По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Белоярского района от 19.03.2014 N 343 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главными администраторами доходов бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 343

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА,
ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В ГРАНИЦАХ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТОВ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТОВ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, в целях реализации бюджетных полномочий главными распорядителями средств бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главными администраторами доходов бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями средств бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главными администраторами доходов бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Главным распорядителям средств бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главным администраторам доходов бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района в целях реализации настоящего постановления обеспечить закрепление за должностными лицами (структурными подразделениями) полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 19 марта 2014 года № 343

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТОВ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления главными распорядителями средств бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главными администраторами доходов бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.2. Целью настоящего Порядка является установление единых требований к осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает требования к:
1.3.1. Организации, планированию и проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.3.2. Оформлению и рассмотрению результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.3.3. Составлению и представлению отчетности о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.4. Главные распорядители средств бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главные администраторы доходов бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района в целях реализации настоящего Порядка вправе принимать правовые акты об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2. Осуществление внутреннего финансового контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль - непрерывный процесс, осуществляемый:
главными распорядителями средств бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
главными администраторами доходов бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;
главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.
2.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется руководством, должностными лицами структурных подразделений (должностными лицами) главного распорядителя средств бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главного администратора доходов бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, главного администратора источников финансирования дефицита бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района (далее - главные администраторы бюджетных средств), исполняющих бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.3. Предмет внутреннего финансового контроля - бюджетные процедуры и составляющие их операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры), осуществляемые главным администратором бюджетных средств в пределах закрепленных за ним бюджетных полномочий.
2.4. К методам внутреннего финансового контроля относятся: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, мониторинг качества исполнения бюджетных процедур.
2.5. Самоконтроль предполагает осуществление контрольных действий должностными лицами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, сплошным или выборочным способом по мере совершения ими операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур) путем проведения проверки каждой выполняемой ими операции на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, а также оценки причин и обстоятельств, негативно влияющих на совершение операции.
2.6. Контроль по уровню подчиненности предполагает осуществление контрольных действий руководителями структурных подразделений главных администраторов бюджетных средств (иными уполномоченными лицами) и (или) руководителями (заместителями) главных администраторов бюджетных средств в соответствии с должностными инструкциями (регламентами) сплошным или выборочным способом путем санкционирования (авторизации) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
2.7. Мониторинг качества исполнения бюджетных процедур осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, и представляет собой регулярный сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних стандартов (инструкций) в текущем финансовом году, направленный на своевременное выявление недостатков (нарушений), допущенных в ходе исполнения этих стандартов (инструкций).
2.8. К контрольным действиям, осуществляемым должностными лицами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, относятся: проверка оформления документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, санкционирование (авторизация) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур), сверка данных, сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур.
2.9. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.
2.9.1. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.
2.9.2. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.
2.9.3. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц при инициации или завершении операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры).
2.10. К способам осуществления контрольных действий относятся:
2.10.1. Сплошной, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры).
2.10.2. Выборочный, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры).
2.11. Контрольные действия осуществляются должностными лицами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с их должностными инструкциями (регламентами) в отношении следующих бюджетных процедур:
2.11.1. Составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств.
2.11.2. Составление и предоставление документов, необходимых для составления кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
2.11.3. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи.
2.11.4. Составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.11.5. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет, свода бюджетных смет.
2.11.6. Формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений, для которых главный администратор бюджетных средств является Учредителем.
2.11.7. Исполнение бюджетной сметы.
2.11.8. Принятие и исполнение бюджетных обязательств.
2.11.9. Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2.11.10. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
2.11.11. Принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет.
2.11.12. Процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций.
2.11.13. Составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности.
2.12. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель главного администратора бюджетных средств.
2.13. Внутренний финансовый контроль в форме предварительного и текущего контроля осуществляется в соответствии с планом внутреннего финансового контроля (далее - план), который утверждается руководителем главного администратора бюджетных средств до 01 января очередного финансового года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.14. В плане по каждой бюджетной процедуре и составляющим ее операциям указываются данные о должностном лице, ответственном за их выполнение (действие по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры), должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, способах, методах и периодичности контрольных действий.
2.15. Процесс формирования плана включает следующие этапы:
2.15.1. Анализ бюджетной процедуры и составляющих ее операций для определения необходимости проведения в отношении них контрольных действий.
2.15.2. Формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры) с указанием необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
2.16. Проведение внутреннего финансового контроля в отношении его предмета считается эффективным, если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, актов главных администраторов бюджетных средств, а также повышению эффективности использования бюджетных средств.
2.17. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях главного администратора бюджетных средств осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов осуществления контрольных действий, установленных в плане.
2.18. К результатам внутреннего финансового контроля относятся отражаемые в количественном (денежном) выражении выявленные нарушения положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, актов главных администраторов бюджетных средств, недостатки при исполнении бюджетных процедур, сведения о причинах возникновения нарушений (недостатков) и предлагаемых мерах по их устранению.
2.19. Информация о результатах внутреннего финансового контроля отражается в журнале внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.20. Сводная информация о результатах внутреннего финансового контроля, составленная на основе данных журнала (журналов) внутреннего финансового контроля, направляется структурным подразделением (должностным лицом), ответственным за результаты выполнения бюджетных процедур, руководителю главного администратора бюджетных средств не реже одного раза в год. Указанная информация представляется незамедлительно в случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.21. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководителем главного администратора бюджетных средств принимается одно или несколько из следующих решений:
2.21.1. О необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок, применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам.
2.21.2. Об отсутствии оснований применения мер, указанных в подпункте 2.21.1 настоящего пункта.
2.21.3. О внесении изменений в план внутреннего финансового контроля.
2.21.4. О направлении материалов в правоохранительные органы, в отдел внутреннего муниципального финансового контроля или иные органы по компетенции, если в результате внутреннего финансового контроля получена информация о фактах совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления.

