По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сургутского района от 28.08.2014 N 3214-нпа "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и выдача молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 3214-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ
ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ МОЛОДОЙ СЕМЬИ УЧАСТНИЦЕЙ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
И ВЫДАЧА МОЛОДОЙ СЕМЬЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сургутского района от 15.01.2014 № 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, ее отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района и муниципальными учреждениями Сургутского района", распоряжением администрации Сургутского района от 26.02.2014 № 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и выдача молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома согласно приложению к постановлению.
2. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и выдача молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома руководствоваться настоящим Административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном выпуске газеты "Вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района Разумова С.С.

Глава администрации
Сургутского района
С.А.ЧЕРКАШИН





Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 28 августа 2014 года № 3214-нпа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ
О ПРИЗНАНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ МОЛОДОЙ СЕМЬИ
УЧАСТНИЦЕЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
И ВЫДАЧА МОЛОДОЙ СЕМЬЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и выдача молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома" (далее - Административный регламент) являются правоотношения, возникающие между администрацией Сургутского района и заявителями по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и выдача молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома для граждан, проживающих на территории городских и сельских поселений Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и ее результатов, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является молодая семья (в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации), в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов, либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма) в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет (т.е. не достиг 36 лет);
б) семья поставлена на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года либо признана органами местного самоуправления по месту постоянного жительства нуждающейся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлена ли она на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
г) оба супруга, либо один родитель в неполной семье имеют постоянную регистрацию по месту жительства на территории автономного округа и проживают на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее 15 (пятнадцати) лет.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района департаментом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент).
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Местонахождение Департамента, юридический адрес: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Департамента: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
Фактический адрес Управления: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
1.5.2. Справочные телефоны Департамента: (3462) 526-555, Управления: 526-547.
1.5.3. Адрес электронной почты: dizo@admsr.ru.
1.5.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Департамента, а также информация о процедуре предоставления муниципальных услуг размещаются на официальном интернет-сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru в разделе "Муниципальные услуги".
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru.
1.5.5. Местонахождение муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" (далее - "многофункциональный центр"): Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Югорский тракт, 38 ТРЦ "СургутСитиМолл", 4 этаж.
Справочные телефоны: 8 (3462) 93-50-58, 93-33-31, 93-33-32.
Местонахождение муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района": Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лянтор, 3 микрорайон, д. 70/1.
Справочные телефоны: 8 (34638) 40-283, 24-800.
Местонахождение филиалов и удаленных рабочих мест указаны в приложении № 2 к Административному регламенту.
1.5.6. Информирование заявителя муниципальной услуги осуществляется в форме:
1.5.6.1. размещения информационных материалов на стенде в здании Департамента, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 128, а также в зданиях администраций городских и сельских поселений Сургутского района:
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Департамента;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
1.5.6.2. консультирования заявителей специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи, при личном либо письменном обращении в Департамент;
1.5.6.3. размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации;
1.5.6.4. консультирования заявителей сотрудниками многофункционального центра.
1.5.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.8. Консультации предоставляются специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- понедельник - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
1.5.9. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по принятию решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома по данной подпрограмме;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.10. Продолжительность консультирования заявителей при личном приеме составляет 15 минут, при ответе на телефонный звонок - 10 минут.
1.5.11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном обращении заявителя, с использованием почтовой связи, телефонной связи.
1.5.12. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Департамента о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.5.13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения в Департамент либо в многофункциональный центр.
1.5.14. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры находится его заявление и представленный им пакет документов.
1.5.15. Запрос заявителя в Департамент о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Департаменте в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и выдача молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома по данной подпрограмме.
2.2. Муниципальная услуга по принятию решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и выдача молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома по данной подпрограмме предоставляется департаментом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Росреестр, УФМС России по ХМАО - Югре в Сургутском районе.
