеведческий музей", некоммерческая организация казачье общество станица "Покачевская"
местный бюджет
15000,00
0,00
0,00
15000,00
2.5.
Приобретение наградной атрибутики
МБОУ СОШ № 1,
МБОУ СОШ № 2,
МБОЦ СОШ № 4
местный бюджет
25000,00
0,00
0,00
25000,00
2.6.
Организация и проведение месячника оборонно-массовой работы
УО, МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 4, УКПМ, УФКС, МБУ СОК "Звездный", МБОУ ДОД "ДЮСШ" некоммерческая организация казачье общество станица "Покачевская"
местный бюджет
20000,00
0,00
0,00
20000,00
2.7.
Организация и проведение спартакиады допризывной молодежи
УО, УФКС, МБУ СОК "Звездный", некоммерческая организация казачье общество станица "Покачевская"
местный бюджет
36000,00
0,00
0,00
36000,00
2.8.
Развитие картинг-клуба "Витязь"
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа"
местный бюджет
500000,00
0,00
200000,00
300000,00
2.9.
Приобретение и установка полосы препятствий
МБОУ СОШ № 1,
МБОУ СОШ № 4
МБОУ СОШ № 2
местный бюджет
110000,00
0,00
0,00
110000,00
2.10.
Организация и участие в конкурсах, соревнованиях окружного, всероссийского, международного уровня
УО, УПФКиС, УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека", МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 4, МБУ СОК "Звездный", МБОУ ДОД "ДЮСШ"
местный бюджет
100000,00
0,00
0,00
100000,00
2.11.
Реализация проекта "Патриот"
МБОУ СОШ № 1, некоммерческая организация казачье общество станица "Покачевская"
местный бюджет
65000,00
0,00
0,00
65000,00
2.12.
Реализация проекта "Я - патриот России"
МБОУ СОШ № 2, некоммерческая организация казачье общество станица "Покачевская"
местный бюджет
65000,00
0,00
0,00
65000,00
2.13.
Реализация проекта "Кадеты"
МБОУ СОШ № 4, некоммерческая организация казачье общество станица "Покачевская"
местный бюджет
80000,00
0,00
0,00
80000,00
2.14.
Реализация проекта "Патриоты России"
МБОУ СОШ № 4, некоммерческая организация казачье общество станица "Покачевская"
местный бюджет
65000,00
0,00
0,00
65000,00
2.15.
Организация и проведение мероприятий, конкурсов, фестивалей гражданско-патриотической направленности
УО, УПФКиС, УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека", МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 4, МБУ СОК "Звездный", МБОУ ДОД "ДЮСШ"
местный бюджет
125000,00
0,00
0,00
125000,00
Итого по задаче:


1306000,00
0,00
235000,00
1071000,00
Итого по программе


2501000,00
200000,00
800000,00
1501000,00


------------------------------------------------------------------