По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы города Нижневартовска от 20.06.2014 N 620 "Об одобрении проекта муниципальной программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы"



ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2014 г. № 620

ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральными законами от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах", Уставом города Нижневартовска, постановлением администрации города от 22.08.2013 № 1751 "О программах города Нижневартовска", распоряжением администрации города от 14.05.2014 № 744-р "О разработке проекта муниципальной программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы", Дума города решила:
1. Одобрить проект муниципальной программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Решение вступает в силу после его подписания.

Глава города Нижневартовска
М.В.КЛЕЦ
Дата подписания 20 июня 2014 г.





Приложение
к решению Думы города Нижневартовска
от 20.06.2014 № 620

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 24.06.99 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 10.12.95 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах";
Устав города Нижневартовска;
постановление администрации города от 22.08.2013 № 1751 "О программах города Нижневартовска";
распоряжение администрации города от 14.05.2014 № 744-р "О разработке проекта муниципальной программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по вопросам общественной безопасности администрации города
Соисполнители муниципальной программы
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города;
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
департамент образования администрации города;
управление культуры администрации города;
управление по физической культуре и спорту администрации города;
отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города;
отдел анализа общественного мнения администрации города;
пресс-служба администрации города;
муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования";
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества";
муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств";
муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Октябрь"
Цель Программы
Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, повышение уровня правовой культуры граждан
Задачи Программы
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних.
2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышения правосознания и уровня правовой культуры граждан.
3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
4. Формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма.
Сроки и этапы реализации Программы
2015 - 2020 годы:
I этап - 2015 год;
II этап - 2016 год;
III этап - 2017 год;
IV этап - 2018 год;
V этап - 2019 год;
VI этап - 2020 год
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2020 годы составляет 32138 тыс. руб., в том числе:
I этап - 2015 год - 6835 тыс. руб.;
II этап - 2016 год - 4555 тыс. руб.;
III этап - 2017 год - 5187 тыс. руб.;
IV этап - 2018 год - 5187 тыс. руб.;
V этап - 2019 год - 4987 тыс. руб.;
VI этап - 2020 год - 5387 тыс. руб.
Источником финансирования Программы является окружной и городской бюджет
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
1. Увеличение доли несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения данной категории на 2,5%;
2. Снижение доли подростков, привлеченных к уголовной ответственности от общего количества лиц, совершивших преступление на 0,25%;
3. Снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений на 3%;
4. Увеличение доли правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксаций, от общего количества правонарушений на 0,6%;
5. Увеличение доли правонарушений, выявленных с участием общественности, в общем количестве правонарушений на 0,6%;
6. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 6 единиц;
7. Увеличение доли нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, в общем количестве нарушений на 0,6%.


II. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа

Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах", распоряжением администрации города от 14.05.2014 № 744-р "О разработке проекта муниципальной программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы". Программа направлена на совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, снижение уровня преступности в городе Нижневартовске, повышение уровня безопасности граждан.
Изучение влияния мероприятий Программы на конечные результаты деятельности и состояние преступности на территории города по итогам 2010 - 2013 годов показало, что принятые меры способствовали оздоровлению оперативной обстановки, сохранению контроля за ее развитием и позволили ежегодно стабильно снижать число зарегистрированных преступлений.

Количество зарегистрированных преступлений

Рисунок не приводится.

Доля потерпевших несовершеннолетних от общего числа жителей
города, в отношении которых совершено
преступное посягательство

Рисунок не приводится.

Состояние подростковой преступности

Рисунок не приводится.

Состояние повторной преступности

Рисунок не приводится.

Количество зарегистрированных преступлений,
совершенных в общественных местах города

Рисунок не приводится.

Количество зарегистрированных преступлений,
совершенных на улицах города

Рисунок не приводится.

