По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Октябрьского района от 04.07.2014 N 2391 "О внесении изменений в муниципальный правовой акт"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2014 г. № 2391

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Октябрьского района от 13.03.2012 № 851 "О перечне муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации Октябрьского района, их подведомственными учреждениями", от 02.03.2012 № 692 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг":
1. Внести изменения в постановление администрации Октябрьского района от 02.12.2011 № 3749 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства":
1.1. Заголовок к постановлению изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Октябрьского района".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские вести", разместить на официальном веб-сайте Октябрьского района.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района Чеплакова В.Ф.

Исполняющий обязанности
главы администрации Октябрьского района
Н.Г.КУКЛИНА





Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от 4 июля 2014 г. № 2391

"Приложение
к постановлению
администрации Октябрьского района
от 2 декабря 2011 года № 3749

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНЫМИ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Октябрьского района (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела по вопросам архитектуры, градостроительства администрации Октябрьского района (далее - отдел) по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Круг заявителей
Заявителем на получение муниципальной услуги является застройщик (физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства) (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты отдела.
Место нахождения отдела: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Октябрьское, ул. Ленина, дом 42, кабинеты № 42, 43.
Телефоны для справок: код пгт. Октябрьское - 8 (34678) телефон 21-225, 20-976.
Адрес электронной почты отдела: arch@oktregion.ru;
График приема заявителей:
- понедельник - четверг с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта Октябрьского района: www.oktregion.ru.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" (далее также - МФЦ).
МФЦ находится по адресу: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Октябрьское, ул. Ленина, дом 11.
Телефоны для справок: код пгт. Октябрьское - 8 (34678) телефон 21-353.
Адрес филиала МФЦ: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Приобье, ул. Центральная, дом 9.
Телефоны для справок: код пгт. Приобье - 8 (34678) телефон 32-385.
Адрес электронной почты: mfc_okt@mail.ru.
График работы:
- понедельник, вторник, четверг, пятница - с 11:00 часов до 20:00 часов;
- перерыв с 15:00 часов до 16:00 часов;
- суббота - с 11:00 часов до 15:00 часов без перерыва;
- среда, воскресенье - выходной день.
1.3.3. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.
1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Октябрьского района www.oktregion.ru (далее - официальный сайт);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в отдел письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в отдел в соответствии с графиком, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления регистрации (обращения) в отдел.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты отдела, а также МФЦ;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела либо к специалисту МФЦ).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Октябрьского района".
2.2. Наименование органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Органом местного самоуправления Октябрьского района, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Октябрьского района.
Структурным подразделением администрация Октябрьского района, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел по вопросам архитектуры, градостроительства администрации Октябрьского района.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района".
При предоставлении муниципальной услуги отдел или МФЦ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами и организациями:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Администрациями городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Октябрьского района от 03.06.2011 № 150 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Октябрьского района".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство);
выдача (направление) заявителю разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство;
выдача (направление) заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями;
мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента, составляет 1 рабочий день со дня принятия одного из соответствующих решений.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделе.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, статья 3822);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 290, 30 декабря 2004 года);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, № 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, статья 4179);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, № 25, 13.02.2009);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", № 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Российская газета, № 275, 07.12.2005);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Российская газета, № 257, 16.11.2006);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 № 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти" (Информационный бюллетень "Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2009 г., № 4).
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, № 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", № 107, 13.07.2010);
Уставом Октябрьского района от 02.12.2011 № 207 ("Октябрьские вести", № 101 от 24.12.2011);
постановлением администрации Октябрьского района от 02.03.2012 № 692 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг" ("Октябрьские вести", № 17 от 03.03.2012; "Октябрьские вести", № 49 от 22.06.2013);
постановлением администрации Октябрьского района от 31.01.2013 № 214 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Октябрьского района, ее должностных лиц и иных работников, предоставляющих муниципальные услуги" ("Октябрьские вести", № 9 от 02.02.2013);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство по форме, приведенной в приложении № 2;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, администрацией Октябрьского района полномочий муниципального заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено соглашение;
5) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
7) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
8) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
10) в случае проведения реконструкции муниципальным заказчиком, являющимся органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства муниципальной собственности, правообладателем которого является муниципальное унитарное предприятие, муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
11) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
12) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении № 3;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) градостроительный план земельного участка;
5) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство с изменениями:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство с изменениями по форме, приведенной в приложении № 5;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
5) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство по форме, приведенной в приложении № 4;
2) договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (в случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости);
3) оригинал разрешения на строительство (для внесения записи о продлении срока действия разрешения на строительство).

Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6 пункта 2.6.1, подпунктах 2, 4 пункта 2.6.2, подпунктах 2, 4, 6 пункта 2.6.3, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Если эти документы заявителем не предоставлены, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются отделом или МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 7 - 12 пункта 2.6.1, подпунктах 1, 3, 5 пункта 2.6.2, подпунктах 1, 3 пункта 2.6.3, подпунктах 1 - 3 пункта 2.6.4, заявитель должен предоставить самостоятельно.
2.7. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалистов отдела;
- посредством сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
- посредством направления формы заявления специалистом отдела на адрес электронной почты заявителя;
- посредством обращения в МФЦ.
Документы, указанные в подпункте 2 пунктов 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, предоставляются Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Документ, указанный в подпункте 5 пункта 2.6.1, подпункте 4 пункта 2.6.2, подпункте 5 пункта 2.6.3 заявитель может получить в отделе по вопросам архитектуры, градостроительства администрации Октябрьского района.
Документ, указанный в подпункте 6 пункта 2.6.1 в администрации городского либо сельского поселения Октябрьского района, на территории которого осуществляется строительство (реконструкция).

Информация о местах нахождения и графиках работы, адресах официальных сайтов приведены в приложении № 5 к Административному регламенту.
2.8. Запрещается требовать у заявителя:
дополнительных документов, кроме указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 и 2.6.4 Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.9. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.10. Способы подачи документов заявителем:
путем личного обращения в отдел;
по почте в отдела;
посредством обращения в МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных портале, Едином и региональном порталах.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.12.2. Основания для отказа в предоставлении разрешения на строительство:
отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 и необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории в случае строительства линейного объекта, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.12.3. Основания для отказа в предоставлении разрешения на строительство с изменениями:
отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 3 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
недостоверность сведений, указанных в заявлении - уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.12.4. Основания для отказа в предоставлении разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство:
если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство).
2.13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. Подготовка проектной документации, которая может выполняться любым физическим или юридическим лицом, за исключением работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В результате предоставления данной услуги заявителю выдается оформленная в установленном порядке проектная документация на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства. Подготовленная проектная документация (в том числе проектная документация применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства) по своему составу и содержанию должна соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
2. Проведение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Услуга по проведению экспертизы проектной документации объекта капитального строительства предоставляется учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, организациями, имеющими свидетельство об аккредитации юридического лица, в случае проведения негосударственной экспертизы проектной документации. Заявитель по своему выбору направляет проектную документацию на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с требованиями статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении проектной документации объектов капитального строительства предусмотрено проведение государственной экспертизы.
Государственная экспертиза проектной документации проводится в соответствии с компетенцией:
Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанному органу государственными учреждениями (федеральным автономным учреждением "Главгосэкспертиза России", Ханты-Мансийский и Омский филиалы).
Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве").
Негосударственная экспертиза проектной документации проводится организациями, соответствующими требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и имеющими свидетельство об аккредитации юридического лица на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации.
Результатом предоставления данной услуги является оформленное в установленном порядке положительное заключение экспертизы (государственной экспертизы) проектной документации.
3. Выдача градостроительного плана земельного участка. Услуга по выдаче градостроительного плана земельного участка предоставляется отделом по вопросам архитектуры, градостроительства администрации Октябрьского района.
Результатом предоставления данной услуги является подготовленный и утвержденный градостроительный план земельного участка.
4. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства. Услуга предоставляется администрацией соответствующего городского либо сельского поселения Октябрьского района, на территории которого планируется осуществлять строительство (реконструкцию).
Результатом предоставления данной услуги является разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
5. Подготовка схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. Может выполняться любым физическим или юридическим лицом.
Результатом предоставления данной услуги является подготовленная схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
За предоставление услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка взимается.
За предоставление услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства не взимается.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес отдела, подлежат обязательной регистрации специалистом отдела в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения в отдел.
В случае личного обращения заявителя в отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом отдела в журнале регистрации заявлений, срок регистрации - не более 15 минут.
В случае подачи заявления посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом отдела в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения в отдел.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями, информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальная услуги.
Официальный сайт должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1) Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ;
соблюдение графика работы отдела с заявителем по предоставлению муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность для заявителей форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2) Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям Административного регламента;
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов пройти процедуру обязательной регистрации. При регистрации допускается несколько способов подтверждения личности, в том числе с помощью кода активации, электронной подписи, универсальной электронной карты (УЭК).
При регистрации с помощью кода активации его можно будет получить почтовым отправлением через ФГУП "Почта России" или лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком".
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов, вносит необходимую информацию, прикрепляет электронные копии документов и направляет документы по электронным каналам связи. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
Заявление в электронном виде поступит в отдел, результат предоставления муниципальной услуги поступит в "Личный кабинет" в раздел "Мои заявки".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, уточнение текущего состояния заявления осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" раздела "Мои заявки" Единого или регионального порталов.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направление межведомственных запросов и получение на них ответов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3) оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры: поступление в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе из МФЦ, посредством Единого или регионального порталов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего лично, по почте, предоставленного заявителем посредством Единого или регионального порталов: специалист отдела;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ: специалист МФЦ.
Содержание и сроки административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в отдел составляет не более 15 минут. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи, а также с использованием Единого или регионального порталов, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в отдел.
Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации выполнения результата административной процедуры: заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившее посредством Единого и регионального порталов, регистрируется специалистом отдела в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг: максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление административного действия;
получение ответа на межведомственные запросы: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 3 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом власти, предоставляющим документ и информацию.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела.
Критерий принятия решения о направлении межведомственных запросов: отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
3.4. Оформление результата предоставления муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту информации о результатах административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, или зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги; наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги: максимальный срок выполнения административного действия - не более 2 рабочих дней с момента проведения экспертизы представленных документов;
подписание результата предоставления муниципальной услуги: максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня подготовки проекта результата предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги: заведующий отделом, специалист отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги;
