По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы города Нижневартовска от 20.06.2014 N 615 "Об одобрении проекта муниципальной программы "Развитие образования города Нижневартовска на 2015 - 2020 годы"



ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2014 г. № 615

ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", постановлением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9.10.2013 № 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", постановлением администрации города от 22.08.2013 № 1751 "О программах города Нижневартовска", Дума города решила:
1. Одобрить проект муниципальной программы "Развитие образования города Нижневартовска на 2015 - 2020 годы", согласно приложению.
2. Решение вступает в силу после его подписания.

Глава города Нижневартовска
М.В.КЛЕЦ
Дата подписания 20 июня 2014 г.





Приложение
к решению Думы города Нижневартовска
от 20.06.2014 № 615

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
НА 2015 - 2020 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

I. Паспорт муниципальной программы

Наименование программы
"Развитие образования города Нижневартовска на 2015 - 2020 годы"
Основание для разработки программы (реквизиты правового акта главы администрации города)
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9.10.2013 № 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы";
постановление администрации города от 22.08.2013 № 1751 "О программах города Нижневартовска";
распоряжение администрации города от 17.04.2014 № 616-р "О разработке проекта муниципальной программы "Развитие образования города Нижневартовска на 2015 - 2017 годы" (с изменениями)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Департамент образования администрации города Нижневартовска
Соисполнитель муниципальной программы
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования";
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества";
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот";
Муниципальные образовательные организации
Цель программы
Обеспечение условий для развития муниципальной системы образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности.
Задачи программы
1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и подростков.
2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования.
3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования.
Сроки и этапы реализации программы
2015 - 2020 годы:
I этап - 2015 год;
II этап - 2016 - 2019 годы;
III этап - 2020 год;
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования муниципальной программы всего за период 2015 - 2020 годы составляет 52319,4 тысяч рублей, в том числе:
2015 год - 8193 тысяч рублей;
2016 год - 8305,3 тысяч рублей;
2017 год - 8398,5 тысяч рублей;
2018 год - 8766,7 тысяч рублей;
2019 год - 9148,3 тысяч рублей;
2020 год - 9507,6 тысяч рублей.
Источником финансирования муниципальной программы является городской бюджет
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности
- увеличение количества обучающихся, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков, с 3650 до 4285 человек;
- увеличение доли выпускников 11 классов, поощренных за особые успехи в обучении, от общего количества выпускников 11 классов с 5% до 6%;
- сохранение доли обучающихся, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, на уровне 26%;
- увеличение количества обучающихся, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников, со 100 до 120 человек;
- увеличение доли работников муниципальных образовательных организаций от их общего количества, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, с 5% до 6%;
- увеличение доли работников муниципальных образовательных организаций от их общего количества, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, с 15% до 16%

II. Характеристика проблем,
на решение которых направлена муниципальная программа

Муниципальная программа определяет приоритетные направления развития системы образования города Нижневартовска в соответствии с требованиями федеральных и региональных нормативно-правовых документов в сфере образования.
Данная муниципальная программа является преемственной по отношению к муниципальной программе "Развитие образования города Нижневартовска на 2012 - 2014 годы", в результате реализации которой в муниципальной системе образования достигнуты устойчивые позитивные результаты.
Сеть образовательных организаций предоставляет потребителям широкий спектр образовательных услуг в соответствии с социальным заказом. В системе образования реализуются меры, направленные на повышение доступности и качества образования.
Вместе с тем, в ходе разработки муниципальной программы был проведен анализ текущего состояния муниципальной системы образования, определены направления для дальнейшего развития.
Муниципальная программа как организационно-управленческий документ обеспечивает взаимосвязь цели, задач с ресурсным обеспечением программы, а также согласованность действий всех участников в реализации программных мероприятий в соответствии с установленными показателями эффективности муниципальной программы.