Необходимо отметить, что в течение 2010 - 2013 годов удалось достичь ежегодного снижения количества зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах города (2010 год - 2939, 2011 год - 2765, 2012 год - 2749, 2013 год - 2575), а также снижения зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах города (2010 год - 1810, 2011 год - 1780, 2012 год - 1504, 2013 год - 1135).
Также улучшилось состояние повторной преступности на 15,9% (2010 год - 1854, 2011 год - 1722, 2012 год - 1547, 2013 год - 1559), произошло снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 14,6% (2010 год - 48, 2011 год - 47, 2012 год - 43, 2013 год - 41).
На 4,6% сократилась доля потерпевших несовершеннолетних от общего числа жителей города, в отношении которых совершенно преступное посягательство.
Однако стоит отметить, что в криминальную практику вовлечено большое число несовершеннолетних, слаба их защищенность от негативного влияния старших, что послужило в свою очередь росту преступлений, совершенных несовершеннолетними в 2013 году на 12,7% (204) в сравнении с прошлым годом (181). Рост данных преступлений обусловлен совершением неоднократных преступных деяний рядом одних и тех же подростков.
При такой ситуации актуальной задачей является разработка целостной программы организационных, нормативно-методических, коррекционно-воспитательных мер, направленных на:
- профилактику насилия над несовершеннолетними;
- профилактику преступности в учебных заведениях, в том числе путем устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений;
- ориентацию подрастающего поколения на отечественные духовные ценности.
За время реализации мероприятий по профилактике правонарушений в рамках муниципальных программ на территории города установлены системы видеонаблюдения, с помощью которых удалось повысить уровень общественного порядка и безопасности на улицах города. Так, количество совершаемых преступлений в зоне действия видеокамер к 2012 году свелось к 0, что позволяет сделать вывод, что наличие камер видеонаблюдения является сдерживающим фактором для правонарушителей. С помощью установленной системы видеонаблюдения в микрорайонах города за период с 2006 по 2013 годы удалось раскрыть 5120 правонарушений. В 2013 году число раскрытых преступлений возросло в 3 раза (33) в сравнении с 2012 годом (11).
Видеозаписи с камер видеонаблюдения использовались для разбора дорожно-транспортных происшествий, совершенных в зонах досягаемости камер. За 2013 год материалы использовались при разборе дорожно-транспортных происшествий 148 раз (2011 год - 146).
С помощью системы видеонаблюдения за 2013 год обнаружено 26 единиц автотранспорта, находящегося в розыске по различным причинам (2012 год - 19).
Дальнейшее развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" повысит эффективность деятельности правоохранительных органов города в обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности граждан.
Активную помощь в обеспечении общественного порядка на улицах города оказывают общественные формирования населения правоохранительной направленности.
Добровольные формирования населения по охране общественного порядка на территории города осуществляют свою деятельность с 2007 года и регулярно привлекаются к охране общественного порядка в микрорайонах города, выбранных в результате анализа криминогенной обстановки.
С участием членов добровольных формирований в течение 2013 года раскрыто 83 преступления, пресечено 1016 административных правонарушений (2012 год - 22/837, 2011 год - 3/625, 2010 год - 0/80, 2009 год - 0/71, 2008 год - 0/94, 2007 год - 0/11).
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. По статистике большинство дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими происходит по вине водителей транспортных средств (92%), которые грубо нарушают Правила дорожного движения. Учитывая, что навыки законопослушного поведения закладываются в детстве, профилактике правонарушений со стороны несовершеннолетних отводится особая роль.
За 2013 год на территории города зарегистрировано 41 дорожно-транспортное происшествие с участием несовершеннолетних, в которых 1 ребенок погиб и 42 получили телесные повреждения различной степени тяжести, в 25 случаях дети являлись пешеходами и только 12 пассажирами.
Основными видами ДТП в городе являются столкновения (167 ДТП) и наезд на пешеходов (139 ДТП).
Основными причинами ДТП являются нарушение водителями правил проезда пешеходных переходов (97 ДТП (2 человека погибло, 99 человек получили ранения различной степени тяжести)), непредоставление преимущества в движении транспортным средствам (85 ДТП (1 человек погиб, 118 человек получили ранения различной степени тяжести), нарушение скоростного режима (57 ДТП (5 человек погибли, 85 человек получили ранения)), нарушение правил дорожного движения пешеходами (24 ДТП (1 человек погиб, 23 человека получили ранения), проезд на запрещающий сигнал светофора (4 ДТП (4 получили ранения)).
В целях повышения безопасности дорожного движения, сокращения тяжести последствий от ДТП, сохранения жизни и здоровья граждан необходимо повысить уровень государственного и общественного воздействия на участников дорожного движения для формирования у населения устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах с участием детей.
Таким образом, утверждение Программы обусловлено необходимостью продолжить реализацию комплексных, целенаправленных и долгосрочных мер, направленных на повышение уровня безопасности жителей города Нижневартовска и стабилизацию оперативной обстановки, а именно на организацию и проведение:
- мероприятий по оптимизации работы по профилактике правонарушений, и в первую очередь среди несовершеннолетних;
- информационной работы, направленной на повышение правовой грамотности населения, формирование активной жизненной позиции;
- информирования населения о принимаемых мерах по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних;
- совместных мер, направленных на повышение эффективности взаимодействия правоохранительных органов с общественностью;
- мероприятий в сфере профилактики правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма.
Масштабность и сложность решения поставленных задач требуют применения программно-целевых методов при разработке и реализации Программы. Важнейшим условием успешного выполнения Программы является взаимодействие при ее реализации субъектов профилактики правонарушений.

