По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Урай от 15.05.2014 N 1561 "О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 1561

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ УРАЙ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на основании Решения Думы города Урай от 20.02.2014 № 3 "О внесении изменений в бюджет городского округа город Урай на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", постановления администрации города Урай от 05.09.2013 № 3126 "О муниципальных программах муниципального образования городской округ город Урай" и в целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории города:
1. Приложение к постановлению администрации города Урай от 02.09.2010 № 2408 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай на 2011 - 2015 годы" изложить в новой редакции, согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Урай Н.Е. Бобкова.

Глава администрации города Урай
В.П.КУЛИКОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Урай
от 15.05.2014 № 1561

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ УРАЙ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы


Наименование Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и
муниципальной среднего предпринимательства в городе Урай на 2011 -
программы 2015 годы" (далее - Программа).

Дата утверждения Постановление администрации города Урай от 02.09.2010
муниципальной № 2408 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие
программы субъектов малого и среднего предпринимательства в городе
(наименование и Урай на 2011 - 2015 годы"
номер
соответствующего
нормативного
правового акта)

Куратор Первый заместитель главы администрации города Урай.
муниципальной
программы

Ответственный Отдел содействия малому и среднему предпринимательству
исполнитель администрации города Урай.
муниципальной
программы

Соисполнители 1) Комитет по управлению муниципальным имуществом
муниципальной администрации города Урай;
программы 2) Муниципальное казенное учреждение "Управление
градостроительства, землепользования и
природопользования города Урай";
3) Управление образования администрации города Урай;
4) Управление по культуре и молодежной политике
администрации города Урай;
5) Управление по информационным технологиям и связи
администрации города Урай;
6) Отдел дорожного хозяйства и транспорта администрации
города Урай;
7) Муниципальное казенное учреждение "Управление
жилищно-коммунального хозяйства города Урай";
8) Служба по защите прав потребителей правового
управления.

Цели Создание в муниципальном образовании городской округ
муниципальной город Урай условий для устойчивого развития малого и
программы среднего предпринимательства.

Задачи 1. Совершенствование муниципальной нормативной правовой
муниципальной базы, регулирующей предпринимательскую деятельность в
программы городе Урай.
2. Мониторинг и информационное сопровождение
деятельности представителей малого и среднего
предпринимательства.
3. Модернизация и создание условий для внедрения
энергоэффективных технологий на малых и средних
предприятиях.
4. Стимулирование развития молодежного
предпринимательства.
5. Создание условий для развития малого и среднего
предпринимательства в области экологии.
6. Совершенствование механизмов финансовой и
имущественной поддержки.
7. Создание условий для удовлетворения спроса населения
на товары и услуги.

Подпрограммы Подпрограмма I "Создание благоприятных условий для
муниципальной развития предпринимательства"
программы Подпрограмма II "Создание благоприятных условий для
развития потребительского рынка".

Срок реализации 2011 - 2015 годы
муниципальной
программы

Объемы и Объем финансирования, необходимый для реализации
источники мероприятий Программы: всего - 19437,7 тыс. рублей, в
финансирования том числе по годам и источникам:
программы
Годы Всего Источники финансового обеспечения

Бюджет Ханты- Бюджет городского
Мансийского округа город Урай
автономного округа
- Югры

2011 6802,1 6302,1 500,0

2012 5662,1 5162,1 500,0

2013 2621,2 2121,2 500,0

2014 4312,3 3593,3 719,0

2015 40,0 - 40,0

19437,7 17178,7 2259,0


Ожидаемые 1. Создание благоприятных условий для развития малого и
результаты среднего предпринимательства в городе.
реализации 2. Повышение уровня правовых, экономических и
муниципальной управленческих знаний среди предпринимателей.
программы 3. Насыщение рынка качественными товарами и услугами
через развитие рыночных отношений и создание
конкурентной среды.
4. Увеличение количества субъектов среднего
предпринимательства и субъектов малого
предпринимательства в расчете на 10000 человек населения
до 518,6 единиц к 2015 году.
5. Увеличение доли субъектов малого и среднего
предпринимательства в общем обороте (товаров, работ,
услуг) предприятий и увеличение оборота малых и средних
предприятий, плановый показатель на 2015 год 4690
миллионов рублей.
6. Увеличение налоговых поступлений от деятельности
субъектов малого и среднего предпринимательства.
7. Увеличение показателя обеспеченности торговыми
площадями на 1000 жителей до 456 кв. м к 2015 году.
8. Увеличение показателя обеспеченности посадочными
местами на 1000 жителей до 24 пос. мест к 2015 году.
9. Создание дополнительных рабочих мест и увеличение
среднесписочной численности работников малых и средних
предприятий до 2950 человек к 2015 году.


