Приказ Департамента финансов Администрации города Сургута от 10.06.2014 N 98-П "О внесении изменения в Приказ Департамента финансов от 10.03.2011 N 23 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств "
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
ПРИКАЗ
от 10 июня 2014 г. № 98-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
ОТ 10.03.2011 № 23 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА)"
В соответствии со статьями 217, 219.1, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 4 и 12 статьи 6 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ (с последующими изменениями), в целях уточнения порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета приказываю:
1. Внести изменение в приказ департамента финансов Администрации города от 10.03.2011 № 23 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)" (с изменениями от 12.07.2012 № 150, от 31.12.2013 № 325), изложив приложение к приказу в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению сводной бюджетной росписи и мониторинга исполнения бюджета (Хрусталева Е.А.) представить настоящий приказ:
- в управление информационной политики Администрации города для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном Интернет-сайте Администрации города;
- в управление общего обеспечения деятельности Администрации города для направления в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента финансов Мигда Т.Ю.
Директор департамента
А.Ю.ШЕРСТНЕВА
Приложение
к приказу департамента финансов
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217, 219.1 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации исполнения бюджета города по расходам и выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета города и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
1.2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лимитов бюджетных обязательств осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса - "Автоматизированный центр контроля" (далее - система "АЦК").
2. Сводная бюджетная роспись бюджета городского округа город
Сургут, лимиты бюджетных обязательств
2.1. Состав сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут, порядок утверждения и доведения ее показателей
2.1.1. Сводная бюджетная роспись бюджета городского округа город Сургут (далее - сводная роспись) составляется и ведется департаментом финансов Администрации города (далее - департамент финансов).
2.1.2. В состав сводной росписи включаются:
- бюджетные ассигнования по расходам бюджета города на соответствующий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета города (далее - ведомственная структура);
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города на соответствующий финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
2.1.3. Сводная роспись составляется на соответствующий финансовый год и плановый период без распределения ее показателей по кварталам, в рублях с двумя знаками после запятой по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
2.1.4. Показатели сводной росписи формируются в системе "АЦК" в порядке, предусмотренном Регламентом электронного взаимодействия участников бюджетного процесса при формировании проекта бюджета в автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета города на основе программного обеспечения "АЦК", утвержденным приказом департамента финансов.
2.1.5. Сводная роспись выводится на бумажный носитель, согласовывается начальниками управлений департамента финансов - анализа и планирования расходов, доходов и долговой политики и представляется на утверждение директору департамента финансов.
Сводная роспись утверждается директором департамента финансов в течение одного рабочего дня со дня подписания Главой города решения Думы города о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
Утвержденная сводная роспись скрепляется печатью департамента финансов.
Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать бюджетным ассигнованиям (до разрядности с учетом математического округления), утвержденным решением о бюджете.
2.1.6. В случае внесения изменений в решение о бюджете изменения сводной росписи формируются в системе "АЦК", выводятся на бумажный носитель, согласовываются начальниками управлений департамента финансов - анализа и планирования расходов, доходов и долговой политики и представляются на утверждение директору департамента финансов.
Соответствующие изменения сводной росписи утверждаются директором департамента финансов по форме, согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку в течение одного рабочего дня со дня подписания Главой города решения Думы города о внесении изменений в бюджет города на соответствующий финансовый год и плановый период.
Утвержденные изменения сводной росписи скрепляются печатью департамента финансов.
2.1.7. Департамент финансов в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи (утверждения изменений сводной росписи) доводит до соответствующих главных распорядителей бюджетных средств (далее - главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главных администраторов источников) утвержденные показатели сводной росписи по форме согласно приложениям 5, 6 (утвержденные изменения показателей сводной росписи по форме согласно приложениям 7, 8) к настоящему Порядку.
Утвержденные показатели сводной росписи до соответствующих главных распорядителей и главных администраторов источников доводятся до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.8. Департамент финансов не позднее 10 рабочих дней после утверждения сводной росписи направляет ее в управление информационной политики Администрации города для размещения на официальном сайте Администрации города.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств, порядок их утверждения и доведения до главных распорядителей
2.2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям (изменения лимитов бюджетных обязательств) формируются в системе "АЦК" отделом планирования расходов управления анализа и сводного планирования расходов департамента финансов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и сводной росписью, в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета города.
