По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 05.06.2014 N 1083 "О внесении изменений в постановление администрации района от 27.11.2013 N 2508 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и туризма в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. № 1083

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 27.11.2013 № 2508 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с решением Думы района от 11.04.2014 № 477 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы района от 03.12.2013 № 411 "О бюджете района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов", руководствуясь постановлением администрации района от 05.08.2013 № 1663 "О муниципальных программах Нижневартовского района", в целях уточнения программных мероприятий, объемов финансирования программных мероприятий:
1. Внести изменения в постановление администрации района от 27.11.2013 № 2508 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и туризма в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы":
1.1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:
"2. Определить общий объем финансирования за счет всех источников финансирования, необходимый для реализации Программы на 2014 - 2020 годы, в сумме 1511590,6539 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - в сумме 1469526,6 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 230935,7 тыс. руб.;
в 2015 году - 183044,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 190984,60 тыс. руб.;
в 2017 году - 200866,0 тыс. руб.;
в 2018 году - 213455,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 218431,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 231810,3 тыс. руб.;
за счет средств бюджета автономного округа - в сумме 17251,8 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 15508,4 тыс. руб.;
в 2015 году - 762,7 тыс. руб.;
в 2016 году - 980,7 тыс. руб.;
за счет иных внебюджетных источников - 24812,25 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 3493,25 тыс. руб.;
в 2015 году - 3506,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 3562,5 тыс. руб.;
в 2017 году - 3562,5 тыс. руб.;
в 2018 году - 3563,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 3562,5 тыс. руб.;
в 2020 году - 3562,5 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы на 2014 - 2020 годы могут подлежать корректировке, исходя из возможностей бюджета района, путем уточнения по сумме и мероприятиям.".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Разделы "Соисполнители муниципальной программы", "Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)", "Финансовое обеспечение муниципальной программы", "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)" Паспорта муниципальной программы, разделы II "Цели, задачи и показатели их достижения", IV "Механизм реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1.
1.3. Приложения 1, 2 к муниципальной программе "Развитие культуры и туризма в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложениям 2 (не приводится), 3 (не приводится).
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам О.В. Липунову.

Исполняющий обязанности главы
администрации района
Т.А.КОЛОКОЛЬЦЕВА





Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 05.06.2014 № 1083

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА ОТ 27.11.2013 № 2508 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

"Паспорт
муниципальной программы "Развитие культуры и туризма
в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)

Соисполнители муниципальной программы
отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района;
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района";
районное муниципальное автономное учреждение "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино";
районное муниципальное автономное учреждение "Дворец культуры "Геолог";
муниципальное автономное учреждение "Межпоселенческая библиотека" Нижневартовского района;
муниципальное автономное учреждение "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел";
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новоаганская детская школа искусств";
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. А.В. Ливна";
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Охтеурская детская школа искусств";
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ваховская детская школа искусств";
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ларьякская детская школа искусств";
администрация сельского поселения Вата;
администрация сельского поселения Покур;
администрация сельского поселения Зайцева Речка;
администрация сельского поселения Ларьяк;
администрация сельского поселения Аган;
администрация сельского поселения Ваховск;
администрация городского поселения Новоаганск;
администрация городского поселения Излучинск
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
1. Подпрограмма I "Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации":
1.1. Увеличение количества библиотечных книг на 1000 жителей - с 5229 экземпляров до 6494 экземпляров.
1.2. Увеличение доли библиотечных фондов общедоступных библиотек Нижневартовского района, отраженных в электронных каталогах, - с 33,5 до 55,5 процентов.
1.3. Увеличение числа посещений веб-сайтов библиотек Нижневартовского района удаленными пользователями - с 7950 до 8050 человек.
1.4. Увеличение объема баз данных библиотек Нижневартовского района собственной генерации, в том числе электронных каталогов, - с 6670 до 109670 записей.
1.5. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей с целью увеличения числа выявленных юных талантов и их поддержки - с 26,8 до 27 процентов детей.
1.6. Увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, - с 392 до 420 процентов населения.
1.7. Увеличение количества выдающихся деятелей культуры и искусства, молодых талантливых авторов, удостоенных мер муниципальной поддержки (гранты, премии, стипендии), - с 12 до 15.
1.8. Увеличение количества кинозрителей, посетивших публичные киномероприятия, организованные муниципальными учреждениями, - с 4831 до 9414 человек.
1.9. Увеличение количества посетителей культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальными культурно-досуговыми учреждениями, - с 184,118 до 295,000 тыс. человек.
1.10. Доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы по региону - до 100 процентов.

1.11. Доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений дополнительного образования до средней заработной платы по экономике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - до 100 процентов.
1.12. Количество проектно-сметной документации по строительству новых зданий учреждений культуры.
2. Подпрограмма II "Укрепление единого культурного пространства в Нижневартовском районе":
2.1. Рост числа участников в региональных общероссийских конкурсах, фестивалях - не менее чем на 70 человек.
2.2. Сохранение контингента обучающихся по всем реализуемым программам (982 человека).
2.3. Сохранение количества реализуемых образовательных программ (236).
