По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Когалыма от 09.06.2014 N 1377 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 11.10.2013 N 2908"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. № 1377

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОГАЛЫМА ОТ 11.10.2013 № 2908


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы города Когалыма от 15.11.2013 № 353-ГД "О бюджете города Когалыма на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением Администрации города Когалыма от 26.08.2013 № 2514 "О муниципальных и ведомственных целевых программах":
1. В постановление Администрации города Когалыма от 11.10.2013 № 2908 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Когалыме на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) внести следующие изменения:
1.1. Изложить Программу в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Когалыма:
- от 15.11.2013 № 3287 "О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации города Когалыма от 11.10.2013 № 2908";
- от 31.03.2014 № 634 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Когалыма от 11.10.2013 № 2908".
3. Отделу развития жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма (Л.Г.Низамова) направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления и приложения к нему, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 19.06.2013 № 149-р "О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" для дальнейшего направления в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в печатном издании и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Когалыма А.Е.Зубовича.

Глава Администрации города Когалыма
В.И.СТЕПУРА





Приложение 1
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 09.06.2014 № 1377

Паспорт муниципальной программы
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение
энергетической эффективности в городе Когалыме
на 2014 - 2016 годы"

Наименование муниципальной программы
Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Когалыме на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Распоряжение Администрации города Когалыма от 25.09.2013 № 239-р "О разработке муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Когалыме на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел развития жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма
Соисполнители муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма";
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Когалыма";
Муниципальное казенное учреждение "Администрация города Когалыма"
Цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
- повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Когалыма.
Задачи Программы:
1. Создание условий для обеспечения потребителей качественными коммунальными услугами.
2. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
3. Привлечение долгосрочных частных инвестиций.
4. Обеспечение реализации Программы
Перечень подпрограмм
1. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами.
2. Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
3. Поддержка частных инвестиций в жилищно-коммунальном комплексе.
4. Обеспечение реализации Программы
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
1. Доля замены ветхих водопроводных и канализационных сетей от общей протяженности сетей - 2,7%.
2. Доля замены ветхих сетей теплоснабжения от общей протяженности сетей - 3,9%.
3. Обеспечение хранения материально-технических ресурсов и строительных материалов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма - 100%.
4. Корректировка проектно-сметных документаций на реконструкцию канализационных очистных сооружений (далее - КОС) - 1 очередь (в том числе выполнение проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) - 1 комплект.
5. Доля отремонтированных площадей внутриквартальных территорий (придомовых территорий) и проездов не менее 7% от общей площади внутриквартальных территорий - 23,2%.
6. Окраска фасадов многоквартирных домов в городе Когалыме - 25 домов.
7. Обеспечение разработки схемы водоснабжения, водоотведения в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, 1 единица.
8. Исполнение отделом развития жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами города Когалыма - 100%
Сроки реализации муниципальной программы
2014 год и период 2015 - 2016 годов;
1 этап - 2014 год;
2 этап - 2015 год;
3 этап - 2016 год
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы всего - 97056,41 тыс. руб. в том числе:
- средства бюджета города Когалыма - 23633,70 тыс. руб.;
- средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 13422,71 тыс. руб.;
- средства открытого акционерного общества "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" (далее ОАО "НК "ЛУКОЙЛ") - 60000,00 тыс. руб.
2014 год всего - 81389,81 тыс. руб., в том числе:
- средства бюджета города Когалыма - 11659,10 тыс. руб.;
- средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 9730,71 тыс. руб.;
- средства ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" - 60000,00 тыс. руб.
2015 год всего - 8004,60 тыс. руб., в том числе:
- средства бюджета города Когалыма - 5999,80 тыс. руб.;
- средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 2004,80 тыс. руб.
2016 год всего - 7662,00 тыс. руб., в том числе:
- средства бюджета города Когалыма - 5974,80 тыс. руб.;
- средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 1687,20 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
1. Протяженность ветхих инженерных сетей теплоснабжения, нуждающихся в замене - 6,6 км.
2. Протяженность ветхих инженерных сетей водоснабжения, нуждающихся в замене - отсутствие ветхих сетей.
3. Обеспечение хранения материально-технических ресурсов и строительных материалов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма - 100%.
4. Увеличение мощности КОС - 1 очередь (ПИР) - 22500 куб. м в сутки.
5. Уменьшение площади внутриквартальных территорий (придомовых территорий) и проездов, подлежащей благоустройству до 161,7 тыс. кв. м.
6. Окраска фасадов многоквартирных домов в городе Когалыме - 25 домов.
7. Утверждение схемы водоснабжения, водоотведения в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, 1 единица.
8. Исполнение отделом развития жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами города Когалыма - отсутствие замечаний по выполнению задач и функций, возложенных на отдел развития жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма

1. Характеристика проблемы жилищно-коммунальной сферы
и электроэнергетики города Когалыма

Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в городе Когалыме прошло несколько важных этапов, в ходе которых были в целом выполнены задачи реформы оплаты жилья и коммунальных услуг, создания системы адресной социальной поддержки граждан, совершенствования системы управления многоквартирными жилыми домами, финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, развития в жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Осуществленные в 2005 - 2013 годах мероприятия в жилищно-коммунальной сфере города Когалыма обеспечили переход от планово-административных методов регулирования к использованию рыночных механизмов при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав граждан.
Однако жилищно-коммунальный комплекс до сих пор является зоной повышенных социально-экономических и политических рисков. Нельзя считать решенной задачу обеспечения качества предоставляемых коммунальных услуг. Остро стоит задача повышения энергетической эффективности, снижения расходов энергетических ресурсов при предоставлении коммунальных услуг.
Одновременно с этим, текущее состояние жилищно-коммунального комплекса является сдерживающим фактором дальнейшего развития города Когалыма. Высокая стоимость эксплуатационных затрат, с одной стороны, и социально обоснованные ограничения роста тарифов на коммунальные услуги - с другой, не позволяют осуществлять компаниям масштабные инвестиции в модернизацию жилищно-коммунального комплекса, предназначенных для реконструкции, расширения, нового строительства основных фондов систем жизнеобеспечения.
Система теплоснабжения города Когалыма включает в себя: 11 котельных общей мощностью 477 Гкал/час; 6 центральных тепловых пунктов; 102 км тепловых сетей, из них 30,9 км ветхие сети.
Основной комплекс городских котельных представляет собой три современные котельные, на которых выполнены работы по модернизации, реконструкции и капитальному ремонту котельного оборудования с применением энергосберегающего оборудования, современных средств вычислительной техники, обеспечением более жестких параметров промышленной безопасности эксплуатируемого оборудования, диспетчеризацией производства. Все котельные оборудованы узлами учета воды, газа, электро- и теплоэнергии. Автоматизация процессов сбора, обработки и передачи, полученных приборами учета данных, способствует решению вопроса экономии энергоресурсов.
Удельный вес площади жилищного фонда, оборудованного центральным теплоснабжением, - 100%, горячим водоснабжением - 99,9%.
Особое внимание уделяется реконструкции тепловых сетей города Когалыма, так как уровень их износа составляет более 40%. Все магистрали города Когалыма заменены на трубы в пенополиуретановой изоляции. Реконструкция внутриквартальных сетей происходит с децентрализацией горячего водоснабжения и установкой автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов (далее - АИТП). В жилых домах установлено 228 АИТП.
Услуги по теплоснабжению города Когалыма в основном оказывает общество с ограниченной ответственностью "КонцессКом" (далее - ООО "КонцессКом") в соответствии с концессионным соглашением в отношении имущественного комплекса "Система теплоснабжения города Когалыма".
ООО "КонцессКом" продолжает реализацию мероприятий инвестиционной программы по реконструкции, модернизации и развитию системы теплоснабжения города Когалыма на 2010 - 2020 годы, утвержденной решением Думы города Когалыма от 29.12.2010 № 572-ГД.
Доступность и качество питьевой воды определяют здоровье населения и качество жизни.
Источниками водоснабжения города Когалыма служат два водозабора из подземных источников, водоочистные сооружения, производительностью 60000 м3/сутки, а также 127,2 км сетей водоснабжения, из них 6,2 км ветхие сети. Современный комплекс по очистке питьевой воды города Когалыма производительностью до 60000 м3/сутки с двухступенчатой фильтрацией питьевой воды, с использованием современных фильтрующих материалов позволяет получить воду высокого качества, безопасную в эпидемическом и радиационном отношении, безвредную по своему химическому составу, соответствующую требованиям СанПиНа.
Централизованное водоотведение сточных вод осуществляется тремя канализационными очистными сооружениями, общей производительностью 19800 куб. м в час. Протяженность канализационных сетей составляет 105,3 км.
Общая протяженность электрических сетей города Когалыма составляет - 366,5 км, из них ветхие сети - 180,6 км, что составляет 49,3%.
Учитывая обозначенные обстоятельства, ежегодными распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о планах мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к работе в осенне-зимний период, предусматривается замена инженерных сетей не менее 5% от общей протяженности. Реализуемые мероприятия позволяют снизить количество изношенных сетей.
Жилищный фонд города Когалыма составляет 1096 тыс. кв. м общей площади.
Уровень физического износа жилищного фонда города Когалыма составляет:
от 0 до 30% - 84,2% (330 многоквартирных домов общей площадью 922,451 тыс. кв. м);
от 31 до 65% - 11,2% (85 многоквартирных домов общей площадью 122,41 тыс. кв. м);
от 66 до 70% - 2,8% (66 многоквартирных домов общей площадью 31,016 тыс. кв. м);
свыше 70% - 1,8% (84 многоквартирных дома общей площадью 20,123 тыс. кв. м).
С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома возложена на собственников помещений - граждан, которые в настоящее время не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций приводит к повышенному уровню физического износа многоквартирных домов, их аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Решить проблему снижения физического износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета города Когалыма, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которыми осуществляется управляющими организациями.
Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы благоустройства населенных пунктов относятся к полномочиям органов местного самоуправления.
Данному вопросу Администрация города Когалыма уделяет должное внимание.
Таким образом, анализ состояния в жилищно-коммунальной сфере показывает, что коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока не стал инвестиционно-привлекательным сектором экономики для частного бизнеса, жилищный фонд, переданный в собственность граждан, так и не стал предметом ответственности собственников.
На сегодняшний день необходимо обеспечение нормативного качества жилищно-коммунальных услуг и нормативной надежности систем коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, оптимизация затрат на производство коммунальных ресурсов и затрат по эксплуатации жилищного фонда города Когалыма. В связи с этим требуется сосредоточить усилия на решении поставленных задач.

