По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Мегиона от 08.05.2014 N 1217 "Об утверждении Порядка осуществления администрацией города ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2014 г. № 1217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить Порядок осуществления администрацией города ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, согласно приложению.
2. Начальнику управления по бюджетному учету (Л.Г.Грекова), директору департамента образования и молодежной политики (О.Е. Григорова), начальнику отдела культуры (Л.П.Лалаянц), начальнику управления физической культуры и спорта (А.В.Федорус), в срок не более одного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления, обеспечить закрепление за должностными лицами (структурными подразделениями) полномочий по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
3. Управлению информационной политики администрации города (О.А.Шестакова) опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений Порядка, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
4.1. Пункт 4.3 Порядка вступает в силу с 01.07.2014.
4.2. Пункт 4.2 Порядка вступает в силу с 01.01.2015.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы города по направлениям.

Глава города
М.С.ИГИТОВ





Приложение
к постановлению администрации города
от 08.05.2014 № 1217

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила осуществления администрацией города ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - сфера закупок, закупка).
2. Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в администрации города осуществляется управлением по бюджетному учету, департаментом образования и молодежной политики отделом культуры, управлением физической культуры и спорта (далее - Органы ведомственного контроля) по отношению к подведомственным им муниципальным учреждениям (заказчикам).
3. Целью ведомственного контроля в сфере закупок является повышение эффективности осуществления закупок и использования средств бюджета городского округа город Мегион заказчиками, подведомственными администрации города.
4. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, подведомственными администрации города (далее - подведомственные заказчики), требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

4. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок Орган ведомственного контроля осуществляет проверку:
4.1. Исполнения установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок.
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.2 вступил в силу с 1 января 2015 года (подпункт 4.2 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.2. Планов закупок, планов-графиков и обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, сведений, включенных в план-график, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.3 вступил в силу с 1 июля 2014 года (подпункт 4.1 пункта 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
4.4. Соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.5. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.6. Применения подведомственными заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, осуществления претензионной работы.
4.7. Соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг.
4.8. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
4.9. Соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных программ городского округа город Мегион, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий таких программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации муниципальных программ, в пределах которых они осуществляются.
4.10. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
4.11. Соблюдения иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
5. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.
6. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок до начала выполнения подведомственными заказчиками функций и осуществления полномочий в сфере закупок, в соответствии с настоящим Порядком.
7. Текущий контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в ходе выполнения подведомственными заказчиками функций и осуществления полномочий в сфере закупок путем анализа и проверки оперативных данных, отчетности и другой информации подведомственных заказчиков, в соответствии с настоящим Порядком.
8. Последующий контроль осуществляется в целях пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по завершении выполнения подведомственными заказчиками функций и осуществления полномочий в сфере закупок путем проведения плановых, внеплановых проверок подведомственных заказчиков в соответствии с правилами и требованиями к процедурам их организации и проведения, установленными муниципальным правовым актом администрации города.
9. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
10. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, распоряжению администрации или руководителя Органа ведомственного контроля.
11. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
12. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
13. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
14. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов);
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
15. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в акте проверки предлагаются мероприятия по устранению выявленных нарушений.
16. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
17. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе акт проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------