2.2.2. В целях исполнения настоящего административного регламента директор Департамента приказом назначает специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также специалистов Департамента, ответственных за прием документов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о включении (отказе во включении) молодой семьи в муниципальный список молодых семей и выдача свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. В части включения молодой семьи в муниципальный список молодых семей - 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложенным к нему пакетом документов.
В муниципальный список молодых семей включаются молодые семьи, подавшие заявления о включении их в участники подпрограммы до 01 августа текущего года.
2.4.2. Для получения свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья молодая семья должна подать соответствующее заявление в течение 30 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для его получения.
В части выдачи свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья - 6 рабочих дней со дня подачи заявления с приложенным к нему пакетом документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах";
- постановление администрации Сургутского района от 19.12.2013 № 5587 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Сургутского района в 2014 - 2020 годах";
- решение Думы Сургутского района от 12.04.2010 № 590 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Сургутский район".
2.6. Для получения муниципальной услуги в части включения молодой семьи в муниципальный список молодых семей, заявителю необходимо представить следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление по форме, утвержденной приказом от 31.12.2013 № 289-п "Об утверждении форм заявлений и других форм документов в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах". Бланк заявления выдается специалистом Департамента.
2.6.2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя Российской Федерации и проживающих с ним членов семьи.
2.6.3. Справки с места жительства заявителя о составе семьи с указанием родственных отношений и времени регистрации в занимаемом жилом помещении.
2.6.4. Свидетельство о заключении брака.
2.6.5. Свидетельство о рождении ребенка либо документов, подтверждающих усыновление ребенка.
2.6.6. Документ на занимаемое жилое помещение, а также на жилое помещение, находящееся в собственности заявителя и членов его семьи либо предоставленное по договору социального найма, расположенное на территории Российской Федерации (в зависимости от типа занимаемого помещения и прав на пользование им).
2.6.7. Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя(ей) и его (их) детей, в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения фамилии, имени, отчества.
2.6.8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на всех совершеннолетних членов семьи заявителя.
2.6.9. Документы, подтверждающие признание семьи молодой семьей, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо имеющей иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
- справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за шесть месяцев, предшествующих подаче заявления;
- справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
- справки банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления;
- выписки банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
- договор займа, заключенного с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования;
- разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акта обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденного органом местного самоуправления, подтверждающего готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом);
- государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.
2.6.10. Копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство) (при наличии).
2.6.11. Копии кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 01 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно (при наличии).
2.6.12. Справки кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) (при наличии).
2.6.13. Документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении, на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (при наличии).
2.6.14. Документ, подтверждающий предоставление (непредставление) заявителю в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.2 - 2.6.6, 2.6.9 - 2.6.12 пункта 2.6, представляются заявителем. Остальные документы представляются в Департамент исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления по его запросу.
2.7. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию;
РЖ - размер общей площади жилого помещения.
Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
2.8. В случае изменения жизненной ситуации молодых семей с момента включения молодой семьи в муниципальный список участников подпрограммы (рождения (усыновления) ребенка (детей), развода, изменения места регистрации, смерти одного из членов семьи) молодая семья уведомляет в письменном виде Департамент в течение 1 месяца (с момента изменения жизненной ситуации).
2.9. Для получения муниципальной услуги в части выдачи свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме:
2.9.1. В целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2.7 настоящего Административного регламента, заявителю необходимо представить следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление по форме, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов). Бланк заявления выдается специалистом Департамента;
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи, нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.9.2. В целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.7 настоящего Административного регламента, заявителю необходимо представить следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление по форме, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов). Бланк заявления выдается специалистом Департамента;
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 01 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;
е) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.9 раздела II настоящего Административного регламента могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (доверенность, заверенная нотариально).
2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.10.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр).
2.10.2. Сведения о зарегистрированных (снятых) с регистрации граждан (УФМС России по ХМАО - Югре в Сургутском районе).
Документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с пунктами 2.10.1 и 2.10.2 настоящего административного регламента предоставляются заявителем по желанию. При непредставлении документов заявителем Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.11. Должностные лица Департамента не вправе истребовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами Сургутского района находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем предоставлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента, либо предоставленные лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 2.2 раздела II настоящего Административного регламента;
- представление заявителем ненадлежащим образом оформленных документов (с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приеме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. В части признания заявителя участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента;
- если члены молодой семьи в течение 5 лет, предшествующих обращению с целью получения социальной выплаты, ухудшили свои жилищные условия путем продажи, дарения или отчуждения иным способом жилого помещения, принадлежащего ему (им) на праве собственности, за исключением случаев, когда до ухудшения жилищных условий члены молодой семьи нуждались в улучшении жилищных условий;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки в рамках подпрограммы;
- в связи с личным обращением заявителя об отзыве заявления.
2.13.2. В части выдачи заявителю свидетельства на получение социальной выплаты:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям, указанным в подпункте (д) пункта 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
2.14. Муниципальная услуга осуществляется на бесплатной основе.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
- информационными стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями для возможности оформления документов, типовые бланки документов;
- табличкой с номерами и наименованиями кабинетов.
2.16.1. Требования к местам для ожидания.
Зал (места) для ожидания должен быть оборудован стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Требования к стендам (вывескам).
Стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, напротив кабинета 128.
На информационных стендах содержится информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Департамента;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность информирования заявителей о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) специалистов Департамента, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований настоящего Административного регламента;
- возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления услуг.
2.18. С 01 января 2015 года предоставление муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Особенности выполнения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг в Многофункциональном центре, рассмотрены в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) прием и регистрация заявления о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по данной подпрограмме и прилагаемых к ним документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение заявлений и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача уведомлений о включении (отказе во включении) молодой семьи в муниципальный список молодых семей;
5) выдача свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме.
Блок-схема административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Департамент заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим административным регламентом документами.
3.2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Департамента:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истек;
- документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
- документы представлены в полном объеме;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приеме документов.
3.2.3. Специалист Департамента регистрирует заявление, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи специалиста.
3.2.4. Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 10 минут.
3.2.5. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом Департамента:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности продления срока исполнения и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов согласно пунктам 2.6, 2.9 настоящего Административного регламента, принятых от заявителя, специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.11 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.3.4. Требования, указанные в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.5. Предоставление документов и информации осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.3.7. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.8. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение информации (документов) из Росреестра, УФМС необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, в части включения молодой семьи в муниципальный список молодых семей:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист) Департамента заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист в течение 2 рабочих дней со дня получения документов организует работу по проверке полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах. По результатам рассмотрения специалистом готовится обоснованное заключение о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги.
Решение о включении либо отказе во включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей принимается комиссией по реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей муниципальной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на основании обоснованного заключения, предоставленного специалистом (далее - Комиссия).
В муниципальный список молодых семей включаются молодые семьи, подавшие заявления о включении их в участники подпрограммы до 01 августа текущего года.
В течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов ответственный специалист организует заседание Комиссии по вопросу принятия решения о включении либо отказе во включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей.
На основании принятого Комиссией решения не позднее дня, следующего за днем заседания, ответственный специалист оформляет письменное уведомление о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей, которое подписывается директором Департамента или иным уполномоченным лицом.
Письменное уведомление в двухдневный срок со дня принятия решения выдается заявителю лично, либо уведомление направляется с использованием почтовой связи.
Для получения уведомления о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей заявитель прибывает лично с документом, удостоверяющим личность, либо уведомление направляется с использованием почтовой связи.
При выдаче документов специалист Департамента:
- устанавливает личность заявителя,
- знакомит с содержанием документа и выдает его.
Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в Департаменте.
Результатом административной процедуры является подготовка письменного уведомления заявителю о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.4.2. Решение об отказе в признании участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы принимается Комиссией.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист не позднее дня, следующего за днем заседания Комиссии, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается директором Департамента или иным уполномоченным лицом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двухдневный срок со дня принятия решения выдается заявителю лично, либо уведомление направляется с использованием почтовой связи.
