По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 23.05.2014 N 979 "О внесении изменений в постановление администрации района от 02.12.2013 N 2542 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2014 г. № 979

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 02.12.2013 № 2542 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах", на основании постановлений администрации района от 05.08.2013 № 1663 "О муниципальных программах Нижневартовского района", от 18.09.2013 № 1946 "Об утверждении Перечня муниципальных программ района на 2014 - 2020 годы":
1. Внести изменения в постановление администрации района от 02.12.2013 № 2542 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе на 2014 - 2016 годы".
1.1. Пункты 3, 4 постановления изложить в новой редакции:
"3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета района, средств бюджетов поселений, бюджета автономного округа в сумме 46056,9 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года путем уточнения.
4. Департаменту финансов администрации района (А.И. Кидяева) включить муниципальную программу в Перечень муниципальных программ района на 2014 - 2020 годы, подлежащих финансированию, с предельным объемом ассигнований в бюджете района: в 2014 году - 22577,3 тыс. рублей, в 2015 году - 23324,2 тыс. рублей, в 2016 году - 61,0 тыс. рублей.".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Комитету экономики администрации района (Е.И. Шатских) внести изменение в Перечень муниципальных программ района на 2014 - 2020 годы.
3. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по управлению делами У.П. Иванову.

Исполняющий обязанности
главы администрации района
Т.А.КОЛОКОЛЬЦЕВА





Приложение
к постановлению
администрации района
от 23.05.2014 № 979

Паспорт муниципальной программы
"Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка
в Нижневартовском районе на 2014 - 2016 годы"
(далее - муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы
"Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
отдел по вопросам общественной безопасности администрации района
Соисполнители муниципальной программы
отдел по физической культуре и спорту администрации района;
управление образования и молодежной политики администрации района;
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района;
отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района;
отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района;
пресс-служба администрации района;
администрации городских и сельских поселений района (по согласованию);
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию);
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района;
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в районе
Цель муниципальной программы
совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей Нижневартовского района
Задачи муниципальной программы
нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений;
профилактика правонарушений в Нижневартовском районе и вовлечение общественности и общественных формирований в сфере охраны общественного порядка в предупреждение правонарушений;
профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка;
профилактика правонарушений в общественных местах
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
нет
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
количество добровольных общественных формирований в сфере охраны общественного порядка - увеличение с 28 до 34 формирований;
количество участников добровольных общественных формирований - увеличение с 212 до 302 человек;
количество профилактических мероприятий, проведенных добровольными общественными формированиями, - увеличение с 352 до 526 мероприятий;
количество проведенных профилактических мероприятий для различных категорий населения района - увеличение с 21 до 39 мероприятий;
количество жителей района, принявших участие в профилактических мероприятиях, - увеличение с 3821 до 4721 человека;
количество участковых пунктов полиции в сельских населенных пунктах района - увеличение с 2 до 4 пунктов;
доля выявленных с участием общественности правонарушений, в общем количестве правонарушений - увеличение до 3 процентов;
доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений до 44 процентов
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 46056,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета района - 4131,6 тыс. рублей, бюджета автономного округа - 41830,9 тыс. рублей, бюджетов поселений - 94,4 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
доля населения района, вовлеченного в общественные формирования в сфере общественного порядка, - увеличение с 0,6 процентов до 0,9 процентов;
доля населения района, охваченного профилактическими мероприятиями, - увеличение с 10,6 процентов до 13,1 процента;
доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений - уменьшение с 5,4 процентов до 5,0 процентов;
уровень общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения) - уменьшение с 199,3 ед. до 186,0 ед.

