По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы города Сургута от 26.06.2014 N 535-V ДГ "О внесении изменений в решение Думы города от 29.09.2006 N 74-IV ДГ "О Правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута"



ДУМА ГОРОДА СУРГУТА

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 535-V ДГ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА
ОТ 29.09.2006 № 74-IV ДГ "О ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА"

Принято на заседании Думы 18 июня 2014 года

В целях приведения Правил распространения наружной рекламы на территории города Сургута в соответствие с действующим законодательством, а также учета инфляционных процессов при определении размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, Дума города решила:
1. Внести в решение Думы города от 29.09.2006 № 74-IV ДГ "О Правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута" (в редакции от 20.06.2013 № 351-V ДГ) изменения согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением части 1 приложения, которая вступает в силу с 01.01.2015.

Председатель Думы города
С.А.БОНДАРЕНКО
23 июня 2014 г.

Глава города
Д.В.ПОПОВ
26 июня 2014 г.





Приложение
к решению Думы города
от 26.06.2014 № 535-V ДГ

ИЗМЕНЕНИЯ
В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ОТ 29.09.2006 № 74-IV ДГ
"О ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА"

------------------------------------------------------------------
Часть 1 вступила в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Часть 2 решения изложить в следующей редакции:
"2. Установить базовую ставку для определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, в размере 640,22 рубля в год за один квадратный метр рекламной площади".
2. В части 3 статьи 1 приложения к решению слова "Правилами организации благоустройства города Сургута, утвержденными решением городской Думы от 02.12.2005 № 532-III ГД, Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений в городе Сургуте, утвержденными решением Думы города от 28.06.2007 № 236-IV ДГ" заменить словами "Правилами благоустройства территории города Сургута, утвержденными решением Думы города от 20.06.2013 № 345-V ДГ".
3. В части 7 статьи 1 приложения к решению слова "разрешение на установку объекта наружной рекламы" заменить словами "разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
4. Часть 8 статьи 1 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"8. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются".
5. Часть 9 статьи 1 приложения к решению после слов "уличные зонтики" дополнить словами "в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы)".
6. Статью 2 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Общие требования к проектированию, размещению и эксплуатации объектов наружной рекламы

