По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 198-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 198-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 419-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года № 101-рп, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года № 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) изменения, изложив приложения 7, 8 в следующей редакции:
"Приложение 7
к государственной программе

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ
МАЛЫМ ИННОВАЦИОННЫМ КОМПАНИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧАСТНИКАМ
ИННОВАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления грантов в форме субсидий на поддержку начинающих малых инновационных компаний - субъектов малого предпринимательства, в том числе участников инновационных территориальных кластеров (далее в настоящем Порядке - Организации), деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программных продуктов, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) (далее в настоящем Порядке - Гранты).
В целях реализации настоящего Порядка под инновационным проектом понимается комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ).
1.2. Предоставление Грантов осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год.
1.3. Гранты за счет средств бюджета автономного округа предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности по реализации инновационного проекта (далее в настоящем Порядке - расходы) на:
1.3.1. Регистрацию юридического лица (оплату государственной пошлины).
1.3.2. Исследование и разработку новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов.
1.3.3. Производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов.
1.3.4. Приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями.
1.3.5. Приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей).
1.3.6. Приобретение программных средств.
1.3.7. Обучение и подготовку персонала, связанного с инновациями.
1.3.8. Маркетинговые исследования.
1.3.9. Аренду помещений, используемых для обеспечения деятельности.
1.3.10. Затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
1.3.11. Сертификацию и патентование.

2. Критерии отбора Организаций
и условия предоставления Грантов

2.1. Право на получение Грантов имеют следующие Организации:
2.1.1. Зарегистрированные в качестве юридических лиц в автономном округе и действующие, то есть реализующие инновационный проект в автономном округе, менее 1 года на момент подачи документов на предоставление Гранта.
2.1.2. Соответствующие требованиям, установленным к юридическим лицам - субъектам малого предпринимательства статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.1.3. Не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
2.1.4. Не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства).
2.1.5. Не являющиеся учредителями (участниками) других юридических лиц, а также руководители которых не являются учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями.
2.1.6. Использовавшие на создание инновационной компании собственные средства в размере не менее 15% от суммы Гранта, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.1.7. В отношении которых комиссией по предоставлению Грантов (далее в настоящем Порядке - Комиссия) принято решение о том, что проект, реализуемый Организацией, является инновационным, произведенные расходы Организации направлены на реализацию инновационного проекта, и которым Комиссией рекомендовано предоставить Грант.
2.1.8. В действиях которых отсутствует основание для отказа в предоставлении Гранта, предусмотренное подпунктом 6.1.3 пункта 6.1 настоящего Порядка.
2.1.9. Сумма Гранта составляет 500 тыс. рублей на одну Организацию.
2.1.10. Грант может быть предоставлен Организации только 1 раз.

3. Перечень документов, представляемых Организацией
для участия в отборе на предоставление Гранта

3.1. Для участия в отборе на получение Гранта Организация представляет в Депэкономики Югры следующие документы:
3.1.1. Заявку на получение Гранта, подписанную уполномоченным лицом, с указанием объема запрашиваемого Гранта (приложение 1 к настоящему Порядку).
3.1.2. Копии учредительных документов.
3.1.3. Копии документов, подтверждающих полномочие лица, которое будет подписывать договор о предоставлении Гранта, в случае если это полномочие не подтверждено другими представленными документами.
3.1.4. Сведения о среднесписочной численности работников в Организации за последний отчетный период: расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования РФ (и/или) расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам.
3.1.5. Описание инновационного проекта (приложение 2 к настоящему Порядку).
3.1.6. Копии документов, подтверждающих права Организации на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект.
3.1.7. Копии документов (договоры, акты приемки выполненных работ, услуг, акты приемки-передачи имущества, платежные поручения, квитанции к приходно-кассовому ордеру, кассовые чеки, товарные чеки, накладные, сметы, счета на оплату), подтверждающих фактические расходы Организации, указанные в пункте 1.3 и подпункте 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.1.8. Банковские реквизиты Организации.
3.1.9. Согласие Организации на представление в Депэкономики Югры в течение 1 года после предоставления Гранта: анкеты получателя поддержки (приложение 3 к настоящему Порядку), копий налоговых деклараций за период с момента перечисления Гранта, копий документов (договоры, акты приемки выполненных работ, услуг, акты приемки-передачи имущества, платежные поручения, квитанции к приходно-кассовому ордеру, кассовые чеки, товарные чеки, накладные, сметы, счета на оплату), подтверждающих фактически произведенные расходы Организации на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка; оригинала банковского документа, выдаваемого держателю счета, отражающего движение денежных средств на расчетном счете Организации за период с момента перечисления Гранта.
3.1.10. Согласие Организации на осуществление Депэкономики Югры и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок, в том числе выездных, соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления Гранта.
3.1.11. Бухгалтерскую справку, обосновывающую необходимость расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности по реализации инновационного проекта в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
3.1.12. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
3.1.13. Справку налогового органа, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
3.1.14. Справку из Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающую отсутствие задолженности по страховым взносам Организации.
3.1.15. Справку из Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающую отсутствие задолженности по страховым взносам Организации.
3.2. Документы, перечисленные в подпунктах 3.1.12 - 3.1.15 пункта 3.1 настоящего Порядка, должны быть выданы не ранее 1 месяца до даты подачи в Депэкономики Югры и могут быть представлены Организацией по собственной инициативе. В случае непредставления Организацией документов, указанных в подпунктах 3.1.6, 3.1.12 - 3.1.15 пункта 3.1 настоящего Порядка, Депэкономики Югры запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Документы, необходимые для участия в отборе, оформляются Организацией в соответствии со следующими требованиями:
3.3.1. Все листы документов должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом.
3.3.2. Наличие описи прилагаемых документов.
3.3.3. Подаются в запечатанном конверте, на котором указываются наименование Организации, почтовый адрес, делается запись: "На отбор начинающих малых инновационных компаний Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на получение Гранта".
3.4. Соблюдение указанных требований пункта 3.3 настоящего Порядка Организацией означает, что все документы и сведения, поданные на участие в отборе, поданы от имени Организации, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных документов на участие в отборе.