I. Характеристика текущего состояния соответствующей
сферы социально-экономического развития района

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25.09.2005 № Пр-1564, от 29.06.2007 № Пр-1293 ГС в Нижневартовском районе создана и совершенствуется система социальной профилактики правонарушений.
Полнота принимаемых мер по борьбе с преступностью, защите прав и свобод граждан может быть обеспечена при условии эффективной профилактической деятельности и надежной защиты людей в населенных пунктах района. Здесь оперативная обстановка характеризуется снижением регистрируемой преступности по территориям обслуживания практически всех населенных пунктов района.
Реализация муниципальной программы "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы" позволила снизить в 2012 году число зарегистрированных преступлений на 11,1 процент (с 1068 до 949). Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения снизился на 10,1 процент, с 218,8 до 208,7 условных преступлений. В структуре преступности преобладают имущественные преступления, их доля составляет 68,2 процента, в то же время отмечается снижение имущественных преступлений - с 762 до 647. Сократились отдельные составы имущественных преступлений: грабежи - на 71,4 процентов (с 7 до 2), кражи - на 11,8 процентов (с 656 до 589); угоны - на 36,8 процентов (с 19 до 12), преступления, связанные с сотовыми телефонами, - на 49,3 процентов (с 67 до 34). Большинство хищений продолжают совершаться на объектах топливно-энергетического комплекса - 412.
В то же время каждое шестое зарегистрированное в районе преступление (14,8 процентов) относится к категории тяжких и особо тяжких. Но при этом произошло снижение преступлений данной категории на 9,1 процент (со 154 до 140).
Имеет место тенденция снижения преступлений, совершенных представителями коренных малочисленных народов Севера, на 20 процентов (с 25 до 20).
В то же время произошел рост преступлений против личности (с 118 до 138, или на 16,9 процентов), в том числе причинение вреда здоровью - с 11 до 16. Одновременно количество убийств сократилось в 4,5 раза.
Оперативная обстановка в общественных местах и на улицах населенных пунктов района продолжает оставаться сложной, произошло увеличение преступлений данной категории с 53 до 79, или на 49,6 процентов, одновременно не допущено роста тяжких и особо тяжких преступлений. Основная масса уличных преступлений приходится на городские поселения Излучинск и Новоаганск.
С целью профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах в городских поселениях Излучинск и Новоаганск в рамках реализации муниципальной программы планируется установка систем видеонаблюдения. Существенная роль в профилактике правонарушений отводится добровольным общественным формированиям населения района. В целом силами добровольных общественных формирований жителей района проведено более 350 мероприятий в сфере профилактики правонарушений.
В настоящее время в городских и сельских поселениях района созданы и осуществляют деятельность Советы профилактики; в каждом поселении сформированы добровольные народные дружины (далее - ДНД), в состав которых вошли более 80 человек. В рамках реализации муниципальной программы предусмотрены меры по нормативно-правовому и информационно-методическому сопровождению их деятельности, а также средства для стимулирования членов ДНД. В то же время необходима реализация дополнительных мер по привлечению населения в добровольные общественные формирования.
Активную работу по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних проводят родительские патрули. За прошедший период текущего года патрулями осуществлено около 300 рейдов. Организация этой работы, а также сложившаяся система профилактических мероприятий различной направленности для детей, подростков и молодежи способствовали сокращению преступности несовершеннолетних на 64,7 процентов. Особое внимание в работе субъектов профилактики уделяется детям, состоящим на различных видах профилактического учета, а также неблагополучным семьям.
В настоящее время в районе на 19,7 процентов возросло количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления (103 преступных посягательства), в структуре которых преобладают тяжкие и особо тяжкие преступления. Лица, осужденные к мерам наказания, несвязанные с лишением свободы и освобождающиеся из мест лишения свободы, практически не имеют возможности у строиться на работу, пусть даже низко оплачиваемую, особенно в отдаленных сельских поселениях района. В системе социальной профилактики работе с данной категорией населения отводится значительная роль.
На территории района зарегистрировано 232 (рост на 4 процента) дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 44 человека и получили ранения различной степени тяжести 343 человека. Тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий составила 10,6 погибших на 100 пострадавших.
В 2012 году на территории района проведена оперативно-профилактическая операция "Арсенал". В ходе проведенных мероприятий изъято 182 единицы огнестрельного и оружия самообороны.
Проблема наркотизации населения значительно осложняет оперативную обстановку, являясь при этом фактором и процессом, оказывающим негативное влияние на общественные процессы и здоровье жителей района. В 2012 году удалось стабилизировать обстановку и не допустить роста преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Количество выявленных таких преступлений остается на прежнем уровне - 18.
Применение программно-целевого подхода в решении задач, направленных на достижение качественных результатов правоохранительной деятельности, обусловлено необходимостью объединения усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, широкого привлечения добровольных общественных формирований, комплексного подхода и координации совместных действий в профилактике правонарушений.
Основным связующим звеном во взаимодействии правоохранительных органов с населением по профилактике и раскрытию преступлений является служба участковых уполномоченных полиции. В 2008 - 2010 годах принят ряд организационных и практических мер, направленных на улучшение работы данной службы.
Вместе с тем, вопросы материально-технического оснащения участковых уполномоченных полиции, их социально-бытового обеспечения решаются медленно. Профессиональный и образовательный уровень участковых не всегда соответствует предъявляемым к ним требованиям. В целях повышения роли участковых уполномоченных полиции в профилактике и раскрытии преступлений на каждом административном участке, повышения их статуса, приближения к населению муниципальной программой предусмотрены специальные мероприятия.
Инструментом в достижении повышения уровня общественной безопасности, повышения доверия населения к органам власти и управления, правоохранительным органам, обеспечении прав и законных интересов граждан является муниципальная программа.

