Распоряжение Администрации города Лангепаса от 19.06.2014 N 152-р "Об организации работы Телефона обращений граждан, поступающих на имя главы администрации города Лангепаса"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 152-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИХ НА ИМЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
В соответствии с Уставом города Лангепаса, в целях оптимизации работы Телефона обращений граждан, поступающих на имя главы администрации города Лангепаса:
1. Утвердить Порядок работы Телефона обращений граждан, поступающих на имя главы администрации города Лангепаса, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Лангепаса от 12.12.2011 № 459-р "Об утверждении Порядка работы Телефона обращений граждан, поступающих на имя главы города Лангепаса".
3. Распоряжение опубликовать в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса www.admlangepas.ru.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Лангепаса М.А. Гуменюка.
Глава администрации
города Лангепаса
Б.Ф.СУРЦЕВ
Приложение
к распоряжению администрации
города Лангепаса
от 19 июня 2014 г. № 152-р
ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИХ НА ИМЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
1. Телефон обращений граждан, поступающих на имя главы администрации города Лангепаса (далее - "Телефон обращений"), является одной из форм работы с частными обращениями граждан и служит для:
- оказания конкретной адресной помощи гражданам в решении вопросов, находящихся в компетенции администрации города Лангепаса;
- проведения разъяснительной и консультативной работы среди населения;
- выявления проблемных сфер жизнеобеспечения города.
2. Телефон обращений создан в целях расширения и доступности возможностей реализации прав граждан на обращения в администрацию города Лангепаса.
3. Телефон обращений размещен в рабочем кабинете сектора по работе с обращениями граждан и контролю администрации города Лангепаса.
4. Обеспечение работы Телефона обращений осуществляется сектором по работе с обращениями граждан и контролю администрации города Лангепаса.
5. Прослушивание, запись и регистрацию поступивших по Телефону обращений, сообщений осуществляет специалист сектора по работе с обращениями граждан и контролю администрации города Лангепаса ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
6. Специалисты, обеспечивающие работу Телефона обращений, обязаны соблюдать требования по неразглашению сведений, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан.
7. Прием сообщений осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью на автоответчик. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 3 минут.
8. Рассмотрение сообщений осуществляется при наличии: фамилии, имени, отчества; адреса и контактного телефона.
9. Сообщение заносится на бумажный носитель - отчетную карту телефонного обращения на имя главы администрации города Лангепаса (приложение к Организации работы Телефона) и передается по реестру через приемную на рассмотрение главе администрации города Лангепаса.
10. Учет и регистрация сообщений ведется по отдельному журналу, в котором указываются: дата поступления сообщения; фамилия, имя, отчество позвонившего; адрес; контактный телефон; краткое содержание сообщения; поручения главы администрации города Лангепаса, исполнители и срок исполнения поручений.
11. Ответы на сообщения оформляются на официальном бланке администрации города Лангепаса и подписываются должностным лицом согласно резолюции главы администрации города Лангепаса, с присвоением исходящего номера с использованием кодировки, например - 1-т.
12. Абонентский номер Телефона обращений - 26767.
Приложение
к Организации работы Телефона
Отчетная карта
Телефонного обращения на имя
главы администрации города Лангепаса
Дата и время № п/п Код Первичность
01.01.2014; 16:15 1-т 60 Первичное/вторичное
Резолюция главы администрации
Текст обращения города Лангепаса
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Ф.И.О.: _______________________________ _________________________________
_________________________________
Адрес: ________________________________ _________________________________
_________________________________
Тел.: _________________________________
Ответ направлен: ________________
Заявителю СМИ
_______________ ________________
Принятое решение:
Принято к сведению ______________
Удовлетворено полностью _________
Удовлетворено частично __________
Не удовлетворено ________________
Даны разъяснения ________________
Жалоба: Обоснованная ____________
Необоснованная
------------------------------------------------------------------