4. Рассмотрение документов Организаций
для участия в отборе на предоставление Грантов

4.1. Информационное сообщение о начале приема документов для участия в отборе на предоставление Гранта, месте и времени вскрытия конвертов публикуется в газете "Новости Югры", а также размещается на официальном сайте Депэкономики Югры в сети Интернет - http://www.depeconom.admhmao.ru.
Информационное сообщение публикуется при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год на предоставление Грантов.
4.2. Прием документов для участия в отборе на получение Грантов от Организаций осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня публикации информационного сообщения.
4.3. Организация вправе отозвать документы до дня окончания их приема.
Все конверты, поступившие в Депэкономики Югры позднее даты окончания срока приема документов, а также все конверты, поступившие от одной Организации в количестве более 1, не вскрываются и возвращаются Организациям почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному на конверте.
4.4. Депэкономики Югры принимает и регистрирует конверты с документами Организаций в течение срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.5. Депэкономики Югры формирует рабочую группу по вскрытию конвертов и рассмотрению документов (далее в настоящем Порядке - Рабочая группа), порядок работы и состав Рабочей группы утверждается приказом Депэкономики Югры.
4.6. Уполномоченные представители Организаций, представивших документы для отбора, вправе присутствовать при вскрытии конвертов и рассмотрении документов Рабочей группой и Комиссией.
4.7. Рабочая группа в течение 10 рабочих дней после дня окончания срока приема документов вскрывает конверты и рассматривает представленные на отбор документы на соответствие Организаций и документов требованиям, установленным подпунктами 2.1.1 - 2.1.7 пункта 2.1, пунктом 3.3 настоящего Порядка, проверяет полноту представленных документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка и принимает в отношении каждой Организации решение о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в предоставлении Гранта, которое оформляется протоколом вскрытия конвертов с документами Организаций (далее в настоящем Порядке - Протокол вскрытия конвертов).
4.8. Протокол вскрытия конвертов ведется Рабочей группой и подписывается всеми ее членами в день вскрытия конвертов. Протокол вскрытия конвертов размещается на официальном сайте Депэкономики Югры в сети Интернет - http://www.depeconom.admhmao.ru.
4.9. Рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня подписания Протокола вскрытия конвертов:
4.9.1. Направляет Организациям письменные уведомления о принятии документов к рассмотрению Комиссией, месте и времени рассмотрения документов Комиссией или об отказе в предоставлении Гранта с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
4.9.2. Направляет описание инновационных проектов Организаций в исполнительные органы государственной власти автономного округа, научные организации, высшие учебные заведения автономного округа для получения экспертных заключений на предмет инновационности, которые учитываются Комиссией в качестве рекомендации.
4.9.3. Осуществляет проверки контрагентов Организаций с использованием открытых источников информации на предмет соблюдения условий, предусмотренных подпунктом 2.1.5 пункта 2.1, подпунктом 6.1.6 пункта 6.1 настоящего Порядка.
4.9.4. Осуществляет выездные проверки с целью подтверждения фактического осуществления инновационной деятельности и использования приобретаемого имущества для реализации инновационных проектов.
4.9.5. В случаях непредставления Организацией документов, предусмотренных подпунктами 3.1.6, 3.1.12 - 3.1.15 пункта 3.1 настоящего Порядка, или непредставления документов со сроками выдачи, не соответствующими требованиям пункта 3.2 настоящего Порядка, Рабочая группа запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Рассмотрение документов, представленных Организациями,
на предмет отнесения затрат к инновационной деятельности

