По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Мегиона от 29.05.2014 N 1369 "Об утверждении Регламента по сопровождению инвестиционных проектов на территории городского округа город Мегион"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 1369

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН

В целях повышения эффективности взаимодействия органов администрации города Мегиона и субъектов инвестиционной деятельности и в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 № 590-п "О регламенте по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
1. Утвердить:
1.1. Регламент по сопровождению инвестиционных проектов на территории городского округа город Мегион, согласно приложению 1.
1.2. Форму заявления об обеспечении информационно-консультационного и организационного сопровождения инвестиционного проекта, согласно приложению 2.
1.3. Форму бизнес-плана инвестиционного проекта, согласно приложению 3.
2. Управлению информационной политики администрации города (О.А.Шестакова) опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы города по направлениям.

Исполняющий обязанности главы города
А.А.КОБЗЕВ





Приложение 1
к постановлению администрации города
от 29.05.2014 № 1369

РЕГЛАМЕНТ
ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент по сопровождению инвестиционных проектов на территории городского округа город Мегион (далее по тесту - Регламент) основан на принципе "одного окна" и устанавливает сроки и последовательность действий органов администрации города Мегиона по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории городского округа город Мегион.
Данный Регламент направлен на обеспечение благоприятного инвестиционного климата и снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Мегион.
1.2. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, реализующий или планирующий реализацию инвестиционного проекта, приобретающий имущественные права на создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта объекты капитального строительства частной собственности;
инвестиционная площадка - свободные производственные или хозяйственные площади, предназначенные для реализации инвестиционных проектов, обеспеченные необходимой для реализации инвестиционных проектов инфраструктурой, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, собственности государственных или муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и (или) обществ с долей участия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо городского округа город Мегион в уставном (складочном) капитале, а также в собственности их дочерних обществ;
сопровождение инвестиционных проектов - комплекс последовательных действий по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов;
участники Регламента - органы администрации города Мегиона, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию муниципальных услуг в соответствующих сферах экономической деятельности;
куратор инвестиционного проекта - участник Регламента, осуществляющий сопровождение инвестиционного проекта.

II. Рассмотрение обращений инвестора

2.1. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться к любому участнику Регламента за получением консультации по вопросам, связанным с:
организацией сопровождения инвестиционных проектов;
реализацией инвестиционного проекта, а также требованиями, предъявляемыми к инвестиционному проекту для предоставления поддержки в формах и случаях, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и другими законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальными нормативными правовыми актами городского округа город Мегион в сфере инвестиционной деятельности;
реализацией инвестиционного проекта с использованием механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
заключением соглашения о сотрудничестве между администрацией города Мегиона и инвестором.
2.2. Участник Регламента:
в течение 10 рабочих дней с даты обращения инвестора консультирует инвестора по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента;
реализует иные полномочия в области формирования благоприятного инвестиционного климата, установленные федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа город Мегион.