Результатом административной процедуры является подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Для получения уведомления об отказе в признании участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, заявитель обращается лично с документом, удостоверяющим личность, либо уведомление направляется с использованием почтовой связи.
При выдаче документов специалист Департамента:
- устанавливает личность заявителя;
- знакомит с содержанием документа и выдает его.
Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в Департаменте.
3.5. Принятие решения о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты (далее - свидетельство):
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист) Департамента заявления и прилагаемых к нему документов.
Для получения свидетельства заявитель в течение 1 месяца после получения уведомления о включении заявителя в список претендентов на получение социальной выплаты направляет в адрес Департамента заявление с пакетом документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
Специалист Департамента в течение 3 рабочих дней со дня получения документов организует работу по проверке полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах. По результатам рассмотрения специалистом готовится обоснованное заключение о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги.
Подготовка свидетельства на получение социальной выплаты, включая подписание его главой администрации Сургутского района, осуществляется ответственным специалистом в течение 3 рабочих дней со дня подготовки обоснованного заключения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Свидетельство на получение социальной выплаты не позднее дня, следующего за днем его подписания, выдается заявителю.
Результатом административной процедуры является подготовка свидетельства о получении социальной выплаты.
Для получения свидетельства на получение социальной выплаты заявитель обращается лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче документов специалист Департамента:
- устанавливает личность заявителя;
- знакомит с содержанием документа и выдает его.
Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в Департаменте.
3.5.2. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства на получение социальной выплаты ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче свидетельства на получение социальной выплаты готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается директором Департамента или иным уполномоченным лицом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем его подписания, выдается заявителю лично в руки, либо направляется по электронной почте, либо посредством почтовой связи.
Результатом административной процедуры является подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Для получения уведомления об отказе в выдаче свидетельства на получение социальной выплаты заявитель прибывает лично с документом, удостоверяющим личность, либо уведомление направляется с использованием почтовой связи.
При выдаче документов специалист Департамента:
- устанавливает личность заявителя;
- знакомит с содержанием документа и выдает его.
Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в Департаменте.
3.6. При возникновении у заявителя обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства (хищение, порча, непредставление свидетельства в банк в установленные сроки), заявителю по заявлению с указанием причины замены в течение 30 рабочих дней выдается новое свидетельство.
Результатом административной процедуры является получение заявителем свидетельства на получение социальной выплаты.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре:
3.7.1. Состав административных процедур:
3.7.1.1. прием от заявителя заявления с пакетом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3.7.1.2. информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления;
3.7.1.3. формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке;
3.7.1.4. передача пакета документов в Департамент для предоставления муниципальной услуги;
3.7.1.5. выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Последовательность административных действий (процедур):
3.7.2.1. прием от заявителя заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
1) специалист многофункционального центра, ответственный за прием, регистрацию заявления и документов:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- форма заявления соответствует настоящему Административному регламенту;
- заявление не имеет повреждений, наличие которых не позволяет истолковать его содержание;
- в заявлении нет подчисток, приписок;
- допущенные ошибки исправлены путем перечеркивания неверных цифр, вписаны правильные цифры и поставлена подпись под исправлением, с указанием даты исправления и печать (при наличии). Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства;
- в заявлении имеются подписи, печать (при наличии) и указан контактный телефон;
2) в случае, если заявление соответствует требованиям, установленным в подпунктах 2.6.1, 2.9.1, 2.9.2, специалист Многофункционального центра оформляет расписку в 2-х экземплярах о приеме заявления от заявителя.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным в подпунктах 2.6.1, 2.9.1, 2.9.2, специалист Многофункционального центра уведомляет заявителя, предлагает принять меры по их устранению, при этом специалист Многофункционального центра не вправе отказать заявителю в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления;
3.7.2.2. формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке:

Основанием для начала процедуры формирования и направления межведомственных запросов является поступление заявления, соответствующего требованиям, установленным в подпункте 2.7.1, в отдел межведомственного взаимодействия.