5.1. Рассмотрение документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, осуществляется Комиссией, формируемой Депэкономики Югры, на предмет отнесения затрат к инновационной деятельности. Порядок работы и состав Комиссии утверждаются приказом Депэкономики Югры.
В состав Комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, реализующих единую государственную политику и нормативное правовое регулирования в сфере, к которой относится инновационный проект, претендующий на получение Гранта.
5.2. Представленные документы рассматриваются Комиссией не позднее 14 рабочих дней со дня подписания Протокола вскрытия конвертов.
Рассмотрение документов осуществляется на заседании Комиссии, при условии обязательной публичной защиты Организациями своих инновационных проектов.
Публичная защита представляет собой презентацию и ответы на вопросы членов Комиссии.
5.3. По результатам рассмотрения документов и публичной защиты Комиссией в отношении каждой Организации принимается решение о том, является ли представленный ею проект инновационным и направлены ли произведенные Организацией расходы на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов в автономном округе, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В отношении каждой Организации Комиссией также указываются рекомендации о предоставлении или об отказе в предоставлении Гранта, с указанием причин такого решения, о чем в течение 5 рабочих дней составляется протокол рассмотрения документов, со дня истечения срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
При принятии решения Комиссия исходит из перспектив достижения экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, а также наличия лимитов, предусмотренных для поддержки Организаций в бюджете автономного округа.
5.4. Рабочая группа в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола рассмотрения документов уведомляет Организации о принятом решении в письменной форме путем направления выписки из протокола рассмотрения документов способом, обеспечивающим подтверждение получения выписки.
5.5. Документы, представленные Организацией для отбора, возвращаются по письменному обращению Организации, подписанному уполномоченным ею лицом, способом, обеспечивающим подтверждение получения документов.

6. Основания для отказа в предоставлении Гранта

6.1. Основаниями для отказа в предоставлении Гранта являются:
6.1.1. Несоответствие расходов Организации целям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
6.1.2. Несоответствие Организации условиям, указанным в подпунктах 2.1.1 - 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Порядка, несоответствие представленных документов требованиям пункта 3.3 настоящего Порядка.
6.1.3. Непредставление Организацией всех документов, указанных в подпунктах 3.1.1 - 3.1.11 пункта 3.1 настоящего Порядка, представление Организацией недостоверных сведений в документах, если при представлении достоверных сведений отсутствуют основания для предоставления Гранта либо если недостоверные сведения повлияли на сумму Гранта в сторону ее увеличения.
6.1.4. Отсутствие лимитов, предусмотренных для Организаций в бюджете автономного округа.
6.1.5. Принятие Комиссией решения о том, что представленный Организацией проект не является инновационным и затраты, произведенные Организацией, не направлены на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов в автономном округе, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
6.1.6. Представление Организацией в соответствии с подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Порядка документов по сделкам, заключенным с аффилированными лицами.

7. Порядок предоставления Гранта, контроля выполнения
условий его предоставления и возврата Гранта

7.1. Основанием для предоставления Гранта является приказ Депэкономики Югры, который издается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения документов Комиссией.
7.2. В случае выявления Депэкономики Югры оснований для отказа в предоставлении Гранта, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка, до момента его перечисления Депэкономики Югры принимает мотивированное решение об отказе в предоставлении Гранта, о чем не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, уведомляет Организацию с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
7.3. Договор о предоставлении Гранта (далее в настоящем Порядке - Договор), форма которого утверждается приказом Депэкономики Югры, заключается между Депэкономики Югры и Организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении Гранта (далее в настоящем Порядке - Получатель Гранта), в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Депэкономики Югры о предоставлении Гранта.
7.4. Договор должен содержать обязательные условия:
7.4.1. О размере и видах расходов.
7.4.2. О сроке и форме отчетности Получателя Гранта.
7.4.3. О порядке возврата Гранта, в том числе о возврате в текущем году Получателем Гранта остатков Гранта, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении Гранта.
7.4.4. Об обязательной проверке Депэкономики Югры и органом государственного финансового контроля автономного округа соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта Получателю Гранта.
7.5. Грант перечисляется на расчетный счет Получателя Гранта в течение 14 рабочих дней со дня поступления в адрес Депэкономики Югры подписанного Организацией Договора.
7.6. Сумма Гранта, полученная Получателем Гранта, должна быть израсходована на реализацию инновационного проекта.
7.7. Депэкономики Югры и орган государственного финансового контроля автономного округа проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта Получателю Гранта.
7.8. Депэкономики Югры прекращает выплату Гранта и осуществляет мероприятия по ее возврату в бюджет автономного округа при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
7.8.1. Нарушение Получателем Гранта федерального законодательства и (или) законодательства автономного округа.
7.8.2. Нарушение Получателем Гранта условий Договора.
7.8.3. Выявление недостоверных сведений в документах, представленных Получателем Гранта в целях получения Гранта, если при представлении достоверных сведений отсутствовали бы основания для предоставления Гранта либо если недостоверные сведения повлияли на сумму Гранта в сторону ее увеличения.
7.8.4. Непредставление Получателем Гранта документов в соответствии с подпунктом 3.1.9 пункта 3.1 настоящего Порядка.
7.8.5. Отказ Получателя Гранта на осуществление Депэкономики Югры и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления Гранта.
7.9. В случае если сумма Гранта не израсходована Получателем Гранта по окончании года с момента выдачи Гранта, неиспользованная сумма Гранта возвращается в Депэкономики Югры.
7.10. Депэкономики Югры в течение 15 рабочих дней с момента выявления Депэкономики Югры или органом государственного финансового контроля автономного округа оснований для возврата Гранта принимает решение о возврате Гранта в бюджет автономного округа и направляет об этом в адрес Получателя Гранта письменное требование.
7.11. Получатель Гранта в течение 10 рабочих дней после направления требования о возврате Гранта обязан перечислить указанную в требовании сумму на счет Депэкономики Югры, а также уведомить Депэкономики Югры о возврате Гранта, приложив копию платежного поручения.
7.12. В случае невыполнения требования о возврате Гранта его взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку предоставления грантов
начинающим малым инновационным компаниям,
в том числе участникам инновационных
территориальных кластеров