Сформированные лимиты бюджетных обязательств (изменения лимитов бюджетных обязательств) выводятся на бумажный носитель, согласовываются начальником управления анализа и сводного планирования расходов департамента финансов и представляются на утверждение директору департамента финансов.
2.2.2. Лимиты бюджетных обязательств (изменения лимитов бюджетных обязательств) утверждаются директором департамента финансов на соответствующий финансовый год и плановый период одновременно с утверждением сводной росписи по форме согласно приложениям 9, 10 к настоящему Порядку (утверждение изменений лимитов бюджетных обязательств - по форме согласно приложениям 11, 12).
2.2.3. Лимиты бюджетных обязательств не устанавливаются:
- по расходам бюджета города на исполнение публичных нормативных обязательств;
- по расходам бюджета города, зарезервированным в составе ведомственной структуры расходов департамента финансов до принятия соответствующих правовых актов либо определения исполнителей бюджетных ассигнований;
- по расходам резервного фонда Администрации города;
- по условно утвержденным расходам.
По бюджетным ассигнованиям за счет средств субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из окружного и федерального бюджетов лимиты бюджетных обязательств устанавливаются в объеме, доведенном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и другими органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2.4. Департамент финансов доводит утвержденные лимиты бюджетных обязательств (утвержденные изменения лимитов бюджетных обязательств) до главных распорядителей одновременно с доведением утвержденных показателей сводной росписи (утвержденных изменений показателей сводной росписи) в форме Уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложениям 13, 14 (Уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложениям 15, 16) к настоящему Порядку.
2.3. Ведение сводной росписи, изменение лимитов бюджетных обязательств
2.3.1. Ведение сводной росписи по расходам и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется отделом социальной сферы и отделом городского хозяйства управления сводной бюджетной росписи и мониторинга исполнения бюджета департамента финансов (далее - курирующие отделы департамента финансов) в системе "АЦК" посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Ведение сводной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета города осуществляется отделом управления муниципальным долгом управления доходов и долговой политики департамента финансов (далее - отдел управления муниципальным долгом) в системе "АЦК" посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
2.3.2. В случаях, установленных п. 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесение изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств осуществляется на основании заявок главных распорядителей, главных администраторов источников и оформляется приказом департамента финансов без внесения изменений в решение о бюджете.
2.3.3. В случаях, установленных решением о бюджете, внесение изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств осуществляется на основании заявок главных распорядителей и оформляется приказом департамента финансов с последующим внесением соответствующих изменений в решение о бюджете.
2.3.4. Заявки об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств главные распорядители, главные администраторы источников представляют в департамент финансов в письменной форме.
Заявка главных распорядителей об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств должна содержать:
- основание для внесения изменений, установленное п. 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации или решением о бюджете;
- мотивированное обоснование внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств,
- информацию о влиянии предлагаемого изменения бюджетных ассигнований на перечень мероприятий муниципальных программ и (или) показатели результатов их реализации, согласованную администраторами данных программ, в случае если главный распорядитель, инициировавший внесение изменений в сводную роспись не является одновременно администратором соответствующих муниципальных программ;
- обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- документы, подтверждающие наличие экономии по бюджетным ассигнованиям, предлагаемым к уменьшению;
- расчеты и расшифровки с приложением подтверждающих документов по бюджетным ассигнованиям, предлагаемым к увеличению, а также информацию о планируемых направлениях использования подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели, в случае их изменения.
Заявка главных администраторов источников об изменении сводной росписи должна содержать:
- основание для внесения изменений, установленное п. 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- мотивированное обоснование внесения изменений в сводную роспись;
- документы, подтверждающие наличие экономии по бюджетным ассигнованиям, предлагаемым к уменьшению;
- расчеты и (или) расшифровки по бюджетным ассигнованиям, предлагаемым к увеличению.
