Постановление Администрации Нижневартовского района от 04.04.2014 N 584 "Об утверждении Порядка заключения инвестиционных договоров в отношении объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо для создания нового имущества с последующим получением его или его части в муниципальную собственность и Порядка проведения конкурса на право заключения инвестиционного договора"
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2014 г. № 584
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ДОГОВОРОВ
В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВОГО
ИМУЩЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОЛУЧЕНИЕМ ЕГО ИЛИ ЕГО ЧАСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА
В соответствии с Федеральными законами от 25.02.99 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями от 12.12.2011 № 427-ФЗ), от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 07.12.2011 № 417):
1. Утвердить:
Порядок заключения инвестиционных договоров в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, либо для создания нового имущества с последующим получением его или его части в муниципальную собственность согласно приложению 1;
Порядок проведения конкурса на право заключения инвестиционного договора согласно приложению 2.
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству А.Ю. Бурылова.
Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 04.04.2014 № 584
ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ДОГОВОРОВ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВОГО ИМУЩЕСТВА
С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОЛУЧЕНИЕМ ЕГО ИЛИ ЕГО ЧАСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
I. Общие положения
1.1. Порядок, разработанный в целях повышения эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, привлечения инвестиций в экономику Нижневартовского района, определяет порядок и условия заключения инвестиционных договоров в отношении объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также для создания нового имущества с последующим получением его или его части в муниципальную собственность.
1.2. Порядок не распространяет свое действие на привлечение инвестиций в рамках заключаемых от имени муниципального образования администрацией района концессионных соглашений, а также договоров на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, заключаемых организациями коммунального комплекса.
1.3. Понятия, используемые в Порядке:
инвестиционный договор - заключаемая в соответствии с Порядком сделка, направленная на осуществление инвестиционной деятельности и представляющая собой смешанный договор, содержащий обязательства сторон по выполнению условий осуществления капитальных вложений;
обязательства инвестиционного характера - обязательства, содержащие инвестиционные условия, принятые и утвержденные нормативными правовыми актами либо иным образом до утверждения Порядка;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инвестиционные условия - раздел конкурсной документации на право заключения инвестиционного договора с администрацией района, содержащий перечень технических и экономических требований к предмету инвестирования;
инвестор - юридическое лицо (российское и/или иностранное) или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, заключивший инвестиционный договор и обеспечивающий финансирование (софинансирование) инвестиционного проекта за счет собственных средств, привлечения финансовых ресурсов соинвесторов либо заемных средств;
результат инвестирования - вновь созданный (реконструированный) в результате инвестиционной деятельности объект недвижимого имущества.
1.4. Заключение инвестиционных договоров осуществляется по результатам проведения конкурса.
1.5. Конкурс проводится отделом по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и строительству администрации района в соответствии с действующим законодательством.
1.6. До объявления конкурса на право заключения инвестиционных договоров администрацией района разрабатываются инвестиционные условия.
II. Полномочия администрации района
при заключении инвестиционных договоров
Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и строительству администрации района:
2.1. Утверждает порядок заключения инвестиционных договоров.
2.2. Разрабатывает инвестиционные условия.
2.3. Определяет объекты инвестиционной деятельности.
2.4. Утверждает порядок проведения конкурса на право заключения инвестиционных договоров.
2.5. Организует проведение конкурса на право заключения инвестиционных договоров.
2.6. Определяет персональный состав конкурсной комиссии и порядок ее работы. При этом в состав комиссии с правом решающего голоса включаются представители администрации района, а также могут включаться депутаты Думы района.
2.7. Заключает инвестиционные договоры.
2.8. Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных договоров.
III. Инвестиционные условия
К инвестиционным условиям относятся:
3.1. Сведения об объекте:
3.1.1. Недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, предлагаемом для реализации инвестиционного проекта с привлечением внебюджетных средств:
основные характеристики объекта недвижимости;
сведения о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимости;
функциональное назначение объекта недвижимости с указанием его фактического использования;
описание качественного состояния объекта недвижимости;
сведения о правах третьих лиц на объект недвижимости;
оценочная стоимость объекта недвижимого имущества.
