По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 01.07.2014 N 1352 "О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 27.05.2013 N 1046"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № 1352

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ОТ 27.05.2013 № 1046

В целях уточнения положений правового акта администрации города Радужный, в связи с изменениями, произошедшими в градостроительном законодательстве Российской Федерации, во исполнение плана-графика внесения изменений в административные регламенты в части включения в них положений, предусматривающих административную ответственность должностных лиц за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, утвержденного Первым заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М. Кимом:
1. Внести в постановление администрации города Радужный от 27.05.2013 № 1046 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги" изменение, изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный И.А. Шептулину.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 01.07.2014 № 1352

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Термины, используемые в настоящем Регламенте.
Градостроительный план земельного участка - вид документации, подготавливаемый в составе проекта межевания или в виде отдельного документа и являющийся основанием для подготовки проектной документации на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов), выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
1.3. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, также вправе осуществлять законные представители заявителя (заявителей), представители по нотариально заверенной доверенности (далее - законные представители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- лично в управлении архитектуры и градостроительства администрации города (далее - Управление), расположенного по адресу: 628461, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 22, второй этаж.
Время приема заявителей: вторник, четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
Телефоны: 25780, 25781, 25785, 25784, 25783, 25879, факс 38705;
Адреса электронной почты: Architekt@admradugny.ru, sheptulinaia@admradugny.ru, NuritdinovaKS@admradugny.ru, korotaevasy@admradugny.ru, avilovatm@admradugny.ru;
- на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru;
- в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Радужный" (далее - МФЦ), расположенного по адресу: 628461, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, микрорайон 1, дом 2, помещение 2/1;
телефоны для справок: 34828, факс 34043;
график работы: понедельник - с 08.00 до 20.00, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 20.00, суббота - с 08.00 до 18.00, воскресенье - выходной.
2) Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить непосредственно в Управлении:
- устно (лично или по телефону);
- на информационных стендах Управления;
- через МКУ "МФЦ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ";
- в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru).
Устное информирование осуществляют сотрудники Управления.
В случае устного обращения заявителя (законного представителя) лично или по телефону за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Управления осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществивший информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю (законному представителю), не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому сотруднику или заявителю (законному представителю) сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую консультацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю (законному представителю) направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги в Управление либо назначить другое удобное для заявителя (законного представителя) время для устного информирования.
При поступлении письменного обращения заявителя (законного представителя) в Управление о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, специалистами управления готовится ответ, который вручается лично либо почтовым отправлением. Ответ на обращение заявителя (законного представителя) готовится в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется заявителю (законному представителю) в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя (законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3) Информация о месте нахождения, номерах телефонов Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации города www.admrad.ru.
4) Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном сайте администрации города Радужный.
5) Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителя (законного представителя) по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6) На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте www.admrad.ru размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Управления;
- Регламент.
7) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой устанавливается настоящим Административным регламентом: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Радужный в лице управления архитектуры и градостроительства (далее - Управление).
2.2.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному органу - Югре (далее - Управление Росреестра) - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок и правах на здание, строение, сооружение (в случае их наличия), находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такой земельный участок, здание, строение, сооружение, если право на такой земельный участок, здание, строение, сооружение зарегистрировано в ЕГРП, а также в части предоставления кадастрового плана земельного участка, кадастрового или технического плана объекта капитального строительства, координат поворотных точек в бумажном виде и/или в электронном виде;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный - в части предоставления сведений о земельном участке из дежурной карты города.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) в части подготовки градостроительного плана земельного участка:
- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;
- выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
б) в части внесения изменений в градостроительный план земельного участка в связи с технической ошибкой:
- внесение изменений в градостроительный план земельного участка;
- отказ во внесении изменений в градостроительный план земельного участка.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Уставом города Радужный, утвержденным решением Думы города Радужный от 15.06.2005 № 15;
- Решением Думы города Радужный от 26.02.2009 № 557 "О правилах землепользования и застройки муниципального образования город Радужный" (в редакции от 26.04.2014 № 265);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 № 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
- постановлением администрации города Радужный от 27.03.2012 № 206 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Радужный";
- распоряжением главы города от 08.05.2007 № 744р "О наделении полномочиями".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги:
- заявление согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
- документ, подтверждающий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату сразу после удостоверения личности);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно запрашиваемые Управлением с использованием электронного взаимодействия (приложение 4).
Документы, указанные в приложении 4 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.2. Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами.
Уполномоченным органам запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае:
- поступления от заявителя письменного заявления о приостановке предоставления муниципальной услуги на срок, указанный в заявлении.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- поступления в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения муниципальной услуги в соответствии с приложением 4 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий муниципальную услугу, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения муниципальной услуги в соответствии с приложением 4 настоящего Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления;
- несоответствие данных (кадастрового номера, адреса, площади, разрешенного использования земельного участка) в кадастровом паспорте земельного участка (кадастровой выписки о земельном участке) с данными документа, подтверждающего право владения, пользования, распоряжения земельным участком, на который запрашивается градостроительный план;
- письменный отказ заявителя от оказания муниципальной услуги;
- наличия в документах недостоверной информации;
- запроса градостроительного плана на земельный участок, не предназначенный для строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном настоящим Регламентом, заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги является подготовка в установленном порядке следующих документов согласно приложению 4 настоящего Регламента.
Данные документы являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, но могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и принятия заявления, а также получение результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении составляет 1 день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
1) места для информирования заявителей;
2) места для заполнения необходимых документов;
3) места ожидания;
4) места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- режимом приема заявителей;
- официальным сайтом администрации города Радужный;
- номерами телефонов Управления для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечениями из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядком обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Помещение оборудуется:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале администрации города Радужный, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru);
2) информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде

3.1. Предоставление муниципальной процедуры включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации;
2) направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти, в органы местного самоуправления в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) проверка сотрудником Управления представленных документов и принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка либо об отказе предоставления муниципальной услуги;
4) подготовка сотрудником Управления проекта постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка либо подготовка письма с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка в виде постановления главы администрации города;
6) выдача заявителю двух экземпляров градостроительного плана земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде письма с указанием причин отказа;
7) устранение технических ошибок и их исправление;
8) изготовление копии градостроительного плана земельного участка.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - сотрудник Управления, ответственный за прием, регистрацию и отправку корреспонденции в соответствии с должностными регламентами.
Обращение заявителя в Управление может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также копии документов в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте днем получения заявления является день получения письма в Управление.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Направление копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в бумажно-электронном виде может осуществляться посредством отправления факсимильного сообщения на номер Управления, содержащего указанные документы. В этом случае заявитель после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер Управления и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
При направлении копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, заявитель должен самостоятельно представить оригиналы указанных документов в Управление, при первом, с момента направления документов, посещении Управления, в том числе при получении итогового документа. До первого посещения Управления заявителем копии документов, представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя в Управление за предоставлением муниципальной услуги заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Управлении либо оформлено заранее и приложено к пакету документов.
По просьбе заявителя заявление может быть оформлено специалистом Управления с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество (при наличии), ставит дату и подпись.
Специалист Управления, ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность;
- проверяет представленные документы на предмет установления соответствия личности заявителя и личности получателя услуги, при необходимости запрашивает у заявителя доверенность и/или иной документ на осуществление действий от имени заявителя;
- проверяет заявление или заполняет заявление на основании сведений, сообщенных заявителем;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности и правильности оформления (в случае самостоятельного предоставления документов заявителем либо его представителем);

- выдает заявителю расписку-уведомление с описью представленных документов и датой их принятия, подтверждающее принятие документов (с отказом в принятии документов) согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, регистрирует принятое заявление и документы либо отказ в принятии документов.
Если заявитель обратился заочно, специалист Управления:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности (в случае предоставления документов);
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и датой их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Устранение недостатков в документах производится в следующем порядке.
При выявлении в заявлении и (или) документах недостатков, которые могут быть устранены заявителем в ходе приема в Управлении, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.

Расписка-уведомление о получении документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приеме документов):
- оформляется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
- направляется в день поступления заявления заявителю способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, направление данных документов начальнику Управления для рассмотрения и передачи сотруднику Управления, ответственному за направление межведомственных запросов, за проверку предоставленных документов, подготовку градостроительного плана земельного участка.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в бумажном и электронном документообороте Управления.
3.1.2. Направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти, в органы местного самоуправления в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение сотрудником Управления, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - сотрудник Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
Сотрудник Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:

- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, согласно приложениям 4, 5 к настоящему Регламенту;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Управления;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Управления, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- факсимильной связью, с последующим подтверждением почтовым отправлением;
- курьером;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту Управления, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
- о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в приложении 4 настоящего Регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.1.3. Проверка сотрудником Управления представленных документов и принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является получение сотрудником Управления полного пакета документов для рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
По итогам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов сотрудник Управления принимает решение о подготовке градостроительного плана земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.
Критерий принятия решения по результатам проверки документов: наличие документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента, присутствие или отсутствие случаев, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является подготовка градостроительного плана земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде письма с указанием причин отказа.
3.1.4. Подготовка сотрудником Управления проекта постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка либо подготовка письма с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является подготовленный специалистом Управления градостроительный план земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде письма с указанием причин отказа.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - сотрудник Управления, ответственный за рассмотрение документов и исполнение соответствующих полномочий в соответствии с должностными регламентами.
Максимальный срок подготовки проекта постановления администрации города либо подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде письма с указанием причин отказа - 5 дней.
Критерий принятия решения: по результатам проверки документов на соответствие пункту 2.6 настоящего Регламента, присутствие или отсутствие случаев, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является направление подготовленного проекта постановления администрации города и градостроительного плана земельного участка в администрацию города на согласование либо подписание отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде письма у начальника Управления.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация подписанного начальником Управления отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде письма и регистрации его в журнале исходящей документации Управления.
3.1.5. Принятие решения администрацией города Радужный об утверждении градостроительного плана земельного участка в виде постановления администрации города.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является поступление в администрацию города проекта постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - сотрудник Управления, ответственный за рассмотрение документов и исполнение соответствующих полномочий в соответствии с должностными регламентами.
Максимальный срок согласования проекта постановления администрации города 5 дней.
Критерий принятия решения: по результатам проверки документов на соответствие пункту 2.6 настоящего Регламента, присутствие или отсутствие случаев, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является подписание и издание постановления администрации города Радужный об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация постановления в электронном документообороте администрации города.
3.1.6. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде письма с указанием причин отказа.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является подготовленный к выдаче заявителю градостроительный план земельного участка или решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги).
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - сотрудник Управления, ответственный за рассмотрение документов и исполнение соответствующих полномочий в соответствии с должностными регламентами.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону или посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Градостроительный план земельного участка подготавливается в трех экземплярах. После утверждения начальником Управления градостроительного плана земельного участка и регистрации специалистом Управления, ответственным за выдачу результата предоставления услуги, в журнале регистрации градостроительный план земельного участка (первый и второй экземпляры) на бумажном носителе передаются для выдачи заявителю. Третий экземпляр на бумажном и электронном носителях с документами, представленными заявителем для подготовки градостроительного плана земельного участка, передаются на хранение в архив Управления для обеспечения градостроительной деятельности.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист Управления, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, при личном приеме заявителя по предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия законного представителя. Градостроительный план земельного участка передается заявителю под роспись в журнале регистрации.
Если документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, был подготовлен в электронном виде, то такой электронный документ направляет в личный кабинет заявителя на Портале.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Срок исполнения административной процедуры один рабочий день.
3.1.7. Внесение изменений в градостроительный план земельного участка.
Внесение изменений в градостроительный план земельного участка производится в части устранения технических ошибок.
3.1.8. Технические ошибки и их исправление.
Технической ошибкой считается запись (слово или слова) в градостроительном плане земельного участка, не соответствующая документам, поданным заявителем либо его законным представителем, или отсутствие какого-либо текста или фразы в градостроительном плане земельного участка, предусмотренного документами, действовавшими на момент подготовки градостроительного плана земельного участка, формой градостроительного плана земельного участка.
При обнаружении технической ошибки заявитель либо законный представитель обращается с заявлением в Управление. Заявитель (законный представитель) указывает на выявленную техническую ошибку и передает первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка, в которых необходимо исправить техническую ошибку. Специалист Управления, ответственный за выдачу результата услуги, исправляет техническую ошибку в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
При исправлении технической ошибки ошибочная запись перечеркивается одной линией красного цвета во всех трех экземплярах градостроительного плана земельного участка. На любом свободном месте на данной странице делается следующая запись: "Исправленному с "___________" на "___________" верить". На место первого пропуска вписывается ошибочная запись, на место второго - правильная. Запись утверждается подписью руководителя Управления и печатью Управления.
При отсутствии какого-либо текста или фразы в градостроительном плане земельного участка, предусмотренного документами, действовавшими на момент подготовки градостроительного плана земельного участка, данный текст или фраза вписывается в любом свободном месте страницы, где она должна была находиться. Данный текст или фраза вписывается на всех трех экземплярах градостроительного плана земельного участка и утверждается подписью руководителя Управления.
3.1.9. Изготовление копии градостроительного плана земельного участка.
В случае необходимости заявитель (законный представитель) может обратиться в Управление с заявлением о выдаче копии градостроительного плана земельного участка. В заявлении указывается номер градостроительного плана земельного участка и дата его утверждения. В этом случае в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления специалист Управления, ответственный за выдачу результата услуги, осуществляет подготовку копии градостроительного плана земельного участка и выдачу ее заявителю.
Копия градостроительного плана земельного участка представляет собой ксерокопию третьего экземпляра градостроительного плана земельного участка, хранящегося в архиве Управления. На титульном листе, на любом свободном месте делается следующая запись: "Копия верна" и утверждается печатью Управления.
Копия градостроительного плана земельного участка передается заявителю в течение одного рабочего дня.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов подразделения администрации.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный.
4.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Радужный формируется соответствующая комиссия.
4.7. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проверки глава администрации города Радужный дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги заявителю, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявитель (законный представитель) может обратиться с соответствующей жалобой в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя (законного представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- требования с заявителя (законного представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказа специалистов подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (законный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.5. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения администрации города Радужный и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем (законным представителем) могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка"