III. Комплекс мероприятий
по сопровождению инвестиционных проектов

3.1. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта и организации сопровождения инвестиционного проекта представляет заявление и бизнес-план инвестиционного проекта (далее - Заявка) по форме, утверждаемой постановлением администрации города.
3.2. Заявка подается инвестором на бумажном носителе и электронном носителе.
3.3. Инвестор вправе направить Заявку любому участнику Регламента.
3.4. Участник Регламента в течение 3 рабочих дней со дня получения Заявки направляет ее копию в департамент экономической политики администрации города Мегиона.
3.5. Департамент экономической политики администрации города Мегиона в срок не более 12 рабочих дней со дня получения осуществляет ее предварительное рассмотрение, в ходе которого устанавливает полноту заполнения всех разделов заявки и бизнес-плана, а также определяет Куратора инвестиционного проекта исходя из отраслевой принадлежности вида деятельности, указанного в Заявке в соответствии с Общероссийским классификатором продукции видов экономической деятельности, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД".
3.6. Департамент экономической политики в срок не более 10 рабочих дней со дня определения Куратора инвестиционного проекта направляет ему и инвестору информационное уведомление и заключение о результатах предварительного рассмотрения.
3.7. Куратор инвестиционного проекта оказывает информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта путем:
обеспечения инвестора информацией о возможностях размещения инвестиционного проекта (инвестиционных площадках, существующих предприятиях, готовых рассматривать предложения о сотрудничестве и т.д.), информацией о социально-экономическом положении, кадровом потенциале муниципального образования, транспортных схемах, природных ресурсах и т.д.;
обеспечения посещения инвестором инвестиционных площадок, помощь в организации и проведении переговоров (с органами местного самоуправления, с энергетическими компаниями, потенциальными партнерами и т.д.);
предоставления исчерпывающей информации о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;
консультирования инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими в городском округе и т.д.);
размещения презентации инвестиционного проекта на официальном сайте администрации города Мегиона с целью информирования заинтересованных лиц.
3.8. Куратор инвестиционного проекта оказывает организационное сопровождение инвестиционного проекта в:
размещении инвестиционного проекта на инвестиционной площадке;
оформлении прав на земельный участок под строительство;
согласовании проектной документации на строительство, получении разрешения на строительство объекта и сдачи его в эксплуатацию;
оформлении прочей разрешительной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта.
3.9. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между муниципальным образованием город Мегион и Фондом развития Ханты-Мансийского автономного округа (далее по тексту - Фонд) Фонд принимает участие в сопровождении инвестиционного проекта по принципу "одного окна" в пределах своих полномочий.
3.10. В соответствии с Соглашением о взаимном сотрудничестве и организации взаимоотношений между муниципальным образованием город Мегион и Фондом поддержки предпринимательства Югры, Фондом микрофинансирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Фондом "Центр координации поддержки экспертно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры", обществом с ограниченной ответственностью "Окружной Бизнес-Инкубатор" данные организации инфраструктуры поддержки предпринимательства могут принимать участие в сопровождении инвестиционного проекта по принципу "одного окна" в пределах своих полномочий.

IV. Заключительные положения

4.1. Предоставление инвесторам государственной и муниципальной поддержки осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативно-правовыми актами городского округа город Мегион.
4.2. К сопровождению инвестиционного проекта могут быть привлечены муниципальные учреждения, хозяйствующие субъекты, осуществляющие финансово-технический аудит и надзор, предоставляющие экспертные, консультационные, инжиниринговые услуги, а также специализированные центры и агентства, сторонние организации для участия в проведении презентационных мероприятий.
Привлечение указанных хозяйствующих субъектов осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативно-правовыми актами городского округа город Мегион.
4.3. Информация и материалы о сопровождении инвестиционных проектов размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Мегиона.





Приложение 2
к постановлению администрации города
от 29.05.2014 № 1369


_______________________________ Руководителю
_______________________________ _______________________________
(полное наименование инвестора, _______________________________
представляющего заявление) (участник Регламента)

Заявление
на оказание информационно-консультационного
и организационного сопровождения инвестиционного проекта
в городском округе город Мегион

Ознакомившись с Регламентом по сопровождению инвестиционных проектов в
городском округе город Мегион, в целях реализации инвестиционного проекта,
прошу оказать информационно-консультационное и организационное
сопровождение инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)

I. Информация об инвесторе:

Полное наименование

Сокращенное наименование

Юридический адрес/почтовый адрес

Доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале

ОГРН/ОГРНИП

Дата и место государственной регистрации

ИНН/КПП

Телефон, факс, e-mail, сайт в сети Интернет

Ф.И.О. руководителя

Ф.И.О. главного бухгалтера

Должность, Ф.И.О., телефон, факс, e-mail контактного лица от организации


II. Цель обращения:
Рассмотрение возможности оказания поддержки в реализации инвестиционного
проекта в форме:

Формы поддержки
нужное отметить V
1. Предоставление информационно-консультационных услуг, в т.ч.:
1.1. обеспечение инвестора информацией о возможностях размещения инвестиционного проекта (инвестиционных площадках, существующих предприятиях, готовых рассматривать предложения о сотрудничестве и т.д.), информацией о социально-экономическом положении, кадровом потенциале муниципального образования, транспортных схемах, природных ресурсах и т.д.;
1.2. обеспечение посещения инвестором инвестиционных площадок, помощь в организации и проведении переговоров (с органами администрации города, с энергетическими компаниями, потенциальными партнерами и т.д.);
1.3. предоставление исчерпывающей информации о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;

