По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Нижневартовска от 03.07.2014 N 1181-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 08.02.2013 N 154-р "Об утверждении Положений о департаменте финансов администрации города, его управлениях, отделах и службах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июля 2014 г. № 1181-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 08.02.2013 № 154-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
ЕГО УПРАВЛЕНИЯХ, ОТДЕЛАХ И СЛУЖБАХ"

В связи с изменениями в Бюджетном кодексе Российской Федерации, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации города от 30.12.2011 № 1642 "О составе структурных подразделений администрации города" внести изменения в распоряжение администрации города от 08.02.2013 № 154-р "Об утверждении Положений о департаменте финансов администрации города, его управлениях, отделах и службах":
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
- Положение о департаменте финансов администрации города согласно приложению 1;
- Положение о бюджетном управлении департамента финансов администрации города согласно приложению 2;
- Положение об отделе расходов социальной сферы бюджетного управления департамента финансов администрации города согласно приложению 3;
- Положение об отделе прочих расходов бюджетного управления департамента финансов администрации города согласно приложению 4;
- Положение об управлении казначейства департамента финансов администрации города согласно приложению 5;
- Положение об отделе предварительного контроля расходов местного бюджета управления казначейства департамента финансов администрации города согласно приложению 6;
- Положение об отделе операционно-кассового обслуживания расходов местного бюджета управления казначейства департамента финансов администрации города согласно приложению 7;
- Положение о контрольно-ревизионном управлении департамента финансов администрации города согласно приложению 8;
- Положение об отделе комплексных проверок контрольно-ревизионного управления департамента финансов администрации города согласно приложению 9;
- Положение об отделе контроля за использованием бюджетных средств контрольно-ревизионного управления департамента финансов администрации города согласно приложению 10;
- Положение об экспертно-аналитическом отделе контрольно-ревизионного управления департамента финансов администрации города согласно приложению 11;
- Положение об управлении сводной отчетности департамента финансов администрации города согласно приложению 12;
- Положение об отделе учета и отчетности управления сводной отчетности департамента финансов администрации города согласно приложению 13;
- Положение о сводно-аналитической службе управления сводной отчетности департамента финансов администрации города согласно приложению 14;
- Положение об отделе доходов департамента финансов администрации города согласно приложению 15;
- Положение об отделе ведомственных целевых программ департамента финансов администрации города согласно приложению 16;
- Положение о службе информационного обеспечения департамента финансов администрации города согласно приложению 17;
- образцы бланков письма, приказа, печати, штампов департамента финансов администрации города согласно приложению 18.";
- в приложении 1:
раздел II изложить в следующей редакции:

"II. Основные задачи департамента

Основными задачами департамента являются:
- разработка проекта бюджета города, исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи, составление отчетов об исполнении бюджета города;
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - финансовый контроль) за:
соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при осуществлении объектами муниципального финансового контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - объекты контроля), финансово-хозяйственной деятельности, определением правомерности, целевого характера, эффективности использования средств бюджета города, средств от приносящей доход деятельности, в необходимых случаях средств, полученных из иных источников финансирования, а также муниципального имущества;
полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий в рамках проведения контрольных мероприятий;
соблюдением объектами контроля законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части полномочий, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
своевременностью и полнотой устранения объектами финансового контроля выявленных нарушений, за возмещением ими причиненного ущерба, выполнением представлений (предписаний);
- обеспечение принципов бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
в разделе III:
абзацы пятый - седьмой пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"- предварительный контроль в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города;
- последующий контроль по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности исполнения, достоверности учета и отчетности;
- контрольные мероприятия (ревизии, проверки, обследования), оформляет результаты контрольного мероприятия в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом. Реализует результаты проведенных контрольных мероприятий;";
абзац двенадцатый признать утратившим силу;
пункт 3.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.";
пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
дополнить пунктом 3.16 следующего содержания:
"3.16. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего муниципального финансового контроля.";
пункт 5.3 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.3. В структуру департамента входят:
- бюджетное управление, в составе которого:
отдел расходов социальной сферы;
отдел прочих расходов;
- управление казначейства, в составе которого:
отдел предварительного контроля расходов местного бюджета;
отдел операционно-кассового обслуживания расходов местного бюджета;
- контрольно-ревизионное управление, в составе которого:
отдел комплексных проверок;
отдел контроля за использованием бюджетных средств;
экспертно-аналитический отдел;
- управление сводной отчетности, в составе которого:
отдел учета и отчетности;
сводно-аналитическая служба;
- отдел доходов;
- отдел ведомственных целевых программ;
- служба информационного обеспечения.";

- абзацы второй, третий пунктов 3.1, 3.3 раздела III приложения 16 признать утратившими силу;
- приложение 5 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
- приложение 6 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
- приложение 7 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению;
- приложение 8 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему распоряжению;
- приложение 9 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему распоряжению;
- приложение 10 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему распоряжению;
- приложение 11 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему распоряжению.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение 1
к распоряжению
администрации города
от 03.07.2014 № 1181-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КАЗНАЧЕЙСТВА
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Управление казначейства является структурным подразделением департамента финансов администрации города (далее - департамент), осуществляющим полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
1.2. Деятельность управления казначейства департамента (далее - управление) направлена на организацию предварительного контроля расходов бюджета города и операционно-кассовой работы по исполнению бюджета города.
1.3. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю главы администрации города, директору департамента финансов.
1.4. Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Уставом города Нижневартовска, Положением о департаменте и управлении и иными муниципальными правовыми актами.
1.5. Местонахождение управления: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, 38а.

II. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:
- открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в установленном порядке;
- осуществление:
предварительного контроля операций со средствами бюджета города;
контроля операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета;
операционно-кассового обслуживания лицевых счетов главных распорядителей, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в установленном порядке;
в пределах лимитов бюджетных обязательств кассовых расходов главным распорядителям и получателям средств бюджета города, лицевые счета которых открыты в департаменте в установленном порядке;
учета средств в части деятельности со средствами, находящимися во временном распоряжении получателей бюджетных средств, в установленном порядке;
- обеспечение своевременного прохождения расчетно-платежных документов.

III. Основные функции управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет по представленным главными распорядителями и получателями бюджетных средств платежным документам на оплату бюджетных обязательств предварительный контроль расходов бюджета за:
- непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями средств бюджета города между получателями средств бюджета города, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
- непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета города, над доведенными им лимитами бюджетных обязательств;
- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета города;
- наличием у получателя средств бюджета города документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета города;
- учетно-операционной работой при казначейском исполнении бюджета города;
- кассовым обслуживанием муниципальных бюджетных и автономных учреждений в пределах остатка средств на соответствующих лицевых счетах;
- списанием средств с лицевых счетов, восстановлением кассовых расходов, возвратом средств на лицевые счета по объявлениям и зачислением доходов;
- уточнением вида и принадлежности произведенных расходов по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств бюджета;
- уточнением произведенных кассовых выплат по лицевым счетам муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- обеспечением получателей средств бюджета муниципальных бюджетных и автономных учреждений наличными денежными средствами в установленном порядке.
3.2. Выполняет:
- процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств по получателям бюджетных средств путем совершения разрешительной надписи;
- санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города, лицевые счета которых открыты в департаменте;
- формирование реестра платежных документов на оплату расходов за счет средств бюджета города, подписывает его у директора департамента и передает в отдел операционно-кассового обслуживания расходов местного бюджета управления;
- проверку в установленном порядке операций со средствами, поступающими во временное распоряжение главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- учет бюджетных обязательств главных распорядителей и получателей бюджетных средств по установленным кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
- проверку соответствия сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта;
- учет и хранение документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, а также на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

- санкционирование оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части средств, предоставленных им в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и абзацем вторым части 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в департаменте;
- проверку проведения операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений в установленном порядке.
3.3. Визирует карточки образцов подписей к лицевым счетам, заявления на открытие, закрытие и переоформление лицевых счетов.
3.4. Ведет книгу регистрации лицевых счетов.
3.5. Формирует:
- реестры платежных поручений на оплату расходов;
- выписки по лицевым счетам, мемориальные ордера;
- оборотную ведомость по лицевым счетам всех получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- справки о состоянии лицевых счетов получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.6. Производит сверку кассовых расходов по исполнению бюджета города с Отделением по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району Управления Федерального Казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
3.7. Получает чековые книжки в учреждении банка и ведет учет выдачи чековых книжек учреждениям.
3.8. Ежедневно получает выписки и проведенные платежные документы из уполномоченного банка на бумажном носителе или посредством электронного документооборота.
3.9. Проводит проверки причин задержки платежей.
3.10. Составляет сводную кассовую заявку и календарь выдачи заработной платы и представляет их в учреждение банка.
3.11. Разрабатывает совместно с другими структурными подразделениями, входящими в состав департамента, проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности управления.
3.12. Проводит информационную работу с главными распорядителями, получателями бюджетных средств, муниципальными учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.13. Подготавливает необходимые материалы на заседания Думы города, совещания у главы администрации города и заместителя главы администрации города, директора департамента финансов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.14. Своевременно рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.15. Осуществляет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов.

IV. Права управления

В соответствии с возложенными на управление задачами и для осуществления своих функций управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей бюджетных средств документы, подтверждающие возникновение у них бюджетных обязательств.
4.2. Приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам, открытым главным распорядителям и получателям средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в случае непредставления соответствующих документов.
4.3. Не принимать к исполнению и оформлению документы, в которых допущены исправления (недействительные документы).
4.4. Требовать от владельцев лицевых счетов правильности оформления платежных документов.
4.5. Участвовать в пределах своей компетенции в работе других структурных подразделений, входящих в состав департамента, получать доступ к любой информации, касающейся деятельности управления.
4.6. Осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся остатков средств.
4.7. Требовать в рамках своих полномочий от руководителей и получателей средств бюджета и других должностных лиц муниципальных бюджетных и автономных учреждений устранения выявленных нарушений порядка исполнения бюджета города, контролировать их устранение.
4.8. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений необходимую для выполнения своих задач информацию.