за подписание результата предоставления муниципальной услуги: заместитель главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта, связи либо лицо, его замещающее.
Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.12.2 - 2.12.4 Административного регламента.
Результат административной процедуры: подписанный заместителем главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта, связи либо лицом, его замещающим, результат предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации выполнения результата административной процедуры: результат предоставления муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации выданных разрешений на строительство.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основание начала административной процедуры: получение специалистом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
регистрация и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме, посредством Единого или регионального портала в форме электронного документа: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления муниципальной услуги;
регистрация и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтой: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела.
Критерий принятия решения: подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист отдела, регистрирует выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации выданных разрешений на строительство.
В случае выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтой специалист отдела подтверждает выдачу (направление) уведомлением о получении.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) специалистами отдела в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заведующим отдела либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заведующего отдела либо лица, его замещающего.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Должностные лица отдела, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
при нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
при нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
при истребовании у заявителя документов, представление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
в случае отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
при требовании платы за предоставление муниципальной услуги;
в случае отказа должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Жалоба подается заведующему отделом, а в случае обжалования решения, принятого заведующим отделом, жалоба подается в администрацию Октябрьского района либо.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в отдел или в администрацию Октябрьского района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел, в администрацию Октябрьского района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Октябрьского района, Единого или регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
В случае, если жалоба подана заявителем в отдел, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.6. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя и оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в отдел либо администрацию Октябрьского района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Октябрьского района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией Октябрьского района. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Октябрьского района.
Жалоба, поступившая в отдел либо администрацию Октябрьского района, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом отдела.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае принятия решения в последующий день установленного срока для рассмотрения жалобы, ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
Жалобу заявитель может направить в том числе и в орган, осуществляющий контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, т.е. в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Отдел оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКАХ РАБОТЫ,
АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ОРГАНОВ ВЛАСТИ, ОБРАЩЕНИЕ В
КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (отдел по городу Нягань и Октябрьскому району).
1.1. Филиал отдела в г. Нягань.
Место нахождения: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нягань, мкр. 2, д. 43, помещение 1.
Телефоны для справок: код г. Нягань - 8 (34672) телефон 62-849, факс 64-498.
1.2. Филиал отдела в пгт. Октябрьское.
Место нахождения: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39а
Телефон для справок: код пгт. Октябрьское - 8 (34678) телефон 21-080.
1.3. Филиал отдела в пгт. Приобье.
Место нахождения: 628126, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Приобье, ул. Югорская, д. 5а.
Телефон для справок: код пгт. Приобье - 8 (34678) телефон 32-600.
График работы:
- понедельник - неприемный день
- вторник - с 9:00 часов до 18:00 часов;
- среда - с 9:00 часов до 18:00 часов;
- четверг - с 9:00 часов до 20:00 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- суббота - с 9:00 часов до 16:00 часов;
- воскресенье - выходной.
Адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru.
Адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru.
2. Федеральное автономное учреждение "Главгосэкспертиза России".
2.1. Ханты-Мансийский филиал.
Место нахождения: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 2.
Телефон: код г. Ханты-Мансийск - 8 (3467) телефон/факс 33-98-60, 33-98-50; 33-98-29, 33-99-90.
