По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 26.06.2014 N 4273 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 23.08.2012 N 6627 "Об утверждении порядка проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 4273

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 23.08.2012 № 6627 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)"

В соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 23.08.2012 № 6627 "Об утверждении порядка проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ)" (с изменением от 17.05.2013 № 3204) изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 26.06.2014 № 4273

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) (далее - порядок) устанавливает общие требования, методику и последовательность действий при проведении оценки качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (закупки).
1.2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
- качество муниципальной услуги (работы) - уровень соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к ее оказанию (выполнению);
- показатель качества муниципальной услуги (работы) - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим ("да/нет", "имеется/отсутствует") значением;
- социологическая информация - это знания о различных сторонах общественной жизни, общественном мнении, полученные и интерпретированные методами социологии;
- социологический опрос - целостный комплекс методологических, методических и организационных мероприятий, осуществляемых в целях получения социологической информации об изучаемом социальном явлении или процессе для их последующего использования в практике социального управления;
- удовлетворенность потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) - восприятие потребителем (населением) муниципальной услуги (работы) факта удовлетворения его запросов, ожиданий, потребностей;
- оценка качества муниципальной услуги (работы) - установление уровня качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
1.3. Основные цели и задачи настоящего порядка:
- создание системы оценки и мониторинга качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- определение уровня качества предоставляемых услуг (выполняемых работ);
- ранжирование предоставляемых услуг (выполняемых работ) по уровню качества;
- оценка деятельности исполнителей муниципальных услуг;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.4. Объектами проведения оценки являются муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями и другими организациями, утвержденные реестром муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями и другими организациями в соответствии с их полномочиями (основными видами деятельности, закрепленными в учредительных документах) и по которым утверждены стандарты качества предоставления муниципальных услуг (работ).
1.5. Субъектами проведения оценки являются муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (закупки).
1.6. Результаты оценки учитываются при:
- формировании муниципальных программ (подпрограмм) оказания муниципальной услуги (выполнения работы), утвержденной реестром муниципальных услуг (работ), оказываемой (выполняемой) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями и другими организациями в соответствии с их полномочиями (основными видами деятельности, закрепленными в учредительных документах);
- формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям в соответствии с их полномочиями (основными видами деятельности, закрепленными в учредительных документах);
- формировании технических заданий другим организациям, оказывающим муниципальные услуги (выполняющим работы);
- предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- принятии решений об ответственности за нарушение требований стандартов качества муниципальных услуг (работ);
- формировании отчетов об исполнении муниципальных программ за соответствующий период;
- рассмотрении сводной информации по оценке эффективности реализации муниципальных программ комиссией по рассмотрению результатов реализации муниципальных программ, действующей на основании Положения, утвержденного муниципальным правовым актом;
- внесении изменений в стандарты муниципальных услуг (работ).

2. Порядок проведения оценки качества фактически
предоставляемых муниципальных услуг (работ)

2.1. Проведение оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) (далее - оценка качества) осуществляется органом Администрации города, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
2.2. Проведение оценки качества осуществляется по результатам:
- оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) путем проведения проверок оценки качества предоставляемых муниципальных услуг (работ) по месту их фактического оказания, анализа информации;
- оценки удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов.
2.3. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) представлен в приложении 1 к настоящему порядку.
2.4. Порядок проведения социологических опросов потребителей (населения) муниципальных услуг (работ), включая оценку удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов, представлен в приложении 2 к настоящему порядку.
2.5. Итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) в разрезе муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:



- итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) в рамках муниципальной программы;
- расчетная оценка качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) без формирования отдельных мероприятий или подпрограмм;
- расчетная оценка качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) в рамках отдельного мероприятия или подпрограммы (рассчитывается аналогично );
n - количество расчетных оценок качества.