V. Организация деятельности управления

5.1. Структура, штатное расписание управления, Положение об управлении утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции начальника и специалистов управления утверждаются главой администрации города.
5.3. В структуру управления входят:
- отдел предварительного контроля расходов местного бюджета;
- отдел операционно-кассового обслуживания расходов местного бюджета.
5.4. Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по представлению заместителя главы администрации города, директора департамента финансов.
5.5. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет его заместитель либо один из специалистов управления на основании распоряжения администрации города.
5.6. Начальник управления принимает решения по вопросам деятельности управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
5.7. Права и обязанности начальника и специалистов управления определяются должностными инструкциями.
5.8. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города, государственными органами, организациями города по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.9. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
5.10. Управление создается, реорганизуется, ликвидируется постановлением администрации города, принятым в соответствии со структурой администрации города, утвержденной в установленном порядке.

VI. Ответственность управления

6.1. Управление несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Степень ответственности работников управления определяется должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Порядок привлечения к ответственности работников управления определяется действующим законодательством.





Приложение 2
к распоряжению
администрации города
от 03.07.2014 № 1181-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА УПРАВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Отдел предварительного контроля расходов местного бюджета является структурным подразделением управления казначейства (далее - управление) департамента финансов администрации города (далее - департамент).
1.2. Отдел предварительного контроля расходов местного бюджета управления департамента (далее - отдел) в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику управления департамента.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Уставом города Нижневартовска, Положениями о департаменте, управлении департамента, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
1.4. Местонахождение отдела: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, 38а.

II. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
- осуществление предварительного контроля операций со средствами местного бюджета;
- осуществление контроля операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств;
- осуществление финансового контроля операций со средствами, поступающими муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, на соответствующие лицевые счета, открытые в департаменте.

III. Основные функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет по представленным главными распорядителями и получателями бюджетных средств платежным документам на оплату бюджетных обязательств предварительный контроль расходов бюджета за:
- непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями средств местного бюджета между получателями средств бюджета города, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
- непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета города, над доведенными им лимитами бюджетных обязательств;
- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета города;
- наличием у получателя средств бюджета города документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств.
3.2. Осуществляет процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств по получателям бюджетных средств путем совершения разрешительной надписи.
3.3. Ведет учет бюджетных обязательств главных распорядителей и получателей бюджетных средств по установленным кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
3.4. Осуществляет проверку соответствия сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.
3.5. Формирует реестр платежных документов на оплату расходов за счет средств бюджета города, подписывает его у директора департамента и передает в отдел операционно-кассового обслуживания расходов местного бюджета управления департамента.
3.6. Осуществляет контроль:
- в отношении средств, поступающих во временное распоряжение главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений в установленном порядке.
3.7. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части средств, предоставленных им в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и абзацем вторым части 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в департаменте.
3.8. Визирует карточки образцов подписей к лицевым счетам.
3.9. Визирует заявления на открытие, закрытие и переоформление лицевых счетов получателей бюджетных средств.
3.10. Осуществляет учет и хранение документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, а также на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.11. Готовит и представляет начальнику управления, а также заинтересованным структурным подразделениям, входящим в структуру департамента, аналитическую информацию, характеризующую работу казначейской системы исполнения бюджета в рамках осуществления предварительного контроля расходов местного бюджета отделом.
3.12. Своевременно рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела, готовит проекты ответов на них.
3.13. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела.
3.14. Готовит по поручению начальника управления департамента замечания к проектам постановлений, распоряжений администрации города, выносимых на согласование с департаментом.
3.15. Подготавливает необходимые материалы на заседания Думы города, совещания у главы администрации города и заместителя главы администрации города, директора департамента финансов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.16. Проводит семинары и совещания, оказывает методическую помощь муниципальным учреждениям по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.17. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.

IV. Права отдела

В соответствии с возложенными на отдел задачами и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Взаимодействовать с главными распорядителями и получателями бюджетных средств, а также сторонними организациями по вопросам исполнения бюджета города.
4.2. Не принимать к исполнению документы по операциям, не соответствующим действующему законодательству Российской Федерации.
4.3. Приостанавливать осуществление операций по лицевым счетам, открытым клиентам в департаменте, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от главных распорядителей и получателей бюджетных средств необходимую для выполнения своих задач информацию, требовать от них неукоснительного соблюдения порядка исполнения бюджета города.
4.5. Участвовать в пределах своей компетенции в рассмотрении вопросов совместно с другими структурными подразделениями, входящими в состав департамента, семинарах, конференциях, проводимых финансовыми органами, органами местного самоуправления и другими ведомствами.
4.6. Участвовать в пределах своей компетенции в работе других структурных подразделений, входящих в состав департамента, получать доступ к информации, касающейся отдела.
4.7. Вносить начальнику управления департамента предложения по совершенствованию работы отдела.

V. Организация деятельности отдела

5.1. Штатное расписание, Положение об отделе утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции начальника и специалистов отдела утверждаются главой администрации города.
5.3. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по представлению заместителя главы администрации города, директора департамента финансов и согласованию с начальником управления департамента.
5.4. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.
5.5. Начальник отдела подотчетен начальнику управления департамента.
5.6. Права и обязанности начальника и специалистов отдела определяются должностными инструкциями.
5.7. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет один из специалистов отдела на основании распоряжения администрации города.
5.8. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города, другими муниципальными образованиями, учреждениями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
5.9. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств бюджета города.
5.10. Отдел создается, реорганизуется, ликвидируется постановлением администрации города, принятым в соответствии со структурой администрации города, утвержденной в установленном порядке.