1.4. консультирование инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими в городском округе и т.д.);
1.5. размещение презентации инвестиционного проекта на официальном сайте администрации города Мегиона с целью информирования заинтересованных лиц

2. Организационная поддержка, в т.ч. оказание содействия:
2.1. в размещении инвестиционного проекта на инвестиционной площадке;
2.2. в оформлении прав на земельный участок под строительство;
2.3. получении разрешения на строительство объекта и сдачи его в эксплуатацию;
2.4. в оформлении прочей разрешительной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
2.5. в направлении инвестиционного проекта на рассмотрение в Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с Соглашением о взаимодействии

3. Финансовая поддержка, в т.ч. предоставление:
3.1. поддержки инвестиционной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства;
3.2. субсидий на государственную поддержку животноводства, растениеводства, рыболовства и рыбопереработки, развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования, за исключением личных подсобных хозяйств


III. Информация об инвестиционном проекте:

1.
Стадия проработки проекта, имеющиеся документы по проекту (перечислить какие: финансово-экономическая модель, бизнес-план, анализ отрасли и конкурентной среды, другие)

2.
Место реализации инвестиционного проекта

3.
Наличие/отсутствие земельного участка для реализации проекта (при наличии указать права на земельный участок)

4.
Цель инвестиционного проекта

5.
Объем инвестиционных вложений по проекту, тыс. руб.

6.
Источники финансирования:

6.1.
внебюджетные средства всего,
тыс. руб., из них:

6.1.1.
собственные средства,
тыс. руб.

6.1.2.
займы, кредиты, тыс. руб.

6.2.
ожидаемая поддержка за счет средств бюджета муниципального образования, тыс. руб.

6.3.
ожидаемая поддержка за счет средств бюджета автономного округа,
тыс. руб.

6.4.
не определен источник финансирования (необходимо изыскать), тыс. руб.

7.
Срок реализации инвестиционной фазы проекта: включает в себя период, в который осуществляется финансирование и создание имущества по проекту, в том числе финансирование и разработка проектной документации в случае, если инвестиционным проектом предусмотрена разработка проектной документации (в формате дд.мм.гггг - дд.мм.гггг)

8.
Дата выхода на проектную мощность (в формате дд.мм.гггг)

9.
Плановый срок окупаемости инвестиционного проекта: включает в себя период со дня начала финансирования и создания имущества по проекту до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение (в формате дд.мм.гггг - дд.мм.гггг)

10.
Планируемый объем выпуска продукции/оказываемых услуг (проектная мощность):

10.1.
в натуральном выражении в год,
ед. продукции (работ, услуг)

10.2.
в стоимостном выражении в год,
тыс. руб.

11.
Количество рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта (ед.) по годам (в течение инвестиционной фазы проекта и за пять лет с даты окончания инвестиционной фазы проекта)

11.1.
20___ год

11.2.
20___ год

...
...

12.
Налоговые и прочие отчисления в бюджеты различных уровней бюджетной системы Российской Федерации по годам (в течение инвестиционной фазы проекта и за пять лет с даты окончания инвестиционной фазы проекта)

12.1.
20___ год

12.2.
20___ год

...
...


Информационное уведомление и заключение о результатах предварительного
рассмотрения прошу направить почтовым отправлением по адресу:
___________________________________________________________________________
(указать почтовый адрес)
направить на адрес электронной почты ______________________________________
(указать адрес электронной почты)
Настоящим заявлением подтверждаю следующее:
1. Не возражаю против представления информации о ходе реализации
инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и даю согласие на
обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу и публикацию с указанием авторства), следующих документов
(информации, содержащейся в них):
заявление об обеспечении информационно-консультационного и
организационного сопровождения инвестиционного проекта в городском округе
город Мегион (заявка);
бизнес-план инвестиционного проекта;
другие экономические расчеты и описания проектов.
2. Проинформирован, что бухгалтерские документы о финансовом состоянии
_______________________________ и составе его имущества, выписка из Единого
(наименование Инвестора)
государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей), учредительные документы, локальные
нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в том числе внутренние
приказы, а также заключенные _____________________________________ договоры
(наименование Инвестора)
публикации не подлежат.
4. Даю согласие на обработку сведений, содержащихся в представленной
заявке, на срок _____ лет без права отзыва данного решения.
5. Даю согласие на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и (или) прилагаемых к нему документах в
целях обеспечения информационно-консультационного и организационного
сопровождения инвестиционного проекта <1> ________________________________.
(наименование инвестиционного проекта)
   --------------------------------

<1> В случае, если в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах
указываются персональные данные физического лица в соответствии со статьей
9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".

