По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Югорска от 30.06.2014 N 3024 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 05.07.2011 N 1448"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2014 г. № 3024

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЮГОРСКА ОТ 05.07.2011 № 1448

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Внести в постановление администрации города Югорска от 05.07.2011 № 1448 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Югорска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (с изменениями от 23.04.2012 № 931, от 11.02.2013 № 340) следующие изменения:
1.1. В абзаце третьем пункта 1, заголовке приложения 2 слова "Форму перечня" заменить словами "Форму ведомственного перечня" в соответствующем падеже.
1.2. Приложение 1 изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города - директора департамента финансов Л.И. Горшкову.

Глава администрации города Югорска
М.И.БОДАК





Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 июня 2014 г. № 3024

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЮГОРСКА И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями города Югорска (далее - бюджетные, казенные, автономные учреждения города соответственно) за счет бюджетных ассигнований бюджета города (в том числе порядок определения объема и условия предоставления субсидий), а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
2. В целях настоящего порядка главные распорядители средств бюджета города Югорска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, администрация города Югорска, органы администрации города Югорска, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений именуются в дальнейшем - учредитель.
3. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложениям 1 и 1а к настоящему Порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению города муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению города муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением учредителя.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период при формировании бюджета города Югорска на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца с момента официального опубликования решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период (в том числе в программном модуле "Муниципальное задание" автоматизированной информационной системы "Бюджет").
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемым учредителем.
Утвержденное муниципальное задание направляется учредителем в адрес учреждения не позднее 10 дней после его утверждения.
5. Муниципальное задание формируется с учетом:
- оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), проведенной в порядке, установленном постановлением администрации города Югорска;
- предложений муниципальных учреждений;
- показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей средств бюджета города;
- наличия у муниципального учреждения движимого и недвижимого имущества для исполнения муниципального задания.
Непосредственные требования к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ) устанавливаются стандартами качества предоставления соответствующих муниципальных услуг (работ) города Югорска.
В случае отсутствия утвержденных стандартов качества предоставления соответствующих муниципальных услуг (работ) или возникновения дополнительных требований к качеству муниципальной услуги (работы), в соответствующем разделе муниципального задания должны быть установлены требования к качеству муниципальной услуги (работы).
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в том числе при внесении изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Югорска для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (в том числе в программном модуле "Муниципальное задание" автоматизированной информационной системы "Бюджет") с корректировкой по показателям объема муниципального задания и (или) нормативных затрат, которое утверждается учредителем.
Формирование нового муниципального задания (в том числе в программном модуле "Муниципальное задание" автоматизированной информационной системы "Бюджет") и его утверждение осуществляется учредителем в срок не позднее 10 рабочих дней со дня наступления событий, указанных в первом абзаце настоящего пункта.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению города осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается учредителем учреждения, по согласованию с Департаментом финансов администрации города Югорска.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждением города осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета города.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным, автономным учреждением города учредителем, или приобретенного бюджетным, автономным учреждением города за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается учредителем учреждения, по согласованию с Департаментом финансов администрации города Югорска.
Общий объем субсидии бюджетному или автономному учреждению города определяется по следующей формуле:



- объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия единицы измерения объема выполненных работ размер субсидии на выполненные работы в соответствии с муниципальным заданием определяется учредителем индивидуально, в соответствии с порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города бюджетному или автономному учреждению города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиями к соответствующим муниципальным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению учредителем. Порядок уменьшения субсидии в этом случае устанавливается учредителем.
При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям города предоставляются путем их перечисления на лицевой счет, открытый бюджетному или автономному учреждению города в Департаменте финансов администрации города Югорска в соответствии с утвержденными правовыми актами.
10. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Югорска, бюджетным или автономным учреждением города муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
11. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением города муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения города в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка).
12. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения города рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения города на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения города на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением города или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению города учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
13. Предоставление бюджетному или автономному учреждению города субсидии, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учредителем и бюджетным, автономным учреждением города в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов администрации города Югорска.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, в течение финансового года.
Учредитель вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, учредитель обязан принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
14. Бюджетные и автономные учреждения города обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета города субсидий.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий используются в очередном финансовом году на эти же цели.
15. Казенные, бюджетные, автономные учреждения города представляют отчеты об исполнении муниципальных заданий в порядке и сроки, установленные учредителем.
Учредители на основании отчетов об исполнении муниципального задания осуществляют оценку эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Югорска.
16. Контроль за выполнением учреждением муниципального задания, целевым использованием средств, предоставленных на выполнение муниципального задания, осуществляется учредителем этого учреждения в установленном им порядке.
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий осуществляется органом внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
17. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размещение муниципального задания и отчета о его исполнении в сети Интернет на официальном сайте учредителя и (или) учреждения осуществляется в случае, если такие требования установлены правовыми актами учредителя.
18. За нарушение настоящего порядка должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------