VI. Ответственность отдела

6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Степень ответственности работников отдела определяется должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Порядок привлечения к ответственности работников отдела определяется действующим законодательством.





Приложение 3
к распоряжению
администрации города
от 03.07.2014 № 1181-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ОПЕРАЦИОННО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА УПРАВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Отдел операционно-кассового обслуживания расходов местного бюджета является структурным подразделением управления казначейства (далее - управление) департамента финансов администрации города (далее - департамент).
1.2. Отдел операционно-кассового обслуживания расходов местного бюджета управления департамента (далее - отдел) в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику управления департамента.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Уставом города Нижневартовска, Положениями о департаменте, управлении департамента, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
1.4. Местонахождение отдела: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, 38а.

II. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
- открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в установленном порядке;
- осуществление:
операционно-кассового обслуживания лицевых счетов главных распорядителей, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в установленном порядке;
в пределах лимитов бюджетных обязательств кассовых расходов главным распорядителям и получателям средств бюджета города, лицевые счета которых открыты в департаменте в установленном порядке;
учета средств в части деятельности со средствами, находящимися во временном распоряжении получателей бюджетных средств, в установленном порядке;
проверки правильности представленных главными распорядителями, получателями бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений платежных документов на предмет соблюдения установленных правил расчетов, правильности указанных в платежных поручениях и чеках реквизитов, соответствия карточке образцов подписей;
- обеспечение своевременного прохождения расчетно-платежных документов.

III. Основные функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет:
- учетно-операционную работу при казначейском исполнении бюджета города;
- кассовое обслуживание муниципальных бюджетных и автономных учреждений в пределах остатка средств на соответствующих лицевых счетах;
- списание средств с лицевых счетов, восстановление кассовых расходов, возврат средств на лицевые счета по объявлениям и зачисление доходов;
- уточнение вида и принадлежности произведенных расходов по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств бюджета;
- уточнение произведенных кассовых выплат по лицевым счетам муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- обеспечение получателей средств бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений наличными денежными средствами в установленном порядке;
- рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела, готовит проекты писем ответов на них;
- в установленном порядке делопроизводство и хранение документов.
3.2. Ведет книгу регистрации лицевых счетов.
3.3. Получает:
- от отдела предварительного контроля расходов местного бюджета управления департамента прошедшие контроль платежные документы и отражает операции по лицевым счетам в автоматизированных формах;
- чековые книжки в учреждении банка, ведет учет выдачи чековых книжек учреждениям;
- выписки и проведенные платежные документы из уполномоченного банка на бумажном носителе или посредством электронного документооборота.
3.4. Формирует:
- реестры на оплату расходов;
- выписки по лицевым счетам, мемориальные ордера;
- оборотную ведомость по лицевым счетам всех получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- справки о состоянии лицевых счетов получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.5. Производит сверку кассовых расходов по исполнению бюджета города с Отделением по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району Управления Федерального Казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
3.6. Проводит проверки причин задержки платежей по каждому установленному факту.
3.7. Составляет сводную кассовую заявку и календарь выдачи заработной платы и представляет их в учреждение банка.
3.8. Совместно с заинтересованными структурными подразделениями, входящими в состав департамента, разрабатывает нормативные документы по операционно-кассовой работе исполнения бюджета города.
3.9. Оказывает методическую помощь главным распорядителям, получателям бюджетных средств, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.10. Выполняет другие функции, установленные Положением о департаменте и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

IV. Права отдела

В соответствии с возложенными на отдел задачами и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Не принимать к исполнению и оформлению документы, в которых допущены исправления (недействительные документы).
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города и других органов власти, главных распорядителей, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.
4.3. Требовать от владельцев лицевых счетов правильности оформления платежных документов.
4.4. Приостанавливать расчетно-кассовые операции по лицевым счетам распорядителей, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в случае непредставления соответствующих документов.
4.5. Осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся остатков средств.
4.6. Совместно с другими структурными подразделениями, входящими в состав департамента, участвовать (в пределах своей компетенции) в семинарах, конференциях, проводимых финансовыми органами, органами местного самоуправления и другими ведомствами.
4.7. Принимать решения, давать разъяснения, заключения, предложения в пределах компетенции отдела в соответствии с действующим законодательством.

V. Организация деятельности отдела

5.1. Штатное расписание отдела, Положение об отделе утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции начальника и специалистов отдела утверждаются главой администрации города.
5.3. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по представлению заместителя главы администрации города, директора департамента финансов и согласованию с начальником управления департамента.
5.4. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.
5.5. Начальник отдела подотчетен начальнику управления департамента.
5.6. Права и обязанности начальника и специалистов отдела определяются должностными инструкциями.
5.7. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет его заместитель либо один из специалистов отдела на основании распоряжения администрации города.
5.8. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города, государственными органами и другими учреждениями, организациями города по вопросам, входящими в компетенцию отдела.
5.9. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств бюджета города.
5.10. Отдел создается, реорганизуется, ликвидируется постановлением администрации города, принятым в соответствии со структурой администрации города, утвержденной в установленном порядке.

VI. Ответственность отдела

6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Степень ответственности работников отдела определяется должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Порядок привлечения к ответственности работников отдела определяется действующим законодательством.