III. Основная цель и задачи Программы

Главная цель Программы - совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, снижение уровня преступности в городе Нижневартовске, повышение уровня безопасности граждан.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение основных задач Программы:
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних.
2. Совершенствование информационного, методического и технического обеспечения профилактики правонарушений, повышения правосознания и уровня правовой культуры граждан.
3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
4. Формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма.

IV. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2015 по 2020 годы с разбивкой на этапы:
- I этап - 2015 год;
- II этап - 2016 год;
- III этап - 2017 год;
- IV этап - 2018 год;
- V этап - 2019 год;
- VI этап - 2020 год.

V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, представлен с разбивкой по годам и указанием исполнителей программных мероприятий на весь срок реализации Программы в таблице 2.
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает:
- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Ответственным исполнителем Программы является отдел по вопросам общественной безопасности администрации города.
Ответственный исполнитель Программы:
- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей Программы, ответственных за реализацию программных мероприятий, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мероприятий Программы, совместно с соисполнителями Программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- контролирует выполнение программных мероприятий;
- готовит отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств;
- осуществляет текущий мониторинг реализации Программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы.
Программа реализуется структурными подразделениями администрации города, муниципальными бюджетными, муниципальными автономными и муниципальными казенными учреждениями, определенными соисполнителями данной Программы.
Соисполнители мероприятий Программы несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
Соисполнители муниципальной программы обязаны представлять ответственному исполнителю информацию о реализации мероприятий для текущего мониторинга и формирования сводного отчета.
Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ города Нижневартовска.
Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации города.
На достижение целей и задач Программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий Программы.
С целью минимизации рисков планируется:
- осуществление мониторинга реализации мероприятий Программы;
- корректировка программных мероприятий и показателей эффективности Программы;
- перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.

VII. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность решения поставленных Программой задач посредством реализации ее мероприятий оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений, установленных показателей эффективности Программы.
Целевые показатели Программы представлены в таблице 1.

VIII. Перечень программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в таблице 2.

Таблица 1

Целевые показатели Программы

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации Программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Увеличение доли несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения данной категории (%)
80
на 0,2
на 0,3
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 2,5
2.
Снижение доли подростков, привлеченных к уголовной ответственности от общего количества лиц, совершивших преступление (%)
7,1
на 0,02
на 0,03
на 0,05
на 0,05
на 0,05
на 0,05
на 0,25
3.
Снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений (%)
20,4
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 3
4.
Увеличение доли правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксаций, от общего количества правонарушений (%)
3
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,6
5.
Увеличение доли правонарушений, выявленных с участием общественности, в общем количестве правонарушений (%)
4,4
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,6
6.
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей (ед.)
44
на 1
на 1
на 1
на 1
на 1
на 1
на 6
7.
Увеличение доли нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, в общем количестве нарушений (%)
12,2
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,6

