По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы города Лангепаса от 30.05.2014 N 58 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в городе Лангепасе"



ДУМА ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДЕ ЛАНГЕПАСЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы города Лангепаса от 26.09.2014 № 99)

В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с целью осуществления прав граждан на местное самоуправление, Дума города Лангепаса решила:
1. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний в городе Лангепасе согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Думы города Лангепаса от 21.12.2012 № 175 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в городе Лангепасе".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города Лангепаса М.А.Гуменюка.

Глава города Лангепаса
А.И.УХАБОТОВ





Приложение
к решению Думы города Лангепаса
от 30 мая 2014 г. № 58

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДЕ ЛАНГЕПАСЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы города Лангепаса от 26.09.2014 № 99)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Лангепасе (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в соответствии с Уставом города Лангепаса.
1.2. Публичные слушания - это одна из форм участия населения города Лангепаса (далее - население города) в осуществлении местного самоуправления.
1.3. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - городской округ) за исключением расходов, указанных в п. 1.4 Положения.
1.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
1.5. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.

2. Вопросы, выносимые на публичные слушания

2.1. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава города Лангепаса, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города Лангепаса, кроме случаев, когда изменения и дополнения в Устав города Лангепаса вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - город), проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
(в ред. решения Думы города Лангепаса от 26.09.2014 № 99)
4) вопросы о преобразовании города.
2.2. Публичные слушания по проектам и вопросам в области градостроительной деятельности проводятся в соответствии с настоящим Положением, с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Лангепас, утвержденных решением Думы города Лангепаса.
2.3. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа и отчета о его исполнении проводятся в соответствии с настоящим Положением, с учетом особенностей, определенных Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса.

3. Инициаторы проведения публичных слушаний.
Назначение публичных слушаний

3.1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:
1) населения города;
2) Думы города Лангепаса (далее - Думы города);
3) главы города Лангепаса (далее - главы города).
3.2. Органом, ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний, является организационный комитет по проведению публичных слушаний, который формируется и действует в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
3.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения города или Думы города, назначаются решением Думы города, а по инициативе главы города - постановлением главы города, с указанием начальной даты публичных слушаний.
3.4. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения в Думу города обращается инициативная группа, созданная в соответствии с требованиями настоящего Положения.
3.5. Членами инициативной группы могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и обладающие правом участвовать в публичных слушаниях. Инициативная группа должна насчитывать не менее 30 человек, если иное не установлено действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.6. В заявлении должны быть указаны:
1) тема публичных слушаний (вопросы, выносимые на публичные слушания);
2) цели проведения публичных слушаний;
3) предполагаемая дата начала и место проведения публичных слушаний;
4) список кандидатур для включения в состав организационного комитета;
5) контактный телефон.
3.7. Заявление подписывается всеми инициаторами публичных слушаний. К заявлению прикладывается список инициативной группы (приложение № 1 к настоящему Положению), протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы, и проект муниципального правового акта.
3.8. Поступившее заявление рассматривает Дума города на очередном заседании. По результатам рассмотрения заявления Дума города принимает решение о назначении публичных слушаний с указанием начальной даты либо об отклонении заявления, которое должно быть обоснованным. Копия решения об отклонении заявления направляется на имя первого по списку члена инициативной группы.
3.9. Объявление о проведении публичных слушаний публикуется в газете "Звезда Лангепаса" и размещается на официальном сайте администрации города Лангепаса в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о назначении публичных слушаний.
3.10. Проект муниципального правового акта, для обсуждения которого назначены публичные слушания, должен быть опубликован в газете "Звезда Лангепаса" и размещен на официальном сайте администрации города Лангепаса не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения публичных слушаний.

4. Участники публичных слушаний

4.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, проживающие на территории города, которые внесли в организационный комитет в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний не позднее чем за 3 рабочих дня до даты их проведения.
4.2. Участниками публичных слушаний, без права выступления на публичных слушаниях, могут быть все заинтересованные дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, проживающие на территории города.

