По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 27.05.2014 N 1018 "О внесении изменений в постановление администрации района от 25.11.2013 N 2489 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. № 1018

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 25.11.2013 № 2489 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с решением Думы района от 11.04.2014 № 477 "О внесении изменений в решение Думы района от 03.12.2013 № 411 "О бюджете района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов":
1. Внести изменения в постановление администрации района от 25.11.2013 № 2489 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы":
1.1. Пункты 3, 4 изложить в новой редакции:
"3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета района, бюджета автономного округа, иных внебюджетных поступлений в сумме 932000,5 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года путем уточнения.
4. Департаменту финансов администрации района (А.И. Кидяева) включить муниципальную программу в Перечень муниципальных программ района на 2014 - 2020 годы, подлежащих финансированию, с объемом ассигнований в бюджете района: в 2014 году - 207372,9 тыс. руб., в 2015 году - 101668,5 тыс. руб., в 2016 году - 106005,7 тыс. руб., в 2017 - 2020 годах - 516953,4 тыс. руб.".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Комитету экономики администрации района (Е.И. Шатских) внести изменения в Реестр муниципальных программ Нижневартовского района.
3. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам О.В. Липунову.

Исполняющий обязанности главы
администрации района
Т.А.КОЛОКОЛЬЦЕВА





Приложение
к постановлению
администрации района
от 27.05.2014 № 1018

Паспорт муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта
в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
отдел по физической культуре и спорту администрации района
Соисполнители муниципальной программы
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района";
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп";
отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района;
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"
Цель муниципальной программы
создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта в Нижневартовском районе в 2014 - 2020 годах
Задачи муниципальной программы
развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни;
реализация учебно-тренировочных программ в отделениях спортивных школ по видам спорта с привлечением максимально большого числа детей
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - с 12367 до 14700 человек;
количество спортсменов района, принявших участие в официальных окружных, всероссийских и международных соревнованиях по видам спорта, - с 450 до 500 человек;
численность занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах - с 1660 до 1700 человек;
количество спортсменов района, имеющих спортивное звание, разряд: мастер спорта России международного класса, мастер спорта России, гроссмейстер России, кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, - с 85 до 140 человек;
количество медалей, завоеванных спортсменами района на официальных окружных, всероссийских и международных соревнованиях, - с 310 до 330 штук
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования составляет 932000,5 (бюджет автономного округа - 8320,0 тыс. руб., бюджет района - 881366,3 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 42314,2 тыс. руб.), в том числе: 2014 год - 207372,9 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 8320,0 тыс. руб., бюджет района - 190097,9 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 8955,0 тыс. руб.), 2015 год - 101668,5 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 0 тыс. руб., бюджет района - 96683,5 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 4985,0 тыс. руб.), 2016 год - 106005,7 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 0 тыс. руб., бюджет района - 100870,7 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 5135,0 тыс. руб.), 2017 - 2020 годы - 516953,4 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 0 тыс. руб., бюджет района - 493714,2 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 23239,2 тыс. руб.)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
обеспеченность единовременной пропускной способностью (ЕПС) спортивных сооружений - от 33 до 40 процентов;
удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, - от 33,9 до 40 процентов;
доля детей, занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах, в возрасте от 5 до 18 лет - от 28 до 30 процентов;
доля положительных отзывов, полученных в ходе социологических исследований, - до 95 процентов.

I. Характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития Нижневартовского района

Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и научно-обоснованной муниципальной программы.
Муниципальная программа является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями, жителями коренных национальностей и другими категориями населения района.
Разработка муниципальной программы обусловлена тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в районе на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение.
Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, антинаркотической комиссией района, отделом по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, способствуя росту наркомании и прочих асоциальных проявлений.
Семья играет определяющую роль в формировании человека: его образа жизни, потребности, поведения. Здорова семья - физически здоровы, как правило, члены семьи. В больной семье, в широком смысле этого слова, развиваются неудовлетворенность жизнью, озлобленность, агрессивность.
Для того чтобы потенциал всех слоев населения района был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2013 годы" позволила достичь следующих показателей развития физической культуры и спорта в районе:
количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в районе составляет 12367 человек, или 33,9 процентов от количества жителей района;
численность занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах составляет 1660 человек, что составляет 28 процентов от общего количества жителей района в возрасте от 5 до 18 лет;
количество спортсменов района, принявших участие в официальных окружных, всероссийских и международных соревнованиях, по видам спорта составляет 450 человек;
количество спортсменов района, имеющих спортивное звание, разряд: мастер спорта России международного класса, мастер спорта России, кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, - составляет 85 человек;
на официальных окружных, всероссийских и официальных международных соревнованиях спортсменами района завоевано 310 медалей;
обеспеченность единовременной пропускной способности (ЕПС) спортивных сооружений составляет 33 процента.
Достижение к 2020 году основного показателя "Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом" - до 40 процентов. Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года обеспечивается за счет реализации основных мероприятий муниципальной программы, предусматривающих:
поэтапный рост занимающихся физической культурой и спортом за счет:
организации и проведения спортивно-массовой работы в населенных пунктах района, в том числе по национальным видам спорта;
организации и проведения спортивных мероприятий района, в том числе по национальным видам спорта;
участия сборных команд района в спартакиадах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе по национальным видам спорта;
приобретения спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования, в том числе для развития национальных видов спорта;
повышение спортивного мастерства за счет:
участия сборных команд района в чемпионатах и первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уральского федерального округа, России, международных соревнованиях;
обеспечения экипировкой, спортивной формой;
поощрения участников и кандидатов всероссийских и международных соревнований;
проведения выездных летних учебно-тренировочных сборов;
проведения районного праздника "Спортивная элита";
сохранения и увеличения кадрового потенциала;
улучшение материально-технической базы за счет:
строительства новых и реконструкции имеющихся спортивных объектов;
приобретения спортивного инвентаря и оборудования;
внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом за счет:
развития платных услуг;
участия в смотрах-конкурсах;
развития новых видов спорта.

II. Цели, задачи и показатели их достижения

Основной целью муниципальной программы является создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта в Нижневартовском районе в 2014 - 2020 годах.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни;
реализация учебно-тренировочных программ в отделениях спортивных школ по видам спорта с привлечением максимально большого числа детей.
Решение задач муниципальной программы направлено на:
формирование потребности у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;
улучшение качества физического воспитания населения;
создание комфортных условий и обеспечение комплексной безопасности на объектах спорта;
укрепление материально-технической базы;
создание условий для развития дополнительного образования детей;
внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Реализация муниципальной программы рассчитана на 7 лет и предусматривает:
1. Ежегодный рост количества населения, занимающегося физической культурой и спортом.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
2. Увеличение количества спортсменов района, принявших участие в официальных окружных, всероссийских и международных соревнованиях по видам спорта.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества спортсменов района, принявших участие в официальных окружных, всероссийских и международных соревнованиях по видам спорта.
3. Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества занимающихся в спортивных школах района.
4. Ежегодный рост количества населения, выполнившего спортивные разряды.
Показатель формируется на основе ежегодных приказов Министерства спорта Российской Федерации по присвоению спортивных званий, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по присвоению спортивных разрядов и определяется ежегодно путем подсчета количества присвоенных спортивных званий и разрядов.
5. Ежегодный рост количества медалей, завоеванных спортсменами района.
Данный показатель определяется ежегодно по количеству медалей, завоеванных спортсменами района на соревнованиях окружного, регионального, всероссийского, международного уровня.
6. Увеличение обеспеченности единовременной пропускной способностью (ЕПС) спортивных сооружений.
Данный показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 01 января к численности населения на 01 января, умноженное на 10000, деленное на нормативный показатель (1 900), умноженное на 100 процентов.
7. Увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения на 01 января, умноженное на 100 процентов.
8. Увеличение доли детей, занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах, в возрасте от 5 до 18 лет.
Данный показатель характеризуется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, к среднегодовой численности данной категории населения, умноженное на 100 процентов, по состоянию на 01 января.
9. Доля положительных отзывов, полученных в ходе социологических исследований.
Показатель характеризуется отношением числа полученных положительных отзывов к числу участников социологических исследований, умноженное на 100 процентов.
Показатели непосредственных и конечных результатов приведены в приложении 1 (не приводится) к муниципальной программе.