2.4. Рост концертно-исполнительской, выставочной деятельности учащихся, преподавателей, концертмейстеров - не менее чем на 10 ед. ежегодно.
2.5. Сохранение количества концертных коллективов преподавателей и учащихся (45).
2.6. Рост количества пользователей библиотек в год на 100 человек - с 46,8 до 47.
2.7. Рост числа посещений библиотек в год на 1000 человек - с 3372 до 3400 раз.
2.8. Количество новых поступлений в библиотеки в год - не менее 5000.
2.9. Увеличение объема баз данных собственной генерации, в том числе электронных каталогов, - не менее 5000 зап.
2.10. Рост числа мероприятий, проведенных библиотекой в год (не менее 100 ед.).
2.11. Тираж библиографических и методических изданий библиотеки в год - 4 ед.
2.12. Количество баз данных, внесенных в электронные каталоги библиотеки в год, - 3 ед.

2.13. Рост числа пользователей библиотеки на 1000 населения на конец года - с 475 до 500.
2.14. Рост библиотечного фонда на 1000 чел. населения на конец года - с 5230 до 6494.
2.15. Число новых поступлений - 250 ед. на 1000 населения на конец года.
2.16. Рост числа посетителей массовых мероприятий к числу прошлого года, в том числе: детей, представителей льготной категории, - на 1 процент ежегодно.
2.17. Рост количества культурно-досуговых мероприятий, в том числе числе мероприятий, проводимых силами самодеятельных коллективов учреждений, - на 3 процента ежегодно.
2.18. Рост количества выставок - на 10 единиц ежегодно.
2.19. Рост числа посетителей культурно-досуговых мероприятий - на 1 процент ежегодно.
2.20. Увеличение количества коллективов самодеятельного народного творчества учреждения - на 1 ежегодно.
2.21. Число ежегодно вводимых забытых технологий ремесел (1 ед. в год).
2.22. Число посетителей культурно-досуговых мероприятий (человек, с ростом не менее 6 процентов).
2.23. Количество мастеров, обученных за год (по технологиям, человек).
2.24. Количество изданных методических пособий (6 шт. ежегодно).
2.25. Число пользователей информационно-методическими услугами (человек).
3. Подпрограмма III "Развитие внутреннего и въездного туризма":
3.1. Увеличение количества реализуемых с помощью средств (грантов) района - с 1 до 12 проектов.
3.2. Увеличение количества организованных мероприятий (выставок, конференций, совещаний, ознакомительных поездок и др.) и участие в выездных мероприятиях, направленных на продвижение туристского потенциала Нижневартовского района, - с 1 до 2 ежегодно
Финансовое обеспечение муниципальной программы
общий объем финансирования за счет всех источников финансирования, необходимый для реализации Программы на 2014 - 2020 годы, - в сумме 1511590,6539 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - в сумме 1469526,6 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 230935,7 тыс. руб.;
в 2015 году - 183044,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 190984,60 тыс. руб.;
в 2017 году - 200866,0 тыс. руб.;
в 2018 году - 213455,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 218431,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 231810,3 тыс. руб.;
за счет средств бюджета автономного округа - в сумме 17251,8 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 15508,4 тыс. руб.;
в 2015 году - 762,7 тыс. руб.;
в 2016 году - 980,7 тыс. руб.;
за счет иных внебюджетных источников - 24812,25 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 3493,25 тыс. руб.;
в 2015 году - 3506,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 3562,5 тыс. руб.;
в 2017 году - 3562,5 тыс. руб.;
в 2018 году - 3563,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 3562,5 тыс. руб.;
в 2020 году - 3562,5 тыс. руб.
Объемы финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы могут подлежать корректировке, исходя из возможностей бюджета района, путем уточнения по сумме и мероприятиям

II. Цели, задачи и показатели их достижения

Формулировка целей определяется приоритетами государственной и муниципальной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами, установленными полномочиями в рассматриваемых отраслях культуры и туризма.
Цель 1. Сохранение и популяризация культурного наследия Нижневартовского района, привлечение внимания общества к его изучению, повышение качества культурных услуг, предоставляемых в области библиотечного дела.
Цель 2. Обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализация творческого потенциала жителей Нижневартовского района.
Цель 3. Создание условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма в Нижневартовском районе, расширения спектра туристских услуг для жителей района, автономного округа, российских и иностранных граждан.
Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:
создание условий для модернизационного развития общедоступных библиотек Нижневартовского района;
сохранение и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Нижневартовского района;
укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
внедрение соревновательных методов и механизмов выявления, сопровождения и развития талантливых детей и молодежи Нижневартовского района;
создание условий для развития профессионального искусства;
создание благоприятных условий для художественно-творческой деятельности и развития народных художественных промыслов и ремесел;
стимулирование культурного разнообразия, создания в Нижневартовском районе условий для диалога и взаимодействия культур;
создание действенной адресной системы поддержки деятелей культуры и искусства Нижневартовского района;
усиление социальной направленности культурной политики в Нижневартовском районе;
создание условий для функционирования учреждений дополнительного образования в сфере культуры;
создание условий для функционирования муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека";
создание условий для функционирования учреждений культурно-досугового типа;
создание условий для функционирования муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел";
формирование эффективного механизма управления в сфере туризма Нижневартовского района;
информационное, инновационное и методическое обеспечение туристской отрасли;
продвижение туристских возможностей Нижневартовского района.
