По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Югорска от 14.05.2014 N 2093 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3274"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2014 г. № 2093

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЮГОРСКА ОТ 31.10.2013 № 3274

В связи с внесением изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и уточнением объемов финансирования:
1. Внести в постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 № 3274 "О муниципальной программе города Югорска "Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. Приложение к постановлению администрации города Югорска изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города - директора департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса В.К. Бандурина.

Глава администрации города Югорска
М.И.БОДАК





Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 14 мая 2014 г. № 2093

Паспорт
муниципальной программы города Югорска
"Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска
на 2014 - 2020 годы"


Наименование Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска на
муниципальной 2014 - 2020 годы (далее - Программа).
программы

Дата утверждения Постановление администрации города Югорска от 31.10.2013
муниципальной № 3274
программы
(наименование и
номер
соответствующего
нормативного
акта)

Ответственный Департамент жилищно-коммунального и строительного
исполнитель комплекса администрации города Югорска
муниципальной
программы

Соисполнители нет
муниципальной
программы

Цель 1. Улучшение технического состояния многоквартирных
муниципальной домов, повышение их энергетической эффективности,
программы благоустройство дворовых территорий и создание
безопасных, благоприятных условий проживания граждан.

Задачи 1. Своевременное проведение капитального ремонта общего
муниципальной имущества в многоквартирных домах, расположенных на
программы территории города Югорска, и благоустройство прилегающих
дворовых территорий.
2. Завершение комплексного капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, приведение их в
соответствие со стандартами качества и обеспечения
комфортных условий проживания.
3. Приведение муниципального жилого фонда в соответствие
с нормативным сроком эксплуатации.

Подпрограммы и Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт общего имущества
(или) отдельные многоквартирных домов".
мероприятия Подпрограмма 2 "Отдельные мероприятия по ремонту
жилищного фонда".

Целевые 1. Увеличение количества многоквартирных домов (далее -
показатели МКД), в которых выполнены работы по ремонту кровли, с 69
муниципальной до 148 МКД.
программы 2. Увеличение количества МКД, в которых выполняются
(показатели работы по утеплению и ремонту фасадов, с 67 до 130 МКД.
непосредственных 3. Увеличение количества МКД, в которых выполнены работы
результатов) по ремонту внутридомовых инженерных систем, с 58 до 145
МКД.
4. Увеличение количества дворовых территорий, в которых
выполнены работы по ремонту внутриквартальных
автомобильных дорог, прилегающих к МКД, с 5 до 19
единиц.
5. Увеличение количества дворовых территорий, в которых
выполнены работы по ремонту стоянок автотранспортных
средств, прилегающих к МКД, с 3 до 17 единиц.
6. Увеличение количества дворовых территорий, в которых
выполнены работы по устройству детских площадок,
прилегающих к МКД, с 4 до 16 единиц.
7. Увеличение площади МКД, в которых выполнены работы
по ремонту балконов, с 1,46 до 3,25 тыс. кв. м.
8. Увеличение площади МКД, в которых выполнены работы
по ремонту подъездов, с 7,89 до 11,19 тыс. кв. м.
9. Увеличение количества отремонтированных квартир,
находящихся в муниципальной собственности, с 64 до 149
шт.

Сроки реализации 2014 - 2020 годы
муниципальной
программы

Финансовое На реализацию Программы планируется направить - 31614,88
обеспечение тыс. рублей, в том числе по годам и по источникам
муниципальной финансирования:
программы
Год Всего, В том числе по источникам
тыс. руб. финансирования:

Средства Средства Иные
бюджета местного внебюджетные
автономного бюджета источники
округа

2014 10460,78 730,2 9415,5 315,08

2015 1352,8 1129,3 223,5 0

2016 976,1 878,5 97,6 0

2017 4368,0 0 4285,0 83,0

2018 4586,0 0 4499,0 87,0

2019 4815,2 0 4724,20 91,0

2020 5056,0 0 4961,0 95,0

Ожидаемые 1. Увеличение доли проведенного капитального ремонта в
результаты многоквартирных домах от общего количества
реализации многоквартирных домов, расположенных на территории
муниципальной города Югорска, с 10,85% до 25%.
программы 2. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий,
(показатели прилегающих к многоквартирным домам, с 2,4% до 8,5%.
конечных 3. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых
результатов) завершен комплексный капитальный ремонт, от общего
количества многоквартирных домов, в которых был проведен
капитальный ремонт в рамках программы по проведению
капитального ремонта, с 63% до 100%.
4. Увеличение доли отремонтированных квартир,
находящихся в муниципальной собственности, от общего
количества квартир муниципальной собственности с 4,5% до
10,4%.


Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Жители города Югорска до вступления в силу Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" занимали жилые помещения на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде.
Данный Закон установил основные принципы осуществления приватизации муниципального жилищного фонда социального использования на территории Российской Федерации, определил правовые, социальные и экономические основы преобразования отношений собственности на жилище.
Техническое состояние жилищного фонда на момент передачи не соответствовало нормативным характеристикам. Жилищный фонд передавался в муниципальную собственность от организаций разных форм собственности с недоремонтом свыше пяти лет.
На территории города Югорска расположено 636 многоквартирных домов (далее - МКД) общей площадью жилых и нежилых помещений 776,8 тыс. кв. метров, в том числе 307 домов блокированной застройки (Форма № 1 - жилфонд за 2013 год).
По проценту износа:
- от 0 до 30% - 198 МКД общей площадью 406,1 тыс. кв. м;
- от 31% до 65% - 356 МКД общей площадью 274,4 тыс. кв. м;
- от 66% до 70% - 66 МКД общей площадью 69,2 тыс. кв. м;
Свыше 70% - 16 МКД общей площадью 27,1 тыс. кв. м.
В городе Югорске, начиная с 2007 года было отремонтировано 69 МКД, в том числе 4 МКД блокированной застройки, общей площадью жилых и нежилых помещений 114,7 тыс. кв. м, что составляет 14,8% от общей площади жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, расположенных на территории города.
В том числе по программам:
- капитального ремонта многоквартирных домов за 2007 - 2009 годы было отремонтировано 19 домов, общей площадью жилых и нежилых помещений 45,7 тыс. кв. м.
- в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее № 185-ФЗ) было отремонтировано 42 дома, общей площадью жилых и нежилых помещений 60 тыс. кв. м;
- "Наш дом" - 8 домов, общей площадью жилых и нежилых помещений 9 тыс. кв. м.
При проведении капитального ремонта были выполнены следующие виды работ:
- ремонт инженерных систем (тепло-, газо-, водоснабжение, электроснабжение) - в 58 домах;
- ремонт кровли - 69 МКД;
- утепление и ремонт фасада - 67 МКД.
Во избежание дальнейшего разрушения оставшиеся многоквартирные дома необходимо привести в нормативное состояние и повысить их энергетическую эффективность.
В связи с изменениями в Жилищный кодекс Российской Федерации с 2014 года обязанность по финансированию проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов окончательно возложена на собственников помещений в таких домах.
Предусмотрено создание условий для возможности накопления средств собственников, обеспечивающих их сохранность. Аккумулирование накоплений возможно как на индивидуальном банковском счете, открываемом для отдельно взятого дома, так и на счетах специализированной некоммерческой организации, создаваемой субъектом Российской Федерации. При этом в отношении последней субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность за все убытки, причиненные собственникам помещений многоквартирного дома как в связи с некачественным управлением средствами, так и в связи с некачественным либо несвоевременно проведенным ремонтом.
Минимальный размер взноса, установленный органами государственной власти субъекта Российской Федерации, должен обеспечить необходимый объем накоплений, для проведения всего комплекса работ по капитальному ремонту, за период действия региональной программы, который на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры установлен на 30 лет, и в то же время быть доступным для граждан, не приводя к ситуации невозможности осуществления данных накоплений.