2.1. Общая характеристика системы образования

В городе Нижневартовске общее образование и дополнительное образование детей обеспечивают 94 муниципальных образовательных организации. Из них:
- 57 подведомственных дошкольных образовательных организаций;
- 35 общеобразовательных организаций;
- 2 организации дополнительного образования детей.
В реализации программных мероприятий принимают участие обучающиеся негосударственного образовательного учреждения "Нижневартовская православная гимназия".
На 31.03.2014 численность воспитанников, посещающих дошкольные образовательные организации, составляет 15988 детей. Охват детей дошкольным образованием в возрасте от 2 до 7 лет составляет 78,5%, в возрасте от 3 до 7 лет 89,5% от общей численности детей, соответствующего дошкольного возраста, проживающих на территории города Нижневартовска.
На 01.09.2013 общее образование получают 28936 обучающихся, из них:
- в средних общеобразовательных школах - 22292 (77%) человека;
- в общеобразовательных организациях повышенного уровня образования - 5821 (20,1%) человек;
- в вечерней (сменной) общеобразовательной школе - 639 (2,2%) человек;
- в негосударственном образовательном учреждении "Нижневартовская православная гимназия" - 184 человек (0,7%).
Спектр услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями, основан на дифференциации содержания образования с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих профильное обучение, углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы.
Доля обучающихся на "хорошо" и "отлично" в общеобразовательных организациях составляет 42,7% от общего количества обучающихся, причем за последние три года этот показатель вырос на 1,2%.
Общий средний показатель единого государственного экзамена по городу составил - 71,1 балла, что выше результатов 2012 года на 14,1 балла. 721 выпускник набрал 80 баллов и выше, в том числе 21 выпускник набрал максимальные 100 баллов.
Золотыми и серебряными медалями "За особые успехи в учении" награждены 168 выпускников.
На протяжении последних 3-х лет выпускники школ города лидируют в округе по количеству медалей, полученных за особые достижения в обучении (Таблица 1).

Таблица 1

Количество выпускников,
получивших золотые и серебряные медали

2010 - 2011 учебный год
2011 - 2012 учебный год
2012 - 2013 учебный год
серебряные
золотые
серебряные
золотые
серебряные
золотые
77
76
74
110
59
109
153
184
168

В муниципальной системе образования созданы условия для обеспечения прав граждан на получение бесплатного дополнительного образования детей. С 2013 года дополнительное образование предоставляют 2 подведомственные организации дополнительного образования детей, которые находятся в зоне пешеходной или транспортной доступности.
На 01.09.2013 дополнительным образованием в подведомственных организациях дополнительного образования детей охвачено 8750 обучающихся. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих организации дополнительного образования детей, составляет 0,3% от общего числа обучающихся этих организаций.
Содержание дополнительного образования детей выстраивается в соответствии с образовательными программами различной направленности.

2.2. Совершенствование условий для сохранения
и укрепления здоровья, формирования физических
и волевых качеств у детей и подростков

Наряду с показателями доступности и качества образования показатели сохранения здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и подростков являются не менее значимыми показателями социальной эффективности деятельности системы образования.
В каждой образовательной организации реализуются проекты и программы, внедряются современные технологии, обеспечивающие комплексный подход в решении этих задач.
В 2013 году в 34 общеобразовательных организациях (97,1%) и в 33 дошкольных организациях (57,9%) функционировали кабинеты биологической обратной связи лечебной и профилактической направленности, в которых прошли курс оздоровления 39% детей от общего количества обучающихся.
Формированию у детей и подростков положительной мотивации к спорту и здоровому образу жизни, развитию у них физических и волевых качеств служат спортивно-массовые мероприятия.
Всего в 2013 году при межведомственном взаимодействии департамента образования и управления по физической культуре и спорту администрации города проведено 28 городских спортивных мероприятий, в которых приняли участие около 30000 обучающихся школ и детских садов.
Итогом комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков является показатель состояния здоровья обучающихся, который позволяет констатировать стабильность и наметившуюся тенденцию к улучшению здоровья школьников (Рис. 1 - не приводится).

Рис. 1
Доля детей 1 и 2 групп здоровья без учета обучающихся
вечерней (сменной) общеобразовательной школы (%)

Рисунок не приводится.

Вместе с тем, задача формирования здоровья, физических и волевых качеств личности остается приоритетной. Поэтому на муниципальном уровне необходимо поддерживать и развивать спортивно-массовые мероприятия и соревнования, вовлекая в них как можно больше детей и подростков и полнее задействовать инфраструктуру образовательных организаций.

2.3. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения
одаренных детей, лидеров в сфере образования

В городе активно развивается система выявления и поддержки талантливых и одаренных детей и подростков. Она включает в себя различные олимпиады, конкурсы, социальные проекты, которые создают благоприятную среду для развития индивидуальных особенностей детей и подростков, формирует у них интерес к творческой и интеллектуальной деятельности.
За последние 3 года по результатам участия во всероссийской олимпиаде школьников обучающиеся города Нижневартовска показали высокий уровень интеллектуальной подготовки (Таблица 2).

Таблица 2

Результаты участия обучающихся Нижневартовска в региональном
и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников

Всероссийская олимпиада школьников
2012 год
(кол-во победителей и призеров, чел.)
2013 год
(кол-во победителей и призеров, чел.)
2014 год
(кол-во победителей и призеров, чел.)
- региональный этап
22
33
27
- заключительный этап
2
4
1

За последние три года доля детей и подростков, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности, составляет 26% от общего количества обучающихся. Каждый второй ученик 5 - 11 (12) классов является участником школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, каждый четвертый ученик 7 - 11 классов - участник муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.
Вместе с тем, для обеспечения результатов деятельности городской системы образования в данном направлении необходимо продолжать развивать сложившуюся систему выявления и поддержки талантливых детей, совершенствуя содержание, технологии, формы организации и проведения мероприятий.

