По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 27.01.2014 N 111 "Об органе, уполномоченном на определение поставщиков для заказчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2014 г. № 111

ОБ ОРГАНЕ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Радужный
от 17.02.2014 № 280)

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях централизации закупок:
1. Возложить на отдел организации закупок управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Радужный и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Радужный.
(п. 1 в ред. постановления Администрации города Радужный от 17.02.2014 № 280)
2. Утвердить Порядок взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Радужный и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Радужный с органом, уполномоченным на определение для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно приложению.
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Радужный от 30.09.2011 № 554 "Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд";
- постановление администрации города Радужный от 30.09.2011 № 555 "О взаимодействии уполномоченного органа на осуществление функций по размещению муниципального заказа, муниципальных заказчиков и иных заказчиков";
- постановление администрации города Радужный от 29.03.2012 № 215 "О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 30.09.2011 № 554 "Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд";
- постановление администрации города Радужный от 12.03.2012 № 168 "О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 30.09.2011 № 554 "Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд";
- постановление администрации города Радужный от 16.01.2013 № 38 "О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 30.09.2011 № 554 "Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд";
- постановление администрации города Радужный от 21.03.2012 № 196 "О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 30.09.2011 № 555 "О взаимодействии уполномоченного органа на осуществление функций по размещению муниципального заказа, муниципальных заказчиков и иных заказчиков".
4. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Радужный С.В. Курбанову.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 27.01.2014 № 111

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ И ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОСЛЕДНИМ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ С ОРГАНОМ,
УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛЯ НИХ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Радужный
от 17.02.2014 № 280)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Радужный и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Радужный с органом, уполномоченным на определение для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган), связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
3. Действие настоящего Порядка распространяется на закупки муниципальных заказчиков, а в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, также на закупки автономных учреждений, унитарных предприятий и закупки иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных средств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - заказчики города).

2. ПОЛНОМОЧИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

1. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) Проведение открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, закрытых аукционов, в том числе проведение совместных конкурсов и аукционов для заказчиков города, указанных в пункте 3 главы 1 Порядка.
2) Проведение запросов котировок, проведение запросов предложений для Думы города Радужный, Счетной палаты города Радужный, администрации города Радужный, комитета финансов администрации города Радужный.
2. Для реализации своих полномочий уполномоченный орган вправе привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

1. Заказчики города осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг:
1) Планирование закупок, обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.
2) Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок (за исключением заказчиков города, указанных в подпункте 2 пункта 1 главы 2 Порядка).
3) Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов предложений (за исключением заказчиков города, указанных в подпункте 2 пункта 1 главы 2 Порядка).
4) Осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

1. Заказчики города осуществляют планирование закупки, обоснование закупки, разрабатывают и утверждают техническое задание, проект контракта, определяют его условия, в том числе его начальную (максимальную) цену, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия ее осуществления.
2. Заказчики города определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе.
3. До начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе при самостоятельном проведении такой процедуры заказчик города обязан произвести согласование обоснования (расчета) начальной максимальной цены контракта с отделом ценообразования и антимонопольной политики администрации города Радужный.
4. Заказчики города утверждают подготовленную уполномоченным органом конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о закрытом аукционе, документацию о проведении запроса предложений. Если заказчиком является администрация города Радужный, конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о закрытом аукционе, документацию о проведении запроса предложений утверждает заместитель главы администрации города, курирующий сферу закупок.
5. В случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, запроса предложений заказчики города в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливают критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости и порядок оценки заявок и окончательных предложений с учетом установленного Правительством Российской Федерацией Порядка оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия.
6. В случае проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона заказчики города осуществляют согласование применения таких способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций.
7. Заказчики города в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливают следующие условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) О предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.
2) Об установлении требований к участникам закупки.
3) Об установлении требований об обеспечении заявок при проведении конкурсов и аукционов.
4) Об установлении требований о предоставлении обеспечения исполнения контракта при проведении конкурсов и аукционов.
5) Информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
6) По усмотрению заказчика города иные условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные Законом о контрактной системе.
8. Для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом заказчик города в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок предоставляет в уполномоченный орган, согласованный с главным распорядителем бюджетных средств, комплект документов, отражающий решения заказчика города по вопросам, отнесенным к его компетенции пунктами 1 - 7 настоящей главы.
9. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных заказчиком города документов и в случае выявления в них несоответствий Закону о контрактной системе и (или) иным нормативным правовым актам в сфере закупок дает заказчику города предложения об их корректировке.
При обнаружении потребности в закупке однотипной продукции у нескольких заказчиков города, уполномоченный орган вправе консолидировать данные закупки в одну процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
10. На основании представленных заказчиком города документов уполномоченный орган в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок осуществляет подготовку и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) При наличии у двух и более заказчиков города потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах вправе принять решение о проведении совместного конкурса или аукциона.
2) Готовит:
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 17.02.2014 № 280)
- конкурсную документацию,
- документацию об аукционе в электронной форме,
- документацию о закрытом аукционе,
- документацию о проведении запроса предложений (если заказчиками являются Дума города Радужный, Счетная палата города Радужный, администрация города Радужный, комитет финансов администрации города Радужный).
3) Размещает предусмотренную Законом о контрактной системе информацию о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе, направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, осуществляет иные предусмотренные Законом о контрактной системе действия по информированию участников закупки о ходе ее проведения, в том числе осуществляет выдачу документации об осуществлении закупки.
4) Вносит изменения в извещение и (или) документацию по предложению или по согласованию с заказчиком города об осуществлении закупки. При этом изменения по вопросам, указанным в пунктах 1 - 6 настоящей главы, вносятся только на основании решения заказчика города.
5) По запросам участников закупки направляет разъяснения положений документации об осуществлении закупки. При этом подготовку разъяснений по вопросам, указанным в пунктах 1 - 6 настоящей главы, осуществляет заказчик города.
6) Осуществляет прием и хранение заявок и иных, предусмотренных Законом о контрактной системе, документов от участников закупки.

8) Обеспечивает работу комиссии по осуществлению закупок, в том числе уведомляет членов комиссий о месте, дате и времени заседаний комиссии, а также в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях осуществляет аудиозапись заседания комиссии по осуществлению закупок.
9) Осуществляет хранение документации об осуществлении закупки, изменений, внесенных в такую документацию, разъяснений положений документации об осуществлении закупки, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, заявок и иных документов, поступивших на участие в закупке, и иных документов об осуществлении закупки и аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом о контрактной системе.
10) Осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим Порядком к полномочиям заказчиков города.
11. Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки осуществляется Единой комиссией по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Радужный.
По решению Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Радужный к изучению указанных документов может привлекаться заказчик города, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае заказчик города проводит изучение соответствующих заявок, окончательных предложений и представляет в Единую комиссию по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Радужный отчет.
Не допускается привлечение к изучению заявок, окончательных предложений физических лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физических лиц, состоящих в браке с руководителем участника закупки, либо являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок должностных лиц контрольного органа в сфере закупок.
Для обеспечения возможности принятия Единой комиссией по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Радужный правомерного решения заказчик города, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет в комиссию по осуществлению закупок информацию об обеспечениях заявок, внесенных заказчику по данной процедуре.
12. Со дня определения Единой комиссией по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Радужный победителя закупки или иного лица, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт по результатам закупки, все предусмотренные Законом о контрактной системе полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, предоставленных победителем закупки (иным лицом, с которым заключается контракт) в соответствии с Законом о контрактной системе, осуществляет заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
13. В случае принятия уполномоченным органом решения о проведении совместного конкурса или аукциона, уполномоченный орган и соответствующие заказчики города заключают соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона.


------------------------------------------------------------------