II. Цели, задачи и показатели их достижения

Основной целью муниципальной программы является совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей Нижневартовского района.
2.1. Для достижения указанной цели в рамках муниципальной программы предполагается решение следующих задач:
нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений;
профилактика правонарушений в Нижневартовском районе и вовлечение общественности и общественных формирований в сфере охраны общественного порядка в предупреждение правонарушений;
профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка;
размещение (в том числе приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеонаблюдения в наиболее криминогенных общественных местах, в специально отведенных местах для публичного выражения общественного мнения и на улицах городских поселений Излучинск и Новоаганск; проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации муниципальной программы, приведены в приложении 1 (не приводится) к муниципальной программе.
2.2. Показатели непосредственных результатов реализации муниципальной программы:
количество добровольных общественных формирований в сфере охраны общественного порядка - увеличение с 28 до 34 формирований;
количество участников добровольных общественных формирований - увеличение с 212 до 302 человек;
количество профилактических мероприятий, проведенных добровольными общественными формированиями, - увеличение с 352 до 526 мероприятий;
количество проведенных профилактических мероприятий для различных категорий населения района - увеличение с 21 до 39 мероприятий;
количество жителей района, принявших участие в профилактических мероприятиях, - увеличение с 3821 до 4721 человека;
количество участковых пунктов полиции в сельских населенных пунктах района - увеличение с 2 до 4 пунктов;
доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений - увеличение до 3 процентов;
доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений - до 44 процентов.
2.3. Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы:
доля населения района, вовлеченного в общественные формирования в сфере общественного порядка, - увеличение с 0,6 процентов до 0,9 процентов;
доля населения района, охваченного профилактическими мероприятиями, - увеличение с 10,6 процентов до 13,1 процента;
доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений - снижение с 5,4 процентов до 5,0 процентов;
уровень общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения) - снижение с 199,3 ед. до 186,0 ед.