Таблица 2

Основные мероприятия Программы

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель/соисполнитель программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию Программы (тыс. руб.)
всего
в том числе
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, снижение уровня преступности в городе Нижневартовске, повышение уровня безопасности граждан
Задача 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних
1.1.
Организация для педагогов образовательных организаций семинаров и тренингов по вопросам организации социально-психологической поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
департамент образования администрации города
городской бюджет
600
100
100
100
100
100
100
1.2.
Проведение обучающего семинара "Виктимологическая профилактика среди несовершеннолетних. Как не стать жертвой преступления" для педагогов образовательных организаций
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города
городской бюджет
400
-
-
-
200
-
200
1.3.
Проведение обучающего семинара для педагогов образовательных организаций "Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений"
департамент образования администрации города,
муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования"
городской бюджет
400
200
100
-
100
-
-
1.4.
Проведение обучающего семинара для педагогов образовательных организаций "Решение групповых конфликтов в школьной службе примирения"
департамент образования администрации города,
муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования"
городской бюджет
400
200
100
-
-
100
-
1.5.
Проведение тренинга для тренеров школьных служб примирения
департамент образования администрации города,
муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования"
городской бюджет
400
-
-
200
-
-
200
1.6.
Организация декады правовых знаний для обучающихся в образовательных организациях города, с привлечением сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию)
департамент образования администрации города
-
-
-
-
-
-
-
-
1.7.
Проведение конкурса творческих работ "Правопорядок и мы" среди обучающихся образовательных организаций города, с привлечением сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию)
департамент образования администрации города,
муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования"
городской бюджет
260
30
30
50
50
50
50
1.8.
Проведение межведомственной операции "Подросток"
отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города
-
-
-
-
-
-
-
-
1.9.
Проведение лекционных мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних с использованием наглядной агитации, видеоматериалов для детей, посещающих подростковые клубы по месту жительства, с привлечением сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию)
департамент образования администрации города,
муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества"
городской бюджет
48
-
-
12
12
12
12
управление по физической культуре и спорту администрации города
городской бюджет
40
-
-
10
10
10
10
1.10.
Проведение лекционных мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних с использованием наглядной агитации, видеоматериалов для детей, посещающих лагеря дневного пребывания, с привлечением сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию)
департамент образования администрации города,
муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования"
городской бюджет
140
-
-
35
35
35
35
управление по физической культуре и спорту администрации города
-
-
-
-
-
-
-
-
1.11.
Проведение акции "Безопасный двор" в подростковых клубах по месту жительства
департамент образования администрации города,
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Нижневартовска "Центр детского творчества"
городской бюджет
300
30
30
60
60
60
60
управление по физической культуре и спорту администрации города
городской бюджет
250
25
25
50
50
50
50
1.12.
Приобретение временных переносных ограждений для организации проведения массовых мероприятий
муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств"
городской бюджет
100
-
-
100
-
-
-
муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Октябрь"
городской бюджет
100
-
-
100
-
-
-
Итого по задаче 1
городской бюджет
3438
585
385
717
617
417
717
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышения правосознания и уровня правовой культуры граждан
2.1.
Создание и прокат короткометражных фильмов, направленных на освещение деятельности администрации города по профилактике правонарушений и повышению правовой культуры граждан, в том числе несовершеннолетних, в средствах массовой информации города
пресс-служба администрации города
городской бюджет
2550
300
350
400
450
500
550
2.2.
Организация издания печатной продукции по профилактике правонарушений и повышению правовой культуры (баннеры, плакаты, памятки, листовки, брошюры) для информирования населения города, в том числе несовершеннолетних
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города
городской бюджет
200
-
-
50
50
50
50
2.3.
Проведение социологического исследования-мониторинга "Общественное мнение населения об уровне безопасности граждан города Нижневартовска". Выработка рекомендаций для органов местного самоуправления
отдел анализа общественного мнения администрации города
городской бюджет
150
-
50
-
50
-
50
2.4.
Проведение конференций на темы: "Способы профилактики правонарушений и преступлений в молодежной среде" и "Проблемы формирования правосознания в молодежной среде"
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города
городской бюджет
600
100
100
100
100
100
100
Итого по задаче 2
городской бюджет
3500
400
500
550
650
650
750
Задача 3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка
3.1.
Создание условий для общественных формирований правоохранительной направленности (общественные формирования, добровольные народные дружины, молодежные и студенческие отряды, родительские патрули), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении правонарушений
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города
окружной бюджет
877,4
129,4
149,6
149,6
149,6
149,6
149,6
городской бюджет
1972,6
270,6
300,4
350,4
350,4
350,4
350,4
Итого по мероприятию