III. Обобщенная характеристика программных мероприятий

Для достижения цели муниципальной программы необходимо решить две основные задачи:
развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни;
реализация учебно-тренировочных программ в отделениях спортивных школ по видам спорта с привлечением максимально большого числа детей.
Для реализации задачи 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни" выполняются следующие программные мероприятия:
1.1. "Обеспечение участия спортсменов района в учебно-тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану)".
В рамках данного мероприятия осуществляется участие в официальных соревнованиях и подготовка к ним спортсменов района, проведение районных соревнований, включенных в календарный план спортивно-массовых мероприятий района на текущий год.
1.2. "Поощрение кандидатов и участников окружных, всероссийских и международных соревнований".
В рамках данного мероприятия осуществляется выплата стипендий ведущим спортсменам района за достигнутые результаты на окружных, всероссийских, международных соревнованиях.
1.3. "Обеспечение участия в летних учебно-тренировочных сборах спортсменов района".
В рамках данного мероприятия обеспечивается участие ведущих спортсменов района в выездных летних учебно-тренировочных сборах в климатически благоприятные регионы России и зарубежья, проведение учебно-тренировочных сборов в летний период на базе учреждений физкультурно-спортивной направленности района.
1.4. "Приобретение инвентаря и оборудования".
В рамках данного мероприятия спортсмены района обеспечиваются необходимым спортивным инвентарем и оборудованием для организации учебно-тренировочного процесса, проведения и участия в соревнованиях.
1.5. "Организация и проведение районного праздника "Спортивная элита".
В рамках данного мероприятия подводятся итоги выступления спортсменов района в календарном году.
1.6. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов спорта".
Данным мероприятием решаются вопросы по строительству, реконструкции объектов спорта района, предназначенных для осуществления подготовки спортивного резерва, проведения окружных, всероссийских и международных соревнований.
1.7. "Обеспечение комплексной безопасности объектов спорта".
Данным мероприятием решаются вопросы безопасного проведения мероприятий, тренировочных занятий на спортивных объектах района.
Для реализации задачи 2 "Реализация учебно-тренировочных программ в отделениях спортивных школ по видам спорта с привлечением максимально большого числа детей" осуществляется обеспечение деятельности подведомственных отделу по физической культуре и спорту администрации района учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) автономными учреждениями.
2.1. "Сохранение кадрового потенциала".
Данным мероприятием решаются вопросы обеспечения работы руководящего, тренерско-преподавательского, обеспечивающего персонала учреждений.
2.2. "Улучшение материально-технической базы учреждений".
Данным мероприятием решаются вопросы обеспечения материально-технической базы учреждений, приобретения основных материалов.
2.3. "Обеспечение учреждения коммунальными услугами, услугами связи, транспортными услугами и прочими услугами".
Данным мероприятием решаются вопросы обеспечения функционирования зданий учреждений услугами связи, транспортными и прочими услугами.