Раздел 1 "ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ"

Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай на 2011 - 2015 годы" - документ, в котором определяется перечень мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства и осуществляемых в муниципальном образовании городской округ город Урай, с указанием объема и источников их финансирования, результативности мероприятий Программы, ответственных за реализацию указанных мероприятий.
Программа разработана в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
4) Законом ХМАО - Югры от 11.05.2010 № 85-оз "О регулировании торговой деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
5) Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
6) Уставом города Урай;
7) Постановлением администрации города Урай от 05.09.2013 № 3126 "О муниципальных программах муниципального образования городской округ город Урай".
Программа является прямым продолжением уже реализованной муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай" на 2008 - 2010 годы", принятой решением Думы города Урай от 24.04.2008 № 31, и включает в себя комплекс мер, содействующих дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства на территории города, сгруппированных по направлениям.
Малое и среднее предпринимательство обладает стабилизирующим фактором для экономики - это гибкость и приспособляемость к конъюнктуре рынка, способность быстро изменять структуру производства, оперативно создавать новые технологии и является в значительной степени экономической основой становления местного самоуправления, таким образом, развитие предпринимательства является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Урай.
Анализ реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай" на 2008 - 2010 годы свидетельствует о том, что по основным показателям деятельности данного сектора экономики отмечается положительный прирост.
Показатели развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) за 2007 - 2010 годы в городе Урай.

Наименование показателя
ед. изм.
2007 год
2008 год
темпы изменений к предыдущему периоду в % 2008 к 2007
2009 год
темпы изменений к предыдущему периоду в % 2009 к 2008
2010 год
темпы изменений к предыдущему периоду в % 2010 к 2009
всего субъектов малого и среднего предпринимательства
ед.
1434
1577
110%
1677
106,3%
1762
105,1%
количество индивидуальных предпринимателей
ед.
1114
1218
109,3%
1290
105,9%
1339
103,8%
количество малых и средних предприятий
ед.
320
359
112,2%
387
107,8%
423
109,3%
всего занято в малых и средних предприятиях <*>
чел.
1807
2275
125,9%
2399
105,5%
2792
116,4%
число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения
ед.
322
365
113,4%
389
106,6%
437,2
112,4%
оборот малых и средних предприятий города <*> (товаров, работ, услуг)
тыс. руб.
1955
2602,6
133,1%
2666
102,4%
3357,9
125,9%
Налоговые поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства <**>
тыс. руб.
<***>
62237
-
62698
100,7%
86784
138,4%
Привлеченные средства
тыс. руб.
<***>
240
-
600,5
250,2%
694,5
115,7%

--------------------------------
<*> на основании данных статистики;
<**> на основании данных Комитета по финансам администрации города Урай;
<***> программа действует с 2008 года

