По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы города Сургута от 11.04.2014 N 42 "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города"



ГЛАВА ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 42

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В соответствии со ст. 132 Конституции Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, постановлением Администрации города от 12.12.2013 № 8953 "Об утверждении программы профилактики правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Утвердить:
1.1. Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города согласно приложению 1.
1.2. Состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города согласно приложению 2.
1.3. Регламент подготовки и проведения заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города согласно приложению 3.
2. Установить, что в целях реализации настоящего постановления:
2.1. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел по вопросам общественной безопасности Администрации города.
2.2. Материально-техническое обеспечение межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города осуществляет муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лапина О.М.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 11.04.2014 № 42

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при Администрации города (далее - комиссия) является межведомственным коллегиальным органом, созданным в целях улучшения взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, повышения эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечения к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города, настоящим Положением, а также решениями комиссии.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию), органами местного самоуправления города, а также общественными и иными организациями, расположенными на территории города.

2. Задачи комиссии

2.1. Разработка предложений по созданию условий для снижения уровня преступности и количества правонарушений на территории муниципального образования городской округ город Сургут.
2.2. Развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, уличной преступностью и преступностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к иным мерам наказания, не связанных с лишением свободы.
2.3. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений.
2.4. Активизация участия и улучшение взаимодействия деятельности всех субъектов профилактики в предупреждении правонарушений.
2.5. Вовлечение в работу по предупреждению правонарушений органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений и заинтересованных лиц.
2.6. Повышение общего уровня правовой культуры граждан, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
2.7. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

3. Функции комиссии

3.1. Определение приоритетных направлений профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминогенной ситуации, особенностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Сургут и других обстоятельств.
3.2. Осуществление планирования деятельности в сфере профилактики правонарушений.
3.3. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов города, связанных с решением вопросов, входящих в компетенцию комиссии, и контроль за их реализацией.
3.4. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
3.5. Обобщение и распространение положительного опыта работы органов власти, общественных и иных организаций в сфере профилактики правонарушений работы.

4. Полномочия комиссии

4.1. Комиссия в соответствии с возложенными задачами и функциями имеет право:
4.1.1. Проводить комплексный анализ состояния профилактики правонарушений на территории муниципального образования с последующей подготовкой рекомендаций субъектам профилактики правонарушений, в том числе по распределению финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на улучшение деятельности профилактики правонарушений.
4.1.2. Представлять Главе города информацию о состоянии профилактической деятельности, вносить предложения по повышению ее эффективности.
4.1.3. Заслушивать на заседании комиссии должностных лиц, органов местного самоуправления и других субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению.
4.1.4. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции от органов местного самоуправления города, должностных общественных и иных организаций необходимую для ее деятельности информацию, документы и материалы в установленном законодательством порядке.
4.1.5. Направлять своих представителей для участия в работе заседаний и совещаний органов местного самоуправления, комиссий по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
4.1.6. Образовывать при необходимости экспертные комиссии, рабочие группы, привлекать специалистов для проведения, разработок, экспертиз, научных исследований по вопросам профилактики правонарушений.
4.1.7. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Главы города.
4.1.8. Организовывать разработку и рассматривать проекты программ и планов мероприятий по профилактике правонарушений в муниципальном образовании городской округ город Сургут.
4.1.9. Участвовать в работе совещаний, семинаров по проблемам профилактики правонарушений.
4.1.10. Обеспечивать взаимодействие органов местного самоуправления города, их структурных подразделений в разработке мер по предупреждению правонарушений, подготовке проектов нормативно-правовых актов в сфере профилактики правонарушений, укрепление связей с населением и средствами массовой информации.
4.1.11. Рассматривать возможность использования новых форм, методов и технологий в профилактике правонарушений.
4.1.12. Вносить Главе города предложения об изменении состава комиссии, изменении и дополнении положения о ней.
4.1.13. Выступать инициатором размещения тематической социально значимой рекламы и информации в муниципальном образовании, касающейся профилактики правонарушений.