2.3.5. Не допускается внесение изменений в сводную роспись в следующих случаях:
- уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга;
- изменения бюджетных ассигнований, влекущих изменение перечня мероприятий муниципальных программ и (или) показателей результатов их реализации;
- изменения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, за исключением случаев поступления в течение финансового года межбюджетных трансфертов на строительство объектов в рамках реализации государственных программ сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
2.3.6. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям могут быть изменены в соответствии с приказом департамента финансов без внесения соответствующих изменений в сводную роспись в случаях:
- снижения объема поступлений собственных доходов бюджета города по сравнению с утвержденными показателями на текущий финансовый год;
- изменения лимитов бюджетных обязательств Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, другими органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.3.7. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по следующим основаниям с указанием соответствующих кодов вида изменений:
0010 - изменения, вносимые в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5% общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
0020 - изменения, вносимые в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
0030 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;
0040 - изменения, вносимые в случае изменения лимитов бюджетных обязательств без соответствующих изменений бюджетных ассигнований;
0050 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации города;
0060 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
0070 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10%);
0080 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований, утвержденных в решении о бюджете в составе иным образом зарезервированных средств;
0090 - изменения, вносимые в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
0100 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
101n - изменения, вносимые в связи с принятием решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период;
102n - изменения, вносимые в случае получения субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
103n - изменения, вносимые по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города;
где n - порядковый номер внесения изменений в решение о бюджете в течение текущего финансового года.
2.3.8. В течение 10 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя заявки о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств курирующие отделы департамента финансов осуществляют проверку данной заявки на соответствие предлагаемых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств.
Изменения в части межбюджетных трансфертов дополнительно проверяются на соответствие приказу Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливающему Порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета автономного округа муниципальным образованиям.
В случае получения от главного распорядителя в один день двух и более обращений о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, срок проверки продлевается на 5 рабочих дней.
2.3.9. В течение 10 рабочих дней со дня получения от главного администратора источников заявки о внесении изменений в сводную роспись отдел управления муниципальным долгом осуществляет проверку данной заявки на соответствие предлагаемых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и показателям сводной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета.
2.3.10. Основаниями для отклонения заявки главного распорядителя, главного администратора источников о внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств являются:
- несоответствие содержания обращения о внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств требованиям, установленным пунктом 2.3.4 настоящего Порядка;
- несоответствие предлагаемых изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств нормам бюджетного законодательства Российской Федерации, требованиям, установленным пунктом 2.3.5 настоящего Порядка, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
- поступление заявки о внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств позднее срока, установленного пунктом 2.3.15 настоящего Порядка.
При наличии соответствующих оснований департамент финансов извещает в письменной форме главного распорядителя, главного администратора источников об отклонении его заявки о внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств с указанием причин отклонения и возвращает без исполнения весь пакет документов.
2.3.11. Изменения в сводную роспись по расходам, лимиты бюджетных обязательств по коду вида изменений 102n осуществляется по мере поступлений соответствующих документов от Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
- в течение 2-х рабочих дней со дня получения соответствующих документов, курирующие отделы департамента финансов доводят их до главных распорядителей;
- в течение 5-ти рабочих дней главные распорядители представляют в департамент финансов распределение субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов по бюджетополучателям и кодам бюджетной классификации.
2.3.12. Изменения, вносимые в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств, оформляются приказом департамента финансов.
2.3.13. Изменения, вносимые в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств, в случае выделения средств из резервного фонда Администрации города, осуществляются на основании постановления Администрации города "О выделении средств из резервного фонда Администрации города".
2.3.14. На основании документов, указанных в пунктах 2.3.12 и 2.3.13 настоящего Порядка, курирующий отдел департамента финансов в течение одного рабочего дня формирует в системе "АЦК" Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю и выводит его на бумажных носителях в 2-х экземплярах с указанием кода вида изменений по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку. Один экземпляр направляется соответствующему главному распорядителю, второй экземпляр остается в курирующем отделе департамента финансов.
Отдел управления муниципальным долгом на основании приказа департамента финансов, указанного в пункте 2.3.12 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня формирует в системе "АЦК" Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам и выводит его на бумажных носителях в 2-х экземплярах по форме согласно приложению 18 к настоящему Порядку. Один экземпляр направляется соответствующему главному администратору источников, второй экземпляр остается в отделе управления муниципальным долгом.
2.3.15. Предельный срок внесения изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств - 15 декабря. Главные распорядители, главные администраторы источников представляют в департамент финансов заявки об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств не позднее 05 декабря.