3.1.2. Создаваемом в рамках инвестиционного договора:
основные характеристики создаваемого объекта;
функциональное назначение создаваемого имущества;
сведения о предварительном месте размещения создаваемого имущества;
сведения о наличии (отсутствии) инженерных сетей для подключения создаваемого имущества;
ориентировочная стоимость создаваемого имущества, рассчитанная по проекту - аналогу, реализованного на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение предыдущих трех лет;
требования к технико-экономическим показателям;
требования к эксплуатационным характеристикам;
требования к комплектации оборудования.
3.2. Результат инвестиционной деятельности.
3.3. Предполагаемый суммарный объем капитальных вложений сторон инвестиционного договора, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
3.4. Предельные сроки реализации инвестиционного проекта.
3.5. Обязательства инвестора по выполнению работ, передаче администрации района имущественных и иных прав.
3.6. Права и обязанности сторон инвестиционного договора, связанные с особенностями объекта недвижимости, предоставляемого для целей осуществления инвестиционной деятельности, и назначением результата инвестирования.
IV. Порядок определения размера долей инвестора
и администрации района в праве общей долевой собственности
на созданный (реконструированный) объект недвижимости
4.1. Размер доли администрации района в праве общей долевой собственности на вновь созданный (реконструированный) объект капитальных вложений определяется в соответствии с условиями инвестиционного договора.
4.2. В случае выделения долей сторон инвестиционного договора в праве общей долевой собственности в натуре учитываются конструктивные особенности объекта недвижимости, назначение нежилых помещений в его составе.
4.3. Право собственности муниципального образования и инвестора на вновь созданный (реконструированный) объект недвижимости подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае разногласий сторон по определению размера долей (выделению их в натуре) во введенном в эксплуатацию объекте недвижимости вопрос решается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Права инвестора на земельный участок, занимаемый объектом недвижимости, определяются условиями инвестиционного договора в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
V. Контроль за реализацией инвестиционных договоров
5.1. Контроль за реализацией инвестиционных договоров осуществляет администрация района.
5.2. Ведение реестра инвестиционных договоров, заключенных и реализуемых на территории Нижневартовского района, осуществляет комитет экономики администрации района.
Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 04.04.2014 № 584
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
I. Общие положения
1.1. Порядок закрепляет порядок организации и проведения конкурса на право заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся в муниципальной собственности объектов недвижимого имущества, либо для создания нового имущества с последующим получением его или его части в муниципальную собственность (далее - инвестиционные договора).
1.2. Конкурс является открытым по составу участников.
1.3. Предмет конкурса - право заключения инвестиционного договора в отношении находящихся в муниципальной собственности объектов недвижимого имущества либо для создания нового имущества с последующим получением его или его части в муниципальную собственность.
1.4. Участие в конкурсе могут принимать юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, а также индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.
1.5. К участию в конкурсе не допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации. Участник конкурса не должен находиться в процессе ликвидации или признания неплатежеспособным (банкротом), его деятельность на момент подачи и рассмотрения заявки на участие в конкурсе не должна быть приостановлена (в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях).
II. Порядок организации конкурса
2.1. Организатором конкурса является отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района (далее - организатор конкурса).
2.2. Организатор конкурса выполняет следующие функции:
разрабатывает инвестиционные условия и конкурсную документацию на право заключения инвестиционного договора с администрацией района;
опубликовывает в средствах массовой информации и размещает извещение о проведении конкурса на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru);
размещает конкурсную документацию на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru);
дает заявителям разъяснения положений конкурсной документации;
ведет журнал регистрации поступивших от заявителей конкурсных предложений;
размещает на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) изменения в конкурсную документацию, а также направляет указанные изменения в письменном виде всем заинтересованным заявителям, подавшим конкурсные предложения;
осуществляет рассмотрение копий конкурсных предложений и готовит заключение для конкурсной комиссии;
размещает на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) протокол вскрытия конвертов;
опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) протокол подведения итогов конкурса.