Адрес официального сайта: www.gge.ru.
Адрес электронной почты: info@hms.gge.ru.
2.2. Омский филиал.
Место нахождения: 644043, г. Омск, ул. Интернациональная/Тарская, д. 35/14.
Телефон: код г. Омск - 8 (3812) телефон/факс 94-87-47, 94-87-13.
Адрес официального сайта: www.gge.ru.
Адрес электронной почты: info@oms.gge.ru.
3. Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Место нахождения: 628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 104.
Телефон: код г. Ханты-Мансийск 8 (3467) телефон 32-80-03, факс 32-73-67.
Адрес официального сайта: www.jsn.admhmao.ru
Адрес электронной почты: jsn@admhmao.ru
График работы:
- понедельник - с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
4. Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Место нахождения: 628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д. 1.
Телефон: код г. Ханты-Мансийск 8 (3467) телефон/факс 32-79-56.
Адрес официального сайта: http://ugrales.ru.
Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru.
График работы:
- понедельник - с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
5. Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района.
Место нахождения: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Октябрьское, ул. Ленина, дом 42, кабинеты № 47, 48;
Телефоны для справок: код пгт. Октябрьское - 8 (34678) телефон 20-978, 21-375.
Адрес электронной почты: kums@oktregion.ru.
График работы:
- понедельник - четверг с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.oktregion.ru.
6. Администрация городского поселения Андра Октябрьского района.
Место нахождения: 628125, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, д. 17.
Телефоны для справок: код пгт. Октябрьское - 8 (34678) телефон/факс 49-183, 49-546.
Адрес электронной почты: andterk@oktregion.ru.
График работы:
- понедельник - с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.andra-mo.ru.
7. Администрация городского поселения Октябрьское Октябрьского района.
Место нахождения: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 32.
Телефоны для справок: код пгт. Октябрьское - 8 (34678) телефон/факс 20-986, 2-10-37, 2-10-36.
Адрес электронной почты: oktterk@oktregion.ru.
График работы:
- понедельник - с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.adminoktpos.ru.
8. Администрация сельского поселения Унъюган Октябрьского района.
Место нахождения: 628128, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, п. Унъюган, ул. Мира, д. 3а.
Телефоны для справок: код г. Нягань - 8 (34672) телефон/факс 48-111, 48-119, 48-115.
Адрес электронной почты: unyugan@mail.ru.
График работы:
- понедельник - с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.unyugan.ru.
9. Администрация сельского поселения Сергино Октябрьского района.
Место нахождения: 628111, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, п. Сергино, ул. Центральная, д. 2.
Телефоны для справок: код пгт. Октябрьское - 8 (34678) телефон/факс 34-017.
Адрес электронной почты: admsergino@mail.ru.
График работы:
- понедельник - с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.admsergino.ru.
10. Администрация сельского поселения Перегребное Октябрьского района.
Место нахождения: 628109, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, с. Перегребное, ул. Советская, д. 3.
Телефоны для справок: код пгт. Октябрьское - 8 (34678) телефон/факс 38-582, 24-172, 24-137, 24-256.
Адрес электронной почты: admperegrebnoe@mail.ru; admperegrebnoe@oktregion.ru.
График работы:
- понедельник - с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.peregrebnoe.ru.
11. Администрация сельского поселения Карымкары Октябрьского района.
Место нахождения: 628114, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, п. Карымкары, ул. Ленина, д. 18.
Телефоны для справок: код пгт. Октябрьское - 8 (34678) телефон/факс 23-118, 23-326.
Адрес электронной почты: admkar@oktregion.ru.
График работы:
- понедельник - с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.adm-kar.ru.
12. Администрация сельского поселения Малый Атлым Октябрьского района.
Место нахождения: 628120, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, с. Малый Атлым, ул. Центральная, д. 2.
Телефоны для справок: код пгт. Октябрьское - 8 (34678) телефон/факс 22-247, 22-582.
Адрес электронной почты: matlimsovet@mail.ru.
График работы:
- понедельник - с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.admmatlim.ru.
13. Администрация сельского поселения Каменное Октябрьского района.
Место нахождения: 628116, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, с. Каменное, ул. Центральная, д. 6.
Телефоны для справок: код г. Нягань - 8 (34672) телефон/факс 96-405, 96-388.
Адрес электронной почты: kamenpos@mail.ru.
График работы:
- понедельник - с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.kamenpos.ru.
14. Администрация сельского поселения Шеркалы Октябрьского района.
Место нахождения: 628121, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, с. Шеркалы, ул. Нестерова, д. 19.
Телефоны для справок: код г. Нягань - 8 (34672) телефон/факс 23-718, 23-822.
Адрес электронной почты: sheradm@yandex.ru; sheradm@oktregion.ru.
График работы:
- понедельник - с 9:00 часов до 18:15 часов;
- пятница - с 9:00 часов до 17:00 часов;
- перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта: www.sherkaly-adm.ru.