Приложение 4
к распоряжению
администрации города
от 03.07.2014 № 1181-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионное управление является структурным подразделением департамента финансов администрации города (далее - департамент), осуществляющим полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
1.2. Контрольно-ревизионное управление департамента (далее - управление) в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю главы администрации города, директору департамента финансов (далее - директор департамента).
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Уставом города Нижневартовска, Положением о департаменте, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
1.4. Местонахождение управления: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, 38а.

II. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:
2.1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - финансовый контроль) за:
- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при осуществлении объектами муниципального финансового контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - объекты контроля), финансово-хозяйственной деятельности, определением правомерности, целевого характера, эффективности использования средств бюджета города, средств от приносящей доход деятельности, в необходимых случаях средств, полученных из иных источников финансирования, а также муниципального имущества;
- полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий в рамках проведения контрольных мероприятий;
- соблюдением получателями субсидий, определенных бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами, условий, целей и порядка их предоставления;
- соблюдением объектами контроля законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части полномочий, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- своевременностью и полнотой устранения объектами контроля выявленных нарушений, за возмещением ими причиненного ущерба, выполнением представлений (предписаний).
2.2. Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств финансового контроля.

III. Основные функции управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет контрольные мероприятия (ревизии, проверки, обследования), оформляет результаты контрольного мероприятия в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.2. Реализует результаты проведенных контрольных мероприятий:
3.2.1. Направляет:
- объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания в порядке, определенном муниципальным правовым актом, осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений (предписаний);
- органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, уведомления о применении в отношении объектов контроля бюджетных мер принуждения.
3.2.2. Возбуждает дела об административных правонарушениях в отношении нарушителей бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.2.3. Составляет протоколы об административных правонарушениях в сфере закупок, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению.
3.2.4. Представляет информации, предложения по устранению и дальнейшему недопущению нарушений, по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, главе администрации города, заместителю главы администрации города, курирующему деятельность объекта контроля, другим должностным лицам для принятия соответствующих решений, в отдельных случаях и по поручению главы администрации города - информацию в правоохранительные органы, органы прокуратуры.
3.2.5. Разрабатывает проекты распоряжений администрации города о результатах проведения контрольных мероприятий.
3.3. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц, являющихся объектами контроля, по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.4. Проводит:
- анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств финансового контроля, предусмотренного бюджетным законодательством;
- мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом;
- анализ полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий в рамках проведения контрольных мероприятий;
- анализ правоприменительной практики по вопросам, связанным с контрольной деятельностью, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов.
3.5. Участвует по поручению директора департамента в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с контрольной деятельностью.
3.6. Координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллельности и дублирования при осуществлении контрольных мероприятий, обеспечения их комплексности и периодичности.
3.7. Планирует деятельность отдела, представляет отчетность, ведет делопроизводство.
3.8. Осуществляет размещение в единой информационной системе размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг информации о результатах контроля в сфере закупок в рамках реализации полномочий, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
3.9. Осуществляет иные функции, необходимые для реализации основной деятельности управления, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

IV. Права управления

В соответствии с возложенными на управление задачами и для осуществления своих функций управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать на основании запроса от объектов контроля, а также от других организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности и подчиненности информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии финансового контроля главного администратора средств бюджета города.
4.2. При осуществлении плановых и внеплановых контрольных мероприятий для получения документов и информации беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и удостоверения на проведение контрольного мероприятия проходить во все здания, помещения и территории, занимаемые объектами контроля, производить их осмотр.
4.3. Требовать от объектов контроля предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю.
4.4. Проверять денежные документы, первичные учетные документы, в том числе содержащие персональные данные, регистры бухгалтерского учета, отчетность, планы, сметы, договоры, расчеты и иные документы, относящиеся к проведению контрольного мероприятия, а также фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.
4.5. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц объектов контроля письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия, подлинники либо заверенные копии запрашиваемых документов.
4.6. Принимать участие в инвентаризации денежных и материальных ценностей, опечатывании в необходимых случаях кассовых помещений, материальных складов, кладовых, архивов, контрольных обмерах выполненных работ при проведении объектом контроля капитального строительства, реконструкции, текущих и капитальных ремонтов.
4.7. Привлекать в установленном порядке для участия в контрольных мероприятиях специалистов структурных подразделений администрации города и других организаций.
4.8. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

V. Организация деятельности управления

5.1. Структура, штатное расписание управления, Положение об управлении утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции начальника и специалистов управления утверждаются главой администрации города.
5.3. В структуру управления входят:
- отдел комплексных проверок;
- отдел контроля за использованием бюджетных средств;
- экспертно-аналитический отдел.
5.4. Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по представлению директора департамента.
5.5. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет его заместитель либо один из начальников отделов управления на основании распоряжения администрации города.
5.6. Права и обязанности начальника и специалистов управления определяются должностными инструкциями.
5.7. Деятельность управления осуществляется в соответствии с полугодовыми и квартальными планами основных мероприятий управления, утверждаемыми директором департамента, а также во внеплановом порядке по заданиям главы администрации города, директора департамента.
Полугодовой план основных мероприятий в необходимых случаях с учетом предложений структурных подразделений администрации города, письменных обращений может корректироваться. Проверки, организуемые по заданию главы администрации города в связи с поступившими требованиями от правоохранительных органов, прокуратуры и других уполномоченных органов, назначаются в срок, согласованный с этим органом.
5.8. Отчеты о работе управления согласовываются директором департамента.
5.9. Управление взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти, организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.10. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
5.11. Управление создается, реорганизуется, ликвидируется постановлением администрации города, принятым в соответствии со структурой администрации города, утвержденной в установленном порядке.