(На бланке юридического лица)

Директору Департамента экономического
развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
______________________________________

Заявка на предоставление Гранта

В соответствии с Порядком предоставления грантов начинающим малым
инновационным компаниям, в том числе участникам инновационных
территориальных кластеров, прошу предоставить Грант в сумме 500,00 тысяч
рублей для реализации инновационного проекта
"________________________________________________________________________",
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ее организационно-правовая форма)
___________________________________________________________________________
место нахождения (почтовый и юридический адрес), номер контактного телефона
__________________________________________________________________________.
банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика

Опись прилагаемых документов на ____ листах

Руководитель организации /_______________/____________________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП





Приложение 2
к Порядку предоставления грантов
начинающим малым
инновационным компаниям,
в том числе участникам
инновационных
территориальных кластеров

Описание
инновационного проекта

1. Наименование инновационного проекта:
"____________________________________________________________________".
2. Организация, реализующая инновационный проект:
______________________________________________________________________.
3. Общее описание инновационного проекта.
3.1. Сущность, цель, преимущества и срок реализации предлагаемого инновационного проекта.
3.2. Общая стоимость инновационного проекта (с указанием размера средств Организации, направленных на реализацию инновационного проекта).
3.3. Основные результаты реализации инновационного проекта.
3.4. Документы, подтверждающие права Организации на результаты интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство, ноу-хау).
4. Стадия готовности инновационного проекта.
5. Социальная эффективность инновационного проекта.
5.1. Количество создаваемых рабочих мест.
6. Бюджетная эффективность инновационного проекта.
6.1. Соотношение привлекаемых бюджетных средств к общей стоимости инновационного проекта.
6.2. Объем планируемых налоговых поступлений в бюджеты всех уровне, в результате реализации инновационного проекта.
7. Экономическая (коммерческая) эффективность реализации инновационного проекта.
7.1.1. Объем всех видов затрат на реализацию инновационного проекта.
7.1.2. Период реализации инновационного проекта.
7.1.3. Наличие рынка для предполагаемого товара, работ, услуг, возможность эффективной коммерциализации инновационного проекта и срок его окупаемости.
7.1.4. Рыночные преимущества товара, работ, услуг, реализуемые посредством реализации инновационного проекта.
8. Возможность привлечения инвестиций в реализации инновационного проекта.





Приложение 3
к Порядку предоставления грантов начинающим малым
инновационным компаниям, в том числе участникам
инновационных территориальных кластеров

Анкета
получателя гранта за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства
- получателе поддержки
____________________________________________ ______________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки)
____________________________________________ ______________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
____________________________________________ ______________________________
(система налогообложения получателя (сумма оказанной поддержки,
поддержки) тыс. руб.)
____________________________________________ ______________________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид деятельности
в котором оказана поддержка) по ОКВЭД)


II. Основные финансово-экономические показатели
субъекта малого и среднего предпринимателя
получателя поддержки:

N
Наименование показателя
Ед. измер.
на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки)
на 1 января _____ года (год оказания поддержки)
на 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки)
на 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки)
1
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС
тыс. руб.




2
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)
тыс. руб.




3
География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)
ед.




4
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)
ед.




5
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)
чел.




6
Среднемесячная начисленная заработная плата работников
тыс. руб.




7
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)
тыс. руб.




8
Инвестиции в основной капитал, всего
тыс. руб.




9
привлеченные заемные (кредитные) средства
тыс. руб.




9.1
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки
тыс. руб.





III. Дополнительные финансово-экономические показатели
субъекта малого и среднего предпринимателя
получателя поддержки:

N
Наименование показателя
Ед. измер.
на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки)
на 1 января _____ года (год оказания поддержки)
на 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки)
на 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки)
1
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)
тыс. руб.




1.1
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции
%




2
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего:
ед.




2.1
в том числе: на изобретение
ед.




2.2
в том числе: на полезные модели
ед.




2.3
в том числе: на промышленные образцы
ед.





