По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 23.10.2014 N 2120 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Нижневартовска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 2120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

В соответствии со статьями 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Нижневартовска, согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства С.А. Афанасьева.

Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.А.ЛЕВКИН





Приложение
к постановлению
администрации города
от 23.10.2014 № 2120

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Нижневартовска (далее - муниципальная поддержка), осуществляемый в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон № 57-оз);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 № 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 423-п (далее - Государственная программа);
- программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 № 568-п;
- краткосрочным планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2014 - 2016 годы, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.06.2014 № 202-п (далее - региональный краткосрочный план);
- Краткосрочным планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Нижневартовска, на 2014 - 2016 годы, утвержденным постановлением администрации города от 18.06.2014 № 1178 (далее - Краткосрочный план).

II. Категории получателей муниципальной поддержки

В соответствии с частью 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации муниципальная поддержка предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям (если соответствующей управляющей организации по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ней договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома), региональному оператору - Югорскому фонду капитального ремонта многоквартирных домов (далее - югорский оператор).

III. Цели, условия и порядок предоставления
муниципальной поддержки

3.1. Муниципальная поддержка предоставляется на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в целях реализации мероприятия "Содействие проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", включенного в Государственную программу.
3.2. Муниципальная поддержка предоставляется в форме субсидий в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Нижневартовска (далее - бюджет города) на текущий, очередной финансовый год и на плановый период.
Главным распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидии, является администрация города Нижневартовска в лице департамента жилищно-коммунального хозяйства (далее - администрация города).
3.3. Уровень софинансирования из бюджета города составляет 2,5% на 2014 - 2015 годы, а с 2016 года - 4,5% от фактической стоимости проводимых (проведенных) услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, но не выше предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленной на дату проведения данных услуг и (или) работ.
3.4. Размеры субсидий и перечень жилых домов, для проведения капитального ремонта которых предоставляются субсидии, отражаются в региональном краткосрочном плане и Краткосрочном плане на текущий, очередной финансовый год и на плановый период.
3.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в разделе II настоящего Порядка (далее - получатели субсидий), в соответствии с договорами, заключаемыми с учетом особенностей перечисления субсидий, установленных в разделах IV, V настоящего Порядка, в которых предусматриваются:
- цели и порядок предоставления субсидий;
- условия предоставления субсидий;
- сроки перечисления субсидий;
- согласие получателя субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление администрацией города и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка, установленных договором;
- порядок возврата субсидий в бюджет города в случае выявления по итогам проверок нарушения целей и условий, предусмотренных при предоставлении субсидий;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях нарушения сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий;
- форма, порядок и сроки предоставления получателем субсидий отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, установленные настоящим Порядком.
3.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3.7. Субсидии предоставляются для оплаты договоров на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, ремонт которых в соответствии с Краткосрочным планом запланирован на текущий год, при соблюдении условий, предусмотренных статьей 32.1.1 Закона № 57-оз.
3.8. Получатель субсидий производит оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с администрацией города и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.
3.9. Отказ администрации города в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается в случаях предъявления для оплаты работ, не предусмотренных Краткосрочным планом, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы на капитальный ремонт этого дома.

IV. Перечисление субсидий для проведения
капитального ремонта многоквартирных домов,
собственники помещений в которых формируют фонд
капитального ремонта на счете югорского оператора

4.1. Средства бюджета города перечисляются администрацией города на отдельный банковский счет югорского оператора после заключения договора, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, между администрацией города и югорским оператором в размере, предусмотренном Краткосрочным планом на текущий финансовый год.
4.2. В случае выявления фактов нарушения условий, предусмотренных статьей 32.1.1 Закона № 57-оз, а также возникновения экономии субсидий, полученных в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неиспользуемые средства по согласованию с администрацией города направляются югорским оператором для проведения капитального ремонта общего имущества иных многоквартирных домов, ремонт которых запланирован на текущий финансовый год в соответствии с региональным краткосрочным планом и Краткосрочным планом.

V. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта
многоквартирных домов, собственники помещений в которых
формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах

5.1. Средства бюджета города, а также средства, полученные за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа), предоставляются юридическим лицам, указанным в разделе II настоящего Порядка, отвечающим следующим требованиям:
- зарегистрированы в установленном законом порядке;
- осуществляют деятельность на территории города Нижневартовска;
- не находятся в стадии процедуры ликвидации (реорганизации), не имеют решений арбитражных судов о признании несостоятельности (банкротстве) и об открытии конкурсного производства.
5.2. В течение 14 дней со дня получения средств бюджета автономного округа, в том числе полученных из средств Фонда, администрация города осуществляет проверку соблюдения условий предоставления субсидий, установленных статьей 32.1.1 Закона № 57-оз, и принимает решение о распределении полученных средств и средств, предусмотренных в бюджете города, между многоквартирными домами, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах и которые включены в Краткосрочный план.
5.3. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидий, установленных статьей 32.1.1 Закона № 57-оз, неиспользуемые средства по согласованию с Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) распределяются администрацией города для проведения капитального ремонта общего имущества иных многоквартирных домов, ремонт которых в соответствии с Краткосрочным планом предусмотрен в текущем году.
5.4. В течение 7 дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, администрация города обязана уведомить владельцев специальных счетов, в отношении которых принято указанное решение, а также собственников помещений в этих домах о принятии указанного решения с указанием объема средств государственной и муниципальной поддержки, предусмотренных на проведение капитального ремонта этих домов. Такое уведомление может быть осуществлено путем опубликования указанного решения в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов.
5.5. Товарищество собственников жилья либо жилищно-строительный кооператив, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые осуществляют управление многоквартирным домом, управляющая организация, югорский оператор, если соответствующей управляющей организации или югорскому оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (далее - решение) на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, предусмотренного Краткосрочным планом, открывают отдельные банковские счета.
Открытие банковских счетов производится в порядке, установленном пунктами 8, 9 статьи 20.1 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
5.6. Для зачисления средств государственной и муниципальной поддержки организации, претендующие на получение субсидий, представляют в администрацию города следующие документы:
1) уведомление об открытии банковских счетов с указанием их реквизитов;
2) письменное заявление на получение субсидий в произвольной форме с указанием суммы запрашиваемых субсидий;
3) заверенные копии учредительных документов (копия устава для юридических лиц);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 1 месяц до момента подачи документов в администрацию города;
5) заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
6) заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
7) документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (приказ, решение акционеров, участников), или доверенность, уполномочивающая физическое лицо на подписание договора от лица организации;
8) решение о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации;
9) дефектная ведомость на проведение работ по капитальному ремонту;
10) утвержденная в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смета расходов на капитальный ремонт дома с учетом видов работ, установленных для данного дома на текущий год в Краткосрочном плане, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленной нормативным правовым актом Департамента на текущий год;
11) заключение экспертной организации о достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту;
12) решение о выборе лица, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.
5.7. В течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка, администрация города осуществляет проверку представленных документов, при отсутствии замечаний заключает договоры, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, и перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта соответствующего многоквартирного дома.
5.8. Получатели субсидий осуществляют привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ в порядке, предусмотренном в соответствии с требованиями статьи 17 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 № 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5.9. В случаях возникновения экономии по факту выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах получатель субсидий производит возврат в бюджет города остатков неиспользованных субсидий в течение 10 рабочих дней после сдачи заключительного финансового отчета о целевом использовании денежных средств.
5.10. В случае возникновения экономии субсидий, полученных в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неиспользуемые средства по согласованию с Департаментом распределяются администрацией города для проведения капитального ремонта общего имущества иных многоквартирных домов, ремонт которых в соответствии с Краткосрочным планом предусмотрен в текущем году, и используются в соответствии с пунктами 5.2 - 5.10 настоящего Порядка.

VI. Заключительные положения

6.1. Администрация города и орган муниципального финансового контроля осуществляют в установленном порядке проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
6.2. Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию города финансовый отчет о целевом использовании денежных средств по форме, предусмотренной договорами, указанными в пункте 3.5 настоящего Порядка.
6.3. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий и достоверность представляемых отчетов и сведений.
6.4. Субсидии подлежат возврату в бюджет города в случаях:
- нецелевого использования субсидий;
- выявления по итогам проверок нарушения целей и условий, предусмотренных при предоставлении субсидий;
- наличия в документах, представленных получателем субсидий, недостоверной или неполной информации.
6.5. Факты нецелевого использования субсидий, невыполнения целей и условий, предусмотренных при предоставлении субсидий, наличия в документах недостоверной или неполной информации устанавливаются актом проверки администрации города и органа муниципального финансового контроля.
6.6. Возврат субсидий осуществляется получателями субсидий в течение 7 рабочих дней со дня получения акта проверки.
6.7. В случаях нарушения сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, получатель субсидий производит возврат в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
6.8. В случае отказа от возврата или невозврата субсидий в установленный срок взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------