2.4. Развитие кадрового потенциала, повышение престижа
и значимости педагогической профессии

Ключевое направление работы системы образования - деятельность, направленная на развитие кадрового потенциала сферы образования.
Система образования города Нижневартовска - это трудовой коллектив в составе около 8 тысяч работников, из них 4103 педагогических работника. Учителя, воспитатели, преподаватели, педагоги дополнительного образования обеспечивают стабильно высокий уровень образования обучающихся, всестороннее развитие воспитанников. Оценивая кадровый потенциал образовательных организаций города, следует отметить, что доля педагогов, имеющих высшее образование, превышает 77% (в 2012 году - 76%). Значительная часть из них (32%) имеют высшую квалификационную категорию. В образовательных организациях работают 46% педагогов со стажем работы более 20 лет, 25% - со стажем от 10 до 20 лет.
На муниципальном уровне сложилась система работы, направленная на повышение профессиональной компетентности педагогических работников. Она включает в себя деятельность городских методических и профессиональных общественных объединений для различных категорий работников системы образования, а также конкурсы профессионального мастерства, другие формы методической работы (семинары, совещания, конференции), решающие задачи распространения передового педагогического опыта, формирования положительного общественного мнения по отношению к системе образования и профессии педагога.
О результатах системной работы с кадрами на муниципальном уровне за последние три года свидетельствуют следующие достижения:
- в конкурсных отборах приоритетного национального проекта "Образование" на федеральном уровне приняли участие 80 педагогов, из них 9 - удостоены премии Президента РФ. В региональных конкурсах участвовали 135 педагогов, из них 22 - получили премию Губернатора ХМАО - Югры;
- в городских конкурсах профессионального мастерства "Педагог года" и "Педагогический дебют" для молодых педагогов приняли участие 349 человек. Из них 4 педагога стали победителями и 3 призерами окружного конкурса профессионального мастерства "Педагог года ХМАО - Югры", 1 педагог стал призером всероссийского конкурса для педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям".

Вместе с тем, актуальность задачи развития кадрового потенциала городской системы образования продиктована распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р "Об утверждении поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" и связанного с ним механизма введения "эффективного контракта" с педагогами, а также приказом Минтруда России от 18.10.2014 № 544-н "Об утверждении профессионального стандарта педагога". Эти документы предъявляют высокий уровень требований к профессиональной компетентности педагогов. Чтобы сохранить и улучшить достигнутые результаты в данном направлении, необходимо развивать сложившуюся муниципальную систему работы с кадрами в соответствии с актуальными задачами в сфере образования.

III. Цель и задачи муниципальной программы

Цель муниципальной программы - обеспечение условий для развития муниципальной системы образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности.
Задачи муниципальной программы:
1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и подростков.
2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования.
3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования.

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа рассчитана на шесть лет реализации с 2015 года по 2020 год, представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на реализацию поставленных цели и задач.
Этапы реализации муниципальной программы:
- I этап (базовый) - 2015 год - информирование широкой педагогической общественности, жителей города Нижневартовска о цели, задачах и содержании муниципальной программы, привлечение внимания к реализации программных мероприятий социальных партнеров, заинтересованных учреждений и организаций. Практическая реализация программных мероприятий;
- II этап (основной) - 2016 - 2019 годы - практическая реализация программных мероприятий;
- III этап (завершающий) - 2020 год - практическая реализация программных мероприятий. Подведение итогов реализации и оценка эффективности муниципальной программы.

V. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, представлен с разбивкой по годам и источникам финансирования на весь срок ее реализации (Таблица 4).
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета города на плановый финансовый год.

VI. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых показателей реализации муниципальной программы. Реализация программных мероприятий с участием муниципальных образовательных организаций, работников, обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций, общественности включает в себя подготовку и издание организационно-распорядительных документов, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент образования администрации города.
Ответственный исполнитель выполняет следующие основные задачи:
- обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию программных мероприятий, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мероприятий муниципальной программы, совместно с соисполнителями муниципальной программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- издает приказы об организации программных мероприятий с участием муниципальных образовательных организаций, обучающихся, работников муниципальных образовательных организаций.
Соисполнителями Программы являются муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования", муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот", муниципальные образовательные организации.
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования", муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот":
- в соответствии с программными мероприятиями направляют Ответственному исполнителю муниципальной программы предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
- представляют Ответственному исполнителю муниципальной программы ежеквартально аналитическую информацию о ходе выполнения программных мероприятий, эффективности использования финансовых средств;
- представляют Ответственному исполнителю муниципальной программы 1 раз в год оценку значений целевых индикаторов и показателей реализации муниципальной программы;
- разрабатывают и утверждают порядок проведения программных мероприятий с участием муниципальных образовательных организаций, обучающихся, воспитанников, работников муниципальных образовательных организаций, обеспечивают их информационное и методическое сопровождение.
Муниципальные образовательные организации:
- участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы;
- в пределах своих полномочий несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, осуществляют финансовую отчетность;
- осуществляют самоанализ результативности участия в реализации программных мероприятий.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет заместитель главы администрации города по социальной и молодежной политике.