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на начало 2011 года составило 1762 единицы, что составляет 111,7% к показателю 2008 года.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства без учета индивидуальных предпринимателей на 01.01.2011 в сравнении с показателем 2008 года увеличилось на 17,8%.
Объем произведенной продукции (работ, услуг) в сфере малого и среднего предпринимательства в реальных ценах вырос на 9,0%.
В целом малое и среднее предпринимательство города является достаточно успешным, однако у него имеется ряд проблем, определяемых как спецификой моногорода, так и кризисными осложнениями экономической ситуации. Как показал проведенный мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и перспектив его развития наиболее серьезные затруднения вызывает решение следующих проблем:
1) нехватка нежилых помещений;
2) несовершенное налоговое законодательство;
3) рост цен на энергоносители и сырье;
4) нехватка собственных денежных средств;
5) отсутствие квалифицированных кадров;
6) административные барьеры.
Решение вышеперечисленных проблем лежит в основном в плоскостях финансовой, информационной, консультационной и образовательной поддержки. Решать эти проблемы необходимо комплексно, совмещая общедоступную и адресную поддержку по различным ее направлениям, организуя участие субъектов малого и среднего предпринимательства в сотнях мероприятий. Обеспечить это возможно исключительно с использованием программно-целевого метода формирования и выполнения соответствующих разделов разрабатываемой Программы.
Малому и среднему предпринимательству также предстоит справиться еще и с такими проблемами, как рост цен поставщиков на товары и услуги, сокращение спроса со стороны покупателей и риском неплатежей и недопоставок продукции.
По данным проведенного мониторинга, состояние рынка, с точки зрения опрошенных, характеризуется высокой конкуренцией (48,6%) на фоне слабого спроса (37%). Что касается внешних факторов, то наибольшее вмешательство в успех малых предприятий, как и следовало ожидать, внесло отсутствие платежеспособного спроса (80%), более половины указали на низкую емкость рынка и высокую плату за аренду помещений (более 60%). Чуть более половины (суммарно 53%) столкнулись с ограничениями в кредитовании и около половины - с различными формами административного воздействия (около 45%), в которых респонденты видят преднамеренные действия давления на бизнес со стороны властей (лицензирование, проверки, осложнение земельных отношений и пр.).
Таким образом, началу реализации Программы предшествует общее нарастание негативных тенденций в малом и среднем предпринимательстве, связанных с последствиями финансово-экономического кризиса, что говорит о необходимости увеличения объемов, поиска и предоставления, новых мер поддержки.
Не менее актуальна и проблема финансового обеспечения развития и текущей деятельности малых и средних предприятий.
Однако финансовые ресурсы, при всей очевидной их первоочередности, еще не решение всех проблем предпринимательства, а решать их надо комплексно по всем направлениям организации, ведения, сохранения и расширения бизнеса, в том числе в информационном, обучающем, консультационном, правовом, финансовом, имущественном направлениях, а также путем оказания предпринимателям муниципальных услуг.
В городе сохраняется актуальность решения проблем, связанных с формированием благоприятной среды для развития предпринимательства.
Администрацией города Урай ведется работа по оказанию имущественной поддержки Субъектам. Для Субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в социально значимых (приоритетных) направлениях, сформирован перечень муниципального имущества. При начислении арендных платежей начисляется понижающий коэффициент за аренду нежилых помещений и землю, предоставляются муниципальные преференции в виде сдачи в аренду муниципального имущества в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В рамках реализации мероприятий Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" преимущественное право выкупа арендуемого имущества осуществили 8 Субъектов.
В 2009 году в рамках обеспечения исполнения обязательств Субъектов перед кредитными учреждениями, Фондом поддержки предпринимательства Югры, предоставлено 10 поручительств, что позволило предпринимателям привлечь кредитных ресурсов на 50 миллионов рублей. При этом достигнуты показатели удовлетворения потребности малых и средних предприятий в кредитных ресурсах примерно на 16% от оцениваемого на минимальном уровне спроса.
Кризис спровоцировал рост числа граждан, потерявших работу, это повлекло увеличение спроса на образовательные услуги, позволяющие получить необходимые знания в сфере предпринимательства или овладеть новыми профессиями.
В результате реализации мероприятий Программы в 2009 году 146 Субъектов воспользовались программами обучения.
Среди кадровых проблем наиболее заметны сложности с подбором персонала, особенно квалифицированных специалистов (на это указывают 42,4% опрошенных, а 1,8% считают это непреодолимой проблемой).
По экспертным оценкам порядка более 20% малых и средних предприятий испытывают потребности в налаживании и расширении межмуниципальных и межрегиональных связей.
