По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 03.06.2014 N 3691 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.11.2012 N 8955"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 3691

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 20.11.2012 № 8955

В соответствии с Федеральными законами от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 02.12.2013), от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 28.12.2013), постановлениями Администрации города от 24.02.2011 № 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), от 31.05.2012 № 4054 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг (работ)", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 20.11.2012 № 8955 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей", предоставляемой муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту образования Администрации города" (с изменениями от 29.04.2014 № 2857) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 1.1 после слов "на своей базе" дополнить словами "и (или) палаточный лагерь".
1.2. В пункте 2:
1.2.1. Пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- СанПиН 2.4.4.3048-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.05.2013 № 25 (далее - СанПиН 2.4.4.3048-13)".
1.2.2. Дополнить подпунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями)".
1.3. В пункте 3:
1.3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Получателями услуги являются:
- для лагерей с дневным пребыванием детей - физические лица в возрасте от 6 до 17 лет включительно;
- для палаточных лагерей - физические лица в возрасте от 10 лет до 17 лет включительно (дети, регулярно занимающиеся в детских туристских объединениях и имеющие физическую подготовку, могут приниматься в лагерь с 8 лет)".
1.3.2. В пункте 3.2.3 слова:

Для заявителей, дети которых не являются обучающимися организации, подведомственной департаменту образования Администрации города, необходимо представить следующие дополнительные документы:
3.2.3.5. Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка по форме 079-у
за 20 календарных дней до начала отдыха либо в более поздние сроки согласно пункту 3.2.6.5 настоящего стандарта
получается заявителем в лечебно-профилактическом учреждении

заменить словами:

3.2.3.5. Дополнительные документы, обязательные к предоставлению отдельными категориями заявителей:
Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка по форме 079-у
за 15 календарных дней до начала отдыха либо в более поздние сроки согласно пункту 3.2.8 настоящего стандарта
представляется заявителями, подавшими заявление о приеме в палаточный лагерь, а также заявителями, подавшими заявление о приеме в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, в случае если ребенок не является обучающимся организации, подведомственной департаменту образования Администрации города. Данная справка получается заявителем в лечебно-профилактическом учреждении
Отметка о санитарно-эпидемиологическом окружении
не ранее чем за 3 календарных дня до начала отдыха, но не позднее дня начала смены
представляется заявителями, подавшими заявление о приеме в палаточный лагерь. Данный документ получается заявителем в лечебно-профилактическом учреждении

1.4. Пункт 4.2.6 после слов "СанПиН 2.4.4.2599-10" дополнить словами ", СанПиН 2.4.4.3048-13".
1.5. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги
7.1. Заявитель может обратиться с жалобой в организацию, предоставляющую услугу, и/или в департамент образования Администрации города (далее - департамент) в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги (пункт 3.2.6.2 настоящего стандарта);
- нарушение срока предоставления услуги (в соответствии с Реестром организаций, осуществляющих деятельность по организации отдыха и оздоровления детей);
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги (пункт 3.2.3 настоящего стандарта);
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим стандартом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ организации, предоставляющей услугу, работника данной организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Потребитель в возрасте 14 лет и старше, не обладающий дееспособностью в полном объеме, также имеет право самостоятельно обжаловать нарушение требований настоящего стандарта.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (контактная информация указана в приложении 1 к настоящему стандарту).
7.2. Жалоба должна содержать:
- наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо должность и (или) фамилию, имя, отчество работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо работника организации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо работника организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.3. Жалоба на нарушение требований стандарта качества регистрируется в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
7.4. Жалоба подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
7.5. При получении жалобы на нарушение требований стандарта качества руководитель организации, в которую поступила жалоба (или иное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб), должен совершить следующие действия:
- провести в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, проверку с целью установления наличия либо отсутствия фактов нарушения требований стандарта качества, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
- в случае установления факта нарушения стандарта качества устранить выявленные нарушения;
- применить меры ответственности к сотрудникам, допустившим нарушения требований стандарта качества, в соответствии с действующим законодательством, разделом 6 настоящего стандарта качества;
- направить лицу, подавшему жалобу, мотивированный ответ, содержащий информацию о принятых мерах в случае установления факта нарушения стандарта качества, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. Мотивированный ответ должен быть отправлен в письменной форме по адресу, указанному в жалобе.
7.6. Лицо, подавшее жалобу, в любое время до принятия решения по жалобе может отозвать свою жалобу или обжаловать нарушение требований стандарта качества в судебном порядке.
7.7. Информация о результатах рассмотрения жалоб включается в отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества".
1.6. В приложении 1 к стандарту качества муниципальной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" слова "ул. Маяковского, д. 21а" заменить словами "ул. Гагарина, д. 11".
1.7. В приложении 2 к стандарту качества муниципальной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей":
1.7.1. После слов "с дневным пребыванием детей" дополнить словами ", палаточный лагерь (оставить нужное)".
1.7.2. После строки:

медицинская справка о состоянии здоровья ребенка (079-у)



дополнить строкой:

отметка о санитарно-эпидемиологическом окружении (строка указывается в заявлении о приеме в палаточный лагерь)



2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Пелевина А.Р.

И.о. главы Администрации города
О.М.ЛАПИН


------------------------------------------------------------------