Основными ожидаемыми результатами решения задач муниципальной программы должны стать:
Подпрограмма I "Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации":
1.1. Увеличение количества библиотечных книг на 1 000 жителей - с 5229 экземпляров до 6494 экземпляров.
Показатель характеризует ситуацию обеспеченности жителя района библиотечной книгой, что определяет состояние ситуации доступности информации.
Норматив обеспеченности библиотечной книгой, установленный Модельным стандартом деятельности общедоступной библиотеки Российской библиотечной ассоциации, составляет 9 на селе томов на жителя.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
B = Np x 1000 / Nu, где Np - количество новых поступлений (экземпляров), Nu - численность населения (человек).
Источником информации являются форма федерального статистического наблюдения 6-НК (свод) и официальные данные о численности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Расчет значения показателя позволит установить соответствие нормативному значению, мониторинг динамики значения показателя продемонстрирует эффективность принимаемых мер.
1.2. Увеличение доли библиотечных фондов общедоступных библиотек Нижневартовского района, отраженных в электронных каталогах, - с 33,5 процентов до 55,5 процентов.
Показатель отражает % библиотечного фонда, отраженного в электронном каталоге, направлен на развитие системы электронных ресурсов общедоступных библиотек.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
De = Fe x 100 / F, где Fe - количество изданий, внесенных в электронные каталоги библиотек (экземпляров), F - объем фондов библиотеки (экземпляров).
Источником информации являются форма федерального статистического наблюдения 6-НК (свод) и данные мониторинга муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
Расчет значения показателя позволит обеспечить контроль за достижением контрольного значения показателя Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, мониторинг динамики значения показателя продемонстрирует эффективность принимаемых мер.
1.3. Увеличение числа посещений веб-сайтов библиотек Нижневартовского района удаленными пользователями - с 7950 человек до 8050 человек.
Показатель дает оценку качеству и актуальности предоставляемых ресурсов на сайте.
Абсолютный показатель рассчитывается на основании данных мониторинга муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
1.4. Увеличение объема баз данных библиотек Нижневартовского района собственной генерации, в том числе электронных каталогов, - с 60670 записей до 109670 записей.
Показатель позволяет оценить деятельность по формированию баз данных, включен в показатели муниципального задания муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
Абсолютный показатель рассчитывается на основании формы федерального статистического наблюдения 6-НК (свод).
Мониторинг значения показателя позволит обеспечить контроль за достижением контрольного значения показателя Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, мониторинг динамики значения показателя продемонстрирует эффективность принимаемых мер.
1.5. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей с целью увеличения числа выявленных юных талантов и их поддержки - с 26,8 процентов до 27 процентов детей.
Показатель позволяет определить динамику числа детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях. Динамика значений показателя будет свидетельствовать об эффективности системы по выявлению, сопровождению и поддержке одаренных детей и молодежи в сфере культуры и искусств.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Р = (S x R) / K x 100%, где S - количество творческих мероприятий, R - среднее количество детей, участвующих в 1 творческом мероприятии, К - общее количество детей, проживающих на территории, P % - % детей, принимающих участие в творческих мероприятиях в год.
Источником информации являются данные мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
1.6. Увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, - с 392 процентов до 420 процентов населения.
Показатель характеризует востребованность населением района услуг культурно-досуговых учреждений.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
, где - сумма числа участников в клубных формированиях, числа посетителей на платных мероприятиях и числа посетителей музейных и библиотечных подразделений КДУ, Кн - количество населения, постоянно проживающего на территории района.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 7-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
1.7. Увеличение количества выдающихся деятелей культуры и искусства, молодых талантливых авторов, удостоенных мер муниципальной поддержки (гранты, премии, стипендии), - с 12 до 15.
Абсолютный показатель позволяет определить исполнение постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2013 № 185-п "О Стратегии развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года и на период до 2030 года".
Источником информации являются данные мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
1.8. Увеличение количества кинозрителей, посетивших публичные киномероприятия, организованные муниципальными учреждениями, - с 4 831 человека до 9 414 человек.
Показатель позволяет определить количество зрителей, посетивших кинозалы.
Абсолютный показатель определяется на основании формы федерального государственного статистического наблюдения К-2РИК.
1.9. Увеличение количества посетителей культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальными культурно-досуговыми учреждениями, - с 184,118 тысяч человек до 295,000 тысяч человек.
Показатель характеризует востребованность населением района услуг культурно-досуговых учреждений.
Абсолютный показатель определяется на основании данных мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района, и формы федерального государственного статистического наблюдения 7-НК.
1.10. Доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы по региону до 100 процентов.
1.11. Доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений дополнительного образования до средней заработной платы по экономике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 100 процентов.
Показатели позволяют определить динамику роста средней заработной платы в отрасли культура и образование и доведение средней заработной платы работников учреждений культуры к 2018 году до средней по региону.
