Постановление Администрации города Сургута от 24.06.2014 N 4178 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 21.12.2012 N 9837 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 4178
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 21.12.2012 № 9837 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 28.12.2013), от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 02.12.2013), постановлением Администрации города от 31.05.2012 № 4054 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг (работ)", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 21.12.2012 № 9837 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей", предоставляемой муниципальными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными департаменту образования Администрации города" (с изменениями от 24.03.2014 № 1941) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Пункт 2 после абзаца "- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями)" дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями от 23.07.2013)".
1.1.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги
8.1. Получатель услуги и/или его законный представитель (далее - заявитель) может обратиться с жалобой в организацию, предоставляющую услугу, и/или в департамент образования Администрации города (далее - департамент), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги (в соответствии с правилами приема в организацию);
- нарушение срока предоставления услуги (в соответствии с реализуемой образовательной программой);
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим стандартом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ организации, предоставляющей услугу, работника данной организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (контактная информация указана в приложении к настоящему стандарту).
8.2. Жалоба должна содержать:
- наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо должность и (или) фамилию, имя, отчество работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо работника организации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо работника организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8.3. Жалоба на нарушение требований стандарта качества регистрируется в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
8.4. Жалоба подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
8.5. При получении жалобы на нарушение требований стандарта качества руководитель организации, в которую поступила жалоба (или иное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб), должен совершить следующие действия:
- провести в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, проверку с целью установления наличия либо отсутствия фактов нарушения требований стандарта качества, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
- в случае установления факта нарушения стандарта качества устранить выявленные нарушения;
- применить меры ответственности к сотрудникам, допустившим нарушения требований стандарта качества, в соответствии с действующим законодательством, разделом 6 настоящего стандарта качества;
- направить лицу, подавшему жалобу, мотивированный ответ, содержащий информацию о принятых мерах в случае установления факта нарушения стандарта качества либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. Мотивированный ответ должен быть отправлен в письменной форме по адресу, указанному в жалобе.
8.6. Информация о результатах рассмотрения жалоб включается в отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
8.7. Лицо, подавшее жалобу, в любое время до принятия решения по жалобе может отозвать жалобу и/или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку".
1.2. В приложении к стандарту качества муниципальной услуги "Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей" слова "улица Маяковского, дом 21 а, телефон (3462) 52-53-38" заменить словами "улица Гагарина, дом 11, телефоны: (3462) 52-53-38, 52-53-63".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы Администрации города
А.Р.ПЕЛЕВИН
------------------------------------------------------------------