6. В случае необходимости в оперативном режиме обязуемся предоставить
дополнительные материалы, способствующие объективной оценке инвестиционного
проекта __________________________________________________________________.
(наименование инвестиционного проекта)
7. В отношении ________________________________ не проводятся процедуры
(наименование Инвестора)
ликвидации или банкротства, деятельность __________________________________
(наименование Инвестора)
не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях.
8. _____________________________ не имеет просроченной задолженности по
(наименование Инвестора)
уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации.
9. Гарантирую достоверность представленной нами информации в заявке,
бизнес-плане проекта, а также всех приложенных к настоящей заявке
документов.
10. Подтверждаю право _________________________________________________
(наименование Участника Регламента)
а также уполномоченной организации, определенной в установленном порядке
куратором инвестиционного проекта, запрашивать у нас, в уполномоченных
органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц
информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.
11. Проинформирован, что прилагаемый бизнес-план инвестиционного
проекта предназначен для сбора и обработки статистических и иных
информационных данных об инвестиционном проекте и не является основанием
для рассмотрения и принятия решений о предоставлении поддержки
инвестиционной деятельности в городском округе город Мегион и
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также основанием для
проведения экспертизы экономической, бюджетной и социальной эффективности
инвестиционного проекта, в случаях, установленных законодательством
Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и
муниципальными правовыми актами городского округа город Мегион.

Перечень прилагаемых документов с указанием количества страниц (в том
числе документ, подтверждающий полномочие лица на подписание заявления):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


__________________________________ ______________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)


М.П.

___________________________
(дата подачи заявления)





Приложение 3
к постановлению администрации города
от 29.05.2014 № 1369

ФОРМА
БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Титульный лист


____________________________________________________
(инвестор/организация, планирующая реализовывать
проект/инициатор проекта)



"Утверждаю"
________________________
(должность)
________________________
(фамилия, имя, отчество)
"____" ________ 20___ г.
(печать)