Учитывая текущее социально-экономическое положение населения города, следует признать, что необходимый объем такого взноса в ближайшие годы собрать с населения не представляется возможным, следовательно, необходимо прогнозировать недостаточность накоплений на своевременное проведение капитального ремонта за счет взносов собственников, а значит предусматривать иные источники финансирования этих работ.
Вышесказанное требует предусматривать предоставление мер государственной и муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, что закреплено в Жилищном кодексе Российской Федерации.
Также имеет место правовой пробел в части определения пределов придомовой территории, за благоустройство которой несет ответственность ТСЖ либо управляющая компания, в условиях, когда земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, не сформирован, не поставлен на кадастровый учет, что привело к тому, что техническое состояние дворовых территорий многоквартирных домов не отвечает требованиям безопасности и комфорта для жителей многоквартирного дома.
Проблемы благоустройства населенных пунктов рассматривались на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления 05 сентября 2010 года. По итогам заседания был подготовлен перечень поручений Президента Российской Федерации, в том числе Правительству Российской Федерации совместно с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации разработать правовые механизмы регулирования отношений в сфере строительства, содержания и капитального ремонта внутриквартальных территорий (придомовых территорий) и проездов к ним.
На территории города Югорска расположено 167 дворовых территорий, прилегающих к МКД.
За 2012 - 2013 годы по программе "Наш дом" было отремонтировано 4 дворовые территории, прилегающие к МКД, что составляет 2,4%. Были выполнены следующие работы:
- ремонт внутриквартальных автомобильных дорог, прилегающих к МКД, - 5 ед.;
- ремонт тротуаров, прилегающих к МКД, - 1 ед.;
- ремонт мест стоянки автотранспортных средств - 3 ед.;
- устройство детских площадок к МКД - 4 ед.
В настоящее время еще необходимо привести в соответствие с нормами и правилами 163 дворовые территории, прилегающие к МКД.
Существует еще одна проблема по капитальному ремонту домов - это проведение необходимых работ по тем видам ремонта, которые не включены в перечень работ (ремонт балконов и подъездов) капитального ремонта по окружным программам. Но так как в городе Югорске сложилась практика комплексного ремонта многоквартирных домов, поэтому и возникает потребность в завершении комплексного капитального ремонта домов.
В настоящее время ремонт балконов и подъездов проведен в 41 доме, что составляет 63% (41/65) к общему количеству домов.
Необходимо завершить комплексный ремонт домов и привести в соответствие с установленными нормами и правилами для проживания населения еще 24 дома, что составляет 37% (24/65) от общего количества домов, в которых был проведен капитальный ремонт.
В городе Югорске активно проводятся мероприятия по приватизации муниципального жилого фонда. Но несмотря на это, в муниципальной собственности, по данным департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города, остается еще 1431 квартира общей площадью 59 тыс. кв. м.
Необходимость проведения работ по ремонту квартир, находящихся в муниципальной собственности, вызвана следующими причинами:
- сохранение муниципального жилого фонда в исправном состоянии;
- обеспечение безопасности населения;
- улучшение условий проживания населения.
Таким образом, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации органы местного самоуправления обязаны проводить ремонт муниципального жилого фонда.
За 2009 - 2013 годы отремонтировано 64 квартиры, что составляет 4,5% от общего количества квартир, находящихся в муниципальной собственности.
В связи с вышеизложенным органы государственной власти и местного самоуправления должны сосредоточить усилия на решении следующих задач.