5. Подготовка публичных слушаний

5.1. Для осуществления подготовки и проведения публичных слушаний орган или должностное лицо, принявшие решение о назначении публичных слушаний, формирует организационный комитет из числа представителей администрации города Лангепаса (далее - администрации города), депутатов Думы города. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является население города, в организационный комитет включаются представители соответствующей инициативной группы (не более 3 человек). Организационный комитет не может состоять более чем из 7 человек.
5.2. Организационный комитет не позднее 5 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний организует проведение первого заседания комитета.
5.3. На первом заседании члены организационного комитета избирают председателя комитета и определяют его полномочия по организации работы комитета и проведению публичных слушаний.
5.4. Организационный комитет:
5.4.1. Определяет место и время проведения публичных слушаний.
5.4.2. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов комитета.
5.4.3. Обеспечивает опубликование в газете "Звезда Лангепаса" и размещение на официальном сайте администрации города Лангепаса информации о месте и времени проведения публичных слушаний, которая должна содержать:
1) предмет обсуждаемого вопроса;
2) дату, время и место проведения публичных слушаний;
3) дату, время и место предварительного ознакомления с проектом;
4) порядок принятия письменных предложений по теме публичных слушаний.
5.4.4. Проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний.
5.4.5. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая приглашенных лиц.
5.4.6. Назначает председательствующего на публичных слушаниях и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и ведения протокола.
5.4.7. Определяет докладчиков (содокладчиков).
5.4.8. Устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях.
5.4.9. Организует подготовку итогового документа по образцу согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
5.5. Организационный комитет вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
5.6. Организационный комитет подотчетен в своей работе органу местного самоуправления, инициировавшему проведение публичных слушаний.

6. Порядок посещения публичных слушаний

6.1. Жители города, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны в срок не позднее 3 рабочих дней до даты проведения публичных слушаний подать письменное заявление в организационный комитет.
6.2. Организационный комитет рассматривает поступившие заявления и составляет список желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.
6.3. Жители города, не подавшие в организационный комитет письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного п. 6.1 настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, только при наличии свободных мест.
6.4. Жители города допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
6.5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.
6.6. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
6.7. Если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, организационный комитет совместно с администрацией города организует прямую трансляцию проведения публичных слушаний с обеспечением возможности каждому желающему жителю города по телефону принять участие в обсуждаемом вопросе.

7. Проведение публичных слушаний

7.1. Перед началом проведения публичных слушаний организационный комитет организует регистрацию его участников.
7.2. Председательствующий на публичных слушаниях открывает публичные слушания и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения организационного комитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
7.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
7.4. Время выступления определяется председательствующим на публичных слушаниях, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний.
7.5. Для организации обсуждений председательствующий на публичных слушаниях объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений о дополнениях и изменениях к проекту муниципального правового акта.
7.6. По окончании выступления каждого участника публичных слушаний с аргументацией своих предложений (или по истечении представленного времени) председательствующий на публичных слушаниях дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы.

8. Результаты публичных слушаний

8.1. Проведение публичных слушаний оформляется протоколом (протоколами), в котором отражаются выступления на публичных слушаниях и письменные предложения, поступившие в организационный комитет.
8.2. По результатам публичных слушаний на основании протокола организационным комитетом совместно с соответствующими службами составляется заключение. Заключение по результатам публичных слушаний должно быть мотивированным.
8.3. Заключение по результатам публичных слушаний и протоколы публичных слушаний представляются в Думу города или главе города. В случаях, предусмотренных законодательством, представляются также рекомендации по вопросам публичных слушаний.
8.4. Глава города подписывает заключение с резолюцией о принятии предложений по муниципальному правовому акту.
8.5. Организационный комитет опубликовывает в газете "Звезда Лангепаса" и размещает на официальном сайте администрации города Лангепаса результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, не позднее 10 дней со дня их проведения.
8.6. По результатам публичных слушаний принимается муниципальный правовой акт.
8.7. До принятия муниципального правового акта в проект, по которому были проведены публичные слушания и составлено заключение, на заседании депутатских комиссий, на заседании Думы города могут вноситься изменения.
8.8. Ведется единый журнал учета проведенных публичных слушаний.





Приложение № 1
к Положению об организации
и проведении публичных слушаний
в городе Лангепасе

СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

N
п/п
Фамилия, имя, отчество и дата рождения
Адрес фактического проживания
Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан, адрес регистрации)
Личная подпись































Контактный телефон:





Приложение № 2
к Положению об организации
и проведении публичных слушаний
в городе Лангепасе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Публичные слушания назначены решением Думы города Лангепаса (постановлением
главы города Лангепаса) от "_____" ________________ 20__ г. № ______
Тема публичных слушаний:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Наименование проекта муниципального правового акта
___________________________________________________________________________

Дата проведения публичных слушаний: "_____" ________________ 20__ г.

NN
№ пункта (части, статьи) проекта муниципального правового акта
Содержание пункта (части, статьи) проекта муниципального правового акта
Дата внесения предложений, кем внесены (Ф.И.О., место жительства)
Содержание предложений по пункту (части, статьи) проекта муниципального правового акта
Результаты рассмотрения
Примечания















Председательствующий на публичных слушаниях И.О.Фамилия

Секретарь публичных слушаний И.О.Фамилия


РЕЗОЛЮЦИЯ:

от "____" ________________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава города Лангепаса __________ _____________
подпись И.О.Фамилия


------------------------------------------------------------------