Начальнику управления архитектуры и
градостроительства администрации города
Радужный
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. - для физических лиц;
________________________________________
для юридических лиц <*>:
ФИО руководителя)
________________________________________
реквизиты (ИНН) - для юридических лиц
________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства -
для физических лиц,
________________________________________
для юридических лиц - почтовый адрес)
________________________________________
Номер телефона

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу _________________________________________________________________
(выдать градостроительный план земельного участка, подготовить копию
градостроительного плана земельного участка, исправить техническую ошибку
в градостроительном плане земельного участка)
для целей _________________________________________________________________
(строительство, реконструкция)
Номер градостроительного плана земельного участка
___________________________________________________________________________
(заполняется только в случае исправления технической ошибки или подготовки
копии градостроительного плана земельного участка)
Сведения о земельном участке:
1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
___________________________________________________________________________

2 <**>. Площадь земельного участка ________________ кв. м.

3 <**>. Вид права пользования земельным участком ______________________
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
4 <**>. Реквизиты документа ___________________________________________
(название, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
___________________________________________________________________________

5 <**>. Кадастровый номер земельного участка и дата постановки
земельного участка на кадастровый учет ____________________________________

Приложение: Перечень документов, прилагаемых к заявлению.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Достоверность представленных сведений и документов, указанных в приложении,
подтверждаю
"___" ____________ 20__ г. __________________________
(подпись)

Выдана расписка в получении документов "___" ____________ 20__ г.
№ ________________________

Расписку получил "___" ____________ 20__ г.
№ ________________________
(подпись заявителя)

______________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного

______________________________________ _________________________
лица, принявшего заявление) (подпись)

--------------------------------
Примечание:
<*> - для юридических лиц заявление заполняется на официальном бланке;
<**> - заполняются в случае предоставления данных по инициативе заявителя.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка"

Расписка-Уведомление
в случае предоставления документов по инициативе заявителя
___________________________________________________________________________

Регистрационный № заявления _____________ дата ______________

N
Перечень документов, представленных заявителем
Количество экземпляров
Количество листов
1.
Заявление


2.



3.



4.



...



n




В результате проверки правильности оформления и комплектности
представленных документов установлено следующее основание для отказа в
приеме документов
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Принял ____________/________________________________/______________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка"

Запрос о предоставлении
информации/сведений/документа
-----------------------------
(нужное подчеркнуть)

Уважаемый (ая) __________________________________!
Прошу Вас предоставить ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать запрашиваемую информацию/сведения/акт)
в целях предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
___________________________________________________________________________
(указать ФИО получателя услуги полностью)
на основании следующих сведений ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать сведения в составе запроса)

Ответ прошу направить в срок до ____________________.
К запросу прилагаются:
1. ____________________________________________________________________
(указать наименование и количество экземпляров документа)
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________



Начальник управления ____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
Исполнитель:





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка"

ДОКУМЕНТЫ,
НАХОДЯЩИЕСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РФ, НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
СУБЪЕКТОВ РФ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ЗАПРАШИВАЕМЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

N
Наименование документа
Наименование органа (организации), в распоряжении которого находится документ
1
Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному органу - Югре
2
Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному органу - Югре
3
Кадастровые/технические паспорта на существующие объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному органу - Югре
4
Сведения о земельном участке из дежурной карты города
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления в администрации города Радужный,
направление в управление архитектуры
и градостроительства администрации города
Радужный (далее - Управление)


\/
Прием и регистрация заявления в Управлении

\/ \/

Запрос документов Проверка документов
(сведений) < на комплектность (в случае
по межведомственному предоставления документов
взаимодействию по инициативе заявителя)

\/ \/

Получение Получение
информации запрашиваемых
об отсутствии сведений
документов
(сведений)


\/ \/ \/
Направление
Запрос заявителем Анализ полученных
документов необходимых > документов
(сведений) > документов (сведений)
у заявителя (сведений)
в Управление

\/

Неполучение
от заявителя
запрашиваемых
документов
(сведений) \/ \/ \/

Мотивированный отказ Подготовка
в предоставлении градостроительного
муниципальной услуги плана земельного
участка

\/ \/

Направление Утверждение
заявителю отказа градостроительного плана
земельного участка
постановлением администрации
города Радужный

\/ \/

Выдается заявителю под роспись



------------------------------------------------------------------