VI. Ответственность управления

6.1. Управление несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Степень ответственности работников управления определяется должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Порядок привлечения к ответственности работников управления определяется действующим законодательством.





Приложение 5
к распоряжению
администрации города
от 03.07.2014 № 1181-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Отдел комплексных проверок является структурным подразделением контрольно-ревизионного управления (далее - управление) департамента финансов администрации города (далее - департамент), осуществляющим полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - финансовый контроль).
1.2. Отдел комплексных проверок управления департамента (далее - отдел) в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику управления департамента.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Уставом города Нижневартовска, Положениями о департаменте, управлении департамента, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
1.4. Местонахождение отдела: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, 38а.

II. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются осуществление финансового контроля за:
- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при осуществлении объектами муниципального финансового контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - объекты контроля), финансово-хозяйственной деятельности, определением правомерности, целевого характера, эффективности использования средств бюджета города, средств от приносящей доход деятельности, в необходимых случаях средств, полученных из иных источников финансирования, а также муниципального имущества;
- своевременностью и полнотой устранения объектами финансового контроля выявленных нарушений, за возмещением ими причиненного ущерба, выполнением представлений (предписаний).

III. Основные функции отдела

Отдел для исполнения возложенных на него задач выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет проведение контрольных мероприятий, оформляет их результаты в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.2. Представляет в установленные сроки начальнику управления департамента акты, справки и другую информацию по результатам проведенных отделом контрольных мероприятий, вносит предложения по устранению и дальнейшему недопущению нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий, по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения, готовит представления и (или) предписания в порядке, определенном муниципальным правовым актом.
3.3. Проводит анализ:
- правоприменительной практики по вопросам, связанным с контрольной деятельностью, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов;
- результатов проведенных контрольных мероприятий, готовит соответствующие аналитические информации.
3.4. Осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений (предписаний).
3.5. Возбуждает дела об административных правонарушениях в отношении нарушителей бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.6. Составляет протоколы об административных правонарушениях в сфере закупок, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению.
3.7. Разрабатывает проекты распоряжений администрации города о результатах проведения контрольных мероприятий.
3.8. Участвует по поручению начальника управления департамента в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с контрольной деятельностью.
3.9. Координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллельности и дублирования при осуществлении контрольных мероприятий, обеспечения их комплексности и периодичности.
3.10. Планирует деятельность отдела, представляет отчетность, ведет делопроизводство.
3.11. Размещает в единой информационной системе размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг информации о результатах контроля в сфере закупок в рамках реализации полномочий, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
3.12. Своевременно рассматривает обращения граждан и юридических лиц, являющихся объектами контроля, по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.13. Осуществляет иные функции, необходимые для реализации основной деятельности управления, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

IV. Права отдела

В соответствии с возложенными на отдел задачами и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать на основании запроса от объектов контроля, а также от других организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности и подчиненности информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
4.2. При осуществлении плановых и внеплановых контрольных мероприятий для получения документов и информации беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и удостоверения на проведение контрольного мероприятия проходить во все здания, помещения и территории, занимаемые объектами контроля, производить их осмотр.
4.3. Требовать от объектов контроля предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю.
4.4. Проверять денежные документы, первичные учетные документы, в том числе содержащие персональные данные, регистры бухгалтерского учета, отчетность, планы, сметы, договоры, расчеты и иные документы, относящиеся к проведению контрольного мероприятия, а также фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.
4.5. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц объектов контроля письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия, подлинники либо заверенные копии запрашиваемых документов.
4.6. Принимать участие в инвентаризации денежных и материальных ценностей, опечатывании в необходимых случаях кассовых помещений, материальных складов, кладовых, архивов, контрольных обмерах выполненных работ при проведении объектом контроля капитального строительства, реконструкции, текущих и капитальных ремонтов.
4.7. Вносить предложения о привлечении для участия в контрольных мероприятиях специалистов структурных подразделений администрации города и других организаций.
4.8. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

V. Организация деятельности отдела

5.1. Штатное расписание отдела, Положение об отделе утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции начальника и специалистов отдела утверждаются главой администрации города.
5.3. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по представлению заместителя главы администрации города, директора департамента финансов и согласованию с начальником управления департамента.
5.4. Начальник отдела подотчетен начальнику управления департамента.
5.5. Права и обязанности начальника и специалистов отдела определяются должностными инструкциями.
5.6. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет один из специалистов отдела на основании распоряжения администрации города.
5.7. Отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти, организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.8. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств бюджета города.
5.9. Отдел создается, реорганизуется, ликвидируется постановлением администрации города, принятым в соответствии со структурой администрации города, утвержденной в установленном порядке.