5. Организация деятельности комиссии

5.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, членов комиссии и ответственного секретаря.
5.2. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях, председательствует на заседаниях комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия выполняет по его поручению заместитель председателя комиссии.
5.3. Ответственный секретарь комиссии:
- организует деятельность комиссии и обобщает результаты ее работы;
- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях комиссии документов и материалов;
- ведет протоколы заседаний комиссии;
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач комиссии;
- оформляет и рассылает решения комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
- организует оповещение членов комиссии о проведении очередного заседания.
5.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее состава.
5.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, с учетом представленных в письменной форме мнений членов комиссии, отсутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
5.6. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
5.7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем.
5.8. В рамках комиссии могут создаваться рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
5.9. Председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное заседание.
5.10. Наряду с членами комиссии участие в ее заседании могут принимать лица, приглашенные для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня.
5.11. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым на последнем в году заседании комиссии.





Приложение 2
к постановлению
Администрации города
от 11.04.2014 № 42

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Лапин
Олег Михайлович
-
заместитель главы Администрации города, председатель комиссии
Пелевин
Александр Рудольфович
-
заместитель главы Администрации города, заместитель председателя комиссии
Ерохов
Александр Михайлович
-
начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сургуту, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Кудрявцева
Елена Витальевна
-
ведущий специалист отдела по вопросам общественной безопасности Администрации города, секретарь комиссии
члены комиссии:


Базаров
Владимир Васильевич
-
заместитель главы Администрации города
Грищенкова
Галина Романовна
-
директор департамента культуры, молодежной политики и спорта Администрации города
Киричек
Роза Еркеновна
-
начальник отдела по организации работы административной комиссии Администрации города
Мальцев
Вадим Владимирович
-
председатель общественного совета при Управлении Министерства внутренних дел России по городу Сургуту
Османкина
Татьяна Николаевна
-
директор департамента образования Администрации города
Потапенко
Марина Геннадьевна
-
начальник отдела по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав Администрации города
Швидкая
Екатерина Анатольевна
-
начальник управления информационной политики Администрации города
Яремаченко
Владимир Иванович
-
начальник отдела по вопросам общественной безопасности Администрации города
Алексеев
Александр Павлович
-
депутат Думы города (по согласованию)
Баянова
Лариса Викторовна
-
начальник Управления Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте (по согласованию)
Бельских
Виктор Алексеевич
-
председатель территориального общественного совета № 26, командир добровольной народной дружины (по согласованию)
Бондаренко
Елена Ивановна
-
начальник Управления социальной защиты населения по городу Сургуту и Сургутскому району Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Мочалова
Ирина Александровна
-
директор казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения" (по согласованию)
Онуфриева
Надежда Александровна
-
заместитель начальника Федерального казенного учреждения Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказания Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)
Пестов
Виктор Владимирович
-
начальник управления Федеральной службы исполнения наказания Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)
Пивоваров
Виктор Сергеевич
-
заместитель начальника Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту - начальник штаба (по согласованию)
Разживин
Михаил Александрович
-
начальник линейного отдела Министерства внутренних дел города Сургута на транспорте (по согласованию)
Черников
Андрей Леонидович
-
начальник Управления Сургутского межрайонного отдела Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)





Приложение 3
к постановлению
Администрации города
от 11.04.2014 № 42

РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Общие положения

Настоящий регламент разработан в целях установления общих правил подготовки и проведения заседания межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города (далее - регламент, комиссия).
Руководителем комиссии является ее председатель, назначаемый решением Главы города (далее - председатель комиссии).

2. Полномочия председателя и членов комиссии

2.1. Председатель комиссии:
2.1.1. Осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы ее заседаний, принимает решения, связанные с деятельностью комиссии.
2.1.2. Представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
2.2. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии либо по его поручению ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципального образования, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
2.3. Члены комиссии
2.3.1. Имеют право:
- знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии;
- выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях комиссии;
- привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение.
2.3.2. Обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.3.3. Не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
2.4. Члены комиссии обязаны:
- участвовать в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;
- присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после уведомления секретаря комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии и поручений ее председателя.