2850
400
450
500
500
500
500
3.2.
Проведение конкурсов "Лучшая дружина", "Лучший дружинник"
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города
городской бюджет
800
-
-
200
200
200
200
Итого по задаче 3
всего
3650
400
450
700
700
700
700
окружной бюджет
877,4
129,4
149,6
149,6
149,6
149,6
149,6
городской бюджет
2772,6
270,6
300,4
550,4
550,4
550,4
550,4
Задача 4. Формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма
4.1.
Создание и прокат короткометражных фильмов, направленных на освещение деятельности администрации города по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в средствах массовой информации города
пресс-служба администрации города
городской бюджет
1800
300
300
300
300
300
300
4.2.
Организация изготовления и размещения роликов социальной рекламы по пропаганде безопасности дорожного движения, рассчитанных на детскую, юношескую аудиторию (с участием ОГИБДД УМВД России по городу Нижневартовску)
муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования"
городской бюджет
600
100
100
100
100
100
100
4.3.
Организация изготовления и распространения памяток, буклетов, информационных листков, плакатов по пропаганде и соблюдению правил безопасности дорожного движения, рассчитанных на детскую, юношескую аудиторию (с участием ОГИБДД УМВД России по городу Нижневартовску)
муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования"
городской бюджет
600
100
100
100
100
100
100
4.4.
Проведение смотра-конкурса "Наш друг светофор" в общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования детей (с участием ОГИБДД УМВД России по городу Нижневартовску)
муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования"
городской бюджет
300
50
50
50
50
50
50
4.5.
Проведение соревнования "Безопасное колесо" среди общеобразовательных организаций города. Участие в окружном конкурсе "Безопасное колесо" (с участием ОГИБДД УМВД России по городу Нижневартовску)
муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования"
городской бюджет
300
50
50
50
50
50
50
4.6.
Укрепление материально-технической базы действующего отряда юных инспекторов дорожного движения в общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования
департамент образования администрации города
городской бюджет
300
50
50
50
50
50
50
4.7.
Проведение городского конкурса по безопасности дорожного движения среди водителей с целью формирования стереотипа поведения всех участников дорожного движения для снижения смертности и травматизма детей на дорогах города (с участием ОГИБДД УМВД России по городу Нижневартовску)
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
городской бюджет
600
100
100
100
100
100
100
4.8.
Приобретение для дошкольных образовательных учреждений оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети
департамент образования администрации города
городской бюджет
10400
2900
1500
1500
1500
1500
1500
4.9.
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений
муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития образования"
городской бюджет
6050
1700
870
870
870
870
870
4.10.
Оснащение техническими средствами обучения, оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков
департамент образования администрации города
городской бюджет
600
100
100
100
100
100
100
Итого по задаче 4

21550
5450
3220
3220
3220
3220
3220
Всего по Программе

32138
6835
4555
5187
5187
4987
5387
окружной бюджет
877,4
129,4
149,6
149,6
149,6
149,6
149,6
городской бюджет
31260,6
6705,6
4405,4
5037,4
5037,4
4837,4
5237,4


------------------------------------------------------------------