VI. Ответственность отдела

6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Степень ответственности работников отдела определяется должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Порядок привлечения к ответственности работников отдела определяется действующим законодательством.





Приложение 6
к распоряжению
администрации города
от 03.07.2014 № 1181-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Отдел контроля за использованием бюджетных средств является структурным подразделением контрольно-ревизионного управления (далее - управление) департамента финансов администрации города (далее - департамент), осуществляющим полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - финансовый контроль).
1.2. Отдел контроля за использованием бюджетных средств управления департамента (далее - отдел) в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику управления департамента.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Уставом города Нижневартовска, Положениями о департаменте, управлении департамента, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
1.4. Местонахождение отдела: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, 38а.

II. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются осуществление финансового контроля за:
- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при осуществлении объектами муниципального финансового контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - объекты контроля), финансово-хозяйственной деятельности, определением правомерности, целевого характера, эффективности использования средств бюджета города, средств от приносящей доход деятельности, в необходимых случаях средств, полученных из иных источников финансирования, а также муниципального имущества;
- за правомерным, целевым, эффективным использованием средств бюджета города;
- соблюдением получателями субсидий, определенных бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами, условий, целей и порядка их предоставления;
- соблюдением объектами контроля законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части полномочий, определенных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- своевременностью и полнотой устранения объектами контроля выявленных нарушений, за возмещением ими причиненного ущерба, выполнением представлений (предписаний).

III. Основные функции отдела

Отдел для исполнения возложенных на него задач выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет проведение контрольных мероприятий, оформляет их результаты в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.2. Представляет в установленные сроки начальнику управления департамента акты, справки и другую информацию по результатам проведенных отделом контрольных мероприятий, вносит предложения по устранению и дальнейшему недопущению нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий, по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения, готовит представления и (или) предписания в порядке, определенном муниципальным правовым актом.
3.3. Проводит анализ:
- правоприменительной практики по вопросам, связанным с контрольной деятельностью, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов;
- результатов проведенных контрольных мероприятий, готовит соответствующие аналитические информации.
3.4. Осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений (предписаний).
3.5. Возбуждает дела об административных правонарушениях в отношении нарушителей бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.6. Составляет протоколы об административных правонарушениях в сфере закупок, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению.
3.7. Разрабатывает проекты распоряжений администрации города о результатах проведения контрольных мероприятий.
3.8. Участвует по поручению начальника управления департамента в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с контрольной деятельностью.
3.9. Координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллельности и дублирования при осуществлении контрольных мероприятий, обеспечения их комплексности и периодичности.
3.10. Планирует деятельность отдела, представляет отчетность, ведет делопроизводство.
3.11. Размещает в единой информационной системе размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг информации о результатах контроля в сфере закупок в рамках реализации полномочий, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
3.12. Своевременно рассматривает обращения граждан и юридических лиц, являющихся объектами контроля, по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.13. Осуществляет иные функции, необходимые для реализации основной деятельности управления, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

IV. Права отдела

В соответствии с возложенными на отдел задачами и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать на основании запроса от объектов контроля, а также от других организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности и подчиненности информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
4.2. При осуществлении плановых и внеплановых контрольных мероприятий для получения документов и информации беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и удостоверения на проведение контрольного мероприятия проходить во все здания, помещения и территории, занимаемые объектами контроля, производить их осмотр.
4.3. Требовать от объектов контроля предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю.
4.4. Проверять денежные документы, первичные учетные документы, в том числе содержащие персональные данные, регистры бухгалтерского учета, отчетность, планы, сметы, договоры, расчеты и иные документы, относящиеся к проведению контрольного мероприятия, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.
4.5. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц объектов контроля письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия, подлинники либо заверенные копии запрашиваемых документов.
4.6. Принимать участие в инвентаризации денежных и материальных ценностей, опечатывании в необходимых случаях кассовых помещений, материальных складов, кладовых, архивов, контрольных обмерах выполненных работ при проведении объектом контроля капитального строительства, реконструкции, текущих и капитальных ремонтов.
4.7. Вносить предложения о привлечении для участия в контрольных мероприятиях специалистов структурных подразделений администрации города и других организаций.
4.8. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

V. Организация деятельности отдела

5.1. Штатное расписание отдела, Положение об отделе утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции начальника и специалистов отдела утверждаются главой администрации города.
5.3. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по представлению заместителя главы администрации города, директора департамента финансов и согласованию с начальником управления департамента.
5.4. Начальник отдела подотчетен начальнику управления департамента.
5.5. Права и обязанности начальника и специалистов отдела определяются должностными инструкциями.
5.6. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет один из специалистов отдела на основании распоряжения администрации города.
5.7. Отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти, организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.8. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств бюджета города.
5.9. Отдел создается, реорганизуется, ликвидируется постановлением администрации города, принятым в соответствии со структурой администрации города, утвержденной в установленном порядке.

VI. Ответственность отдела

6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Степень ответственности работников отдела определяется должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Порядок привлечения к ответственности работников отдела определяется действующим законодательством.