Существенной проблемой для всех предприятий, а для малых в особенности, является получение достоверной и оперативной информации, необходимой для организации бизнеса. При этом характер востребованной информации самый разнообразный: от правовой до маркетинговой. С этой целью на сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена страница предпринимательства и страница Фонда поддержки предпринимательства Югры. В случае необходимости предприниматель имеет возможность ознакомится с интересующейся информацией, а также получить консультацию специалистов администрации города Урай.
Комплексный характер взаимосвязанных проблем в сфере малого и среднего предпринимательства определяет в качестве единственно возможного программно-целевой метод их решения, предполагающий увязку в рамках единой программы множества мероприятий по целям, содержанию работ, их исполнителям и ресурсам.
Решение проблем по отдельности потребовало бы значительно больше затрат, чем при решении той же группы проблем комплексным образом.
Использование программно-целевого метода позволит:
1) проводить единую политику по поддержке городом субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) обеспечить бюджетную эффективность расходов на поддержку малого и среднего предпринимательства;
3) обеспечить объективный контроль реализации программы в соответствии с обозначенными количественными критериями достижения цели и целевыми индикаторами выполнения программы;
4) получить мультипликативный эффект не только в охватываемых программой сферах, но и в других секторах экономической деятельности, который во многом определяется комплексностью решаемых проблем и превосходит сумму результатов отдельных мероприятий программы.
Вместе с тем к числу потенциальных рисков при использовании программно-целевого метода следует отнести возможные изменения порядка и объемов бюджетного финансирования программных мероприятий, что может негативно отразится на возможности их реализации в запланированном объеме и, как следствие, на полноте и своевременности достижения поставленных целей.
Учитывая комплексный характер целей политики города в области развития малого и среднего предпринимательства и соотношение возможных рисков, выбор программно-целевого метода предоставляется обоснованным.
Потребительский рынок является индикатором происходящих в городе социальных и экономических перемен.
По состоянию на 01.01.2014 в городе Урай в сфере потребительского рынка функционирует:
255 стационарных объектов потребительского рынка (предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения):
- 12 торговых центров общей площадью 9994,6 кв. м;
- 79 непродовольственных магазинов общей площадью 12781,8 кв. м;
- 45 продовольственных магазинов общей площадью 4759,0 кв. м;
- 21 смешанных магазинов общей площадью 6056,8 кв. м;
- 1 специализированный промышленный рынок общей площадью 1420 кв.;
- 41 предприятие общественного питания на 2408 посадочных мест, в т.ч. 24 предприятия общественного питания общедоступной сети на 950 посадочных мест;
- 56 предприятия бытового обслуживания.
Кроме того, в реестре учитывается 49 нестационарных объектов (павильоны, киоски):
- 35 павильонов общей площадью 1503,0 кв. м;
- 9 киосков общей площадью 149,9 кв. м;
- 5 автофургонов общей площадью 31,0 кв. м.
В целях развития современных форм организации торговли в городе Урай:
приняты нормативные правовые акты, формализующие и описывающие процедуру организации торговли;
ежеквартально, по заявлениям субъектов предпринимательства, обновляется, пополняется торговый реестр;
утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов, разработанная с учетом необходимости достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и обеспечения потребности в товарах путем восполнения недостатка стационарных торговых объектов, опубликованы и поддерживаются в актуальном состоянии на официальном сайте администрации города Урай в разделе "Потребительский рынок";
осуществляются полномочия по лицензированию алкогольной продукции.
Несмотря на то, что потребительский рынок Урая динамично развивается, остается еще ряд проблем, требующих решения.
Основные проблемы потребительского рынка города:
- высокая арендная плата торговых площадей - полноценное развитие конкуренции и потребительского рынка в такой ситуации ведет к большим рискам;
- недостаток квалифицированных кадров влияет на качество обслуживания в предприятиях потребительского рынка;
- не всегда высокое качество имеющейся материально-технической базы торговой деятельности. Ряд зданий и сооружений не соответствуют нормам санитарного законодательства (планировка помещений приводит к пересечению встречных потоков и перекрестов сырых и готовых пищевых продуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, персонала и посетителей; недостаточный набор помещений).
Сегодня обеспеченность населения площадью торговых объектов в городе Урай составляет 454 м2 на 1000 жителей (норматив 489 м2). В разрезе специализации отмечается обеспеченность населения торговой площадью: в продовольственных магазинах составляет 173,7 м2 (норматив 149 м2), в промышленных магазинах 281,2 м2 (норматив 340 м2).
Программное решение указанных проблем будет способствовать поддержанию высоких темпов развития потребительского рынка, расширению предложения товаров и услуг, созданию новых рабочих мест, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