До 31 декабря (включительно) изменения в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств вносятся в случаях:
- внесения изменений в решение о бюджете;
- выделения средств из резервного фонда Администрации города;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;
- получения субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением Думы города о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.3.16. Департамент финансов ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в электронной форме и направляет в управление информационной политики Администрации города для размещения на официальном сайте Администрации города сводную роспись с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на первое число квартала, следующего за отчетным.
3. Бюджетная роспись главного распорядителя, главного
администратора источников, лимиты бюджетных обязательств
получателей бюджетных средств
3.1. Состав бюджетной росписи, порядок утверждения и доведения показателей бюджетной росписи
3.1.1. Бюджетная роспись главного распорядителя, главного администратора источников (далее - бюджетная роспись) составляется и ведется соответствующим главным распорядителем, главным администратором источников.
3.1.2. В состав бюджетной росписи включаются:
- бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на соответствующий финансовый год и плановый период в разрезе получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю, и кодов бюджетной классификации расходов с учетом дополнительных кодов, применяемых для работы в системе "АЦК";
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города главного администратора источников на соответствующий финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, с учетом дополнительных кодов, применяемых для работы в системе "АЦК".
Дополнительные коды, применяемые для работы в системе "АЦК", утверждаются приказом департамента финансов в целях организации и мониторинга исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
3.1.3. Показатели бюджетной росписи формируются главным распорядителем, главным администратором источников в системе "АЦК" на соответствующий финансовый год и плановый период без распределения по кварталам. Бюджетная роспись выводится на бумажный носитель для утверждения.
Бюджетная роспись утверждается руководителем главного распорядителя, главного администратора источников в течение 10-ти рабочих дней со дня получения от департамента финансов утвержденных показателей сводной росписи и представляется в департамент финансов, по форме согласно приложениям 19, 20 к настоящему Порядку.
Показатели бюджетной росписи должны соответствовать показателям сводной росписи по соответствующему главному распорядителю, главному администратору источников.
3.1.4. Показатели утвержденной бюджетной росписи по расходам должны соответствовать обоснованиям бюджетных ассигнований (далее - ОБАС), представленным главным распорядителем в департамент финансов в целях составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут, установленным приказом департамента финансов.
В случае несоответствия ОБАС показателям утвержденной бюджетной росписи, главные распорядители одновременно с утвержденной бюджетной росписью представляют в департамент финансов:
- уточненные расчеты и расшифровки или иным образом оформленные обоснования к утвержденным бюджетным ассигнованиям на реализацию муниципальных программ и непрограммные направления деятельности;
- уточненную информацию о планируемых направлениях использования подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидии на иные цели.
3.1.5. Главные распорядители, главные администраторы источников доводят утвержденные показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных получателей бюджетных средств, администраторов источников до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.6. В случае изменения показателей сводной росписи главные распорядители, главные администраторы источников в течение 5-ти рабочих дней со дня получения от департамента финансов утвержденных изменений показателей сводной росписи утверждают соответствующие изменения бюджетной росписи на бумажных носителях и представляют их в департамент финансов по форме согласно приложениям 21, 22 к настоящему Порядку.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, порядок их утверждения и доведения
3.2.1. Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств (изменения лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств) формируются в системе "АЦК" главным распорядителем, в ведении которого они находятся.
Сформированные лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств (изменения лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств) выводятся на бумажный носитель для утверждения.
3.2.2. Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств (изменения лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств) утверждаются руководителем главного распорядителя, в ведении которого они находятся.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для соответствующего главного распорядителя.
3.2.3. Главные распорядители доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств одновременно с утвержденными показателями бюджетной росписи.
3.2.4. Получатели бюджетных средств формируют бюджетные сметы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.2.5. Главные распорядители утверждают бюджетные сметы получателей бюджетных средств и собственную бюджетную смету в установленном ими Порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
3.3. Ведение бюджетной росписи, изменение лимитов бюджетных обязательств
3.3.1. Ведение бюджетной росписи, изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель, главный администратор источников посредством внесения изменений в утвержденную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
3.3.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, влекущее изменения показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей, осуществляется в порядке, определенном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.3.3. Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, осуществляются главным распорядителем, главным администратором источников в течение 10-ти рабочих дней на основании письменной заявки получателя бюджетных средств, администратора источников, находящегося в его ведении, оформляются муниципальным правовым актом главного распорядителя, главного администратора и вносятся в электронной форме в систему "АЦК".