Руководитель организации /_______________/____________________________/
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)





Приложение 8
к государственной программе

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧАСТНИКАМ
ИННОВАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ
(РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета автономного округа действующим инновационным компаниям - субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность в автономном округе, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров (далее в настоящем порядке - Организации), в целях возмещения части их затрат на мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее в настоящем Порядке - Субсидия).
В целях реализации настоящего Порядка под инновационным проектом понимается комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ).
1.2. Предоставление Субсидии осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год.
1.3. Субсидия за счет средств бюджета автономного округа на финансирование мероприятий по поддержке Организаций предоставляется на возмещение следующих общих (капитальных и текущих) затрат (далее в настоящем Порядке - затраты):
1.3.1. Исследование и разработку новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов.
1.3.2. Производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов.
1.3.3. Приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями.
1.3.4. Приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей).
1.3.5. Приобретение программных средств.
1.3.6. Обучение и подготовку персонала, связанного с инновациями.
1.3.7. Маркетинговые исследования.
1.3.8. Аренду помещений, используемых для обеспечения деятельности.
1.3.9. Затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.
1.3.10. Сертификацию и патентование.

2. Условия предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 75% затрат Организации, указанных в заявке на предоставление Субсидии.
2.2. Общая сумма Субсидии на возмещение затрат Организации со среднесписочной численностью работников менее 30 человек не должна превышать 2 млн. рублей.
2.3. Общая сумма Субсидии на возмещение затрат Организации со среднесписочной численностью работников 30 и более человек не должна превышать 3 млн. рублей.
2.4. Не подлежат возмещению ранее возмещенные затраты.
2.5. К возмещению принимаются фактически осуществленные и документально подтвержденные затраты Организации в текущем финансовом году и в году, предшествующем текущему финансовому году.
2.6. В случае обращения единственной Организации с документами на предоставление Субсидии, при превышении затрат обратившейся Организации над размерами средств, предусмотренных в бюджете автономного округа, Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год.
2.7. В случае обращения нескольких Организаций с документами на предоставление Субсидий, при превышении затрат обратившихся Организаций над размерами средств, предусмотренных в бюджете автономного округа, Субсидии предоставляются в размере, пропорциональном затратам Организаций.

3. Критерии отбора Организаций

3.1. Право на получение Субсидии имеют следующие Организации:
3.1.1. Зарегистрированные в качестве юридических лиц в автономном округе и действующие, то есть реализующие инновационный проект в автономном округе, более 1 года на момент подачи документов на предоставление Субсидии.
3.1.2. Соответствующие требованиям, установленным к юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.1.3. Не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
3.1.4. Не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства).
3.1.5. Не являющиеся учредителями (участниками) других юридических лиц, а также руководители которых не являются учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями.
3.1.6. Использующие при реализации инновационного проекта собственные средства в размере не менее 25% от суммы Субсидии, указанной в заявке на ее предоставление, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.1.7. Фактически осуществляющие затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации в значении, установленном в Приказе Росстата от 19 августа 2011 года № 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой", предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
3.1.8. В отношении которых комиссией по рассмотрению вопросов предоставления субсидий организациям, осуществляющим инновационную деятельность в автономном округе, для возмещения части их затрат, сформированной Депэкономики Югры (далее в настоящем Порядке - Комиссия), принято решение о том, что проекты, реализуемые Организациями, являются инновационными, произведенные расходы Организации направлены на реализацию инновационных проектов, и которым Комиссией рекомендовано предоставить Субсидию.
3.1.9. В действиях которых отсутствует основание для отказа в предоставлении Субсидии, предусмотренное подпунктом 7.1.3 пункта 7.1 настоящего Порядка.

4. Перечень документов и требования, предъявляемые
к документам, необходимым для участия в отборе
на предоставление Субсидии