Бизнес-план
инвестиционного проекта

_______________________________________________
(полное наименование проекта)






_______________________
(год разработки)


Содержание бизнес-плана
1. Сведения об инвесторе/организации, планирующей реализацию инвестиционного проекта (при наличии):
наименование юридического лица (полное и сокращенное), ИП;
ОГРН/ОГРНИП
Дата и место регистрации
ИНН/КПП
Юридический адрес/почтовый адрес
Телефон, факс, e-mail, адрес официального сайта в сети Интернет
Ф.И.О. руководителя, главного бухгалтера
Должность, Ф.И.О., телефон/факс, электронная почта лица, ответственного за подготовку бизнес-плана.
Сведения об Инициаторе проекта:
наименование;
юридический адрес/почтовый адрес
Телефон, факс, e-mail, сайт в сети Интернет
Ф.И.О. руководителя
2. Цель реализации инвестиционного проекта.
3. Описание инвестиционного проекта, включающее:
3.1. место реализации проекта (если на момент подготовки бизнес-плана определено).
3.2. информация о размещении инвестиционного проекта (обеспеченность/потребность в земельном участке (инвестиционные площадки, предприятия, готовые рассматривать предложения о сотрудничестве и т.д.):
если имеется в наличии/аренде земельный участок, то в приложении к бизнес-плану предоставить документы, подтверждающие право пользования земельным участком;
если земельный участок отсутствует, то отразить характеристику требуемого земельного участка; в случае если участок, отвечающий требованиям, подобран, то отразить стадию оформления прав на него и/или проблемы, возникшие в процессе оформления прав на него;
обеспеченность, потребность в обеспечении требуемым земельным участком, объектами инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры;
наличие необходимых для реализации проекта производственных площадей (офисных) площадей (в т.ч. в собственности заявителя и на правах аренды), их размер, состояние производственных площадей и доступность их для покупателей.
3.3. план действий по реализации проекта;
3.4. информация о предлагаемом видении схемы реализации проекта на принципах государственно-частного партнерства (если рассматривается вариант реализации проекта на принципах государственно-частного партнерства);
3.5. текущее состояние проекта;
3.6. краткий производственный план проекта, описание технологической цепочки;
3.7. характеристика продукции/услуги, планируемой к выпуску/к оказанию в результате реализации проекта (основные потребительские качества, конкурентные преимущества);
3.8. социальная направленность проекта, значимости проекта для региона и/или муниципального образования.
4. Потребность в оказании административной, информационно-консультативной поддержки (форма и вид поддержки) в целях реализации инвестиционного проекта со стороны органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа, институтов развития и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа.
5. Сроки реализации инвестиционного проекта:
5.1. срок реализации инвестиционной фазы проекта: включает в себя период, в который осуществляется финансирование и создание имущества по проекту, в том числе финансирование и разработка проектной документации в случае, если инвестиционным проектом предусмотрена разработка проектной документации (в формате дд.мм.гггг - дд.мм.гггг);
5.2. дата выхода на проектную мощность (в формате дд.мм.гггг);
5.3. плановый срок окупаемости инвестиционного проекта: включает в себя период со дня начала финансирования и создания имущества по проекту до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение (в формате дд.мм.гггг - дд.мм.гггг).
6. Объем инвестиционных вложений, всего, в том числе по годам.
6.1. Перечень основных объектов капитального вложения в целях реализации проекта (строительство и (или) приобретение (в т.ч. в лизинг) объектов недвижимости, машин, оборудования) с указанием их прогнозной стоимости.
7. Источники финансирования инвестиционных вложений, условия привлечения средств:
7.1. внебюджетные всего, из них:
собственные средства;
привлеченные (займы, кредиты);
7.2. ожидаемая поддержка за счет средств бюджета муниципального образования (формы, объем, основание);
7.3. ожидаемая поддержка за счет средств бюджета автономного округа (формы, объем, основание);
7.4. не определен источник финансирования (необходимо изыскать).
8. Планируемая программа производства и реализации:
8.1. объем выпуска и реализации продукции/товара, оказания услуг (проектная мощность) в натуральном выражении (ед. продукции (товаров, услуг)/год) и стоимостном выражении (руб./год).
8.2. затраты на выпуск продукции/товара, оказания услуг, себестоимость единицы продукции (постоянные и переменные затраты) (при наличии информации).
9. Краткий организационный план проекта (организационная структура предприятия, потребность в кадровом потенциале, наличие рабочей силы в достаточной близости к территории размещения проекта, отвечающей определенным требованиям к квалификации, пути решения вопроса привлечения рабочей силы определенной квалификации) (при наличии информации).
По годам (в течение инвестиционной фазы проекта и за пять лет с даты окончания инвестиционной фазы проекта):
количество рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта (ед.);
среднемесячная заработная плата (руб.).
10. Налоговые и прочие отчисления в бюджеты различных уровней бюджетной системы Российской Федерации по годам в течение инвестиционной фазы проекта и за пять лет с даты окончания инвестиционной фазы проекта.
Планируемые налоговые льготы, применимые при реализации проекта (наименование, объем, основание).
11. Показатели экономической эффективности проекта (при их наличии).
12. Наличие по проекту Технико-экономического обоснования или финансовой модели (в случае их отсутствия отразить стадию и планируемые сроки разработки Технико-экономического обоснования (финансовой модели) проекта). При наличии Технико-экономического обоснования или финансовой модели представить его в Приложении к настоящему бизнес-плану.
13. Дополнительная информация по проекту (при наличии):
результаты маркетинговых исследований, вторичные исследования;
заключения аудиторов, экспертов (экономических, технических и т.д.);
фотографии образцов продукции, производственных зданий и т.д.;
гарантийные письма или контракты с поставщиками и потребителями продукции;
договоры аренды, найма, лицензионные соглашения;
копии патентов, лицензий и т.п. (при необходимости);
заключения служб государственного надзора по вопросам экологии и безопасности (при необходимости);
статьи из журналов и газет о деятельности компании или о предлагаемом к производству продукте;
дипломы об участии в конкурсах, на которых была представлена Ваша продукция;
отзывы авторитетных организаций;
и другое.


------------------------------------------------------------------