3.3.4. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, осуществляется по соответствующему основанию с указанием кода видов изменений:
0900 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами операций сектора государственного управления, дополнительными кодами, применяемыми для работы в системе АЦК, между бюджетополучателями.
3.3.5. Не допускается внесение изменений в бюджетную роспись в следующих случаях:
- уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга;
- изменения бюджетных ассигнований, влекущих изменение перечня мероприятий муниципальных программ и (или) показателей результатов их реализации.
3.3.6. Предельный срок внесения изменений в бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств - 15 декабря. Главные распорядители, главные администраторы источников направляют в департамент финансов с сопроводительным письмом муниципальный правовой акт о внесении изменений в бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета города не позднее 10 декабря.
3.3.7. Курирующие отделы департамента финансов, отдел управления муниципальным долгом в течение 5-ти рабочих дней со дня получения муниципального правового акта о внесении изменений в бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств осуществляют проверку на соответствие внесенных изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств.
Внесенные изменения в части межбюджетных трансфертов дополнительно проверяются на соответствие приказу Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливающему Порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета автономного округа муниципальным образованиям.
В случае соответствия внесенных изменений требованиям, указанным в абзацах 1, 2 настоящего пункта:
- курирующие отделы департамента финансов формируют в системе "АЦК" Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и выводят его на бумажных носителях в 2-х экземплярах. Один экземпляр направляется соответствующему главному распорядителю, второй экземпляр остается в курирующем отделе департамента финансов;
- отдел управления муниципальным долгом формирует в системе "АЦК" Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам и выводит его на бумажных носителях в 2-х экземплярах. Один экземпляр направляется соответствующему главному администратору источников, второй экземпляр остается в отделе управления муниципальным долгом.
3.3.8. Основаниями для отказа в оформлении Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (Уведомления об изменении бюджетных назначений) в соответствии с муниципальным правовым актом главного распорядителя, главного администратора источников о внесении изменений в бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств, являются:
- несоответствие требованиям, установленным пунктами 3.3.5 и 3.3.7 настоящего Порядка;
- поступление муниципального правового акта о внесении изменений в бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств позднее срока, установленного пунктом 3.3.6 настоящего Порядка.
При наличии соответствующих оснований департамент финансов извещает в письменной форме главного распорядителя, главного администратора источников об отказе в оформлении Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (Уведомления об изменении бюджетных назначений) с указанием причин отказа и возвращает без исполнения муниципальный правовой акт о внесении изменений в бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств.
3.3.9. Главный распорядитель в установленном им Порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения доводит до соответствующего получателя бюджетных средств копию Уведомления департамента финансов об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.3.10. Главные распорядители, главные администраторы источников ежегодно формируют бюджетную роспись по состоянию на 31 декабря с учетом внесенных в нее изменений и представляют на бумажном носителе в департамент финансов в составе годовой бюджетной отчетности, подписанную руководителем и скрепленную печатью.
Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ
Директор
департамента финансов
___________ А.Ю.Шерстнева
"____" ________ 20___ год
Сводная бюджетная роспись
бюджета городского округа город Сургут на ______ год
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам
бюджета городского округа город Сургут
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Всего
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам
финансирования дефицита бюджета городского округа
город Сургут
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации
Сумма на год
Всего
Приложение 2
УТВЕРЖДАЮ
Директор
департамента финансов
____________ А.Ю.Шерстнева
"____" _________ 20___ год
Сводная бюджетная роспись
бюджета городского округа город Сургут
на плановый период _______ годов
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам
бюджета городского округа город Сургут
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам
финансирования дефицита бюджета городского округа
город Сургут
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации
Сумма на год
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
Приложение 3
УТВЕРЖДАЮ
Директор
департамента финансов
____________ А.Ю.Шерстнева
"____" _________ 20___ год
Изменения сводной бюджетной росписи
бюджета городского округа город Сургут на ______ год
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам
бюджета городского округа город Сургут
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего (+/-)
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Всего
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам
финансирования дефицита бюджета городского округа
город Сургут
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего (+/-)
Всего
Приложение 4
УТВЕРЖДАЮ
Директор
департамента финансов
____________ А.Ю.Шерстнева
"____" _________ 20___ год
Изменения сводной бюджетной росписи
бюджета городского округа город Сургут
на плановый период _______ годов
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам
бюджета городского округа город Сургут
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего (+/-)
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам
финансирования дефицита бюджета городского округа
город Сургут
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего (+/-)
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