4.1. Для участия в отборе на предоставление Субсидии Организация представляет в Депэкономики Югры следующие документы:
4.1.1. Заявку на предоставление Субсидии, подписанную уполномоченным лицом, с указанием объема запрашиваемой Субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку).
4.1.2. Копии учредительных документов.
4.1.3. Документы, подтверждающие полномочие лица, которое будет подписывать договор о предоставлении Субсидии, в случае если это полномочие не подтверждено другими представленными документами.
4.1.4. Согласие Организации на представление в Депэкономики Югры в течение 1 года после предоставления Субсидии анкеты получателя поддержки (приложение 2 к настоящему Порядку), заверенных копий налоговых деклараций, а также статистической информации в виде заверенных копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
4.1.5. Согласие Организации на осуществление Депэкономики Югры и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок, в том числе выездных, соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.1.6. Копии документов (договоры, акты приемки выполненных работ, услуг, акты приемки-передачи имущества, платежные поручения, квитанции к приходно-кассовому ордеру, кассовые чеки, товарные чеки, накладные, сметы, счета на оплату), подтверждающих фактические затраты Организации, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
4.1.7. Сведения о среднесписочной численности работников в Организации за последний отчетный период (расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации (и/или) расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам).
4.1.8. Копии документов, подтверждающих права Организации на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект.
4.1.9. Описание инновационного проекта (приложение 3 к настоящему Порядку).
4.1.10. Банковские реквизиты Организации.
4.1.11. Бухгалтерскую справку, обосновывающую необходимость затрат, связанных с реализацией инновационного проекта в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
4.1.12. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
4.1.13. Справку налогового органа, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
4.1.14. Справку Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам Организации.
4.1.15. Справку Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам Организации.
4.2. Документы, перечисленные в подпунктах 4.1.12 - 4.1.15 пункта 4.1 настоящего Порядка, должны быть получены не ранее 1 месяца до даты подачи в Депэкономики Югры и могут быть представлены Организацией по собственной инициативе. В случае непредставления Организацией документов, указанных в подпунктах 4.1.8, 4.1.12 - 4.1.15 пункта 4.1 настоящего Порядка, Депэкономики Югры запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4.3. Документы, представляемые на отбор, оформляются Организацией в соответствии со следующими требованиями:
4.3.1. Все листы документов, представляемых Организацией для отбора, должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом.
4.3.2. Наличие описи прилагаемых документов.
4.3.3. Подаются в запечатанном конверте, на котором указывается наименование компании, почтовый адрес, делается запись: "На отбор действующих инновационных компаний для предоставления Субсидии".
4.4. Соблюдение Организацией требований пункта 4.3 настоящего Порядка означает, что все документы и сведения, поданные на участие в отборе, поданы от имени Организации, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных документов на участие в отборе.

5. Рассмотрение документов, представленных для участия
в отборе на предоставление Субсидии

5.1. Информационное сообщение о начале приема документов для участия в отборе на предоставление Субсидии, месте и времени вскрытия конвертов публикуется в газете "Новости Югры", а также размещается на официальном сайте Депэкономики Югры в сети Интернет - http://www.depeconom.admhmao.ru.
Информационное сообщение публикуется при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год на предоставление Субсидии.
5.2. Прием от Организаций документов для участия в отборе на предоставление Субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня публикации информационного сообщения.
5.3. Организация вправе отозвать документы до дня окончания их приема.
Все конверты, поступившие в Депэкономики Югры позднее даты окончания срока приема документов, а также все конверты, поступившие от одной организации в количестве более 1, не вскрываются и возвращаются Организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному на конверте.
5.4. Депэкономики Югры принимает и регистрирует конверты с документами Организаций в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.5. Депэкономики Югры формирует рабочую группу по вскрытию конвертов и рассмотрению документов (далее в настоящем Порядке - Рабочая группа), порядок работы и состав Рабочей группы утверждается приказом Депэкономики Югры.
5.6. Уполномоченные представители Организаций, представивших документы для отбора, вправе присутствовать при вскрытии конвертов и рассмотрении документов Рабочей группой и Комиссией.
5.7. Рабочая группа в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема документов вскрывает конверты и рассматривает представленные на отбор документы на соответствие Организаций и документов требованиям, установленным подпунктами 3.1.1 - 3.1.7 пункта 3.1, пунктом 4.3 настоящего Порядка, а также проверяет полноту представленных документов в соответствии с пунктом 4.1, и принимает в отношении каждой Организации решение о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется протоколом вскрытия конвертов с документами Организаций (далее в настоящем Порядке - Протокол вскрытия конвертов).
5.8. Протокол вскрытия конвертов ведется Рабочей группой и подписывается всеми ее членами в день вскрытия конвертов. Протокол вскрытия конвертов размещается на официальном сайте Депэкономики Югры в сети Интернет - http://www.depeconom.admhmao.ru.
5.9. Рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня подписания Протокола вскрытия конвертов:
5.9.1. Направляет в адрес Организации письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению Комиссией, месте и времени их рассмотрения или об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
5.9.2. Направляет описание инновационных проектов Организаций в исполнительные органы государственной власти, научные организации, высшие учебные заведения автономного округа для получения экспертных заключений на предмет инновационности, которые учитываются Комиссией в качестве рекомендации.
5.9.3. Осуществляет проверки контрагентов Организаций с использованием открытых источников информации на предмет соблюдения условий, предусмотренных подпунктом 3.1.5 пункта 3.5 и подпунктом 7.1.6 пункта 7.1 настоящего Порядка.
5.9.4. Осуществляет выездные проверки с целью подтверждения фактического осуществления инновационной деятельности и использования приобретаемого имущества для реализации инновационных проектов.
5.9.5. В случаях непредставления Организацией документов, предусмотренных подпунктами 4.1.8, 4.1.12 - 4.1.15 пункта 4.1 настоящего Порядка, или представления документов со сроками, не соответствующими требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка, Рабочая Группа запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Рассмотрение документов, представленных Организациями,
на предмет отнесения затрат к инновационной деятельности