3. Планирование и организация работы комиссии

3.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом, который составляется, как правило, на один год.
3.2. План заседаний комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.3. Заседания комиссии проводятся не реже четырех раз в год. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
3.4. В случае проведения выездных заседаний комиссии указывается место проведения заседания.
3.5. Предложения в план заседаний комиссии вносятся в письменной форме членами комиссии секретарю комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем комиссии.
3.5.1. Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;
- вариант предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании комиссии и при необходимости место проведения заседания комиссии.
3.6. В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.
3.7. Указанные предложения могут возвращаться членам комиссии для дополнительной проработки.
3.8. Мнения членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю комиссии не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
3.9. На основе поступивших предложений формируется проект плана заседаний комиссии на очередной год, который по согласованию с председателем комиссии выносится для обсуждения на последнее в текущем году заседание комиссии.
3.10. Копии утвержденного плана заседаний комиссии рассылаются секретарем членам комиссии. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.11. На заседаниях комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о результатах исполнения решений предыдущих заседаний комиссии. Рассмотрение на заседаниях комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.
3.12. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, а также их реализации решением председателя комиссии могут создаваться рабочие органы комиссии из ее числа членов, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов. Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих органов, а также назначения их руководителей устанавливается председателем комиссии.
3.13. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях комиссии, определяются председателем комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.

4. Порядок подготовки заседаний комиссии

4.1. Члены комиссии, иные должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Секретарь комиссии организует проведение заседаний комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь должностным лицам, участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии.
4.3. Проект повестки заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется секретарем комиссии на утверждение ее председателю.
4.4. Секретарю комиссии не позднее чем за 20 дней до даты проведения заседания представляются в письменном и электронном виде следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- тезисы выступлений содокладчиков;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;
- иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;
- предложения по составу приглашенных на заседание комиссии лиц.
4.5. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется секретарем комиссии.
4.6. В случае непредставления материалов в 20-дневный срок или их представления с нарушением настоящего порядка вопрос по решению председателя комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.
4.7. Повестка предстоящего заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем комиссии ее председателю.
4.8. Одобренные председателем комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам комиссии и участникам заседания не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
4.9. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.10. Члены комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее чем за 5 дней до начала заседания представляют в письменном и электронном виде секретарю комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
4.11. Секретарь комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
4.12. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания комиссии информируют ее председателя о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов комиссии докладывается секретарем комиссии ее председателю. На заседания комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, руководители иных органов и организаций, а также другие лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.13. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется секретарем комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю комиссии.

5. Порядок проведения заседаний комиссии

5.1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо по его поручению секретарем комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях комиссии, регистрируются секретарем комиссии.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4. Заседания проходят под председательством председателя комиссии, который:
- ведет заседание комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки заседания комиссии;
- организует обсуждение замечаний и предложений по проекту решения, поступивших от участников заседания;
- предоставляет слово для выступления участникам заседания комиссии в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение участниками заседания положений порядка работы комиссии.
5.5. В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.
5.6. По поручению председателя комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.
5.7. С докладами на заседании комиссии по вопросам его повестки выступают члены комиссии либо по согласованию с председателем комиссии лица, уполномоченные на то членами комиссии.
5.8. Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
5.9. При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе на заседании комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.
5.10. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии или по его поручению секретарем комиссии.
5.12. По решению председателя комиссии на заседаниях может вестись звуковая запись и видеозапись заседания.
5.13. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, осуществляется секретарем комиссии с разрешения председателя комиссии.

6. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии

6.1. Решение комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем комиссии и подписывается председательствующим на заседании.
6.2. В протоколе указываются:
- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов комиссии и приглашенных лиц;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- принятые решения.
6.3. К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются.
6.4. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
6.5. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) рассылаются секретарем комиссии членам комиссии и другим исполнителям поручений, указанных в протоколе, в трехдневный срок после получения секретарем комиссии подписанного протокола.

7. Исполнение поручений, содержащихся в решениях комиссии

7.1. Исполнители поручений, содержащихся в решениях комиссии, готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются секретарю комиссии в установленные решением комиссии сроки в электронном и бумажном виде.
7.2. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях комиссии, осуществляет секретарь комиссии.
7.3. Снятие поручений с контроля осуществляется решением комиссии на основании информации ее секретаря о выполнении поручений, срок исполнения которых истек на 01 число месяца очередного заседания комиссии.


------------------------------------------------------------------