2. Цели, задачи и показатели их достижения

Цель Программы повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Когалыма соответствует:
- приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
- приоритетам социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определенным Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 № 101-рп.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
1. Создание условий для обеспечения потребителей качественными коммунальными услугами.
2. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
3. Привлечение долгосрочных частных инвестиций.
4. Обеспечение реализации Программы.
Показатели результатов реализации Программы изложены в приложении 1 к настоящей Программе.
Срок реализации Программы 2014 - 2016 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Реализация поставленной цели и решение задач Программы планируется через проведение комплекса технических, организационно-управленческих и научно-исследовательских мероприятий.
В рамках подпрограммы 1. "Создание условий для обеспечения потребителей качественными коммунальными услугами" для повышения эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса предполагается реализация следующих мероприятий:
1.1. Капитальный ремонт (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду. Данное мероприятие предусматривается с целью обеспечения бесперебойной работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения города Когалыма.
1.2. Хранение материально-технических ресурсов и строительных материалов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма.
1.3. Реконструкция, расширение, модернизация и строительство объектов коммунального комплекса. Данное мероприятие предусматривается с целью оказания финансового содействия в модернизации жилищно-коммунального комплекса по обеспечению коммунальных услуг нормативного качества.

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.02.2005 № 112 "О статистических формах службы медицины катастроф Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 19.07.2002 № 435-п "О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны", постановлением Администрации города Когалыма от 18.12.2009 № 2724 "О создании резервов материальных ресурсов (запасов) города Когалыма для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны", в целях экстренного привлечения необходимых средств при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время и в особый период в городе Когалыме необходимо иметь неснижаемый запас резерва материальных ресурсов города Когалыма для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны в городском (обязательном) резерве материально-технических ресурсов (запасов) для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и обеспечить хранение и обновление материальных резервов.
В рамках подпрограммы 2. "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов" предусматривается реализация следующих мероприятий:
2.1. Проведение капитального ремонта внутриквартальных территорий (придомовых территорий) и проездов города Когалыма позволит: обновить (полностью восстановить) асфальтобетонное покрытие внутриквартальных проездов, расширить придомовые территории, устроить парковочные карманы, отремонтировать отмостки и тротуары, восстановить ливневую канализацию.
2.2. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Планируется провести покраску и ремонт фасадов многоквартирных жилых домов в городе Когалыме.
Реализация мероприятий улучшит внешний облик города Когалыма и условия проживания горожан.
Подпрограмма 3. "Поддержка частных инвестиций в жилищно-коммунальном комплексе".
В соответствии с данной подпрограммой предполагается реализация следующего мероприятия:
3.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам.
Данное мероприятие предусматривает предоставление субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организациям, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов по реконструкции, расширению, модернизации, строительству, капитальному ремонту объектов коммунального комплекса.
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации Программы" предусматривает реализацию следующих мероприятий обеспечивающего характера:
4.1. Научные, исследовательские и технологические разработки.
Реализация данного мероприятия позволит разработать и утвердить схему водоснабжения, водоотведения города Когалыма в соответствии с требованиями к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 № 782.
Разработка схемы необходима для определения первоочередных мероприятий по созданию и развитию централизованных систем водоснабжения и водоотведения города Когалыма, повышению надежности функционирования этих систем и обеспечения комфортных и безопасных условий для проживания людей в городе Когалыме.
4.2. Исполнение отделом развития жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами города Когалыма.