РОСКСТ - расчетная оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) утвержденному стандарту качества муниципальной услуги (работы);
РОСО - расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов.
2.6. Итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) соответствует следующим значениям:

Значения оценки
Уровень качества
от 90,45 до 100,00
высокий уровень качества муниципальной услуги (работы)
от 70,45 до 90,44
достаточный уровень качества муниципальной услуги (работы)
от 50,45 до 70,44
недостаточный уровень качества муниципальной услуги (работы)
от 10,45 до 50,44
неудовлетворительный уровень качества муниципальной услуги (работы)
от 0,00 до 10,44
критический уровень качества муниципальной услуги (работы)

2.7. Органы Администрации города, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, по итогам проведения оценки качества формируют сводный отчет о результатах оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
Перечень муниципальных учреждений и организаций в отчете устанавливается с учетом рейтинга муниципальных учреждений и других организаций, формируемого в соответствии с пунктом 2.10 порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ).
Обязательным приложением к отчету является пояснительная записка.
2.8. Сводный отчет о результатах оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) и пояснительная записка направляются в департамент по экономической политике в сроки, установленные для представления годовой отчетности об исполнении муниципальных программ.
2.9. На основании сводных отчетов о результатах оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) департамент по экономической политике в сроки, установленные Положением о комиссии по рассмотрению результатов реализации муниципальных программ, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, осуществляет ранжирование муниципальных услуг (работ) по уровню качества по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.
2.10. Ранжирование муниципальных услуг (работ) по уровню качества рассматривается комиссией по рассмотрению результатов реализации муниципальных программ в составе дополнительных материалов к сводным отчетам об исполнении муниципальных программ.





Приложение 1
к порядку проведения оценки
качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (работ)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) УТВЕРЖДЕННЫМ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) устанавливает общие требования, методику и последовательность действий при оценке соответствия качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (закупки), утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ).
1.2. Основными целями и задачами настоящего порядка являются:
- создание системы оценки, мониторинга и контроля за соответствием предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ);
- соблюдение утвержденных стандартов качества муниципальных услуг (работ) в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- выявление несоответствий предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) и последующее их устранение.
1.3. Результаты оценки учитываются при:
- формировании муниципальных программ (подпрограмм), направленных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- принятии решений об ответственности за нарушение требований стандартов качества муниципальных услуг (работ);
- формировании отчетов об исполнении муниципальных программ за соответствующий период;
- внесении изменений в стандарты муниципальных услуг (работ).

2. Порядок проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ)
утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ)

2.1. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) (далее - оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам) осуществляется органом Администрации города, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
2.2. Для оценки соответствия качества услуг (работ) стандартам используются следующие источники информации:
- обоснованные жалобы (претензии) потребителей (населения) муниципальной услуги (работы);
- статистические данные и данные отчетов муниципальных учреждений и других организаций;
- результаты контрольных мероприятий (проверок).
2.3. Оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам осуществляется с использованием следующих методов:
- мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) (далее - мониторинг соответствия качества);
- контрольных мероприятий (проверок) по соблюдению требований стандартов качества муниципальных услуг (работ) (далее - контрольные мероприятия).
2.4. Мониторинг соответствия качества проводится ежеквартально путем анализа обоснованных жалоб (претензий) потребителей (населения) муниципальной услуги (работы), статистических данных и данных отчетов муниципальных учреждений и других организаций.
Администраторы муниципальных программ локальным правовым актом устанавливают механизм учета жалоб, критерии отнесения жалоб к обоснованным и определяют ответственных специалистов структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений за проведение мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ).
2.5. Порядок проведения контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным стандартом качества муниципальной услуги (работы), с учетом требований, установленных порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений, утвержденных муниципальным правовым актом Администрации города.
2.6. Оценка соответствия качества услуги (работы) стандарту по результатам мониторинга и контрольных мероприятий проводится отдельно по каждому муниципальному учреждению и другой организации, оказывающей услугу (выполняющей работу) в разрезе муниципальных услуг (работ).
2.7. Оценка соответствия качества услуги (работы) стандарту проводится по результатам суммирования количества выявленных нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы).
2.8. Оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам производится в соответствии с критериями оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ), представленными в приложении 1 к настоящему порядку.
2.9. Расчетная оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам соответствует следующим значениям:

Значения оценки
Интегрированная оценка
100,00
муниципальная услуга (работа) соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы)
от 50,00 до 90,00
муниципальная услуга (работа) предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта муниципальной услуги (работы)
от 0,00 до 40,00
муниципальная услуга (работа) не соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы)

2.10. Органы Администрации города, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, по итогам проведения оценки соответствия качества услуг (работ) стандартам формируют рейтинг муниципальных учреждений и других организаций, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы), по уровню соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) в разрезе муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
2.11. Рейтинг муниципальных учреждений и других организаций, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы), по уровню соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) направляется в департамент по экономической политике Администрации города в сроки, установленные для представления годовой отчетности об исполнении муниципальных программ.
2.12. На основании представленных рейтингов департамент по экономической политике Администрации города в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует сводный рейтинг муниципальных учреждений и других организаций, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы), по уровню соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ).
2.13. Сводный рейтинг муниципальных учреждений и других организаций, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы), по уровню соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) не позднее пяти рабочих дней после дня проведения заседания комиссии по рассмотрению результатов реализации муниципальных программ направляется в управление информационной политики Администрации города для публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном интернет-сайте Администрации города.