IV. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере физической культуры и спорта и муниципальными правовыми актами района.
Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в части мероприятий развития физической культуры и спорта на территории района осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по физической культуре и спорту администрации района.
Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в части мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений осуществляет соисполнитель муниципальной программы - отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района.
Текущее управление муниципальной программой осуществляет начальник отдела по физической культуре и спорту администрации района.
Начальник отдела по физической культуре и спорту администрации района является руководителем муниципальной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы реализуют свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.
Реализация программных мероприятий задачи 2 учреждениями осуществляется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), контрольными показателями по отдельным мероприятиям муниципальной программы путем предоставления субсидий на оказание муниципальных услуг и субсидий на иные цели.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, постановлений и распоряжений администрации района, приказов отдела по физической культуре и спорту администрации района, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Предоставление бюджетных средств на реализацию мероприятий осуществляется на основе договоров, соглашений, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий муниципальной программы;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Соисполнителем муниципальной программы является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района".
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по физической культуре и спорту администрации района (в части реализации мероприятий по развитию физической культуры и спорта на территории района), соисполнитель муниципальной программы - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" (в части реализации мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений) несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по физической культуре и спорту администрации района (в части исполнения мероприятий развития физической культуры и спорта на территории района), соисполнитель муниципальной программы - отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района (в части исполнения мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений) в установленном законодательством Российской Федерации порядке обеспечивают исполнение программных мероприятий муниципальной программы, в том числе:
контролируют и координируют выполнение программных мероприятий, обеспечивают при необходимости их корректировку;
осуществляют мониторинг и оценку результативности мероприятий;
участвуют в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы.
Соисполнителями программных мероприятий в части исполнения программных мероприятий (пункты 1 - 5, 2.1 - 2.3 приложения 2 (не приводится) к муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы") являются учреждения физкультурно-спортивной направленности района:
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района";
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп".
Учреждения физкультурно-спортивной направленности района:
осуществляют мероприятия и обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий задачи 1 по обеспечению участия спортсменов района в учебно-тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану), поощрению кандидатов и участников окружных, всероссийских и международных соревнований, обеспечению участия в летних учебно-тренировочных сборах спортсменов района, приобретению инвентаря и оборудования, организации и проведению районного праздника "Спортивная элита", задачи 2 "Оказание услуг в сфере дополнительного образования в спортивных школах";
ежемесячно, до 03 числа месяца, следующего за отчетным, направляют информацию на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя по исполнению мероприятий (пункты 1 - 5, 2.1 - 2.3 приложения 2 к муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы") ответственному исполнителю муниципальной программы - отделу по физической культуре и спорту администрации района.
Соисполнителем программных мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений (пункты 1.6, 1.7 приложения 2 к муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы") является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района".
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района":
осуществляет мероприятия и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений (пункты 1.6, 1.7 приложения 2 к муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы");
осуществляет работу по формированию пакета документов для регистрации законченных строительством объектов в муниципальную собственность;
ежемесячно, до 03 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя по исполнению мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений (пункты 1.6, 1.7 приложения 2 к муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы") соисполнителю муниципальной программы - отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района.
Мероприятие 1.6.1 "Загородный стационарный лагерь круглосуточного пребывания детей "Лесная сказка", вторая очередь, пгт. Излучинск Нижневартовского района" осуществляется отделом по физической культуре и спорту администрации района, отделом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района, муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района". Предоставление субсидии из бюджета автономного округа на реализацию мероприятия будет осуществляться в соответствии с Порядком, установленным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Уровень софинансирования мероприятия автономным округом определен - 80 процентов, уровень софинансирования местного бюджета - 20 процентов.
Для подготовки заключения эффективности и результативности мероприятий муниципальной программы ежегодно соисполнители муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения и критериями ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы района направляют ответственному исполнителю муниципальной программы - отделу по физической культуре и спорту администрации района - информацию о ходе реализации мероприятий для составления отчета о ходе реализации муниципальной программы в целом.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по физической культуре и спорту администрации района - в соответствии с Порядком проведения и критериями ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации муниципальной программы, согласованный с соисполнителями муниципальной программы:
ежемесячно, до 05-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования;
ежегодно, до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по физической культуре и спорту администрации района и соисполнитель - отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района (в части исполнения мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений) - ежегодно в порядке, установленном законодательством, согласовывают с комитетом экономики администрации района уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы на соответствующий год (приложение 1 к муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы").
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации района.


------------------------------------------------------------------