2.3. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия. Состав комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) утверждается муниципальным правовым актом.
Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
2.4. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
вскрывает конверты с конкурсными предложениями, поданными для участия в конкурсе;
подписывает протокол вскрытия конвертов с указанием перечня конкурсных предложений и их кратких характеристик;
направляет копии конкурсных предложений на рассмотрение организатору конкурса;
рассматривает заключение организатора конкурса и решает вопрос о допуске или не допуске к участию заявителей, подавших конкурсные предложения;
проводит оценку эффективности инвестиционного проекта в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.04.2011 № 93-п.
III. Извещение о проведении конкурса
3.1. Извещение о проведении конкурса опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) организатором конкурса в срок не менее чем за 20 календарных дней до даты окончания срока подачи конкурсных предложений на участие в конкурсе.
3.2. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:
наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;
форма проведения конкурса;
предмет конкурса - право на заключение инвестиционного договора;
указание официального сайта, на котором размещено:
извещение о проведении конкурса;
конкурсная документация;
место приема заявок на участие в конкурсе;
дата, время начала и окончания приема заявок и документов от заявителей;
место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
место, дата и время подведения итогов конкурса.
3.3. Организатор конкурса, официально опубликовавший в средствах массовой информации и разместивший на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) извещение о проведении конкурса, вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за десять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, при этом срок представления заявок на участие в конкурсе продлевается не менее чем на десять дней со дня внесения таких изменений. Сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию размещается на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) и направляется в письменном виде всем зарегистрированным заявителям, подавшим конкурсные предложения.
3.4. Организатор конкурса, опубликовавший в средствах массовой информации и разместивший на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В течение трех рабочих дней извещение об отказе в проведении конкурса опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru). Организатор конкурса в течение трех рабочих дней возвращает конверты с конкурсными предложениями на участие в конкурсе всем заявителям.
IV. Конкурсная документация
4.1. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса.
4.2. Конкурсная документация размещается на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru).
4.3. Конкурсная документация содержит следующие сведения:
предмет конкурса - право на заключение инвестиционного договора;
лоты (в том случае, если конкурс проводится в отношении нескольких объектов недвижимого имущества);
требования, которые предъявляются к участникам конкурса;
порядок подачи заявок на участие в конкурсе;
перечень документов и материалов, предоставляемых заявителями, формы предоставления таких документов и материалов;
порядок предоставления заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к ним;
порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок на участие в конкурсе;
критерии оценки конкурсных предложений и определения победителя конкурса;
порядок, место, дату и время проведения отбора участников конкурса, срок подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
порядок определения победителя конкурса;
срок подписания протокола об итогах конкурса;
срок заключения инвестиционного договора;
форму заявки;
инвестиционные условия;
проект инвестиционного договора.
4.4. Любой заявитель не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока подачи конкурсных предложений на участие в конкурсе вправе направить организатору конкурса в письменном виде запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурса обязан в письменном виде направить заявителю разъяснение положений конкурсной документации.
V. Порядок подачи конкурсных предложений
5.1. Конкурсное предложение на участие в конкурсе подается заявителем в письменном виде в оригинале и полной копией в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса (номер лота), на участие в котором подается данная заявка, полное наименование и юридический адрес (место нахождения) заявителя.
5.2. Заявитель вправе подать только одно конкурсное предложение в отношении каждого предмета конкурса (лота).
5.3. Документы и материалы, включенные в состав конкурсного предложения на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным конкурсной документацией. В случае установления конкурсной документацией специальных форм их заполнение является обязательным для заявителей.
5.4. Конкурсное предложение на участие в конкурсе оформляется на русском языке, удостоверяется подписью заявителя и предоставляется организатору конкурса в порядке, установленном извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией. Конкурсному предложению прилагается опись содержащихся в нем документов и материалов. Опись удостоверяется подписью заявителя.
