По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сургутского района от 08.05.2014 N 1640-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 26.09.2012 N 3614-нпа"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2014 г. № 1640-нпа

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА ОТ 26.09.2012 № 3614-НПА

В целях приведения муниципальных правовых актов Сургутского района в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления", от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность":
1. Внести в постановление администрации Сургутского района от 26.09.2012 № 3614-нпа "О регулировании тарифов и надбавок на услуги организаций и муниципальных предприятий сферы жилищно-коммунального комплекса Сургутского района" (с изменениями от 27.02.2013 № 687-нпа, от 02.04.2013 № 1300-нпа) следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Пункт 2.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Надбавка к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса - ценовая ставка, которая устанавливается для организаций коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за оказываемые ею услуги и используются для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов".
1.4. Подпункт 2) пункта 3.1 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) инвестиционная программа организации коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством;".
1.5. В пункте 3.10 приложения 3 к постановлению слова "товаров и" исключить.
1.6. В пункте 2.2 приложения 4 к постановлению слова "захоронения (утилизации) твердых бытовых отходов" заменить словами "утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов".
2. Муниципальным предприятиям, оказывающим услуги сферы жилищно-коммунального комплекса, в течение трех месяцев со дня издания настоящего постановления, привести тарифы в соответствие с настоящим постановлением.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации
Сургутского района
С.А.ЧЕРКАШИН





Приложение 1
к постановлению
администрации Сургутского района
от 8 мая 2014 года № 1640-нпа

МЕТОДЫ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

Наименование услуги
Методы регулирования
Жилищные услуги муниципальных предприятий:
- содержание и ремонт жилого помещения;
- вывоз твердых бытовых отходов;
- вывоз хозяйственно-бытовых сточных вод
установление фиксированных тарифов с применением уровня рентабельности не более 15%





Приложение 2
к постановлению
администрации Сургутского района
от 8 мая 2014 года № 1640-нпа

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о регулировании тарифов на услуги муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса Сургутского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", решением Сургутской районной Думы от 23.09.2005 № 359 "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений Сургутского района".
1.2. Положением определяется система взаимоотношений муниципальных предприятий сферы жилищно-коммунального комплекса Сургутского района (далее - субъект ценообразования) и отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, обеспечивающих регулирование тарифов.
1.3. Целями разработки настоящего Положения являются:
- рассмотрение и установление тарифов на жилищные услуги на основе единого подхода;
- определение путей снижения себестоимости за счет исключения неэффективных и необоснованных затрат;
- сбалансированность экономических интересов поставщиков и потребителей услуг.
1.4. В настоящем Положении используются понятия и термины, трактуемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области регулирования тарифов.
Субъект ценообразования осуществляет формирование тарифов на жилищные услуги на основе экономической обоснованности и в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района, методическими рекомендациями и указаниями по расчету тарифов.

2. Регулирование тарифов на услуги муниципальных предприятий
сферы жилищно-коммунального комплекса

2.1. Администрация Сургутского района устанавливает тарифы на следующие жилищные услуги:
- содержание и ремонт жилого помещения;
- пользование жилым помещением (наем);
- вывоз хозяйственно-бытовых сточных вод;
- вывоз твердых бытовых отходов.
2.2. Тариф на содержание и ремонт жилого помещения применяется для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договора найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Сургутского района, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
2.3. Тариф на пользование жилым помещением (наем) применяется для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Сургутского района.