Приложение 7
к распоряжению
администрации города
от 03.07.2014 № 1181-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Экспертно-аналитический отдел является структурным подразделением контрольно-ревизионного управления (далее - управление) департамента финансов администрации города (далее - департамент), осуществляющим полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - финансовый контроль).
1.2. Экспертно-аналитический отдел управления департамента (далее - отдел) в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику управления департамента.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Уставом города Нижневартовска, Положениями о департаменте, управлении департамента, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
1.4. Местонахождение отдела: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, 38а.

II. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
2.1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - финансовый контроль) за:
- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при осуществлении объектами муниципального финансового контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - объекты контроля), финансово-хозяйственной деятельности, определением правомерности, целевого характера, эффективности использования средств бюджета города, средств от приносящей доход деятельности, в необходимых случаях средств, полученных из иных источников финансирования, а также муниципального имущества;
- полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий в рамках проведения контрольных мероприятий;
- своевременностью и полнотой устранения объектами контроля выявленных нарушений, за возмещением ими причиненного ущерба, выполнением представлений (предписаний).
2.2. Проведение анализа:
- осуществления главными администраторами бюджетных средств финансового контроля, предусмотренного бюджетным законодательством;
- правоприменительной практики по вопросам, связанным с контрольной деятельностью.
2.3. Подготовка обобщенных аналитических информаций о результатах проведенных управлением контрольных мероприятий.

III. Основные функции отдела

Отдел для исполнения возложенных на него задач выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет проведение контрольных мероприятий, оформляет их результаты в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.2. Представляет в установленные сроки начальнику управления департамента акты, справки и другую информацию по результатам проведенных отделом контрольных мероприятий, вносит предложения по устранению и дальнейшему недопущению нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий, по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения, готовит представления и (или) предписания в порядке, определенном муниципальным правовым актом.
3.3. Проводит:
- анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств финансового контроля, предусмотренного бюджетным законодательством;
- мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом;
- анализ полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий в рамках проведения контрольных мероприятий;
- анализ правоприменительной практики по вопросам, связанным с контрольной деятельностью, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов;
- анализ результатов проведенных контрольных мероприятий, готовит соответствующие аналитические информации.
3.4. На основании представленных от отделов управления информаций осуществляет подготовку обобщенных аналитических информаций о результатах проведенных управлением контрольных мероприятий.
3.5. Осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений (предписаний).
3.6. Возбуждает дела об административных правонарушениях в отношении нарушителей бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.7. Составляет протоколы об административных правонарушениях в сфере закупок, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению.
3.8. Разрабатывает проекты распоряжений администрации города о результатах проведения контрольных мероприятий.
3.9. Участвует по поручению начальника управления департамента в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с контрольной деятельностью, в необходимых случаях готовит письменные замечания к ним.
3.10. Координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллельности и дублирования при осуществлении контрольных мероприятий, обеспечения их комплексности и периодичности.
3.11. Планирует деятельность отдела, представляет отчетность, ведет делопроизводство.
3.12. Размещает в единой информационной системе размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг информации о результатах контроля в сфере закупок в рамках реализации полномочий, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
3.13. Своевременно рассматривает обращения граждан и юридических лиц, являющихся объектами контроля, по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.14. Осуществляет иные функции, необходимые для реализации основной деятельности управления, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

IV. Права отдела

В соответствии с возложенными на отдел задачами и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать на основании запроса от объектов контроля, а также от других организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности и подчиненности информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии финансового контроля и главного администратора средств бюджета города.
4.2. При осуществлении плановых и внеплановых контрольных мероприятий для получения документов и информации беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и удостоверения на проведение контрольного мероприятия проходить во все здания, помещения и территории, занимаемые объектами контроля, производить их осмотр.
4.3. Требовать от объектов контроля предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю.
4.4. Проверять денежные документы, первичные учетные документы, в том числе содержащие персональные данные, регистры бухгалтерского учета, отчетность, планы, сметы, договоры, расчеты и иные документы, относящиеся к проведению контрольного мероприятия, а также фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.
4.5. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц объектов контроля письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия, подлинники либо заверенные копии запрашиваемых документов.
4.6. Принимать участие в инвентаризации денежных и материальных ценностей, опечатывании в необходимых случаях кассовых помещений, материальных складов, кладовых, архивов, контрольных обмерах выполненных работ при проведении объектом контроля капитального строительства, реконструкции, текущих и капитальных ремонтов.
4.7. Вносить предложения о привлечении для участия в контрольных мероприятиях специалистов структурных подразделений администрации города и других организаций.
4.8. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

V. Организация деятельности отдела

5.1. Штатное расписание отдела, Положение об отделе утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции начальника и специалистов отдела утверждаются главой администрации города.
5.3. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по представлению заместителя главы администрации города, директора департамента финансов и согласованию с начальником управления департамента.
5.4. Начальник отдела подотчетен начальнику управления департамента.
5.5. Права и обязанности начальника и специалистов отдела определяются должностными инструкциями.
5.6. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет один из специалистов отдела на основании распоряжения администрации города.
5.7. Отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти, организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.8. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств бюджета города.
5.9. Отдел создается, реорганизуется, ликвидируется постановлением администрации города, принятым в соответствии со структурой администрации города, утвержденной в установленном порядке.

VI. Ответственность отдела

6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Степень ответственности работников отдела определяется должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Порядок привлечения к ответственности работников отдела определяется действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------