4.3. Премирование муниципального образования город Когалым по результатам проведения регионального конкурса "Лучшие достижения в области энергосбережения среди муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Денежные средства, полученные в качестве целевой премии, будут направлены:
4.3.1. 20% - на премирование работников муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма" и муниципального казенного учреждения "Администрация города Когалыма".
4.3.2. 80% - на реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
С целью реализации действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов Думы города Когалыма и Администрации города Когалыма, отдел развития жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма осуществляет от имени Администрации города Когалыма общее руководство деятельностью муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города Когалыма в области жилищно-коммунального и городского хозяйства, общественного транспорта.

4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления города Когалыма.
В процессе реализации Программы участвуют:
1) ответственный исполнитель Программы - отдел развития жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма;
2) соисполнители Программы - муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма", муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Когалыма", муниципальное казенное учреждение "Администрация города Когалыма".
Ответственный исполнитель Программы передает при необходимости часть функций подведомственным муниципальным учреждениям города Когалыма для выполнения мероприятий Программы.
Текущее управление Программой осуществляет ответственный исполнитель Программы, который:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- осуществляет координацию деятельности исполнителя по реализации мероприятий Программы, контролирует их выполнение, обеспечивает при необходимости их корректировку;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- подготавливает и уточняет перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год и на плановый период, уточняет затраты на мероприятия Программы, а также механизм реализации Программы;
- с участием соисполнителей разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации Программы;
- организует освещение в средствах массовой информации и официальном сайте Администрации города Когалыма сети Интернет (www.admkogalym.ru) хода реализации Программы;
- направляет в управление экономики Администрации города Когалыма отчет о ходе реализации Программы в форме сетевого графика.
Для обеспечения мониторинга и анализа реализации Программы, ответственный исполнитель отчитывается о ходе ее реализации по форме и в сроки, предусмотренные разделом 6 Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ в городе Когалыме, утвержденного постановлением Администрации города Когалыма от 26.08.2013 № 2514 "О муниципальных и ведомственных целевых программах".
В адрес ответственного исполнителя Программы отчет представляется соисполнителями до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Отчет о ходе реализации Программы в форме сетевого графика содержит информацию:
- о финансировании мероприятий Программы в разрезе источников финансирования: федеральный бюджет, бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджет города Когалыма, внебюджетные источники;
- о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
- о результатах реализации Программы и причинах невыполнения мероприятий Программы;
- о ходе размещения муниципальных заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
- о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
- о необходимости корректировки Программы (с указанием обоснований);
- до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации Программы на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru) для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
- в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель Программы размещает годовой отчет на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
В процессе реализации Программы может проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
- инфляция;
- дефицит средств бюджета города Когалыма;
- отсутствие поставщиков (исполнителей, подрядчиков) товаров (работ, услуг), определяемых путем размещения муниципального заказа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- неисполнение подрядными организациями обязательств по контракту (договору).
Внутренними рисками реализации Программы могут быть:
- недостатки в управлении Программой из-за отсутствия своевременных действий соисполнителей реализации Программы;
- необъективное распределение ресурсов Программы.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы по результатам финансового года необходимо производить корректировку объемов финансирования исходя из результатов реализации Программы и рисков, проявившихся в процессе ее реализации.


------------------------------------------------------------------