6.1. Рассмотрение документов, представленных Организациями, на предмет отнесения заявленных затрат к инновационной деятельности осуществляется Комиссией. Порядок работы и состав Комиссии утверждаются приказом Депэкономики Югры.
В состав Комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, реализующих единую государственную политику и нормативное правовое регулирования в сфере, к которой относится инновационный проект, претендующий на получение Субсидии.
6.2. Документы рассматриваются Комиссией в течение 14 рабочих дней со дня подписания Протокола вскрытия конвертов.
6.3. По результатам рассмотрения документов Комиссией в отношении каждой Организации принимается решение о том, является ли представленный Организацией проект инновационным и направлены ли произведенные ею затраты на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов в автономном округе, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В отношении каждой Организации Комиссией также указываются рекомендации о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии, с указанием причин такого решения, о чем в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка, составляется протокол рассмотрения документов, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
При принятии решения Комиссия исходит из перспектив достижения экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, а также наличия лимитов, предусмотренных для возмещения части затрат Организации в бюджете автономного округа.
6.4. Рабочая группа в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами Комиссии протокола рассмотрения документов уведомляет Организации о принятом решении в письменной форме путем направления выписки из протокола рассмотрения документов способом, обеспечивающим подтверждение получения выписки.
6.5. Документы, представленные Организацией для отбора, возвращаются по письменному обращению, подписанному уполномоченным ею лицом, способом, обеспечивающим подтверждение получения документов.

7. Основания для отказа в предоставлении Субсидии

7.1. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
7.1.1. Несоответствие затрат Организации целям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
7.1.2. Несоответствие Организации условиям, указанным в подпунктах 3.1.1 - 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка, несоответствие представленных документов требованиям пункта 4.3 настоящего Порядка.
7.1.3. Непредставление Организацией всех документов, указанных в подпунктах 4.1.1 - 4.1.11 пункта 4.1 настоящего Порядка, представление Организацией недостоверных сведений в документах, если при представлении достоверных сведений отсутствуют основания для предоставления Субсидии либо если недостоверные сведения повлияли на сумму Субсидии в сторону ее увеличения.
7.1.4. Отсутствие лимитов, предусмотренных для возмещения части затрат Организации в бюджете автономного округа.
7.1.5. Принятие Комиссией решения о том, что представленный Организацией проект не является инновационным и затраты, произведенные Организацией, не направлены на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов в автономном округе, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
7.1.6. Представление Организацией в соответствии с подпунктом 3.1.6 пункта настоящего Порядка документов по сделкам, заключенным с аффилированными лицами.

8. Порядок предоставления Субсидии, контроля
за выполнением условий предоставления и возврата Субсидии

8.1. Основанием для предоставления Субсидии является приказ Депэкономики Югры, который издается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения документов Комиссией.
8.2. В случае выявления Депэкономики Югры оснований для отказа в предоставлении Гранта, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка, до момента его перечисления Депэкономики Югры принимает мотивированное решение об отказе в предоставлении Гранта, о чем не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, уведомляет Организацию, с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
8.3. Основанием для перечисления субсидии является Договор о предоставлении субсидии, форма которого утверждается приказом Депэкономики Югры.
8.4. Договор о предоставлении Субсидии (далее в настоящем Порядке - Договор) заключается между Депэкономики Югры и Организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении Субсидии (далее в настоящем порядке - Получатель Субсидии), в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Депэкономики Югры о предоставлении Субсидии.
8.5. Договор должен содержать обязательные условия:
8.5.1. О размере и видах возмещающихся затрат.
8.5.2. О сроке и форме отчетности Получателя Субсидии.
8.5.3. О порядке возврата Субсидии.
8.5.4. Об обязательной проверке Депэкономики Югры и органом государственного финансового контроля автономного округа соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателю Субсидии.
8.6. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя Субсидии в течение 14 рабочих дней со дня подписания Договора.
8.7. Сумма Субсидии, полученная Получателем Субсидии, должна быть израсходована на реализацию инновационного проекта.
8.8. Депэкономики Югры и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателю Субсидии.
8.9. Депэкономики Югры прекращает выплату Субсидии и (или) осуществляет мероприятия по ее возврату в бюджет автономного округа при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
8.9.1. Нарушение Получателем Субсидии федерального законодательства и (или) законодательства автономного округа.
8.9.2. Нарушение Получателем Субсидии условий Договора.
8.9.3. Выявление недостоверных сведений в документах, представленных Получателем Субсидии в целях получения Субсидии, если при представлении достоверных сведений отсутствовали бы основания для предоставления Субсидии либо если недостоверные сведения повлияли на сумму Субсидии в сторону ее увеличения.
8.9.4. Непредставление Получателем Субсидии документов в соответствии с подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 настоящего Порядка.
8.9.5. Отказ Получателя Субсидии на осуществление Депэкономики Югры и (или) органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
8.10. Депэкономики Югры в течение 15 рабочих дней со дня выявления Депэкономики Югры или органом государственного финансового контроля автономного округа оснований для возврата Субсидии принимает решение о возврате Субсидии в бюджет автономного округа и направляет Получателю Субсидии письменное требование о ее возврате.
8.11. Получатель Субсидии в течение 10 рабочих дней после направления требования о возврате Субсидии обязан перечислить указанную в требовании сумму средств на счет Депэкономики Югры, а также уведомить Депэкономики Югры о возврате Субсидии, приложив копию платежного поручения.
8.12. В случае невыполнения требования о возврате Субсидии взыскание Субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства, в том числе участникам
инновационных территориальных кластеров,
в целях возмещения затрат или недополученных доходов
в связи с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг


На бланке юридического лица

Директору Департамента экономического
развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
______________________________________

Заявка на предоставление Субсидии

В ходе реализации инновационного проекта "_____________________________
_________________________________________________________________________",
(название инновационного проекта)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в ______ г. осуществило следующие затраты:

N
Вид затрат из пункта 1.3 Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг порядка поддержки действующих инновационных компаний
Сумма
1.
Исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов

2.
Производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов

3.
Приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями

4.
Приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей)

5.
Приобретение программных средств

6.
Обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями

7.
Маркетинговые исследования

8.
Аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности

9.
Затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях

10.
Сертификация и патентование

Итого


Прошу возместить (предоставить субсидию) _______% <*> от осуществленных
затрат ____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в размере _________________________________________________________________
(сумма Субсидии)
Приложения (опись прилагаемых документов с указанием количества листов
каждого документа)

Руководитель организации /_______________/___________________________/
(Должность) Подпись Расшифровка подписи
МП

   --------------------------------

<*> Указывается в соответствии с подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 и пунктом
2.2 Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных
кластеров, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.





Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства, в том числе участникам
инновационных территориальных кластеров,
в целях возмещения затрат или недополученных доходов
в связи с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг

Анкета
получателя субсидии за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства -
получателе поддержки

____________________________________________ ______________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки)
____________________________________________ ______________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
____________________________________________ ______________________________
(система налогообложения получателя (сумма оказанной поддержки,
поддержки) тыс. руб.)
____________________________________________ ______________________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид деятельности
в котором оказана поддержка) по ОКВЭД)

II. Основные финансово-экономические показатели
субъекта малого и среднего предпринимателя
получателя поддержки:

N
Наименование показателя
Ед. измер.
на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки)
на 1 января _____ года (год оказания поддержки)
на 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки)
на 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки)
1
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС
тыс. руб.




2
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)
тыс. руб.




3
География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)
ед.




4
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)
ед.




5
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)
чел.




6
Среднемесячная начисленная заработная плата работников
тыс. руб.




7
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)
тыс. руб.




8
Инвестиции в основной капитал, всего:
тыс. руб.




9
привлеченные заемные (кредитные) средства
тыс. руб.




9.1
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки
тыс. руб.





III. Дополнительные финансово-экономические показатели
субъекта малого и среднего предпринимателя
получателя поддержки:

N
Наименование показателя
Ед. измер.
на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки)
на 1 января _____ года (год оказания поддержки)
на 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки)
на 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки)
1
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)
тыс. руб.




1.1
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции
%




2
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего:
ед.




2.1
В том числе на изобретение
ед.




2.2
В том числе на полезные модели
ед.




2.3
В том числе на промышленные образцы
ед.





Руководитель организации /_______________/__________________________/
(Должность) Подпись Расшифровка подписи
МП





Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства, в том числе участникам
инновационных территориальных кластеров,
в целях возмещения затрат или недополученных доходов
в связи с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг

Описание
инновационного проекта

1. Наименование инновационного проекта:
"____________________________________________________________________".
2. Организация, реализующая инновационный проект:
______________________________________________________________________.
3. Общее описание инновационного проекта:
а) сущность, цель, преимущества и срок реализации предлагаемого инновационного проекта;
б) общая стоимость инновационного проекта (с указанием размера средств Организации, направленных на реализацию инновационного проекта);
в) основные результаты реализации инновационного проекта;
г) документы, подтверждающие права Организации на результаты интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство, ноу-хау).
4. Стадия готовности инновационного проекта.
5. Социальная эффективность инновационного проекта: количество создаваемых рабочих мест.
6. Бюджетная эффективность инновационного проекта:
а) соотношение привлекаемых бюджетных средств к общей стоимости инновационного проекта;
б) объем планируемых налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, в результате реализации инновационного проекта.
7. Экономическая (коммерческая) эффективность реализации инновационного проекта:
а) объем всех видов затрат на реализацию инновационного проекта;
б) период реализации инновационного проекта;
в) наличие рынка для предполагаемого товара, работ, услуг, возможность эффективной коммерциализации инновационного проекта и срок его окупаемости;
г) рыночные преимущества товара, работ, услуг, реализуемые посредством реализации инновационного проекта.
8. Возможность привлечения инвестиций в реализации инновационного проекта.".

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА


------------------------------------------------------------------