Показатели определяются на основании данных форм федерального статистического наблюдения "ЗП - культура", "ЗП - образование".
1.12. Количество проектно-сметной документации по строительству новых зданий учреждений культуры (6).
Абсолютный показатель определяется количеством объектов культуры, запланированных к строительству на территории населенных пунктов района.
Подпрограмма II "Укрепление единого культурного пространства в Нижневартовском районе":
2.1. Рост числа участников в региональных общероссийских конкурсах, фестивалях - не менее чем на 70 чел.
Показатель позволяет определить число участников в региональных общероссийских конкурсах, фестивалях в отчетном году.
Абсолютный показатель определяется на основании мониторинга, проводимого один раз в год управлением культуры администрации района.
2.2. Сохранение контингента обучающихся по всем реализуемым программам (982 чел.)
Показатель позволяет определить число обучающихся в детских школах искусств по всем реализуемым программам в отчетном году.
Абсолютный показатель определяется на основании мониторинга, проводимого один раз в год управлением культуры администрации района на основании ежегодных отчетов муниципальных автономных учреждений дополнительного образования детей.
2.3. Сохранение количества реализуемых образовательных программ (236).
Показатель позволяет определить число реализуемых образовательных программ в отчетном году.
Абсолютный показатель определяется на основании мониторинга, проводимого один раз в год управлением культуры администрации района на основании ежегодных отчетов муниципальных автономных учреждений дополнительного образования детей.
2.4. Рост концертно-исполнительской, выставочной деятельности учащихся, преподавателей, концертмейстеров - не менее чем на 10 ед. ежегодно.
Показатель позволяет определить число концертно-исполнительских, выставочных мероприятий детских школ искусств в отчетном году.
Абсолютный показатель определяется на основании мониторинга, проводимого один раз в год управлением культуры администрации района на основании ежегодных отчетов муниципальных автономных учреждений дополнительного образования детей.
2.5. Сохранение количества концертных коллективов преподавателей и учащихся (45).
Показатель позволяет определить число концертных коллективов преподавателей и учащихся детских школ искусств в отчетном году.
Абсолютный показатель определяется на основании мониторинга, проводимого один раз в год управлением культуры администрации района на основании ежегодных отчетов муниципальных автономных учреждений дополнительного образования детей.
2.6. Рост количества пользователей библиотек в год на 100 человек - с 46,8 до 47.
Показатель характеризует востребованность населением района услуг муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Он = А / Ж x 1000, где А - число пользователей, Ж - число жителей на конец года.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 6-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.7. Рост числа посещений библиотек в год на 1000 человек - с 3372 раз до 3400 раз.
Показатель характеризует востребованность населением района услуг муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Он = А / Ж x 1000, где А - число посещений, Ж - число жителей на конец года.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 6-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.8. Количество новых поступлений в библиотеки в год - не менее 5000.
Показатель позволяет определить число новых поступлений в библиотечный фонд муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека" в отчетном году.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 6-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.9. Увеличение объема баз данных собственной генерации, в том числе электронных каталогов, - не менее 5000 зап.
Показатель позволяет определить объем баз данных собственной генерации, в том числе электронных каталогов муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека" в отчетном году.
Источником информации являются данные мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района на основании текстового отчета муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
2.10. Рост числа мероприятий, проведенных библиотекой в год (не менее 100 ед.).
Показатель позволяет определить число мероприятий, проводимых муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческая библиотека" в отчетном году.
Источником информации являются данные мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района на основании текстового отчета муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
2.11. Тираж библиографических и методических изданий библиотеки в год - 4 ед.
Показатель позволяет определить число тиража библиографических и методических изданий муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека" в отчетном году.
Источником информации являются данные мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района на основании текстового отчета муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
2.12. Количество баз данных, внесенных в электронные каталоги библиотеки, в год, - 3 ед.
Показатель позволяет определить количество баз данных, внесенных в электронные каталоги муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека", в отчетном году.
Источником информации являются данные мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района на основании текстового отчета муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
2.13. Рост числа пользователей библиотеки на 1000 населения на конец года - с 475 до 500.
Показатель характеризует востребованность населением района услуг муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Он = А / Ж x 1000, где А - число пользователей, Ж - число жителей на конец года.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 6-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.14. Рост библиотечного фонда на 1000 чел. населения на конец года - с 5230 до 6494.
Показатель характеризует востребованность населением района услуг муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Ф = БФ / Ж x 1000, где БФ - библиотечный фонд, Ж - число жителей на конец года.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 6-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.15. Число новых поступлений - 250 ед. на 1000 населения на конец года.
Показатель характеризует востребованность населением района услуг муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
Расчет значения показателя определяется по формуле:
НП = КНП / Ж x 1000, где КНП - количество новых поступлений, Ж - число жителей на конец года.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 6-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.16. Рост числа посетителей массовых мероприятий к числу прошлого года, в том числе: детей, представителей льготной категории, - на 1 процент ежегодно.
Показатель характеризует востребованность населением района услуг культурно-досуговых учреждений района.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 7-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.17. Рост количества культурно-досуговых мероприятий, в том числе числа мероприятий, проводимых силами самодеятельных коллективов учреждений, - на 3 процента ежегодно.