5.5. Полномочия лица, действующего от имени заявителя на представление его интересов, должны быть надлежащим образом подтверждены.
5.6. Оригинал и полная копия конкурсного предложения запечатывается заявителем в конверт и предоставляется организатору конкурса в порядке, установленном извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией.
5.7. Поданное заявителем в соответствии с извещением о проведении конкурса конкурсное предложение регистрируется организатором конкурса в журнале регистрации поданных заявителями конкурсных предложений под порядковым номером с указанием даты и точного времени (часы и минуты) с выдачей заявителю расписки в получении конкурсного предложения и указанием регистрационных реквизитов.
5.8. Конкурсное предложение, поданное заявителем по истечении срока приема конкурсных предложений, не принимается, не регистрируется в журнале регистрации поданных заявителями конкурсных предложений, не рассматривается и подлежит официальному возврату заявителю с указанием причины отказа.
5.9. Заявитель вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение на участие в конкурсе в любое время до истечения срока приема конкурсных предложений организатором конкурса. Изменение конкурсного предложения производится путем замены конверта с внесением записи в журнал регистрации поданных заявителями конкурсных предложений и присвоением замененной заявки очередного порядкового номера. Для отзыва конкурсного предложения заявителем официально в адрес организатора конкурса направляется соответствующее уведомление. Отозванное конкурсное предложение организатором конкурса возвращается заявителю с внесением записи в журнал регистрации поданных заявителями конкурсных предложений.
VI. Проведение конкурса
6.1. Конкурсная комиссия в день проведения конкурса, в сроки и месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрывает конверты с конкурсными предложениями, поступившими от заявителей конкурса. При вскрытии конвертов ведется протокол.
6.2. Протокол вскрытия конвертов содержит:
порядковый номер, дату и время составления протокола;
состав конкурсной комиссии;
наименование предмета конкурса (лота);
сведения о заявителях, подавших конкурсные предложения на участие в конкурсе (для юридического лица - наименование и местонахождение, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество и место жительства), и краткую характеристику конкурсных предложений.
6.3. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение рабочего дня, следующего после дня вскрытия конвертов, и размещается организатором конкурса на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru).
6.4. Заявители конкурса, подавшие конкурсные предложения, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями.
6.5. После вскрытия конвертов с конкурсными предложениями конкурсная комиссия передает копии конкурсных предложений организатору конкурса.
6.6. Конкурсной комиссией при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями рассматривается:
соответствие конкурсного предложения и включенных в его состав документов, материалов и форм требованиям, содержащимся в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
соответствие заявителя, подавшего конкурсное предложение, требованиям, содержащимся в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.7. На основании рассмотренных конкурсных предложений конкурсная комиссия принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом рассмотрения конкурсных предложений на участие в конкурсе, в котором указывается:
перечень всех принятых конкурсных предложений с указанием заявителей;
перечень конкурсных предложений, в приеме которых организатором конкурса было отказано;
перечень отозванных конкурсных предложений и документов;
наименование заявителей, признанных участниками конкурса;
наименование заявителей, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований отказа.
6.8. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если:
заявитель не соответствует требованиям, содержащимся в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
конкурсное предложение заявителя не соответствует требованиям, содержащимся в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
документы и материалы, включенные заявителем в состав конкурсного предложения на участие в конкурсе неполны и (или) недостоверны;
конкурсное предложение заявителя содержит не все документы и материалы, перечень которых содержится в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
форма заявки на участие в конкурсе оформлена с нарушением требований, установленных извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией;
конкурсное предложение подписано лицом, полномочия которого действовать от имени заявителя надлежащим образом не подтверждены.
6.9. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.10. В случае если по истечении срока приема конкурсных предложений заявителями подано менее двух конкурсных предложений либо конкурсной комиссией допущено до участия в конкурсе менее двух конкурсных предложений, конкурс объявляется несостоявшимся.
