По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 07.11.2014 N 2243 "Об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 2243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Во исполнение муниципальной программы "Повышение эффективности расходов бюджета города Нижневартовска на период до 2014 года", утвержденной постановлением администрации города от 17.08.2012 № 1020, для определения эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города (далее - муниципальные образовательные организации):
1. Утвердить:
- показатели эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, согласно приложению 1;
- показатели эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, согласно приложению 2;
- показатели эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дополнительного образования, согласно приложению 3.
2. При проведении оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций (далее - оценка эффективности деятельности):
2.1. Департаменту образования администрации города (О.П. Козлова):
- осуществлять сбор, хранение и статистическую обработку информации о состоянии и результатах деятельности муниципальных образовательных организаций;
- обеспечивать проведение оценки и анализа информации;
- составлять рейтинг муниципальных образовательных организаций по результатам оценки эффективности деятельности;
- принимать управленческие решения по совершенствованию эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций;
- ежегодно составлять итоговый отчет о состоянии и перспективах развития системы образования с учетом результатов оценки эффективности деятельности и размещать его в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска.
2.2. Муниципальному автономному учреждению "Центр развития образования" (Е.П. Яковлева):
- осуществлять техническую разработку базы измерительных материалов по аспектам оценки эффективности деятельности;
- принимать участие в проведении исследований и измерений в области независимой оценки качества образования;
- осуществлять содержательный анализ результатов и подготовку информационно-методических материалов по вопросам, отнесенным к полномочиям учреждения;
- разрабатывать предложения по совершенствованию образовательной деятельности относительно информатизации образовательного процесса, условий в муниципальных образовательных организациях.
2.3. Муниципальным образовательным организациям:
- обеспечивать проведение контрольно-оценочных процедур, социологических и статистических исследований по вопросам эффективности деятельности муниципальной образовательной организации;
- осуществлять сбор, обработку, хранение информации о состоянии и результатах деятельности муниципальной образовательной организации по показателям эффективности деятельности;
- обеспечивать представление информации в департамент образования администрации города по показателям эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, общеобразовательные программы дополнительного образования, в рамках проведения оценки эффективности деятельности;
- разрабатывать меры по повышению эффективности деятельности.
3. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента образования администрации города О.П. Козлову.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 07.11.2014 № 2243

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п
Показатели эффективности
Критерии эффективности
1
2
3
1.
Соответствие деятельности муниципальной образовательной организации требованиям законодательства
отсутствие предписаний надзорных органов
отсутствие обоснованных жалоб граждан (по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений, предоставления муниципальных услуг)
2.
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
посещаемость воспитанниками муниципальной образовательной организации (процент)
выполнение образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в муниципальной образовательной организации
3.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
укомплектованность кадрами
4.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогических работников
наличие программы наставничества
5.
Совершенствование педагогических и управленческих процессов муниципальной образовательной организации на основе независимой системы оценки качества
участие в независимых процедурах оценки качества (внешний аудит, рейтинг)
внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (публичный отчет, публикации в средствах массовой информации и сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципальной образовательной организации)
характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика
6.
Обеспечение доступности качества образования
создание безбарьерной среды
применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов
развитие альтернативных форм дошкольного образования
7.
Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования
создание развивающей предметно-пространственной среды
психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности
8.
Создание условий для сохранения здоровья детей
создание условий для выполнения натуральных норм питания
динамика среднего показателя заболеваемости
отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма
9.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
развитие спортивной инфраструктуры (физкультурная площадка, бассейн, физкультурный зал, наличие спортивного инвентаря)
наличие секций и кружков спортивной направленности
охват воспитанников секциями и кружками спортивной направленности
10.
Обеспечение комплексной безопасности
наличие паспорта безопасности
наличие пропускной системы
11.
Функционирование системы государственно-общественного управления
наличие нормативной базы, в том числе локальных актов, по организации деятельности государственно-общественного управления
представление опыта деятельности государственно-общественного управления на муниципальном, региональном, федеральном уровнях
12.
Информационная открытость
наличие действующего, систематически обновляемого официального сайта муниципальной образовательной организации
наличие в открытом доступе публичного доклада
наличие в открытом доступе механизмов и порядка распределения стимулирующего фонда с участием независимых комиссий





Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 07.11.2014 № 2243

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п
Показатели эффективности
Критерии эффективности
1
2
3
1.
Соответствие деятельности муниципальной образовательной организации требованиям законодательства
отсутствие предписаний надзорных органов
отсутствие обоснованных жалоб граждан (по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений, предоставления муниципальных услуг)
2.
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
сохранение контингента обучающихся
выполнение образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализуемых в муниципальной образовательной организации
отсутствие обучающихся 9 классов, не получивших аттестат об основном общем образовании
отсутствие обучающихся 11 классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании
3.
Обеспечение высокого качества обучения
соответствие итогов государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой
доля обучающихся - победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников на муниципальном, региональном, федеральном уровнях
4.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
укомплектованность кадрами
5.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогических работников
наличие программы наставничества
6.
Совершенствование педагогических и управленческих процессов муниципальной образовательной организации на основе независимой системы оценки качества
участие в независимых процедурах оценки качества (внешний аудит, рейтинг)
внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (публичный отчет, публикации в средствах массовой информации и сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципальной образовательной организации)
характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика
7.
Обеспечение доступности качества образования
создание безбарьерной среды
реализация программ (проектов) поддержки одаренных (талантливых) обучающихся
применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов
8.
Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
создание развивающей предметно-пространственной среды
психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности
9.
Реализация профильного обучения
организация профильного обучения
10.
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся
создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся во время учебного процесса
динамика среднего показателя заболеваемости
отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма
11.
Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
развитие спортивной инфраструктуры (физкультурная площадка, бассейн, физкультурный зал, тренажерный зал, зал лечебной физической культуры, тир)
наличие секций и кружков спортивной направленности
охват обучающихся занятиями в секциях и кружках спортивной направленности
12.
Обеспечение комплексной безопасности
наличие паспорта безопасности
наличие пропускной системы
13.
Функционирование системы государственно-общественного управления
наличие нормативной базы, в том числе локальных актов, по организации деятельности государственно-общественного управления
представление опыта деятельности государственно-общественного управления муниципальной образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях
14.
Информационная открытость
наличие действующего, систематически обновляемого официального сайта муниципальной образовательной организации
наличие в открытом доступе публичного доклада
наличие в открытом доступе механизмов и порядка распределения стимулирующего фонда с участием независимых комиссий





Приложение 3
к постановлению
администрации города
от 07.11.2014 № 2243

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п
Показатели эффективности
Критерии эффективности
1
2
3
1.
Соответствие деятельности муниципальной образовательной организации требованиям законодательства
отсутствие предписаний надзорных органов
отсутствие обоснованных жалоб граждан (по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений, предоставления муниципальных услуг)
2.
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
сохранение контингента обучающихся
выполнение общеобразовательных программ дополнительного образования, реализуемых в муниципальной образовательной организации
3.
Обеспечение доступности дополнительного образования
создание условий доступности дополнительного образования для всех категорий обучающихся, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся-инвалидов
реализация программ (проектов) поддержки одаренных (талантливых) обучающихся
организация деятельности детских (молодежных) общественных объединений
реализация программ (проектов), ориентированных на развитие и социализацию несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
межведомственное взаимодействие и сотрудничество с муниципальными образовательными организациями
4.
Обеспечение высокого качества образования
доля победителей, призеров конкурсов, фестивалей, соревнований муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней от общей численности обучающихся муниципальной образовательной организации
устойчивая динамика увеличения доли обучающихся, принявших участие в различных творческих мероприятиях
5.
Условия организации образовательного процесса
устойчивая динамика расширения (изменения) спектра общеобразовательных программ дополнительного образования
использование современных образовательных технологий в образовательном процессе
6.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
укомплектованность кадрами
доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую или высшую квалификационные категории, от общей численности педагогических работников муниципальной образовательной организации
7.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогических работников
наличие программы наставничества
удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников муниципальной образовательной организации
8.
Совершенствование педагогических и управленческих процессов муниципальной образовательной организации на основе независимой системы оценки качества
участие в независимых процедурах оценки качества (внешний аудит, рейтинг)
внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (публичный отчет, публикации в средствах массовой информации и сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципальной образовательной организации)
характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика
9.
Обеспечение комплексной безопасности
наличие паспорта безопасности
наличие пропускной системы
10.
Информационная открытость
наличие действующего, систематически обновляемого официального сайта муниципальной образовательной организации
наличие в открытом доступе публичного доклада


------------------------------------------------------------------