Показатель характеризует востребованность населением района услуг культурно-досуговых учреждений района.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 7-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.18. Рост количества выставок - на 10 единиц ежегодно.
Показатель характеризует востребованность населением района услуг культурно-досуговых учреждений района.
Источником информации являются данные мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.19. Рост числа посетителей культурно-досуговых мероприятий - на 1 процент ежегодно.
Показатель характеризует востребованность населением района услуг культурно-досуговых учреждений района.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 7-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.20. Увеличение количества коллективов самодеятельного народного творчества учреждения - на 1 ежегодно.
Показатель характеризует востребованность населением района услуг культурно-досуговых учреждений района.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 7-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.21. Число ежегодно вводимых забытых технологий ремесел (1 ед. в год).
Показатель характеризует востребованность населением района услуг муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
Источником информации являются данные мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.22. Число посетителей культурно-досуговых мероприятий (чел., с ростом не менее 6 процентов).
Показатель характеризует востребованность населением района услуг муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 7-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.23. Количество мастеров, обученных за год (по технологиям, чел.).
Показатель характеризует выполнение муниципального задания муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
Источником информации являются данные мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.24. Количество изданных методических пособий (6 шт. ежегодно).
Показатель характеризует выполнение муниципального задания муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
Источником информации являются данные мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.25. Число пользователей информационно-методическими услугами (чел.).
Показатель характеризует выполнение муниципального задания муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
Источником информации являются данные мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
Подпрограмма III "Развитие внутреннего и въездного туризма":
3.1. Увеличение количества реализуемых с помощью средств (грантов) района - с 1 до 12 проектов.
Показатель характеризует количество новых проектов и программ, реализуемых с помощью грантов главы администрации района в отчетном году.
Абсолютный показатель определяется количеством номинаций по конкурсу грантов главы администрации района.
3.2. Увеличение количества организованных мероприятий (выставок, конференций, совещаний, ознакомительных поездок и др.) и участие в выездных мероприятиях, направленных на продвижение туристского потенциала Нижневартовского района, - с 1 до 2 ежегодно.
Показатель характеризует количество организованных мероприятий (выставок, конференций, совещаний, ознакомительных поездок и др.) и участие в выездных мероприятиях, направленных на продвижение туристского потенциала Нижневартовского района в отчетном году.
Абсолютный показатель рассчитывается на основании данных мониторинга, проводимого раз в год управлением культуры администрации района.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной программы

Основными ожидаемыми результатами достижения целей муниципальной программы должны стать:
Подпрограмма I "Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации":
1.1. Увеличение доли объектов культурного наследия, вовлеченных в региональное социокультурное пространство, от общей доли объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижневартовского района, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, - с 50 процентов до 100 процентов.
Показатель позволяет определить динамику количества объектов культурного наследия, вовлеченных в региональное социокультурное пространство, по отношению к 2012 году. Положительная динамика значений показателя будет свидетельствовать о расширении общественного доступа к объектам культурного наследия (отреставрированные объекты культурного наследия).
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Dn = Rn / Rvn x 100, где Rn - количество объектов культурного наследия, вовлеченных в региональное социокультурное пространство (единиц), Rvn - общее количество объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (единиц).
Источником информации являются данные мониторинга, проводимого управлением культуры администрации района.
1.2. Увеличение количества кинозрителей - с 4831 тыс. человек до 9414 тыс. человек.
Показатель позволяет определить количество зрителей, посетивших кинозалы.
Абсолютный показатель определяется на основании формы федерального государственного статистического наблюдения К-2РИК.
1.3. Повышение уровня удовлетворенности жителей Нижневартовского района качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры района, - до 98 процентов.
Показатель позволяет определить % удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры района, и определить исполнение постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2013 № 185-п "О Стратегии развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года и на период до 2030 года".
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Удовл. = Куд / Куч x 100, где Куд - количество человек, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры района, из числа лиц, принявших участие в социологических опросах, Куч - количество человек, принявших участие в социологических опросах.
Источником информации являются данные мониторинга и социологических опросов, проводимых управлением культуры администрации района.
Подпрограмма II "Укрепление единого культурного пространства в Нижневартовском районе":
2.1. Успеваемость учащихся (100 процентов).
Показатель позволяет оценить деятельность по качеству обучения в детских школах искусств, включен в показатели муниципального задания муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей.
Абсолютный показатель рассчитывается на основании данных мониторинга, проводимого управлением культуры администрации района один раз в год.
2.2. Доля выпускников учреждений, поступивших в профильные ссузы, вузы (не менее 1,5 процентов).
Показатель позволяет оценить деятельность по качеству обучения в детских школах искусств, включен в показатели муниципального задания муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
ДВ = ОК / КВ x 100, где ОК - общее количество выпускников детских школ искусств, КВ - количество выпускников, поступивших в профильные ссузы, вузы.
Показатель рассчитывается на основании данных федерального государственного статистического наблюдения ДМШ-1 и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.3. Среднее число посещений библиотеки 1 читателем за год - 7 ед.