Специалист многофункционального центра направляет межведомственные запросы, получает ответы на межведомственные запросы и составляет реестр принятых документов.
Результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 6 рабочих дней;
3.7.2.3. передача пакета документов в Департамент для предоставления муниципальной услуги:
Многофункциональный центр обеспечивает передачу документов в Департамент на бумажном носителе способом курьерской доставки, либо в электронном виде с использованием программного продукта VipNet "Деловая почта".
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня;
3.7.2.4. выдача результата предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является направление в многофункциональный центр для выдачи заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуг:
- специалист многофункционального центра осуществляет выдачу заявителю уведомления о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, либо письменного мотивированного отказа о включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы или письменного мотивированного отказа в выдаче свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по данной подпрограмме.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
Выдача свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, осуществляется заявителю или его уполномоченному представителю лично в Департаменте под роспись в книге учета выданных свидетельств о праве на получение социальной выплаты.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также путем проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных нарушениях" за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о представлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Департамента, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.7. Отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в Департамент:
- директору Департамента: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 120, телефон: (3462) 52-65-55, e-mail: dizo@admsr.ru;
- или через Многофункциональный центр. При подаче заявителем жалобы через Многофункциональный центр, последний обеспечивает ее передачу в Департамент, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанным органом в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 № 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в Департамент и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.1. Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы специалист многофункционального центра обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Департамента.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12. В Департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Департамент обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально первому заместителю (заместителю) главы администрации Сургутского района либо управляющему делами администрации Сургутского района, курирующему соответствующую сферу, отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб.
5.14.5. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления Многофункциональным центром приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными правовыми актами Сургутского района.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает одно из следующих решений:
5.16.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района, а также в иных формах.
5.16.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
5.20. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ
О ПРИЗНАНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ МОЛОДОЙ СЕМЬИ
УЧАСТНИЦЕЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
И ВЫДАЧА МОЛОДОЙ СЕМЬЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА


Департамент
Молодая семья - Департамент
претендент 1. Регистрация
на участие в документов - 1 рабочий Выдача молодым
Подпрограмме день семьям уведомления
2. Назначение о включении
Представление ответственного в муниципальный
заявления и пакета специалиста - 1 рабочий список молодых
документов день семей либо отказе
на включение > 3. Проверка документов > во включении
в список молодых - 3 рабочих дня в муниципальный
семей - участников 4. Принятие решения о список молодых
подпрограммы включении в список семей
"Обеспечение жильем молодых семей -
молодых семей" участников подпрограммы (2 рабочих дня)
федеральной целевой или об отказе - 2
программы "Жилище" рабочих дня
на 2011 - 2015 годы 5. Подготовка
(далее - уведомления - 1 рабочий
подпрограмма) день






\/ Департамент

1. Регистрация
Молодая семья - документов - 1 рабочий Департамент
участник день
подпрограммы 2. Назначение Выдача молодым
ответственного семьям
Представление специалиста - 1 рабочий свидетельства
заявления и пакета день на получение
документов > 3. Проверка документов > социальной выплаты
для получения - 3 рабочих дня либо уведомления
свидетельства 4. Подготовка об отказе
на получение свидетельства
социальной выплаты на получение социальной (2 рабочих дня)
выплаты
либо уведомления
об отказе -
3 рабочих дня







Приложение 2
к Административному регламенту

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ
ФИЛИАЛОВ И УДАЛЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СУРГУТСКОГО РАЙОНА"

1. Филиал МКУ "МФЦ Сургутского района" с.п. Солнечный
Место нахождения: Сургутский район, с.п. Солнечный, квартал 2, д. 5.