3. Осуществление внутреннего финансового аудита

3.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется уполномоченным должностным лицом (должностными лицами) главного администратора бюджетных средств или обособленным структурным подразделением внутреннего финансового аудита (далее - должностное лицо внутреннего финансового аудита) в целях:
3.1.1. Оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности.
3.1.2. Подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.1.3. Подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
3.2. Деятельность должностного лица внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, функциональной независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
3.3. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных главными администраторами бюджетных средств, структурными подразделениями главного администратора бюджетных средств (далее - объекты аудита) в целях реализации своих бюджетных полномочий, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
3.4. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного администратора бюджетных средств.
3.5. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
3.6. При планировании аудиторских проверок учитываются:
3.6.1. Существенность операций, групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в случае их неправомерного исполнения.
3.6.2. Информация о результатах внутреннего финансового контроля.
3.6.3. Наличие существенных бюджетных рисков.
3.6.4. Степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми).
3.6.5. Реальность сроков проведения аудиторских проверок.
3.6.6. Наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
3.7. В целях планирования аудиторских проверок должностное лицо внутреннего финансового аудита обязано провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
3.7.1. Осуществления внутреннего финансового контроля в текущем (отчетном) финансовом году.
3.7.2. Проведения в текущем (отчетном) финансовом году контрольных мероприятий контрольно-счетной палатой Белоярского района и отдела внутреннего муниципального финансового контроля в отношении объектов аудита.
3.8. Формирование и утверждение плана внутреннего финансового аудита осуществляется руководителем главного администратора бюджетных средств до 1 января очередного финансового года.
3.9. Внутренний финансовый аудит проводится на основании приказа руководителя главного администратора бюджетных средств о проведении аудиторской проверки, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период деятельности, срок проведения, должностное лицо внутреннего финансового аудита, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе внутреннего финансового аудита.
3.10. В ходе аудиторской проверки в отношении бюджетной процедуры и (или) объектов аудита проводится исследование:
3.10.1. Вопросов осуществления внутреннего финансового контроля.
3.10.2. Ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия новым изменениям в области бюджетного учета.
3.10.3. Наличия автоматизированных информационных систем, применяемых объектом аудита при осуществлении бюджетных процедур.
3.11. По результатам аудиторской проверки должностным лицом внутреннего финансового аудита составляется заключение о проведении внутреннего финансового аудита (далее - заключение), где указывается:
3.11.1. Информация о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), условиях и причинах таких нарушений, а также рисках представления недостоверной бюджетной отчетности (при их наличии).
3.11.2. Информация о соответствии порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.11.3. Выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в планы внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета.
3.12. Заключение направляется руководителю главного администратора бюджетных средств, по результатам рассмотрения которого им принимается одно или несколько из следующих решений:
3.12.1. О необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.
3.12.2. О недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.
3.12.3. О применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам.
3.12.4. О направлении материалов в правоохранительные органы, в отдел внутреннего муниципального финансового контроля или иные органы по компетенции, если в результате внутреннего финансового аудита получена информация о фактах совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления.

4. Заключительные положения

4.1. Главный администратор бюджетных средств обеспечивает составление и направление в отдел внутреннего муниципального финансового контроля отчетности о результатах осуществления им внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в соответствии с требованиями, установленными Приказом Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района.





Приложение 1
к Порядку осуществления главными распорядителями
средств бюджетов Белоярского района, городского
и сельских поселений в границах Белоярского района,
главными администраторами доходов бюджетов
Белоярского района, городского и сельских поселений
в границах Белоярского района, главными администраторами
источников финансирования дефицита бюджетов
Белоярского района, городского и сельских поселений
в границах Белоярского района внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита

"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель главного администратора
бюджетных средств
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _________________ 20__ г.