Перечень и обоснование задач,
направленных на достижение цели

Таблица 1

Наименование задачи
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели
Цель: Улучшение технического состояния многоквартирных домов, повышение их энергической эффективности, благоустройство дворовых территорий и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов"
Задача 1. Своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска, и благоустройство прилегающих дворовых территорий.
Решение этой задачи позволит создать более комфортную среду проживания граждан, снизить расходы на оплату энергоресурсов за счет повышения энергоэффективности жилых зданий.
Подпрограмма 2 "Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда"
Задача 2. Завершение комплексного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, приведение их в соответствие со стандартами качества и обеспечения комфортных условий проживания
Решение этой задачи позволит завершить комплексный капитальный ремонт в многоквартирных домах, которые участвуют в рамках реализации окружных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, и провести работы, которые не включены в перечень работ по проведению капитального ремонта окружных программ.
Задача 3. Приведение муниципального жилого фонда в соответствие с нормативным сроком эксплуатации
Решение этой задачи позволит сохранить муниципальный жилой фонд в состоянии, пригодном для проживания, обязанность которого возложена на органы местного самоуправления проводить капитальный ремонт муниципального жилого фонда как собственника жилых помещений.

Программа направлена на дальнейшее улучшение условий проживания жителей города Югорска в многоквартирных домах и благоустройство прилегающих дворовых территорий.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

Целью Программы является улучшение технического состояния многоквартирных домов, повышение их энергетической эффективности, благоустройство дворовых территорий и создание безопасных благоприятных условий проживания граждан.
Цель муниципальной Программы соответствует приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Достижение цели Программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
1) своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска, и благоустройство прилегающих дворовых территорий;
2) завершение комплексного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, приведение их в соответствие со стандартами качества и обеспечения комфортных условий проживания;
3) приведение муниципального жилого фонда в соответствие с нормативным сроком эксплуатации.
Показатели непосредственных результатов:
Подпрограмма 1. "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов"
Задача 1. "Своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска, и благоустройство прилегающих дворовых территорий":
1.1. "Ремонт кровли многоквартирных домов" - по данным административного учета.
1.2. "Утепление и ремонт фасадов многоквартирных домов" - по данным административного учета.
1.3. "Ремонт внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов" - по данным административного учета.
1.4. "Ремонт внутриквартальных автомобильных дорог к многоквартирным домам" - по данным административного учета.
1.5. "Ремонт мест стоянки автотранспортных средств к многоквартирным домам" - по данным административного учета.
1.6. "Устройство детских площадок к многоквартирным домам" - по данным административного учета.
Подпрограмма 2. "Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда"
Задача 2. "Завершение комплексного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, приведение их в соответствие со стандартами качества и обеспечения комфортных условий проживания":
2.1. "Ремонт балконов многоквартирных домов" - по данным административного учета.
2.2. "Ремонт подъездов многоквартирных домов" - по данным административного учета.
Задача 3. "Приведение муниципального жилого фонда в соответствие с нормативным сроком эксплуатации":
2.3. "Ремонт квартир, находящихся в муниципальной собственности" - по данным административного учета.
Показатели конечных результатов:
По подпрограмме 1. "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов"
1.1. "Доля проведенного капитального ремонта в многоквартирных домах от общего количества многоквартирных домов, расположенных на территории города Югорска" - определяется по формуле:



1.2. "Доля благоустроенных дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам, от общего количества дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам" - определяется по формуле:



ДТ - дворовые территории.
По подпрограмме 2. "Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда".
2.1. "Доля многоквартирных домов, в которых завершен комплексный капитальный ремонт от общего количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в рамках программ по капитальному ремонту" - определяется по формуле:



2.2. "Доля отремонтированных квартир, находящихся в муниципальной собственности, от общего количества квартир в муниципальной собственности" - определяется по формуле:



МК - муниципальные квартиры.
Состав целевых показателей Программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Программы.

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для реализации поставленной цели и задач предусмотрен ряд программных мероприятий, представленных в таблице 3.
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов", предполагается реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 1.1. "Муниципальная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" с целью оказания финансовой поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах для своевременного проведения капитального ремонта, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.06.2013 № 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Мероприятие 1.2. "Предоставление субсидий на благоустройство дворовых территорий к многоквартирным домам" осуществляется путем предоставления субсидии муниципальному образованию из бюджета автономного округа на софинансирование расходов по благоустройству дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в соответствии с приложением 4 к Государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.09.2013 № 371-п.
Подпрограмма 2. "Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда", предполагаются следующие мероприятия:
Мероприятие 2.1. "Предоставление субсидий товариществам собственников жилья на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" предусматривается проведение отдельных видов ремонта, не вошедших в перечень по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации окружных программ, с целью приведения их в соответствие со стандартами качества и обеспечения комфортных условий проживания граждан.
Мероприятие 2.2. "Привлечение средств собственников жилья, а также заемных средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" предусматривает софинансирование собственников помещений в соответствии в указанном мероприятии 2.1 данного раздела.
Мероприятие 2.3. "Ремонт муниципальных квартир" предусматривает ремонт муниципального жилого фонда, с целью приведения данного жилого фонда в состояние пригодного для проживания. Обязанность проводить капитальный ремонт жилого фонда возложена на органы местного самоуправления, как собственника жилых помещений.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Югорска.
Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей ее реализации, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании подпрограммных мероприятий.
В процессе реализации Программы может появиться ряд обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты ее реализации. При реализации Программы риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению уровня инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.
Условием, при котором возникают риски реализации мероприятий Программы, является отсутствие финансирования органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и недостаточное финансирование из бюджета города Югорска.
Ответственный исполнитель Программы - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (далее - Департамент) - осуществляет текущее управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств и показателей в соответствии с выделенными средствами, направляемых на решение ее отдельных задач.
Департамент:
1) осуществляет полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение Программы;
2) организует исполнение Программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с организациями, осуществляющими капитальный ремонт многоквартирных домов и благоустройство прилегающих территорий;
3) предоставляет отчет о выполнении программ;
4) осуществляет иные необходимые для реализации Программы функции, предусмотренные законодательством автономного округа и Российской Федерации.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу вносятся корректировки.
Реализация мероприятий Подпрограммы 1 осуществляется:

Мероприятия 1.1 - 1.3 - за счет средств местного бюджета в соответствии с договорами, заключенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также путем предоставления из бюджетов федерального и автономного округа субвенции муниципальному образованию, в соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.09.2013 № 371-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (Далее - Госпрограмма).
Мероприятие 1.4 - за счет средств собственников помещений в соответствии с Госпрограммой.
Реализация мероприятий Подпрограммы 2:
Мероприятие 2.1 - за счет средств местного бюджета, в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 24.06.2010 № 1104 "О порядке предоставления управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов города Югорска".
Мероприятие 2.2 - за счет средств собственников помещений в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 24.06.2010 № 1104 "О порядке предоставления управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов города Югорска".
Мероприятие 2.3 "Ремонт муниципальных квартир" - за счет средств местного бюджета в соответствии с муниципальными контрактами по результатам проведенного аукциона.

Таблица 2

Система показателей, характеризующих результаты реализации
муниципальной программы города Югорска "Капитальный ремонт
жилищного фонда города Югорска на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование показателей результатов
Ед. измерения
Базовый показатель на начало реализации программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Показатели непосредственных результатов

Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов"
1
Задача 1. Своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска, и благоустройство прилегающих территорий
1.1
Ремонт кровли многоквартирных домов
шт.
69
69
84
102
118
128
138
148
148
1.2
Утепление и ремонт фасадов многоквартирных домов
шт.
67
71
80
83
96
106
117
130
130
1.3.
Ремонт внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов
шт.
58
62
84
108
113
125
135
145
145
1.4.
Ремонт внутриквартальных автомобильных дорог к многоквартирным домам
ед.
5
6
8
10
13
15
17
19
19
1.5.
Ремонт мест стоянки автотранспортных средств к многоквартирным домам
ед.
3
4
6
8
10
12
14
17
17
1.6.
Устройство детских площадок к многоквартирным домам
ед.
4
4
5
7
10
12
14
16
16

Подпрограмма 2 "Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда"

Задача 2. Завершение комплексного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, приведение их в соответствие со стандартами качества и обеспечения комфортных условий проживания
2.1
Ремонт балконов многоквартирных домов
тыс. кв. м
1,46
1,59
1,92
2,32
2,65
2,98
3,28
3,58
3,25
2.2.
Ремонт подъездов многоквартирных домов
тыс. кв. м
7,89
8,28
8,58
8,88
9,28
9,88
10,48
11,19
11,19

Задача 3. Приведение муниципального жилого фонда в соответствие с нормативным сроком эксплуатации
документа.
------------------------------------------------------------------
2.2
Ремонт квартир, находящихся в муниципальной собственности
шт.
64
79
90
101
112
123
135
149
149
Показатели конечных результатов
Цель: Улучшение технического состояния многоквартирных домов, повышение их энергетической эффективности, благоустройство дворовых территорий и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов"
1.1.
Доля проведенного капитального ремонта в многоквартирных домах от общего количества многоквартирных домов, расположенных на территории города Югорска
процентов
10,85
10,85
10,78
16,10
16,10
16,10
25
25
25
1.2.
Доля благоустроенных дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам, от общего количества дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам
процентов
2,4
2,4
2,4
6,2
6,2
6,2
8
8,5
8,5