Телефон: 89224400790
График работы:
ПН. 11-00 до 17-00
ВТ. 9-00 до 18-00
СР. 9-00 до 17-00
ЧТ. 9-00 до 17-00
ПТ. 9-00 до 17-00
СБ. 9-00 до 13-00
Перерыв ПН. - ПТ. с 13-00 до 14-00
2. Филиал МКУ "МФЦ Сургутского района" г.п. Белый Яр
Место нахождения: МКУ "МФЦ Сургутского района", г.п. Белый Яр, ул. Ленина, д. 20/1, каб. 4
Телефон: 8 (3462) 74-66-58
График работы:
ПН. 9-00 до 18-00
ВТ. - ПТ. с 9-00 до 17-00
СБ. - ВС. выходной
3. УРМ МКУ "МФЦ Сургутского района" с.п. Угут
Место нахождения: Сургутский район, с.п. Угут, ул. Томская, д. 38
Телефон: 8-9227-760-255
График работы:
ПН. - СР. - ПТ. с 13-30 до 20-00, перерыв с 17-30 до 18-00
ВТ. - ЧТ. с 8-00 до 14-30, перерыв с 12-00 до 12-30
Суббота с 9-00 до 15-30, перерыв с 13-00 до 13-30
4. УРМ МКУ "МФЦ Сургутского района" г.п. Барсово
Место нахождения: Сургутский район, г.п. Барсово ул. Мостостроителей, д. 5
Телефон: 8 (3462) 74-05-61
График работы:
ПН. - СР. - ПТ. с 13-30 до 20-00, перерыв с 17-30 до 18-00
ВТ. - ЧТ. с 8-00 до 14-30, перерыв с 12-00 до 12-30
Суббота с 9-00 до 15-30, перерыв с 13-00 до 13-30
5. УРМ МКУ "МФЦ Сургутского района" с.п. Локосово
Место нахождения: Сургутский район, с.п. Локосово, Центральная, д. 38
Телефон: 8 (3462) 73-92-05; 8-9226-530-722
График работы:
ПН. - СР. - ПТ. с 13-30 до 20-00, перерыв с 17-30 до 18-00
ВТ. - ЧТ. с 8-00 до 14-30, перерыв с 12-00 до 12-30
Суббота с 9-00 до 15-30, перерыв с 13-00 до 13-30
6. УРМ МКУ "МФЦ Сургутского района" с.п. Ульт-Ягун
Место нахождения: Сургутский район, с.п. Ульт-Ягун, ул. Школьная, д. 1
Телефон: 8-9224-428-975
График работы:
ПН. - СР. - ПТ. с 13-30 до 20-00, перерыв с 17-30 до 18-00
ВТ. - ЧТ. с 8-00 до 14-30, перерыв с 12-00 до 12-30
Суббота с 9-00 до 15-30, перерыв с 13-00 до 13-30
7. УРМ МКУ "МФЦ Сургутского района" с.п. Русскинская
Место нахождения: Сургутский район, с.п. Русскинская, ул. Новоселов, д. 4
Телефон: 8-9227-674-254
График работы:
ПН. с 12-30 до 20-00, перерыв с 15-00 до 15-30
ВТ. с 8-00 до 15-00, перерыв с 12-30 до 13-00
СР. с 12-30 до 20-00, перерыв с 15-00 до 15-30
ЧТ. с 8-00 до 15-00, перерыв с 12-30 до 13-00
ПТ. с 12-30 до 20-00, перерыв с 15-00 до 15-30
СБ. с 9-00 до 15-00
8. Филиал МКУ "МФЦ г. Лянтор Сургутского района" в с.п. Нижнесортымский
Место нахождения: с.п. Нижнесортымский, ул. Нефтяников, д. 7 А
Телефон: 8 (34638) 400-14
График работы:
ПН. 9:00 - 18:00
ВТ. - ПТ. 9:00 - 17:00
9. УРМ МКУ "МФЦ г. Лянтор Сургутского района" в с.п. Сытомино
Место нахождения: с.п. Сытомино, ул. Лесная, д. 2 В
Телефон: 8 (3462) 73-65-02
График работы:
ПН. 9:00 - 14:00
ВТ. 14:00 - 19:00
СР. 9:00 - 14:00
ЧТ. 14:00 - 19:00
ПТ. 9:00 - 14:00
СБ. 9:00 - 15:00


------------------------------------------------------------------