1. Размещение объектов наружной рекламы на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, допускается в соответствии с разработанной, согласованной и утвержденной схемой размещения рекламных конструкций.
2. Орган Администрации города, уполномоченный в области архитектуры и градостроительства, осуществляет общее градостроительное и архитектурно-художественное руководство, организует разработку схемы размещения рекламных конструкций.
3. Основанием для выполнения или корректировки схемы размещения рекламных конструкций является задание на проектирование и архитектурно-планировочное задание, выдаваемое уполномоченным органом Администрации города, которое включает в себя основные архитектурные, планировочные требования к размещению объектов наружной рекламы, а также требования к благоустройству прилегающей территории (места размещения), сроки разработки, согласования и реализации проекта.
4. Схема размещения рекламных конструкций подлежит согласованию с:
уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, оперативного или доверительного управления имуществом, на котором планируется устанавливать объекты наружной рекламы;
собственниками (владельцами) объектов инженерной инфраструктуры;
органом полиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Сургута;
органом Администрации города, уполномоченным в области транспорта, связи и эксплуатации дорог;
органом Администрации города, уполномоченным в области природопользования и экологии.
5. Разработанная и согласованная схема размещения рекламных конструкций утверждается постановлением Администрации города.
6. Размещение на территории города объектов наружной рекламы должно соответствовать Государственному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (далее - ГОСТ Р 52044-2003).
7. Рабочие проекты на рекламные конструкции должны быть выполнены в соответствии с действующим законодательством, техническими регламентами, строительными нормами и правилами, настоящими Правилами.
8. Рабочий проект в обязательном порядке согласовывается с:
органом Администрации города, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства;
лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, оперативного или доверительного управления имуществом.
Срок согласования каждой согласующей инстанцией не должен превышать 10 дней. Любые отказы должны быть письменными и мотивированными.
9. Рекламораспространитель вправе вносить дополнения и изменения в утвержденный рабочий проект рекламной конструкции по согласованию с лицами, установленными частью 8 настоящей статьи.
10. Если конструкция объекта наружной рекламы предусматривает подсветку рекламно-информационного поля, ее включение должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения.
11. Отдельно стоящие щитовые установки не должны находиться без рекламной информации.
12. Все объекты наружной рекламы должны иметь маркировку, выполненную в соответствии с пунктом 5.10 ГОСТ Р 52044-2003.
13. Отдельно стоящие объекты наружной рекламы должны быть выполнены в соответствии с пунктом 6.12 ГОСТ Р 52044-2003. Они не должны создавать помехи для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для содержания (ухода) зеленых насаждений.
14. Не допускается размещение объектов наружной рекламы, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых и лечебных зданий, детских дошкольных учреждений и школ с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил и норм. Наибольшая яркость должна соответствовать подпунктам 7.82, 7.101 - 7.103 "СП 52.13330.2011. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95".
15. Рекламораспространитель обязан:
за счет собственных средств содержать объекты наружной рекламы в надлежащем техническом состоянии, обеспечивать выполнение Правил благоустройства территории города Сургута;
нести ответственность за любые нарушения правил безопасности, возникающие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации в соответствии с действующим законодательством.
16. Не допускается размещение объектов наружной рекламы или отдельных их частей, если такое размещение влечет повреждение (гибель) зеленых насаждений.
17. Размещение объектов наружной рекламы на фасадах зданий и сооружений допускается в соответствии с комплексным проектом размещения на фасадах рекламы и информации. Комплексный проект размещения на фасадах рекламы и информации разрабатывается в соответствии с Правилами благоустройства территории города Сургута".
7. Подпункт 1 части 2 статьи 3 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"1) щитовые установки (статичные рекламные щиты, а также динамические рекламные конструкции) - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из основания, каркаса и информационного поля.
По размерам информационного поля щитовые установки подразделяются на:
щитовые установки малого формата - конструкции площадью информационного поля до 4,5 кв. м включительно;
щитовые установки среднего формата - конструкции площадью информационного поля от 4,5 кв. м до 12 кв. м включительно;
щитовые установки большого формата - конструкции площадью информационного поля от 12 кв. м до 18 кв. м включительно;
щитовые установки сверхбольшого формата - конструкции площадью информационного поля более 18 кв. м.
Требования к щитовым установкам:
щитовые установки выполняются в одностороннем и многостороннем варианте;
щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону".
8. Абзац первый части 4 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"4. Договор на установку и эксплуатацию рекламных (ой) конструкций (и) на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, заключается на срок 7 лет для статичных видов рекламных конструкций и 10 лет для электронных, динамических и статичных имиджевых рекламно-информационных установок сверхбольшого формата (более 18 кв. м). Договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции может быть заключен на срок не более чем 12 месяцев. Разрешение на установку рекламных (ой) конструкций (и) вступает в силу с момента заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных (ой) конструкций (и) на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление".
9. Часть 3 статьи 5 приложения к решению после слов "уполномоченным органом Администрации города, выдающим разрешения на установку" дополнить словами "и эксплуатацию".
10. Часть 5 статьи 5 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"5. Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж объекта наружной рекламы в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленного и (или) эксплуатируемого без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
Демонтаж производится рекламораспространителем своими силами или силами сторонних организаций за счет собственных средств".
11. Часть 6 статьи 5 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"6. При невыполнении рекламораспространителем обязанностей, установленных в части 5 настоящей статьи, организацию работ по удалению информации, демонтажу, хранению или в необходимых случаях уничтожению объекта наружной рекламы, установленного на объектах муниципальной собственности, обеспечивает уполномоченный орган Администрации города.
Владелец рекламной конструкции обязан возместить фактические расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции, а также расходы, понесенные в связи с удалением информации".
12. Абзац четвертый части 1 статьи 6 приложения к решению после слов "незаконно установленных" дополнить словами "и (или) незаконно эксплуатируемых".
13. В таблице 1 приложения 2 к Правилам распространения наружной рекламы на территории города Сургута слова "участок Нефтеюганского шоссе" заменить словами "участок Тюменского тракта".
14. В строке 1 таблицы 2 приложения 2 к Правилам распространения наружной рекламы на территории города Сургута слова "большого и малого формата" заменить словами "любого формата".
15. Часть 2 статьи 8 приложения 3 к Правилам распространения наружной рекламы на территории города Сургута изложить в следующей редакции:
"2. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", Администрация выплачивает Рекламораспространителю компенсацию за счет средств бюджета городского округа город Сургут. Выплата компенсации осуществляется в соответствии с частью 20.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Отказ от исполнения договора Администрацией (Уполномоченным лицом) в связи с нарушением условий пункта 1 статьи 4 настоящего договора производится при задержке оплаты по договору более чем на 10 банковских дней.
Администрация (Уполномоченное лицо) возвращает Рекламораспространителю сумму оплаты за весь оплаченный, но неиспользованный период. При отказе Администрации (Уполномоченного лица) от исполнения договора в одностороннем порядке договор считается расторгнутым с момента получения Рекламораспространителем соответствующего уведомления".


------------------------------------------------------------------