III. Обобщенная характеристика программных мероприятий

Для реализации программных мероприятий муниципальной программы предусмотрено решение следующих задач.
Решение задачи 1. "Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий:
"Организация деятельности Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в районе" - направлено на улучшение межведомственного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, принятие своевременных и исчерпывающих мер реагирования на изменения оперативной обстановки в районе;
"Разработка Положений о добровольных народных дружинах по охране общественного порядка в поселениях Нижневартовского района" - направлено на нормативно-правовое обеспечение деятельности добровольных народных дружин по охране общественного порядка в городских и сельских поселениях района;
"Проведение семинаров, круглых столов для представителей общественных организаций, специалистов, занимающихся профилактикой правонарушений" - направлено на совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в сфере профилактики правонарушений;
"Размещение на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, в том числе о деятельности Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в районе, методических материалов в сфере профилактики правонарушений" - направлено на информирование общественности и добровольных общественных формирований о проводимой на территории района деятельности в сфере профилактики правонарушений;
"Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств через средства массовой информации" - направлено на повышение правовой грамотности граждан.
Решение задачи 2. "Профилактика правонарушений в Нижневартовском районе и вовлечение общественности и общественных формирований в сфере охраны общественного порядка в предупреждение правонарушений" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий:
"Организация и проведение районного конкурса профессионального мастерства участковых инспекторов "Лучший уполномоченный инспектор полиции" - направлено на повышение престижа и профессионального уровня кадрового состава службы участковых уполномоченных полиции;
"Проведение мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение незаконной продажи алкогольной продукции на территории района" - направлено на повышение уровня правовой грамотности населения района, профилактику правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения;
"Организация работы Советов профилактики по социальной адаптации лиц, склонных к совершению преступлений и административных правонарушений, при администрациях городских и сельских поселений района" - предполагает повышение уровня подготовки членов советов профилактики, своевременный и качественный контроль за лицами, склонными к совершению преступлений и административных правонарушений, а также лицами, вернувшимися из мест лишения свободы;
"Привлечение населения района различных возрастных и социальных групп к участию в деятельности добровольных общественных формирований в сфере охраны общественного порядка: добровольных народных дружин; родительских патрулей; отрядов юных инспекторов дорожного движения" - направлено на вовлечение в деятельность по обеспечению правопорядка граждан, добровольных общественных формирований; стимулирование деятельности в городских и сельских поселениях района добровольных народных дружин, родительских патрулей, молодежных отрядов;
"Проведение мероприятий профилактической направленности (рейды, патрулирование) с участием добровольных общественных формирований" - направлено на вовлечение в деятельность по обеспечению правопорядка граждан, добровольных общественных формирований, формирование правосознания жителей района;
"Стимулирование граждан - членов добровольных народных дружин в городских и сельских поселениях района - за участие в мероприятиях по профилактике правонарушений и охране общественного порядка в городских и сельских поселениях района" - направлено на создание условий и стимулирование деятельности добровольных общественных формирований граждан в сфере профилактики правонарушений.
Решение задачи 3. "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий:
"Проведение в районе бесплатных консультаций для населения, позволяющих получать родителям экстренную психолого-педагогическую и юридическую помощь; оказание консультативно-практической помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию" - предполагает улучшение качества и доступности предоставления населению психолого-педагогической, наркологической и юридической помощи, родителям и детям, нуждающимся в ее оказании;
"Организация временной трудозанятости несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета" - направлено на организацию занятости несовершеннолетних общественно полезным трудом, профилактику ранней преступности;
"Организация в каникулярный период занятости детей, подростков и молодежи, проживающих в неблагополучных, малообеспеченных семьях" - направлено на организацию занятости несовершеннолетних общественно полезным трудом, профилактику ранней преступности;
"Реализация в образовательных учреждениях района программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних" - направлено на повышение эффективности и результативности деятельности специалистов образовательных учреждений района.
Решение задачи 4. "Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий:
"Реализация комплекса мер, направленного на социальную адаптацию, трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы" - предполагает создание условий для ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и ведущих профилактику рецидивных преступлений;
"Проведение контрольно-профилактических мероприятий в отношении наиболее криминально опасного контингента граждан" - предполагает повышение индивидуальной профилактики, обеспечение взаимодействия правоохранительных органов и общественных формирований в сфере профилактики правонарушений.
Решение задачи 5. "Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка" планируется посредством реализации следующих основных мероприятий:
"Строительство в сельских населенных пунктах одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции, предусматривающих служебные жилые помещения для участковых уполномоченных полиции, в том числе в п. Зайцева Речка и д. Вате" - направлено на повышение статуса участковых уполномоченных полиции, создание приемлемых условий службы, решение жилищных вопросов;
"Поставка и монтаж системы видеонаблюдения для административного здания администрации района" - направлено на обеспечение контроля и обеспечение безопасности на объекте.
Решение задачи 6. "Профилактика правонарушений в общественных местах" планируется посредством реализации мероприятия:
"Размещение (в том числе приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеонаблюдения в наиболее криминогенных общественных местах, в специально отведенных местах для публичного выражения общественного мнения и на улицах городских поселений Излучинск и Новоаганск; проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения" - направлено на обеспечение контроля за возникающими очагами аварийности, криминогенности отдельных мест массового пребывания граждан, повышение мотивации соблюдения правил дорожного движения (в том числе с учетом санкций за их нарушение), а также в целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма.
Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации муниципальной программы.

IV. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
передачу при необходимости части функций ответственного исполнителя подведомственным учреждениям (организациям), которым ответственный исполнитель может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программы с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий муниципальной программы;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы;
осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и предоставление главе администрации района отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы.
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по вопросам общественной безопасности администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами района.
Отдел по вопросам общественной безопасности администрации района осуществляет взаимодействие по реализации программы с соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий муниципальной программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы.
Соисполнители мероприятий муниципальной программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
осуществляют текущий мониторинг реализации программных мероприятий;
в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечивают предоставление отчетов и материалов по реализации муниципальной программы ответственному исполнителю в порядке, определенном ответственным исполнителем, и, при необходимости, в сроки, установленные ответственным исполнителем данной программы;
представляют ответственному исполнителю иную необходимую информацию о реализации мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой (приложение 2 (не приводится) к муниципальной программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
С целью подготовки информации о реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по вопросам общественной безопасности администрации района:
ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств.
ежегодно, в срок до 25-го января года, следующего за отчетным, в соответствии с порядком приведения критериев ежегодной оценки реализации муниципальной программы предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации муниципальной программы;
согласовывает с комитетом экономики администрации района уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы на соответствующий год.
Межведомственную координацию муниципальной программы осуществляет Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в районе, определяющая (конкретизирующая) приоритетные направления, цели и задачи в сфере профилактики правонарушений на территории района.
Общий контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заместитель главы администрации района по управлению делами.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации района.


------------------------------------------------------------------