Подпрограмма 2. "Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда"
2.1.
Доля многоквартирных домов, в которых завершен комплексный капитальный ремонт, от общего количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт в рамках программ по капитальному ремонту
процентов
63
63,8
70,8
75,5
80,2
85,8
91,8
100
100
2.2.
Доля отремонтированных квартир, находящихся в муниципальной собственности, от общего количества квартир в муниципальной собственности
процентов
4,5
5,5
6,3
7,1
7,8
8,6
9,4
10,4
10,4

Таблица 3

Перечень мероприятий муниципальной программы
города Югорска "Капитальный ремонт жилищного фонда
города Югорска на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Мероприятия программы
Ответственный исполнитель
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Источники финансирования
всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
документа.
------------------------------------------------------------------
1
2
3
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Улучшение технического состояния многоквартирных домов, повышение их энергетической эффективности, благоустройство дворовых территорий и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов"
Задача 1. Своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска, и благоустройство прилегающих дворовых территорий
1.1.
Муниципальная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса
средства местного бюджета
1333,40
847,70
98,00
0,00
90,0
94,5
99,2
104,0
Всего:
1333,40
847,70
98,00
0,00
90,00
94,50
99,20
104,00
1.2.
Предоставление субсидий на благоустройство домовых территорий к многоквартирным домам
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса
средства бюджета автономного округа
2738,00
730,20
1129,30
878,50
0,00
0,00
0,00
0,00
средства местного бюджета
605,90
81,30
125,50
97,60
70,00
73,50
77,00
81,00

Итого:


3343,90
811,50
1254,80
976,10
70,00
73,50
77,00
81,00

Итого по задаче 1

средства бюджета автономного округа
2738,00
730,20
1129,30
878,50
0,00
0,00
0,00
0,00
средства местного бюджета
1939,30
929,00
223,50
97,60
160,00
168,00
176,20
185,00
Всего:
4677,30
1659,20
1352,80
976,10
160,00
168,00
176,20
185,00

Подпрограмма 2. "Отдельные мероприятия по ремонту жилищного фонда"

Задача 2. Завершение комплексного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, приведение их в соответствие со стандартами качества и обеспечения комфортных условий проживания
2.1.
Предоставление субсидий товариществам собственников жилья на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса
средства местного бюджета
12452,50
5986,50
0,0
0,0
1500,0
1575,0
1654,0
1737,0
2.2.
Привлечение средств собственников жилья, а также заемных средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
иные внебюджетные источники
671,08
315,08
0,0
0,0
83,00
87,00
91,00
95,00

Итого по задаче 2


13123,58
6301,58
0,0
0,0
1583,00
1662,00
1745,00
1832,00
Задача 3. Приведение муниципального жилого фонда в соответствие с нормативным сроком эксплуатации
2.3.
Ремонт муниципальных квартир

средства местного бюджета
13814,0
2500,0
0,0
0,0
2625,0
2756,0
2894,0
3039,0

Итого по Задаче 3

Всего:
13814,0
2500,0
0,0
0,0
2625,0
2756,0
2894,0
3039,0

Итого по подпрограмме

средства местного бюджета
26266,5
8486,5
0,0
0,0
4125,0
4331,0
4548,0
4776,0


иные внебюджетные источники
671,08
315,08
0,0
0,0
83,00
87,00
91,00
95,00



26937,6
8801,6
0,0
0,0
4208,0
4418,0
4639,0
4871,0

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса
средства бюджета автономного округа
2738,00
730,20
1129,30
878,50
0,0
0,0
0,0
0,0
средства местного бюджета
28205,80
9415,50
223,50
97,60
4285,00
4499,00
4724,20
4961,00
иные внебюджетные источники
671,08
315,08
0,0
0,0
83,0
87,0
91,0
95,0
Всего:
31614,88
10460,78
1352,80
976,10
4368,00
4586,00
4815,20
5056,00


------------------------------------------------------------------