Приложение 5
Показатели сводной бюджетной росписи
бюджета городского округа город Сургут
по ________________________________________ на ________ год
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
главного администратора источников финансирования дефицита
бюджета)
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Всего
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам
финансирования дефицита бюджета
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
Главный администратор источника финансирования дефицита бюджета
Код источника финансирования дефицита бюджета
Всего
Директор департамента финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
Показатели сводной бюджетной росписи
бюджета городского округа город Сургут
по __________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
главного администратора источников финансирования дефицита
бюджета)
на плановый период __________ годов
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам
финансирования дефицита бюджета
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
Главный администратор источника финансирования дефицита бюджета
Код источника финансирования дефицита бюджета
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
Директор департамента финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО), № телефона
Приложение 7
Изменения показателей сводной бюджетной росписи бюджета
городского округа город Сургут
по _______________________________________ на __________ год
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
главного администратора источников финансирования дефицита
бюджета)
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего (+/-)
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Всего
Раздел II. Бюджетные ассигнования
по источникам финансирования дефицита бюджета
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего (+/-)
Главный администратор источника финансирования дефицита бюджета
Код источника финансирования дефицита бюджета
Всего
Директор департамента финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО), № телефона
Приложение 8
Изменения показателей сводной бюджетной росписи бюджета
городского округа город Сургут
по _______________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
главного администратора источников финансирования дефицита
бюджета)
на плановый период _____________ годов
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам
(рублей)
№ п/п
Название
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего (+/-)
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
Раздел II. Бюджетные ассигнования
по источникам финансирования дефицита бюджета
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего (+/-)
Главный администратор источника финансирования дефицита бюджета
Код источника финансирования дефицита бюджета
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
Директор департамента финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО), № телефона
Приложение 9
УТВЕРЖДАЮ
Директор
департамента финансов
____________ А.Ю.Шерстнева
"____" _________ 20___ год
Лимиты бюджетных обязательств на ______ год
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Всего
Приложение 10
УТВЕРЖДАЮ
Директор
департамента финансов
____________ А.Ю.Шерстнева
"____" _________ 20___ год
Лимиты бюджетных обязательств
на плановый период _______ годов
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
Приложение 11
УТВЕРЖДАЮ
Директор
департамента финансов
____________ А.Ю.Шерстнева
"____" _________ 20___ год
Изменения лимитов бюджетных обязательств на ______ год
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего (+/-)
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Всего
Приложение 12
УТВЕРЖДАЮ
Директор
департамента финансов
____________ А.Ю.Шерстнева
"____" _________ 20___ год
Изменения лимитов бюджетных обязательств
на плановый период _______ годов
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего (+/-)
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
Приложение 13
Уведомление о лимитах бюджетных обязательств
по ________________________________________ на ________ год
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Всего
Директор департамента финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО), № телефона
Приложение 14
Уведомление о лимитах бюджетных обязательств
по ______________________________________
на плановый период _____ годов
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
Директор департамента финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО), № телефона
Приложение 15
Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств
по _________________________________________ на ________ год
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего (+/-)
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Всего
Директор департамента финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО), № телефона
Приложение 16
Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств
по ______________________________
на плановый период _____________ годов
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
(рублей)
№ п/п
Название
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего (+/-)
Главный распорядитель бюджетных средств
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
Директор департамента финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО), № телефона
Приложение 17
департамент финансов Администрации города Сургута
_________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств № _____ от __________
на _______ год
Коды
Распорядитель: по ОКПО
Единица измерения: руб. по ОКЕИ
Министерство, ведомство: по ППП
Раздел и подраздел: по ФКР
Целевая статья: по КЦСР
Вид расходов: по КВР
Источник изменения лимитов:
Основание:
Наименование показателя
Бюджетная классификация
КИФ
Расходное обязательство
Изменения ассигнований ____ года
Изменения лимитов _____ года
КФСР
КВСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ЭК
Доп. ФК
Доп. КР
Итого:
Заместитель директора _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 18
департамент финансов Администрации города Сургута
_________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Уведомление об изменении бюджетных назначений
по источникам № ___ от _____
Тип операции:
Основание:
Единицы измерения: руб.