Показатель позволяет оценить востребованность услуг муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека", включен в показатели муниципального задания учреждения.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
СП = П / А, где П - число посещений, А - число пользователей.
Показатель рассчитывается на основании данных федерального государственного статистического наблюдения 6-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.4. Обращаемость библиотечного фонда составит не менее 2,1 раза в год.
Показатель позволяет оценить востребованность услуг муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека", включен в показатели муниципального задания учреждения.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Об = В / Ф, где В - число книговыдач, Ф - объем библиотечного фонда.
Показатель рассчитывается на основании данных федерального государственного статистического наблюдения 6-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.5. Книгообеспеченность пользователей библиотеки - 12,8 шт.
Показатель позволяет оценить степень выполнения муниципального задания муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Кч. = Ф / А, где Ф - объем фонда, А - количество читателей.
Показатель рассчитывается на основании данных федерального государственного статистического наблюдения 6-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.6. Объем электронных каталогов библиотек к общему объему фондов (56,9 процентов).
Показатель позволяет оценить степень выполнения муниципального задания муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
ОЭК = ЭК / КФ x 100, где ЭК - объем электронного каталога, КФ - книжный фонд.
Показатель рассчитывается на основании данных федерального государственного статистического наблюдения 6-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.7. Динамика увеличения электронных каталогов библиотеки - до 37,2 процентов.
Показатель позволяет оценить степень выполнения муниципального задания муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека".
Абсолютный показатель рассчитывается на основании данных федерального государственного статистического наблюдения 6-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.8. Увеличение удельного веса населения, принимающего участие в мероприятиях учреждений, - на 1 процент ежегодно.
Показатель характеризует востребованность населением района услуг культурно-досуговых учреждений.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
УУВ = УВ2 - УВ1, где УВ2 - удельный вес населения отчетного периода, УВ1 - удельный вес населения предыдущего отчетному периода.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения 7-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры.
2.9. Среднее число посетителей культурно-досугового мероприятия - не менее 30.
Показатель позволяет оценить востребованность услуг учреждений культурно-досугового типа, включен в показатели муниципального задания учреждений культурно-досугового типа.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
С = П / М, где П - число посещений, М - число мероприятий.
Показатель рассчитывается на основании данных федерального государственного статистического наблюдения 7-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.10. Доля коллективов, имеющих звание "Народный (образцовый) самодеятельный коллектив", - 22,63 процента.
Показатель позволяет оценить востребованность услуг учреждений культурно-досугового типа, включен в показатели муниципального задания учреждений культурно-досугового типа.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Д = КЗ / К x 100, где КЗ - количество коллективов, имеющих звание, К - количество коллективов.
Показатель рассчитывается на основании данных федерального государственного статистического наблюдения 7-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.11. Среднее число посетителей культурно-досуговых мероприятий (55 чел.).
Показатель позволяет оценить востребованность услуг муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел", включен в показатели муниципального задания учреждения.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
С = П / М, где П - число посещений, М - число мероприятий.
Показатель рассчитывается на основании данных федерального государственного статистического наблюдения 7-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.12. Количество мастеров, имеющих звание "Народный мастер России" (5 чел.).
Показатель включен в муниципальное задание муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
Абсолютный показатель рассчитывается на основании данных ежегодного мониторинга управления культуры администрации района.
2.13. Количество культурно-досуговых мероприятий (469 ед. за 7 лет).
Показатель позволяет оценить востребованность услуг муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел", включен в показатели муниципального задания учреждения.
Показатель рассчитывается на основании данных федерального государственного статистического наблюдения 7-НК и мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры администрации района.
2.14. Количество научно-исследовательских мероприятий (28 ед. за 7 лет).
Показатель включен в муниципальное задание муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
Абсолютный показатель рассчитывается на основании данных ежегодного мониторинга управления культуры администрации района.
2.15. Количество проведенных экскурсий (441 ед. за 7 лет).
Показатель включен в муниципальное задание муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
Абсолютный показатель рассчитывается на основании данных ежегодного мониторинга управления культуры администрации района.
Подпрограмма III "Развитие внутреннего и въездного туризма":
3.1. Увеличение объема платных туристских услуг, оказанных населению, - с 4 млн. 633 тыс. рублей до 7 млн. 900 тыс. руб.
Показатель характеризует спрос на услуги, оказанные туристскими предприятиями.
Значение показателя определяется фактическим объемом оказанных услуг в сфере туризма по данным мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры.
3.2. Увеличение среднегодовой численности работников организаций сферы туризма с 69 человек до 93 человек.
Показатель характеризует количество созданных рабочих мест в туристской отрасли.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
, где - суммарное количество среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода.
Источником информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения.
3.3. Увеличение численности посетителей объектов туристического показа - с 30367 человек до 37000 человек.
Показатель позволяет определить количество туристов, посетивших район.
Значение показателя определяется по данным мониторинга, проводимого 1 раз в год управлением культуры.
Значения показателей муниципальной программы в течение срока ее реализации представлены в приложении к муниципальной программе 1.