Приложение 1
к порядку проведения оценки
соответствия качества фактически
предоставляемых муниципальных
услуг (работ) утвержденным
стандартам качества
муниципальных услуг (работ)

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В РАЗРЕЗЕ ПОДПРОГРАММ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ)

Критерии оценки
Расчетная оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам (РОСКСТ)
Интегрированная оценка
Отсутствие выявленных нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы)
100,00
муниципальная услуга (работа) соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы)
Выявление единичного незначительного случая нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы)
90,00
муниципальная услуга (работа) предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта муниципальной услуги (работы)
Выявление одного нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы)
80,00
Выявление двух нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы)
70,00
Выявление трех случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы)
60,00
Выявление четырех случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы)
50,00
Выявление пяти случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы)
40,00
муниципальная услуга (работа) не соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы)
Выявление шести случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы)
30,00
Выявление семи случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы)
20,00
Выявление восьми случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы)
10,00
Выявление более восьми нарушений требований стандарта качества, а также наличие не устраненных ранее выявленных нарушений
0,00





Приложение 2
к порядку проведения оценки
соответствия качества фактически
предоставляемых муниципальных
услуг (работ) утвержденным
стандартам качества
муниципальных услуг (работ)

РЕЙТИНГ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЯЮЩИХ РАБОТЫ), ПО УРОВНЮ
СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование муниципального учреждения, другой организации, оказывающей муниципальную услугу (выполняющей работу)
Расчетная оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам (РОСКСТ)
Интегрированная оценка
1
Муниципальная услуга (работа) 1
муниципальное учреждение 1


муниципальное учреждение 2


организация


...


2
Муниципальная услуга (работа) 2
муниципальное учреждение 1


муниципальное учреждение 2


организация


...



...








Приложение 2
к порядку проведения оценки качества
фактически предоставляемых
муниципальных услуг (работ)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НАСЕЛЕНИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает общие требования к проведению социологических опросов потребителей (населения) муниципальных услуг (работ) (далее - социологические опросы) с целью выявления уровня удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
1.2. Целью настоящего порядка является обеспечение единого методологического подхода к получению и сопоставлению показателей, полученных по итогам социологических опросов.
1.3. Результаты социологических опросов учитываются при:
- формировании муниципальных программ;
- предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- формировании отчетов об исполнении муниципальных программ за соответствующий период.

2. Порядок проведения социологических опросов

2.1. Проведение социологических опросов осуществляется ежегодно, в срок до 20 декабря отчетного года.
2.2. Организацию проведения социологических опросов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Наш город" на основе утвержденного муниципальным правовым актом плана-графика проведения социологических исследований на очередной год.
2.3. План социологических исследований формируется на основе заявок органов Администрации города, ответственных за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, с учетом требований, установленных Регламентом Администрации города.
2.4. Формы проведения социологических опросов и применяемые методы определяются муниципальным казенным учреждением "Наш город" с учетом специфики оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.5. Муниципальное казенное учреждение "Наш город" разрабатывает опросный лист и определяет вопросы и показатели, позволяющие оценить уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), и направляет на согласование в соответствующий орган Администрации города.
2.6. Информацию о потребителях муниципальных услуг предоставляет орган Администрации города, ответственный за оказание муниципальных услуг.
2.7. Социологические опросы по муниципальным услугам проводятся среди потребителей муниципальных услуг (если потребителями муниципальных услуг являются лица, не достигшие 18 лет, среди их законных представителей), по муниципальным работам - среди населения, пользующегося результатами выполненных работ.
2.8. В социологических опросах имеют право участвовать физические лица, достигшие 18 лет. Физические лица младше 18 лет имеют возможность участвовать в социологических опросах по муниципальным услугам, предоставляемым учреждениями департамента культуры, молодежной политики и спорта и департамента образования.
2.9. По результатам проведения социологического опроса составляется отчет о результатах социологического исследования, который направляется в орган Администрации города, ответственный за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, в сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего порядка.
2.10. Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) рассчитывается в рамках подпрограммы оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов рассчитывается на основе вопроса "Насколько Вы удовлетворены качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)?" с вариантами ответов "удовлетворен полностью", "скорее удовлетворен", "скорее не удовлетворен", "не удовлетворен", "затрудняюсь ответить" по следующей формуле:



