По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Сургута от 14.04.2014 N 904 "Об утверждении Положения об отделе по организации работы административной комиссии"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2014 г. № 904

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 28.12.2013), Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, решением Думы города от 01.03.2011 № 862-IV ДГ "О структуре Администрации города" (с последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 01.03.2006 № 490 "Об утверждении требований к оформлению положений о структурных подразделениях Администрации города" (с последующими изменениями), от 12.03.2014 № 606 "Об организации должностных лиц Администрации города, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Утвердить Положение об отделе по организации работы административной комиссии согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 06.05.2006 № 976 "Об утверждении Положения об отделе по организации работы административной комиссии";
- от 08.11.2012 № 3423 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 06.05.2006 № 976 "Об утверждении Положения об отделе по организации работы административной комиссии".
3. Управлению информационной политики разместить настоящее распоряжение на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

И.о. главы Администрации города
О.М.ЛАПИН





Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 14.04.2014 № 904

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Отдел по организации работы административной комиссии (далее - отдел) является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского округа город Сургут - Администрации города Сургута.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, иными муниципальными правовыми актами города Сургута, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел не является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.4. Местонахождение отдела: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проспект Мира, дом 14.
1.5. Финансирование расходов на содержание отдела осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах выделенных субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий и средств бюджета города в пределах утвержденных ассигнований.

2. Цели создания отдела

2.1. Реализация переданного органам местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут отдельного государственного полномочия по созданию административных комиссий, организационному обеспечению их деятельности и определению перечня должностных лиц Администрации города, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 (за исключением статей 9.2, 9.3) Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях".
2.2. Обеспечение условий для всестороннего, полного и своевременного выяснения административной комиссией обстоятельств каждого административного дела, разрешения его в соответствии с законом, обеспечения исполнения вынесенных постановлений, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