После размещения на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) протокола подведения итогов конкурса, организатор конкурса вправе заключить инвестиционный договор с единственным участником конкурса при условии, что поданное им конкурсное предложение соответствует требованиям извещения о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.11. Дата подведения итогов конкурса устанавливается не позднее 7 рабочих дней со дня даты вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
VII. Рассмотрение и оценка конкурсных предложений
7.1. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней готовит заключение о соответствии заявки инвестиционным условиям на каждое поступившее конкурсное предложение от заявителей, допущенных до участия в конкурсе.
7.2. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района в течение пяти рабочих дней со дня поступления от организатора конкурса конкурсной документации допущенных до участия в конкурсе заявителей предоставляет оценку эффективности инвестиционного проекта.
На одно конкурсное предложение готовится одна оценка эффективности.
7.3. Конкурсная комиссия в день подведения итогов конкурса приступает к рассмотрению заключения организатора конкурса и оценки эффективности инвестиционных проектов.
7.4. Срок оценки и сопоставления конкурсных предложений не может превышать пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных предложений.
7.5. Критерии оценки конкурсных предложений и порядок их сопоставления устанавливаются в конкурсной документации.
7.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, который по результатам рассмотрения конкурсных предложений предложил лучшие условия в соответствии с критериями, их значимостью и порядком, установленным конкурсной документацией, и заявке которого присвоен первый номер.
Заявкам присваиваются номера по мере уменьшения выгодности содержащихся в них условий исполнения инвестиционного договора.
Если по результатам оценки и сопоставления заявок установлено, что два или более участника конкурса предложили равные условия, то победителем признается тот участник конкурса, чья заявка на участие в конкурсе была зарегистрирована ранее.
7.7. Оценка эффективности инвестиционного проекта учитывается конкурсной комиссией при определении победителя или победителей конкурса.
7.8. Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом подведения итогов конкурса, в котором содержатся следующие сведения:
дата и номер протокола, состав комиссии, наименование предмета торгов (лота);
сведения об участниках конкурса, заявки которых были допущены к участию в конкурсе: для юридического лица - наименование и местонахождение, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество и место жительства;
критерии (условия) конкурса;
условия, содержащиеся в конкурсных предложениях каждого участника конкурса;
результаты оценки конкурсных предложений;
победитель конкурса и участник конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
7.9. Протокол подведения итогов конкурса подписывается конкурсной комиссией в течение рабочего дня в двух экземплярах (оригиналах), один из которых передается победителю конкурса, второй передается организатору конкурса.
7.10. Протокол подведения итогов конкурса с момента его подписания конкурсной комиссией является документом, удостоверяющим право победителя конкурса на заключение инвестиционного договора.
7.11. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней, следующих за днем подведения итогов конкурса, размещает на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) протокол подведения итогов конкурса.
7.12. Заявители или их представители, подавшие конкурсные предложения, вправе присутствовать при подведении итогов конкурса.
7.13. Решения конкурсной комиссии могут быть обжалованы заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Порядок заключения инвестиционного договора
8.1. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола подведения итогов конкурса направляет победителю проект инвестиционного договора, которое составляется путем включения в проект договора условий, содержащихся в конкурсном предложении победителя конкурса.
8.2. Победитель конкурса подписывает инвестиционный договор не позднее десяти календарных дней с момента получения проекта инвестиционного договора.
8.3. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок инвестиционного договора организатор конкурса вправе предложить заключить инвестиционный договор участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. Организатор конкурса направляет такому участнику конкурса проект инвестиционного договора, соответствующий решению о заключении инвестиционного договора и представленному таким участником конкурса конкурсному предложению.
8.4. В случае заключения инвестиционного договора в соответствии с пунктом 6.10 статьи 6 Порядка организатор конкурса в течение пяти рабочих дней, следующих за днем подведения итогов конкурса, направляет единственному участнику конкурса проект инвестиционного договора.
8.5. Инвестиционный договор заключается в письменной форме и в предусмотренных законодательством случаях подлежит регистрации в установленном порядке.
------------------------------------------------------------------