VII. Оценка ожидаемой эффективности реализации
муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы определяется с помощью системы показателей, отражающих развитие образовательной системы в соответствии с целью и задачами муниципальной программы, выраженных в индикаторах результативности относительно начала реализации муниципальной программы, в динамике по годам и на конец реализации муниципальной программы (Таблица 3).

Таблица 3

Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие образования города Нижневартовска
на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания программы
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Количество обучающихся, принявших участие в окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков (чел.)
3650
3950
4185
4285
4285
4285
4285
4285
2.
Доля выпускников 11 классов, поощренных за особые успехи в обучении, от общего количества выпускников 11 классов (%)
5
5
5
5
5,5
6
6
6
3.
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, от общего количества обучающихся (%)
26
26
26
26
26
26
26
26
4.
Количество обучающихся, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников (чел.)
100
100
100
100
110
120
120
120
5.
Доля работников муниципальных образовательных организаций, от их общего количества, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (%)
5
5
5
5
5,5
5,5
6
6
6.
Доля работников муниципальных образовательных организаций, от их общего количества, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала (%)
15
15
15
15
15,5
15,5
16
16

VIII. Перечень программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в таблице 4.

Таблица 4

Основные мероприятия муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель/соисполнитель программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию программы (тыс. руб.)
всего
в том числе
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель. Обеспечение условий для развития муниципальной системы образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности
Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и подростков
1.1.
Проведение городских, участие в окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков
Департамент образования администрации города МАОУДО города Нижневартовска "Центр детского творчества" МБОУДОД "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот" Муниципальные образовательные организации
Бюджет города
10822,7
1715,6
1743,3
1771,5
1826,8
1860,2
1905,3

Итого по задаче 1


10822,7
1715,6
1743,3
1771,5
1826,8
1860,2
1905,3
Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования
2.1.
Проведение торжественной церемонии чествования выпускников за особые успехи в учении
Департамент образования администрации города МБУ "Центр развития образования" Муниципальные образовательные организации
Бюджет города
4732,6
750,0
750,0
750,0
787,5
826,9
868,2
2.2.
Организация встречи выпускников, окончивших школу с особыми успехами, с Губернатором ХМАО - Югры
Департамент образования администрации города МБУ "Центр развития образования" Муниципальные образовательные организации
Бюджет города
553,6
80,4
85,0
90,0
94,6
99,3
104,3
2.3.
Проведение городских мероприятий, муниципальных этапов всероссийских, окружных мероприятий интеллектуальной и творческой направленности для обучающихся образовательных организаций, организация их участия в региональных мероприятиях в различных формах проведения (олимпиады, конкурсы, слеты, форумы, конференции, научные сессии, фестивали, социальные акции и другие)
Департамент образования администрации города МБУ "Центр развития образования" МАОУДО города Нижневартовска "Центр детского творчества" Муниципальные образовательные организации
Бюджет города
19090,7
2902,0
2962,0
3022,0
3203,5
3415,0
3586,2
2.4.
Организация, проведение научной сессии "Школа для одаренных детей"
Департамент образования администрации города Муниципальные образовательные организации
Бюджет города
6000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0

Итого по задаче 2


30376,9
4732,4
4797,0
4862,0
5085,6
5341,2
5558,7
Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования
3.1.
Проведение городских, муниципальных этапов конкурсов профессионального мастерства, организация участия в региональных этапах конкурсов:
Департамент образования администрации города МБУ "Центр развития образования" Муниципальные образовательные организации
Бюджет города
6481,9
1010,0
1030,0
1030,0
1082,6
1136,6
1192,7
3.2.
Организация и проведение мероприятий с участием работников системы образования, общественности, направленных на решение актуальных задач в сфере образования в различных формах проведения (совещания, конференции, форумы, семинары, лекции, практикумы, тренинги, "круглые столы", консультации)
Департамент образования администрации города МБУ "Центр развития образования" Муниципальные образовательные организации
Бюджет города
4637,9
735,0
735,0
735,0
771,7
810,3
850,9

Итого по задаче 3


11119,8
1745,0
1765,0
1765,0
1854,3
1946,9
2043,6

Всего по программе


52319,4
8193,0
8305,3
8398,5
8766,7
9148,3
9507,6


------------------------------------------------------------------