3. Функции отдела

3.1. Для осуществления учета и хранения протоколов об административных правонарушениях и материалов к ним отдел выполняет следующие функции:
- автоматизированный ввод и регистрация в программе автоматизированной системы АИС "Административная комиссия" поступающих в административную комиссию протоколов об административных правонарушениях и процессуальных документов административной комиссии;
- обработка информации об административных правонарушениях и лицах, привлеченных к административной ответственности, с использованием автоматизированной информационной системы АИС "Административная комиссия".
3.2. Формирование, хранение документов отдела и административной комиссии согласно утвержденной номенклатуре дел.
3.3. Обобщение и систематизация информации об административных правонарушениях в форме статистического отчета и представление его Главе города, заместителю главы Администрации города, курирующему деятельность отдела, в уполномоченный орган государственной власти автономного округа.
3.4. Тщательное, всестороннее и квалифицированное изучение поступающих на рассмотрение административной комиссии дел об административных правонарушениях в целях:
- проверки правильности составления протоколов об административных правонарушениях, правильности оформления иных материалов дел и полноты представленных материалов;
- проверки полномочий должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении;
- проверки компетенции административной комиссии по рассмотрению каждого поступившего на рассмотрение комиссии дела об административном правонарушении;
- установления обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении;
- установления обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность;
- установления необходимости истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы.
3.5. Организация проведения заседаний административной комиссии:
- оповещение членов административной комиссии о дате, времени и месте рассмотрения дел об административных правонарушениях;
- обеспечение полноты и доступности информации о работе административной комиссии, размещаемой в помещении отдела и на официальном интернет-сайте Администрации города;
- принятие мер по материально-техническому обеспечению заседаний административной комиссии.
3.6. Предоставление методической и консультационной помощи членам административной комиссии.
3.7. Представление членам административной комиссии информации по результатам проверки поступивших на рассмотрение административной комиссии дел об административных правонарушениях.
3.8. Обеспечение явки и надлежащего извещения лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевших, свидетелей и других участников производства по делам об административных правонарушениях о дате, времени и месте рассмотрения дела.
3.9. Подготовка проектов определений и постановлений, выносимых административной комиссией при подготовке к рассмотрению дел об административных правонарушениях и по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях.
3.10. Выявление причин и условий совершения административных правонарушений и представление соответствующей информации членам административной комиссии.
3.11. Подготовка проектов представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, принятие мер к доставке представлений адресату и контроль за их своевременным исполнением организациями и должностными лицами.
3.12. Сбор и представление членам административной комиссии информации об участниках производства по делам об административных правонарушениях, необходимой в соответствии с административным законодательством для осуществления задач производства по делам об административных правонарушениях.
3.13. Контроль за соблюдением процессуальных сроков на стадии подготовки и рассмотрения дел об административных правонарушениях.
3.14. Подготовка проектов запросов и поручений по делам об административных правонарушениях.
3.15. Подготовка и направление извещений о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях.
3.16. Направление копий постановлений по делам об административных правонарушениях в установленный срок лицам, указанным в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, и ознакомление в установленном порядке участников производства по делам об административных правонарушениях с материалами дела об административном правонарушении.
3.17. Своевременное обращение к исполнению вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях и контроль за своевременным и надлежащим исполнением вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях.
3.18. Своевременный отзыв исполнительных листов в установленном порядке в случае, если отпали основания для исполнения постановлений административной комиссии.
3.19. Проведение сверок с судебными приставами-исполнителями по соблюдению полноты предоставляемых сведений, сроков обращения к исполнению и исполнения постановлений административной комиссии.
3.20. Подготовка проектов ответов на акты прокурорского реагирования, проектов ответов на запросы органов прокуратуры по вопросам, связанным с деятельностью административной комиссии.
3.21. Представление интересов Администрации города, административной комиссии в суде по следующим категориям дел: об обжаловании актов прокурорского реагирования по вопросам, связанным с деятельностью административной комиссии, об обжаловании постановлений административной комиссии.
3.22. Подготовка проекта перечня должностных лиц Администрации города, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях", и внесения в него изменений по мере необходимости.
3.23. Оказание методической и консультационной помощи должностным лицам при осуществлении ими полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях.
3.24. Информирование Главы города и заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность отдела, об исполнении должностными лицами Администрации города возложенных на них полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях".
3.25. Подготовка информации о работе административной комиссии, о законодательстве об административных правонарушениях, об административной ответственности с целью размещения в средствах массовой информации.
3.26. Представление членам административной комиссии информации о неуплате административного штрафа в установленный законом срок для принятия решения о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности.
3.27. Мониторинг законодательства об административных правонарушениях.
3.28. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в пределах функций, возложенных на отдел настоящим Положением.
3.29. Для реализации целей своего создания отдел осуществляет иные функции в соответствии с федеральным, окружным законодательством об административных правонарушениях, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Сургут.

4. Статус начальника отдела

4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность отдела, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
4.2. Начальник отдела осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении отдела, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительной дисциплины.
4.3. Начальник отдела:
4.3.1. Представляет на утверждение Главе города положение об отделе.
4.3.2. Представляет Главе города предложения о замещении вакантных должностей работников отдела, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
4.3.3. Дает работникам отдела обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, контролирует их исполнение.
4.3.4. Проводит совещания по вопросам деятельности отдела.
4.3.5. Направляет Главе города представления о поощрении или дисциплинарном взыскании работников отдела.
4.3.6. Отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций.
4.3.7. Ведет в пределах функций, возложенных на отдел, прием граждан, должностных лиц и представителей организаций.
4.3.8. Направляет в управление кадров и муниципальной службы заявки для включения в план повышения квалификации и переподготовки (переквалификации).
4.3.9. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.3.10. Организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности отдела.
4.3.11. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками отдела.
4.3.12. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.

5. Заключительные положения

5.1. Персональная ответственность начальника и работников отдела устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Администрации города.


------------------------------------------------------------------