IV. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм управления муниципальной программой включает:
разработку и издание правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;
обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
предоставление отчета о выполнении муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель - управление культуры администрации района:
обеспечивает разработку и утверждение муниципальной программы и внесение в нее изменений;
размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном веб-сайте администрации района для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления муниципальных образований поселений, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными Порядком требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу комитета экономики администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
проводит оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов их реализации;
осуществляет подготовку отчета и предоставляет его в комитет экономики администрации района в сроки, установленные Порядком.
Соисполнители:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию программных мероприятий;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета.
Мероприятия 1.1.1 "Информатизация общедоступных библиотек", 1.1.2 "Развитие системы внестационарного библиотечного обслуживания", 1.1.3 "Формирование информационных ресурсов общедоступных библиотек" реализуются управлением культуры администрации района и муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческая библиотека". Предоставление субсидий на реализацию мероприятий будет осуществляться в соответствии с Порядком, приведенным в приложении 2 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 09.10.2013 № 427-п, на основании соглашения о сотрудничестве в сфере реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключенных между управлением культуры администрации района и муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческая библиотека".
Уровень софинансирования мероприятия автономным округом определен в размере 85 процентов, уровень софинансирования местного бюджета - 15 процентов.
Реализация и финансирование мероприятий 1.1.4 "Комплектование библиотечных фондов", 1.1.5 "Оформление подписки на периодические издания", 1.4.4 "Творческий проект "Писатели в школе", 1.8.4 "Выпуск буклета о достижениях сферы культуры и лучших деятелях культуры района", 1.8.7 "Районный конкурс молодого библиотекаря "Молодые в библиотечном деле" осуществляются управлением культуры администрации района и муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческая библиотека" в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и оказание муниципальных услуг.
Мероприятие 1.2.1 "Реставрационные работы на памятнике архитектуры XIX века регионального значения Дома купца Кайдалова с. Ларьяк" реализуется управлением культуры администрации района и муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района". Предоставление субсидий на реализацию мероприятий будет осуществляться в соответствии с Порядком, приведенным в приложении 2 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 09.10.2013 № 427-п, на основании соглашения о сотрудничестве в сфере реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Уровень софинансирования мероприятия автономным округом определен в размере 95 процентов, уровень софинансирования местного бюджета - 5 процентов.
Реализация и финансирование мероприятий 1.2.2 "Разработка концепции муниципального межпоселенческого музея на базе объекта историко-культурного наследия Дом купца Кайдалова", 1.3.2 "Развитие и формирование видеофондов", 1.3.5 "Изготовление баннеров, отражающих тематику Года культуры", 1.4.1 "Региональный конкурс детских талантов "Северная Звезда", 1.5.1 "Торжественное мероприятие, посвященное открытию Года культуры", 1.5.3 "Торжественное мероприятие, посвященное 70-й (75-й) годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", 1.5.4 "Районный фестиваль авторской песни "Здесь Родины моей начало", посвященный 70-й (75-й) годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", 1.5.5 "Смотр-конкурс самодеятельного народного творчества в рамках районного фестиваля "Салют Победы", посвященного 70-й (75-й) годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", 1.5.6 "Районный театральный фестиваль, посвященный 70-й (75-й) годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", 1.7.1 "Районный фестиваль искусств "Мое сердце - Нижневартовский район", 1.7.2 "Районный татаро-башкирский праздник "Сабантуй", 1.7.3 "Открытый региональный фестиваль югорских народов "Россыпи Югры", 1.7.5 "Праздник культуры коренных народов Севера "Стойбище приглашает", 1.7.6 "Районная эстафета по населенным пунктам района "Созвездие талантов", 1.8.3 "Мероприятия, посвященные юбилейным датам учреждений культуры" будут осуществляться управлением культуры администрации района и районным муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино" в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключенного между управлением культуры и районным муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино".
Реализация мероприятий 1.3.1 "Приобретение музыкальных инструментов, мебели, сценических костюмов, сценической обуви, специализированного оборудования для учреждений культуры", 1.5.2 "Участие в международных, межрегиональных, всероссийских, окружных фестивалях, выставках и конкурсах", 1.8.1 "Районный смотр-конкурс вариативных программ, профессионального мастерства "Лучшие имена", посвященный Дню работника культуры", 1.8.2 "Конкурс инновационных проектов среди работников учреждений культуры", 1.9.1 "Организация семинаров, мастер-классов, курсов повышения квалификации для работников культуры и дополнительного образования в сфере культуры" будет реализовываться:
управлением культуры администрации района, муниципальными автономными учреждениями культуры, администрациями городских и сельских поселений района на основании заключенных между управлением культуры и муниципальными автономными учреждениями культуры соглашений о предоставлении субсидий на иные цели в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
управлением культуры администрации района и администрациями городских и сельских поселений района на основании заключенных между управлением культуры и администрациями городских и сельских поселений района соглашений о сотрудничестве в сфере реализации муниципальной программы.