Приложение № 2
к Административному регламенту

кому: Заместителю главы
администрации Октябрьского района
____________________________________________

от кого: ____________________________________________
(наименование физического, юридического лица
- застройщика,
_____________________________________________________
планирующего осуществлять строительство,
_____________________________________________________
реконструкцию; юридический и почтовый адреса)
_____________________________________________________

Заявление
о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(населенный пункт, улица, стр. и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
сроком на ___________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
_________________________________ от "___" _________ г. № _________________
(наименование документа)

Правоустанавливающие документы на земельный участок ___________________
(наименование документа)
___________________________________________ от "___" ___________ г. № _____
Проектная документация на строительство объекта разработана ___________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, юридический и почтовый адреса)
___________________________________________________________________________
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
№ _____________ от "____" _________________ г.
Проектно-сметная документация утверждена ______________________________
__________________________________________ за № _____ от "___" _________ г.

Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться
___________________________________________________________________________
_______
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии
с договором
от "___" __________ 20__ г. № _________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический и почтовый адреса)

Строительный контроль будет осуществляться от "____" __________ г. № ______
(наименование и реквизиты документа)
___________________________________________________________________________
_______
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ _______ от "____" __________________ г.

Результат муниципальной услуги предоставить (нужное указать):
при личном приеме
в _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
наименование уполномоченного органа местного самоуправления или МФЦ
по почте;
посредством Единого или регионального порталов в форме электронного
документа.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
___________________________________________________________________________

_______________________ _____________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"____" ______________ 20___ г.

М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту

кому: Заместителю главы
администрации Октябрьского района
____________________________________________

от кого: ____________________________________________
(Ф.И.О. застройщика, планирующего
осуществлять
_____________________________________________________
строительство, реконструкцию объекта ИЖС,
_____________________________________________________
почтовый адреса)
_____________________________________________________

Заявление
о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального
жилищного строительства

Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию
___________________________
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(населенный пункт, улица, стр. и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
сроком на ____10_____ лет.
Правоустанавливающие документы на земельный участок ___________________
(наименование документа)
______________________________ от "______" ___________ г. № _______________

Предполагаемые технико-экономические показатели индивидуального жилого
дома (этажность, количество жилых комнат, общая площадь жилого дома):
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Предполагаемое инженерное обеспечение жилого дома:
Водоснабжение _____________________________________________________________
(централизованное, от локальной скважины, колодца или уличной колонки)

Канализация _______________________________________________________________
(централизованная, водонепроницаемый выгреб, надворный туалет)

Теплоснабжение ____________________________________________________________
(центральное, от котлов)

Газоснабжение _____________________________________________________________
(централизованное, от баллонов сжиженного газа)

Горячее водоснабжение _____________________________________________________
(централизованное, от водогрейных колонок и т.д.)

Результат муниципальной услуги предоставить (нужное указать):
при личном приеме
в _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
наименование уполномоченного органа местного самоуправления или МФЦ
по почте;
посредством Единого или регионального порталов в форме электронного
документа.

_______________________ _____________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"____" ______________ 20___ г.

М.П.





Приложение № 4
к Административному регламенту

кому: Заместителю главы
администрации Октябрьского района
____________________________________________

от кого: ____________________________________________
(наименование физического, юридического лица -
_____________________________________________________
застройщика, планирующего осуществлять строительство,
_____________________________________________________
реконструкцию; юридический и почтовый адреса)
_____________________________________________________

Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство

Прошу продлить разрешение на строительство/реконструкцию
(ненужное зачеркнуть)
от "____" _____________ 20___ г. № ___________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(населенный пункт, район, улица, стр. и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
сроком на ____________ месяца(ев).

Результат муниципальной услуги предоставить (нужное указать):
при личном приеме
в _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
наименование уполномоченного органа местного самоуправления или МФЦ
по почте;
посредством Единого или регионального порталов в форме электронного
документа.

_______________________ _____________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"____" ______________ 20___ г.

М.П.





Приложение № 5
к Административному регламенту

кому: Заместителю главы
администрации Октябрьского района
____________________________________________

от кого: ____________________________________________
(наименование физического, юридического лица -
_____________________________________________________
застройщика, планирующего осуществлять строительство,
_____________________________________________________
реконструкцию; юридический и почтовый адреса)
_____________________________________________________

Заявление
о внесении изменений в разрешение на строительство

Прошу внести изменения в разрешение на строительство/реконструкцию
___________________________
(ненужное зачеркнуть)
от "____" ______________ 20___ г. № ______________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, район, улица, номер участка)

По следующим основаниям:
- изменение правообладателя земельного участка
- образование земельного участка путем объединения земельных участков
- образование земельных участков путем раздела, перераспределения
земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых
выдано разрешение на строительство
(ненужное зачеркнуть)

Результат муниципальной услуги предоставить (нужное указать):
при личном приеме
в _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
наименование уполномоченного органа местного самоуправления или МФЦ
по почте;
посредством Единого или регионального порталов в форме электронного
документа.
Приложение (документы):














_______________________ _____________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"____" ______________ 20___ г.

М.П.





Приложение № 6
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


> Заявитель <


Обращение с заявлением о Обращение по вопросам
> предоставлении предоставления <
муниципальной услуги муниципальной услуги



\/ \/ \/

\/ \/ Орган местного \/ Официальный
самоуправления, портал
МФЦ осуществляющий Единый и
предоставление региональный
муниципальной услуги порталы

/\ /\

\/ \/


Получение от органов
(организаций),
участвующих в \/
предоставлении < > > Отказ в предоставлении
государственных и > муниципальной услуги
муниципальных услуг,
сведений через СМЭВ
\/

Решение о
предоставлении
муниципальной услуги
".


------------------------------------------------------------------