Раздел 2 "ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ"

Цель Программы: создание в муниципальном образовании городской округ город Урай условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.
Задачи Программы:
1. Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность в городе Урай;
2. Мониторинг и информационное сопровождение деятельности представителей малого и среднего предпринимательства;
3. Модернизация и создание условий для внедрения энергоэффективных технологий на малых и средних предприятиях;
4. Стимулирование развития молодежного предпринимательства;
5. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в области экологии;
6. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки.
7. Создание условий для удовлетворения спроса населения на товары и услуги.
Реализация программы позволит улучшить условия для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в городе Урай. К 2015 году увеличить число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения до 518,6 единиц. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства положительно скажется на обороте малых и средних предприятий, плановые показатели на 2015 год 4690 миллионов рублей. Увеличение оборота позволит увеличить среднесписочную численность работников малых и средних предприятий до 2950 человек к 2015 году.
Целевые показатели реализации программы по годам указаны в таблице 4.2.

Раздел 3 "МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

3.1. В настоящей Программе используются следующие основные понятия:
Семейный бизнес - осуществление хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с привлечением к осуществлению хозяйственной деятельности по трудовым договорам членов своей семьи (лиц, связанных родственными отношениями) либо членов своей семьи и иных лиц или в качестве юридического лица, участниками которого являются исключительно члены семьи, возглавляемого одним из ее членов;
Молодежное предпринимательство - осуществление хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя лицом, не достигшим возраста 30 лет, либо в качестве юридического лица, более 50% доли уставного капитала которого принадлежат физическим лицам, не достигшим возраста 30 лет;
Особая категория Субъектов - Субъекты, не менее 50% работников которых на последнюю отчетную дату являются инвалидами;
Въездной туризм - туризм в пределах территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры лиц, не проживающих постоянно в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
Внутренний туризм - туризм в пределах территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры лиц, постоянно проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Ремесленническая деятельность - производственная предпринимательская деятельность, направленная на производство товаров и услуг, в том числе относящихся к народным промыслам, по индивидуальным заказам, небольшими сериями, исходя из конкретных запросов, для удовлетворения эстетических и иных потребностей граждан или хозяйствующих субъектов;
Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение одного из следующих условий:
а) обеспечение занятости матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на получение субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку мероприятий, связанных с поддержкой социального предпринимательства, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплате труда - не менее 25%;
б) оказание услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, деятельность дошкольных образовательных организаций, оказание платных услуг по присмотру за детьми и больными, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста по уходу и присмотру за детьми (далее - Центр времяпрепровождения детей);
производство и реализация медицинской техники или производство медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автотранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (театр, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам.
3.2. Механизм реализации Программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов города Урай, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы.
3.3. Ответственный исполнитель осуществляет текущее управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы.
3.4. Система основных мероприятий Программы и реализация мероприятий Программы представлена в разделе 4 настоящей Программы.
3.5. Мероприятия Программы направлены на развитие Субъектов на территории города Урай и состоят из следующих видов поддержки:
3.5.1. Имущественная поддержка, включающая в себя формирование перечня муниципального имущества, предназначенного для поддержки Субъектов, применение понижающего коэффициента при аренде муниципального имущества Субъектами, осуществляющими деятельность в социально значимых (приоритетных) направлениях, и Субъектов, относящихся к особой категории;
3.5.2. Информационная поддержка, включающая в себя размещение на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации информацию о видах и формах поддержки Субъектов, о проводимых мероприятиях, а также издания буклетов, статей о Субъектах и для Субъектов, содействие в организации проведения выставок, ярмарок, конкурсов с привлечением Субъектов к участию в подобных мероприятиях, проводимых на территории города и за его пределами.
3.5.3. Консультационная поддержка, включающая в себя предоставление консультаций по вопросам ведения предпринимательской деятельности.
3.5.4. Образовательная поддержка, включающая в себя семинары, тренинги, ролевые игры, курсы повышения квалификации, конференции.
3.5.5. Финансовая поддержка включает в себя предоставление Субъектам субсидий, с объемом финансирования, предусмотренным разделом 4 настоящей Программы.
3.6. Для получения финансовой и имущественной поддержки Субъекты должны:
