По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение заместителя Главы Администрации города Сургута от 18.04.2014 N АМ-3/4 "Об определении должностных обязанностей и персональной ответственности работников контрактной службы муниципального заказчика Администрации города Сургута"



ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 апреля 2014 г. № АМ-3/4

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
И ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями от 28.12.2013), распоряжениями Администрации города от 19.03.2014 № 644 "О создании контрактной службы муниципального заказчика Администрации города Сургута", от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Определить должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы муниципального заказчика Администрации города Сургута согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации города внести изменения в должностные инструкции работников контрактной службы в соответствии с настоящим распоряжением.
3. Управлению информационной политики разместить настоящее распоряжение на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Заместитель главы
Администрации города
А.М.САФИОЛЛИН





Приложение
к распоряжению
заместителя главы
Администрации города
от 18.04.2014 № АМ-3/4

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
И ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

Руководитель контрактной службы:
- осуществляет общее руководство контрактной службой;
- распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Заместитель руководителя контрактной службы исполняет обязанности руководителя контрактной службы в период его отсутствия.
Заместитель начальника управления муниципальных закупок департамента по экономической политике:
- на основании сведений, представленных структурными подразделениями заказчика, разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (с 01.01.2015);
- размещает планы закупок на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона (с 01.01.2015);
- на основании сведений, представленных структурными подразделениями заказчика, разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- при подготовке план-графика закупок обеспечивает соблюдение требований, установленных Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Специалист отдела мониторинга муниципальных закупок управления муниципальных закупок департамента по экономической политике:
- организует утверждение плана закупок (с 01.01.2015), план-графика закупок;
- принимает участие в разработке проектов контрактов, в том числе типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика.
Работник структурного подразделения, для нужд которого осуществляется закупка, входящий в контрактную службу (далее - работник СП), осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением о контрактной службе полномочия по направлениям своей деятельности, в том числе:
- обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок (с 01.01.2015);
- представляет сведения для разработки плана закупок (с 01.01.2015), план-графика закупок и для внесения в них изменений;
- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании план-графика закупок (с 01.01.2015);
- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе;
- уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляет подготовку документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в документацию о закупках;
- организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
- обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- подготавливает и направляет в уполномоченный орган в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- осуществляет проверку обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, а также соответствия дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
- обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- осуществляет проверку обеспечения исполнения контракта;
- обеспечивает заключение контракта;
- размещает в единой информационной системе сведения о заключении (изменении) контракта;
- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
- обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом;
- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
- принимает участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением дел, рассматриваемых в судах, и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
- осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
- информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.


------------------------------------------------------------------