Реализация и финансирование мероприятий 1.3.3 "Ремонт учреждений культуры, объектов культуры", 1.3.4 "Подготовка проектно-сметной документации зданий учреждений культуры, объектов культуры" осуществляются управлением культуры администрации района и муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация и финансирование мероприятий 1.4.2 "Фестиваль музыкального академического искусства", 1.4.3 "Персональные выставки учащихся детских школ искусств района", 1.4.5 "Выставка работ учащихся и преподавателей муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. А.А. Ливна" "Волшебный батик", 1.4.7 "Зональный конкурс среди учащихся детских школ искусств пгт. Излучинска и пгт. Новоаганска по жанрам искусств", 1.4.8 "Районный конкурс культуры и таланта "Маленькие мисс и мистер Нижневартовского района", 1.8.5 "Выпуск буклета работ учащихся и преподавателей художественных отделений детских школ искусств Нижневартовского района", 1.8.6 "Издание сборника лучших методических работ преподавателей детских школ искусств по итогам конкурса", 1.8.8 "Районный конкурс лучших методических разработок педагогов детских школ искусств" будут осуществляться управлением культуры администрации района и муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. А.В. Ливна" в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключенного между управлением культуры и муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. А.В. Ливна".
Реализация и финансирование мероприятия 1.6.1 "Региональный семинар по декоративно-прикладному искусству коренных народов Севера" будет осуществляться управлением культуры администрации района и муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел" в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключенного между управлением культуры и муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
Реализация и финансирование мероприятий задачи 2.1 "Создание условий для функционирования учреждений дополнительного образования в сфере культуры" подпрограммы 2 "Укрепление единого культурного пространства в Нижневартовском районе" будут осуществляться управлением культуры администрации района и муниципальными автономными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными управлению культуры администрации района, в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и оказание муниципальных услуг, заключенного между управлением культуры и муниципальными автономными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными управлению культуры администрации района.
Реализация и финансирование мероприятий задачи 2.2 "Создание условий для функционирования муниципального автономного учреждения "Межпоселенческая библиотека" Нижневартовского района" подпрограммы 2 "Укрепление единого культурного пространства в Нижневартовском районе" будут осуществляться управлением культуры администрации района и муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческая библиотека" в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и оказание муниципальных услуг, заключенного между управлением культуры и муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческая библиотека".
Реализация и финансирование мероприятий задачи 2.3 "Создание условий для функционирования учреждений культурно-досугового типа" подпрограммы 2 "Укрепление единого культурного пространства в Нижневартовском районе" будут осуществляться управлением культуры администрации района и районным муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино", районным муниципальным автономным учреждением "Дворец культуры "Геолог" в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и оказание муниципальных услуг, заключенного между управлением культуры и районным муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино", районным муниципальным автономным учреждением "Дворец культуры "Геолог".
Реализация и финансирование мероприятий задачи 2.4 "Создание условий для функционирования муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел" подпрограммы 2 "Укрепление единого культурного пространства в Нижневартовском районе" будут осуществляться управлением культуры администрации района и муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел" в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и оказание муниципальных услуг, заключенного между управлением культуры и муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
Реализация и финансирование мероприятия 3.1.1 "Организация и проведение конкурса на присуждение грантов Нижневартовского района для поддержки проектов и программ в сфере внутреннего и въездного туризма" осуществляется управлением культуры администрации района на основании договора о предоставлении гранта с победителем конкурса.
Реализация и финансирование мероприятий 3.2.1 "Организация и проведение образовательных мероприятий для субъектов предпринимательства, занятых в туриндустрии (семинары, тренинги, конференции и др.)", 3.3.1 "Организация и проведение конференций, совещаний, форумов, выставок-ярмарок, съездов, фестивалей, экспедиций, слетов, конкурсов, презентационных туров и прочих мероприятий, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма", 3.3.2 "Участие субъектов предпринимательства в мероприятиях, совещаниях, форумах, выставках, ярмарках, съездах, фестивалях, экспедициях, слетах, конкурсах, семинарах и прочих мероприятиях, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма", 3.3.3 "Формирование благоприятного общественного мнения о субъектах предпринимательства, занимающихся внутренним и въездным туризмом (изготовление маркетингового материала (буклетов, каталогов, брошюр по туризму), изготовление и размещение, публикация материалов в средствах массовой информации, сборниках, энциклопедиях, альманахах и др., изготовление и тиражирование CD и DVD-дисков о туристском потенциале района; организация работ по созданию и продвижению туристской символики района; приобретение и изготовление выставочного оборудования и выставочных площадей для проведения районных выставок, ярмарок, смотров, конкурсов, фестивалей и др. и участие в окружных мероприятиях; полиграфическое изготовление туристской рекламно-информационной и сувенирной продукции, изготовление фильмов, репортажей о туристском потенциале района; разработка и продвижение туристского бренда района (материально-техническое обеспечение, продвижение бренда на внутреннем и внешнем рынке туристских услуг, презентация бренда на туристских выставках и форумах, организация рекламы бренда в средствах массовой информации, изготовление сувенирной продукции, рекламных плакатов, баннеров, открыток, сайта о туристском потенциале района и др.)" будут осуществляться управлением культуры администрации района и муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел" в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключенного между управлением культуры и муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
Отчет о реализации муниципальной программы предоставляется в следующие сроки:
ежемесячно, до 05-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования;
ежегодно, до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.


------------------------------------------------------------------