3.6.1. Соответствовать условиям, установленным к ним федеральным законодательством и настоящей программой.
3.6.2. Быть зарегистрированным и (или) поставленным на налоговый учет и осуществлять предпринимательскую деятельность на территории города Урай.
3.6.3. Осуществлять основную деятельность на территории города Урай в социально значимых (приоритетных) направлениях, определенных пунктом 3.8 настоящей Программы.
Указанное в абзаце первом подпункта 3.6.3 пункта 3.6 настоящей Программы требование не распространяется в отношении Субъектов, обратившихся за получением субсидии на компенсацию затрат (части затрат) для создания благоприятных условий для реализации проектов Субъектов по энергоэффективности.
Указанное в абзаце втором подпункта 3.6.3 пункта 3.6 настоящей Программы условие не относится к Субъектам, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров.
3.6.4. Иметь отсутствие задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды, превышающей 1 минимальный размер оплаты труда.
3.7. Приоритетное право на получение поддержки имеют Субъекты, соответствующие одному из следующих критериев:
а) осуществляющие производство товаров (работ, услуг);
б) создающие новые рабочие места;
в) выплачивающие среднемесячную заработную плату не ниже полуторакратного размера прожиточного минимума, установленного в автономном округе;
г) использующие в своей деятельности инновационные методы в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта;
д) осуществляющие деятельность по модернизации и внедрению энергоэффективных технологий;
е) относящиеся к молодежному предпринимательству;
ж) осуществляющие свою деятельность в сфере экологии и традиционных промыслов;
з) осуществляющие свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
и) относящиеся к особой категорий Субъектов;
к) осуществляющие свою деятельность в сфере туризма;
л) относящиеся к социальному предпринимательству;
м) осуществляющие внешнеэкономическую деятельность.
3.8. С целью развития малого и среднего предпринимательства на территории города Урай определены следующие социально значимые (приоритетные) направления:
3.8.1. Обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров) (Включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в: подклассы 15.1, 15.2, 15.3, 15.4, 15.5, 15.6, 15.7, 15.8, 17.1, 17.2, 17.3, 17.4, 17.5, 17.6, 17.7, 18.1, 18.2, 18.3, 19.1, 19.2, 19.3, 20.1, 20.2, 20.3, 20.4, 20.5, 21.1, 21.2, 22.1, 22.2, 22.3, 23.1, 23.2, 23.3, 24.1, 24.2, 24.3, 24.4, 24.5, 24.6, 24.7, 25.1, 25.2, 26.3, 26.4, 26.5, 26.6, 26.7, 28.6, 28.7, 29.1, 29.2, 29.5, 29.7, 30.0, 33.1, 33.2, 33.3, 33.5, 36.1, 36.2, 36.3, 36.4, 36.5, 36.6, 37.1, 37.2; группу 15.98).
3.8.2. Сельское и лесное хозяйство (Включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в: подклассы 01.1, 01.2, 01.3, 01.4, 02.0).
3.8.3. Здравоохранение и предоставление социальных услуг (за исключением стоматологических услуг) (Включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в: подклассы 85.1 (за исключением 85.13, 85.14.2), 85.2, 85.3).
3.8.4. Образование (Включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в: подгруппы 80.10.1, 80.10.3).
3.8.5. Рыбоводство, рыболовство (Включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в: подклассы 05.0).
3.8.6. Услуги по организации въездного и внутреннего туризма (Включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в: подклассы 63.3 в соответствии с 5 и 6 абзацами пункта 3.1 настоящей Программы).
3.8.7. Жилищно-коммунальные услуги (Включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в: подклассы 40.1, 40.2, 40.3, 41.0; подгруппу 90.00.3).
3.8.8. Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта, физкультурно-оздоровительная деятельность (Включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в: подклассы 92.3, 92.5, 92.6, 92.7 (за исключением 92.71).
3.8.9. Строительство, за исключением аренды строительных машин и оборудования с оператором (Включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в: подклассы 45.1, 45.2, 45.3, 45.4).
3.8.10. Экология (Включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в: подгруппы 90.00.1, 90.00.2).
3.8.11. Общественное питание (Включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в: подклассы 55.3, 55.4, 55.5; группу 55.11).
3.8.12. Бытовые услуги и прочие виды услуг (за исключением услуг салонов красоты и парикмахерских, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, машин и оборудования, ритуальных, обрядовых услуг) (Включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в: подклассы 52.7, 71.4; группу 93.01; подгруппу 74.30.7).
3.8.13. Производство изделий народных художественных промыслов и ремесленническая деятельность (Включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в: подклассы 17.2, 17.3, 17.4, 17.5, 17.6, 17.7, 18.1, 18.2, 18.3, 19.1, 19.2, 19.3, 20.1, 20.3, 20.4, 20.5, 36.1, 36.2, 36.3, 36.4, 36.5, 36.6 в соответствии с 7 абзацем пункта 3.1 настоящей Программы).
3.8.14. Социальное предпринимательство (В соответствии с 8 абзацем пункта 3.1 настоящей Программы).
При определении приоритетности направления осуществляемого Субъектом используется Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД), принятый и введенный в действие Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст.
3.9. Имущественная и финансовая поддержка предоставляются в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами города Урай. Решение о предоставлении имущественной, финансовой поддержки оформляется постановлением администрации города Урай.
3.10. Субъекты в течение не менее трех лет с момента получения финансовой поддержки обязаны осуществлять предпринимательскую деятельность по основному виду деятельности, в рамках которого предоставлялась финансовая поддержка.