План внутреннего финансового контроля
на _________ год
___________________________________
Наименование главного администратора
(структурного подразделения главного администратора)
бюджетных средств

№ п/п
Предмет внутреннего финансового контроля (процесс, операция, форма документа)
Ответственный за выполнение процесса, операции (формирование документа) с указанием Ф.И.О., должности
Периодичность выполнения процесса, операции (формирования документа)
Ответственные за осуществление внутреннего финансового контроля с указанием Ф.И.О., должности
Способ, метод внутреннего финансового контроля
Периодичность осуществления внутреннего финансового контроля
Подпись ответственного за осуществление внутреннего финансового контроля
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Формирование платежного поручения
Ф.И.О., должность
ежедневно
Ф.И.О., должность
Сплошной самоконтроль
После осуществления операций или процессов формирования документов
подпись
Ф.И.О., должность
Выборочный, контроль по уровню подчиненности
Ежедневно
подпись

И т.д.















Руководитель (руководитель структурного ___________________________________
подразделения) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _________________ 20__ г.





Приложение 2
к Порядку осуществления главными распорядителями
средств бюджетов Белоярского района, городского
и сельских поселений в границах Белоярского района,
главными администраторами доходов бюджетов
Белоярского района, городского и сельских поселений
в границах Белоярского района, главными администраторами
источников финансирования дефицита бюджетов
Белоярского района, городского и сельских поселений
в границах Белоярского района внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита

Журнал
внутреннего финансового контроля в ____________ за 20__ год
___________________________________
Наименование главного администратора
структурного подразделения главного администратора)

№ п/п
Дата осуществления внутреннего финансового контроля
Должность, фамилия и инициалы субъекта внутреннего финансового контроля
Период осуществления внутреннего финансового контроля
Предмет внутреннего финансового контроля
Номер и дата документа внутреннего финансового контроля, в котором выявлены нарушения
Результаты внутреннего финансового контроля <*>
Причины возникновения нарушения
Подпись субъекта внутреннего финансового контроля
Меры, принятые для устранения нарушения
Отметки об ознакомлении с результатами внутреннего финансового контроля руководителя (руководителя структурного подразделения) с указанием должности, фамилии и инициалов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11























--------------------------------
<*> В случае, если результаты внутреннего финансового контроля (суть нарушения) не представляется возможным изложить кратко, такие результаты оформляются справкой по произвольной форме, подписываемой субъектом внутреннего финансового контроля: в данном столбце соответственно указываются реквизиты оформленной справки.





Приложение 3
к Порядку осуществления главными распорядителями
средств бюджетов Белоярского района, городского
и сельских поселений в границах Белоярского района,
главными администраторами доходов бюджетов
Белоярского района, городского и сельских поселений
в границах Белоярского района, главными администраторами
источников финансирования дефицита бюджетов
Белоярского района, городского и сельских поселений
в границах Белоярского района внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита

"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель главного администратора
бюджетных средств
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _________________ 20__ г.

План внутреннего финансового аудита
на _________ год
___________________________________
Наименование главного администратора бюджетных средств

№ п/п
Объект контроля
Предмет внутреннего финансового аудита
Срок проведения
Должностное лицо внутреннего финансового аудита
1
2
3
4
5















Приложение 4
к Порядку осуществления главными распорядителями
средств бюджетов Белоярского района, городского
и сельских поселений в границах Белоярского района,
главными администраторами доходов бюджетов
Белоярского района, городского и сельских поселений
в границах Белоярского района, главными администраторами
источников финансирования дефицита бюджетов
Белоярского района, городского и сельских поселений
в границах Белоярского района внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о проведении внутреннего финансового аудита
по вопросу: _______________________________________________________________
на объекте контроля:______________________________________________________.

от года N

1. Основание для проведения внутреннего финансового аудита:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(пункт плана работы внутреннего финансового аудита, иные основания для
проведения внутреннего финансового аудита)
2. Предмет внутреннего финансового аудита: ____________________________
__________________________________________________________________________.
3. Проверяемый период деятельности: __________________________________.
(в соответствии с приказом о проведении аудиторской проверки)
4. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской
проверки: _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
5. Срок проверки: с _________ года по ____________ года.
6. Краткая информация об объекте контроля: ____________________________
__________________________________________________________________________.
7. В ходе аудиторской проверки установлено следующее:
по вопросу 1: _____________________________________________________________
по вопросу 2 _____________________________________________________________.
(излагаются результаты аудиторской проверки по каждому вопросу)
8. Информация о соответствии порядка ведения бюджетного учета
методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством
финансов Российской Федерации ____________________________________________.
9. Выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных
нарушений и недостатков ___________________________________________________
__________________________________________________________________________.
10. Анализ осуществления внутреннего финансового контроля _____________
__________________________________________________________________________.
11. Предложения по повышению экономности и результативности
использования средств бюджета ____________________________________________.

Приложения: таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал,
пронумерованный и подписанный составителями (в случае необходимости).

_______________ _________________________
(должность) подпись инициалы, фамилия


------------------------------------------------------------------