Наименование источника
КИ
Доп. КИ
Контрагент
Общая сумма
Сумма текущего года
Сумма 2-го года
Сумма 3-го года
Итого:
Заместитель директора _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 19
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель главного
распорядителя бюджетных средств,
главного администратора источников
финансирования дефицита бюджета
____________ Ф.И.О.
"____" _________ 20___ год
Бюджетная роспись
по ________________________________________ на ________ год
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
главного администратора источников финансирования дефицита
бюджета)
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ___)
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам
(рублей)
№ п/п
Наименование получателя бюджетных средств/Наименование показателей расходов
Коды бюджетной классификации
Расходное обязательство
Сумма на год
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ЭК
Доп. ФК
Доп. КР
Всего по ГРБС
1.
Наименование получателя бюджетных средств <*>
в том числе по направлениям расходов <**>
Раздел II. Бюджетные ассигнования
по источникам финансирования дефицита бюджета
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации
Сумма на год
Всего
--------------------------------
<*> в АЦК выбирается Бланк расходов
<**> в АЦК выбирается бюджетополучатель
Приложение 20
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель главного
распорядителя бюджетных средств,
главного администратора источников
финансирования дефицита бюджета
____________ Ф.И.О.
"____" _________ 20___ год
Бюджетная роспись
по ________________________________________
на плановый период ________ годов
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
главного администратора источников финансирования дефицита
бюджета)
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам
(рублей)
№ п/п
Наименование получателя бюджетных средств/Наименование показателей расходов
Коды бюджетной классификации
Расходное обязательство
Сумма на год
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ЭК
Доп. ФК
Доп. КР
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего по ГРБС
1.
Наименование получателя бюджетных средств <*>
в том числе по направлениям расходов <**>
Раздел II. Бюджетные ассигнования
по источникам финансирования дефицита бюджета
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
Главный администратор источника финансирования дефицита бюджета
Код источника финансирования дефицита бюджета
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
--------------------------------
<*> в АЦК выбирается Бланк расходов
<**> в АЦК выбирается бюджетополучатель
Приложение 21
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель главного
распорядителя бюджетных средств,
главного администратора источников
финансирования дефицита бюджета
____________ Ф.И.О.
"____" _________ 20___ год
Изменения бюджетной росписи
по ________________________________________ на ________ год
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
главного администратора источников финансирования дефицита
бюджета)
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам
(рублей)
№ п/п
Наименование получателя бюджетных средств/Наименование показателей расходов
Коды бюджетной классификации
Расходное обязательство
Сумма изменений, всего (+/-)
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ЭК
Доп. ФК
Доп. КР
Всего по ГРБС
1.
Наименование получателя бюджетных средств <*>
в том числе по направлениям расходов <**>
Раздел II. Бюджетные ассигнования
по источникам финансирования дефицита бюджета
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего
Всего
--------------------------------
<*> в АЦК выбирается Бланк расходов
<**> в АЦК выбирается бюджетополучатель
Приложение 22
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель главного
распорядителя бюджетных средств,
главного администратора источников
финансирования дефицита бюджета
____________ Ф.И.О.
"____" _________ 20___ год
Изменения бюджетной росписи
по ____________________________________________
на плановый период ________ годов
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
главного администратора источников финансирования дефицита
бюджета)
(в соответствии с решением Думы города от __.__.____ № ____)
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам
(рублей)
№ п/п
Наименование получателя бюджетных средств/Наименование показателей расходов
Коды бюджетной классификации
Расходное обязательство
Сумма изменений, всего (+/-)
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ЭК
Доп. ФК
Доп. КР
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего по ГРБС
1.
Наименование получателя бюджетных средств <*>
в том числе по направлениям расходов <**>
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам
финансирования дефицита бюджета
(рублей)
№ п/п
Наименование
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений, всего
Главный администратор источника финансирования дефицита бюджета
Код источника финансирования дефицита бюджета
___ год (1-й год планового периода)
___ год (2-й год планового периода)
Всего
--------------------------------
<*> в АЦК выбирается Бланк расходов
<**> в АЦК выбирается бюджетополучатель
------------------------------------------------------------------