3. Раздел 4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Таблица 4.1

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, тыс. руб.)
в том числе по годам (тыс. руб.)
Исполнители программных мероприятий
2011 (год)
2012 (год)
2013 (год)
2014 (год)
2015 (год)
Подпрограмма I "Создание благоприятных условий для развития предпринимательства"
1
Принятие Порядка предоставления субсидий Субъектам
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай, МКУ "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай"
2
Формирование, ведение и обязательное опубликование перечней муниципального имущества, предусматривающего передачу в аренду и отчуждение имущества для Субъектов
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
Комитет по управлению муниципальным имуществом
3
Организация проведения общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов города Урай по вопросам развития малого и среднего предпринимательства
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
4
Проведение заседаний координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации города Урай.
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
5
Ведение реестра Субъектов - получателей муниципальной поддержки.
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
6
Предоставление устных и письменных консультаций, проведение круглых столов.
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
7
Развитие и обеспечение функционирования раздела "предпринимательство" на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
Управление по информационным технологиям и связи.
8
Организация мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании автономного округа в целях определения приоритетных направлений развития и формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, том числе:
Всего
2547,4
1014,9
780,6
440,9
310
1
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
2165,7
864,9
690,6
324,1
286,1
0
Бюджет городского округа города Урай
381,7
150
90
116,8
23,9
1
8.1
Проведение мониторинга деятельности Субъектов малого и среднего предпринимательства в целях определения социально значимых (приоритетных) направлений
Всего
455,8
355,8
0
99,0
0
1
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
428,9
335,8
0
93,1
0
0
Бюджет городского округа города Урай
26,9
20
0
5,9
0
1
8.2
Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, вне зависимости от видов предпринимательской деятельности, осуществляемых Субъектами на территории города Урай
Всего
968
355
316,3
116,7
180
0
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай, Управление образования администрации города Урай, отдел дорожного хозяйства и транспорта, МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Урай".
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
761,1
255
267,3
68,8
170
0
Бюджет городского округа города Урай
206,9
100
49
47,9
10
0
8.3
Организация и проведение публичных мероприятий с участием Субъектов (конференции, выставки, "круглые столы", ярмарки).
Всего
787,1
304,1
267,8
155,2
60
0
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
682,1
274,1
247,8
105,2
55
0
Бюджет городского округа города Урай
105
30
20
50
5
0
8.4
Проведение конкурса "Предприниматель года".
Всего
336,5
0
196,5
70
70
0
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
293,6
0
175,5
57
61,1
0
Бюджет городского округа города Урай
42,9
0
21
13
8,9
0
9
Предоставление субсидии Субъектам на компенсацию затрат (части затрат) для создания благоприятных условий для реализации проектов Субъектов по энергоэффективности.
Всего
509,7
0
509,7
0
0
0
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
415,2
0
415,2
0
0
0
Бюджет городского округа города Урай
94,5
0
94,5
0
0
0
10
Обеспечение условий для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства Субъектов. Предоставление субсидии Субъектам на компенсацию затрат (части затрат), связанных с технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства.
Всего
900
800
100
0
0
0
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
855
760
95
0
0
0
Бюджет городского округа города Урай
45
40
5
0
0
0
11
Развитие молодежного предпринимательства, в том числе:
Всего
1627,8
386,3
733,7
126,3
380
1,5
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай, управление по культуре и молодежной политике
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1488,3
346,3
688,7
94,3
359
0
Бюджет городского округа города Урай
139,5
40
45
32
21
1,5
11.1
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность (семинары, конкурсы, форумы, слеты молодых предпринимателей и т.д.). Предоставление субсидий Субъектам, относящимся к молодежному предпринимательству на компенсацию затрат (части затрат), связанных с участием в мероприятиях (семинары, конкурсы, форумы, слеты молодых предпринимателей и т.д.) вне зависимости от видов
Всего
1627,8
386,3
733,7
126,3
380
1,5
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай, управление по культуре и молодежной политике
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1488,3
346,3
688,7
94,3
359
0
Бюджет городского округа города Урай
139,5
40
45
32
21
1,5

предпринимательской деятельности, осуществляемых Субъектами на территории города Урай. Проведение городского молодежного конкурса бизнес проектов "Путь к успеху".








12
Проведение образовательных мероприятий для Субъектов и Организаций, в том числе:
Всего
1144,7
441,1
400
153,6
150
0
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1050,8
401,1
380
132,6
137,1
0
Бюджет городского округа города Урай
93,9
40
20
21
12,9
0
12.1
Проведение образовательных мероприятий для Субъектов. Предоставление субсидии Субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых (приоритетных) направлениях деятельности, определенных Программой, в части компенсации затрат, связанных с обучением (курсы повышения квалификации, участие в семинарах, тренингах).
Всего
1144,7
441,1
400
153,6
150
0
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1050,8
401,1
380
132,6
137,1
0
Бюджет городского округа города Урай
93,9
40
20
21
12,9
0
13
Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных муниципальными образованиями, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам, в том числе:
Всего
1580,7
504,7
534,2
230,8
300
11
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1449,8
474,7
494,2
193,3
287,6
0
Бюджет городского округа города Урай
130,9
30
40
37,5
12,4
11
13.1
Предоставление субсидии Субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых (приоритетных) направлениях, определенных Программой, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения
Всего
1217,2
304,7
474,2
228,3
200
10
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1106,9
284,7
437,2
193,3
191,7
0

Бюджет городского округа города Урай
110,3
20
37
35
8,3
10

13.2
Предоставление субсидии Субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых (приоритетных) направлениях, определенных Программой, по предоставленным консалтинговым услугам.
Всего
363,5
200
60
2,5
100
1
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
342,9
190
57
0
95,9
0
Бюджет городского округа города Урай
20,6
10
3
2,5
4,1
1
14
Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья
Всего
102,5
0
0
0
100
2,5
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
90,4
0
0
0
90,4
0
Бюджет городского округа города Урай
12,1
0
0
0
9,6
2,5
15
Финансовая поддержка Субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, в том числе:
Всего
1377,2
0
795,4
279,7
292,1
10
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
940,4
0
717,6
114, 7
108,1
0