РОСО - расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов;
УП - численность респондентов, ответивших "удовлетворен полностью";
СУ - численность респондентов, ответивших "скорее удовлетворен";
ЗО - численность респондентов, затруднившихся с ответом;
СН - численность респондентов, ответивших "скорее не удовлетворен";
НУ - численность респондентов, ответивших "не удовлетворен".
2.11. Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов соответствует следующим значениям:

Значения оценки
Уровень удовлетворенности
от 80,45 до 100,00
высокий уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
от 60,45 до 80,44
достаточный уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
от 40,45 до 60,44
недостаточный уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
от 20,45 до 40,44
неудовлетворительный уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
от 0,00 до 20,44
критический уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)

2.12. Информация по результатам проведенных в соответствии с утвержденным планом-графиком социологических исследований заслушивается на аппаратных совещаниях Администрации города в порядке, установленном Регламентом Администрации.
2.13. По результатам рассмотрения на аппаратных совещаниях Администрации города информации о проведенных социологических исследованиях Главой города или лицом, исполняющим обязанности Главы города, принимаются следующие решения:
- принять информацию к сведению;
- дать поручения структурным подразделениям Администрации города принять определенные меры с целью устранения негативных факторов, выявленных в результате проведенных социологических исследований.
2.14. Результаты социологических опросов в срок до 31 января года, следующего за отчетным, направляются в управление информационной политики для публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном интернет-сайте Администрации города.
2.15. Финансовое обеспечение проведения социологических опросов проводится за счет средств местного бюджета.





Приложение 3
к порядку проведения оценки
качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (работ)

Сводный отчет
о результатах оценки качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (работ)
____________________________________________________________
(наименование органа Администрации города, ответственного
за оказание услуг (выполнение работ))

№ п/п
Наименование муниципальной программы
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование муниципального учреждения, другой организации, оказывающей муниципальную услугу (выполняющей работу)
Расчетная оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам (РОСКСТ)
Интегрированная оценка
Расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов (РОСО)
Уровень удовлетворенности
Расчетная оценка качества (РОКn)
Уровень качества
1
Муниципальная программа 1
Муниципальная услуга (работа) 1
Муниципальное учреждение 1






Муниципальное учреждение 2






Организация






...






Расчетная оценка <*>






Муниципальная услуга (работа) 2
Муниципальное учреждение 1






Муниципальное учреждение 2






Организация






...






Итоговая расчетная оценка <*>








Муниципальная услуга (работа) ...
Муниципальное учреждение 1






Муниципальное учреждение 2






Организация






...






Расчетная оценка <*>






2
Муниципальная программа 2
Муниципальная услуга (работа) 1
Муниципальное учреждение 1






Муниципальное учреждение 2






Организация






...






Расчетная оценка <*>






Муниципальная услуга (работа) 2
Муниципальное учреждение 1






Муниципальное учреждение 2






Организация






...






Итоговая расчетная оценка <*>






Муниципальная услуга (работа) ...
Муниципальное учреждение 1






Муниципальное учреждение 2






Организация






...






Расчетная оценка <*>






...
...
...
Муниципальное учреждение 1






Муниципальное учреждение 2









Организация






...






Расчетная оценка <*>











Приложение 4
к порядку проведения оценки
качества фактически
предоставляемых
муниципальных услуг (работ)

РАНЖИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ПО УРОВНЮ КАЧЕСТВА

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Расчетная оценка качества (РОКn)
Уровень качества
Наименование органа Администрации города, ответственного за оказание услуг (выполнение работ)
1
Муниципальная услуга (работа) 1



2
Муниципальная услуга (работа) 2



3
...





------------------------------------------------------------------