3. Рассмотрение и установление тарифов

3.1. Муниципальные предприятия, оказывающие жилищные услуги, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, представляют в комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - комитет ЖКХ, ТиС) для рассмотрения и согласования расчетов тарифов следующие документы:
1) сопроводительное письмо об изменении (установлении) тарифов;
2) пояснительную записку с обоснованием необходимости изменения (установления) тарифов, которая должна содержать описание оказываемой услуги, планируемые объемы, основные технико-экономические показатели (протяженность маршрутов транспортировки, количественные и качественные показатели используемого оборудования и технических средств, особенности оказания услуг), статистику оказываемых услуг за предыдущие периоды, другие существенные условия, влияющие на стоимость услуг;
3) учредительные документы;
4) основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия, согласно формам бухгалтерской и статистической отчетности;
5) нормативную документацию, в соответствии с которой произведен расчет тарифов;
6) отчетные калькуляции предприятия за два предшествующих года в разрезе регулируемых видов деятельности;
7) плановые калькуляции на период регулирования с расшифровками и расчетами статей затрат;
8) отчет об использовании амортизационных отчислений и прибыли;
9) расчет минимально необходимой прибыли, учитываемой при формировании тарифов, но не выше предельно установленного уровня на регулируемый вид деятельности;
10) сравнительный анализ действующих и планируемых к введению.
3.2. Перечень необходимых документов для установления тарифов на жилищные услуги, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, является исчерпывающим.
3.3. Предоставляемые документы и расчетные материалы должны быть завизированы ответственными лицами предприятия и соответствовать требованиям действующего законодательства.
3.4. Комитет ЖКХ, ТиС направляет предложения и замечания по расчету тарифов в комитет экономического развития администрации Сургутского района (далее - комитет экономического развития).
3.5. Согласованные с комитетом ЖКХ, ТиС расчеты тарифов на жилищные услуги субъект ценообразования представляет в комитет экономического развития для дальнейшего рассмотрения.
3.6. При недостаточности сведений для установления всех существенных обстоятельств, влияющих на стоимость услуг, комитет ЖКХ, ТиС и комитет экономического развития могут запросить дополнительные сведения в рамках перечня, указанного в пункте 3.1 настоящего Положения, в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения субъекта ценообразования. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты нового поступления.
3.7. В случае выявления несоответствий представленных документов требованиям законодательства комитет ЖКХ, ТиС и комитет экономического развития вправе потребовать исправления несоответствий или могут произвести корректировку расчетов с целью приведения в соответствие с действующим законодательством.
3.8. Администрация Сургутского района отказывает в рассмотрении тарифов на жилищные услуги, оказываемые субъектом ценообразования в следующих случаях:
1) представление проекта тарифов, не подтвержденных расчетами;
2) отсутствие оснований у субъекта ценообразования на оказание услуг, по которым планируется установить тарифы;
3) отсутствие у администрации Сургутского района полномочий по установлению тарифов;
4) отсутствие оснований для изменения тарифов, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения.
Отказ оформляется в письменной форме с указанием причин отказа и в течение 5 рабочих дней направляется субъекту ценообразования.
3.9. Расчетным периодом для формирования затрат при расчете тарифов на услуги является год.
3.10. Период действия тарифов не может быть менее одного года.
3.11. Тарифы на жилищные услуги являются едиными для всех групп потребителей.
3.12. По регулируемым видам деятельности субъект ценообразования ведет раздельно учет объемов услуг в натуральном выражении, учет доходов и расходов.
3.13. После рассмотрения и согласования отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района расчетов тарифов на жилищные услуги, в установленном порядке, готовится пояснительная записка об обоснованности затрат, включаемых в тарифы, об уровне предлагаемых к установлению тарифов и в течение 15 дней проект постановления администрации Сургутского района об установлении тарифов на жилищные услуги:
- комитетом ЖКХ, ТиС - на услуги по содержанию и ремонту жилого помещения и пользованию жилым помещением (наем);
- комитетом экономического развития - на услуги по вывозу твердых бытовых отходов, вывозу хозяйственно-бытовых сточных вод.

4. Изменение действующих тарифов

4.1. Изменение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
4.2. Тарифы могут быть изменены в следующих случаях:
- в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами;
- объективного изменения условий деятельности субъекта ценообразования, влияющего на тариф, которые могут повлечь за собой убыточность регулируемого вида деятельности, либо получение сверхнормативной прибыли;
- согласно предписанию контролирующих органов по результатам проведенных проверок.
4.3. Пересмотр тарифов может производиться не чаще одного раза в год.

5. Сроки рассмотрения и вступления в силу тарифов

5.1. Рассмотрение документов на установление тарифов отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района осуществляется в течение одного месяца с момента представления исчерпывающего комплекта документов, установленного пунктом 3.1 настоящего Положения.
5.2. Тарифы на жилищные услуги устанавливаются постановлениями администрации Сургутского района в рамках полномочий, осуществляемых согласно действующему законодательству.
5.3. Постановления администрации Сургутского района об установлении тарифов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещению на сайте муниципального образования Сургутский район.
5.4. Тарифы на жилищные услуги вводятся в действие по истечении одного месяца после официального опубликования (обнародования) постановления об установлении тарифов.


------------------------------------------------------------------