Бюджет городского округа города Урай
436,8
0
77,8
165
184
10

15.1
Предоставление субсидии Субъектам на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Всего
1377,2
0
795,4
279,7
292,1
10
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
940,4
0
717,6
114, 7
108,1
0
Бюджет городского округа города Урай
436,8
0
77,8
165
184
10
16
Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянские (фермерские) хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм. В том числе:
Всего
6207
3000
1554,5
890
755
7,5
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
5823,30
2850
1439,50
815
718,8
0
Бюджет городского округа города Урай
383,7
150
115
75
36,2
7,5
16.1
Предоставление субсидии Субъектам, осуществляющим деятельность в следующих направлениях: быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, оказание социальных услуг (создание групп по уходу и присмотру за детьми), въездной и внутренний туризм
Всего
4304,5
2000,0
1254,5
590
455
5
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
4018,3
1900,0
1154,5
530
433,8
0
Бюджет городского округа города Урай
286,2
100
100
60
21,2
5
16.2
Предоставление субсидии на компенсацию затрат (части затрат) Субъектам, осуществляющим деятельность в области экологии и (или) выполняющим мероприятия по минимизации вредного воздействия, оздоровлению экологической ситуации, внедрению на предприятиях мировых экологических требований (стандартов), проведению НИОКР в области экологии, оценке воздействия на окружающую среду и экологическую безопасность.
Всего
1902,5
1000,0
300
300
300
2,5

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1805
950
285
285
285
0
Бюджет городского округа города Урай
97,5
50
15
15
15
2,5
17
Финансовая поддержка социального предпринимательства, в том числе:
Всего
1009,2
0
0
0
1006,2
3
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
846,2
0
0
0
846,2
0
Бюджет городского округа города Урай
163
0
0
0
160
3
17.1
Предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству
Всего
306,6
0
0
0
303,6
3
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
243,6
0
0
0
243,6
0

Бюджет городского округа города Урай
63
0
0
0
60
3

17.2
Предоставление грантовой поддержки на организацию Центра времяпрепровождения детей
Всего
702,6
0
0
0
702,6
0
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
602,6
0
0
0
602,6
0
Бюджет городского округа города Урай
100
0
0
0
100
0
18
Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу
Всего
2212,5
655,1
254
499,9
800
3,5
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
2053,6
605,1
241,3
447,2
760
0
Бюджет городского округа города Урай
158,9
50
12,7
52,7
40
3,5
18.1
Финансовая поддержка социального предпринимательства в виде компенсации затрат социального предпринимательства.
Всего
903,2
0
0
352,2
550
1
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
847,2
0
0
322,2
525
0
Бюджет городского округа города Урай
56
0
0
30
25
1
18.2
Развитие семейного бизнеса Предоставление субсидии Субъектам на компенсацию затрат (части затрат), связанных с развитием семейного бизнеса.
Всего
1309,3
655,1
254
147,7
250
2,5
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1206,4
605,1
241,3
125
235
0
Бюджет городского округа города Урай
102,9
50
12,7
22,7
15
2,5
ИТОГО по подпрограмме:
Всего
19218,7
6802,1
5662,1
2621,2
4093,3
40,0

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
17178,7
6302,1
5162,1
2121,2
3593,3
0

Бюджет городского округа города Урай
2040
500,0
500,0
500
500
40,0

Подпрограмма II "Развитие потребительского рынка"
1
Разработка и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов с целью упорядочения размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Урай.
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству, МКУ "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай"
2
Осуществление мониторинга состояния потребительского рынка на территории города Урай
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству
3
Формирование и сопровождение торгового реестра объектов торговли, реестра розничных рынков
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству
4
Информирование населения и предприятий потребительского рынка по вопросам совершенствования защиты прав потребителей в средствах массовой информации и сети Интернет
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
Служба по защите прав потребителей правового управления
5
Организация выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере потребительского рынка
Всего
125



125
0
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству
Бюджет городского округа города Урай
125



125
0
6
Проведение конкурсов, профессионального мастерства среди работников сферы торговли, общественного питания и бытовых услуг
Всего
94



94
0
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству
Бюджет городского округа города Урай
94



94
0
ИТОГО по подпрограмме:
Всего
219
-
-
-
219
0

Бюджет городского округа города Урай
219
-
-
-
219
0

ИТОГО по программе:
Всего
19437,7
6802,1
5662,1
2621,2
4312,3
40,0

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
17178,7
6302,1
5162,1
2121,2
3593,3
0

Бюджет городского округа города Урай
2259
500,0
500,0
500
719
40,0


Таблица 4.2

Целевые показатели муниципальной программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный год (базовый показатель на начало реализации программы) 2010
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
1
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения
Ед.
437,2
482,0
515,7
516,3
517,8
518,6
518,6
2
Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий
Тыс. человек
2,792
2,819
2,754
2,900
2,910
2,950
2,950
3
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
14,7
15,7
16,1
16,1
16,1
16,2
16,2
4
Оборот малых и средних предприятий
Млн. руб.
3357,9
3475,7
3960
4090
4400
4690
4690
5
Обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей
кв. м
446
443
448
454
455
456
456
6
Обеспеченность посадочными местами на 1000 жителей
пос. мест.
21
24
24
22
23
24
24


------------------------------------------------------------------