По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 04.06.2014 N 1078 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению муниципального образования жилищно-коммунальные услуги"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 1078

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района
от 19.08.2014 № 1641)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов", от 03.08.2011 № 1306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района", от 04.07.2012 № 1280 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре Нижневартовского района", в целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению муниципального образования жилищно-коммунальные услуги" согласно приложению.
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 19.08.2014 № 1641)
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству А.Ю. Бурылова.

Исполняющий обязанности
главы администрации района
Т.А.КОЛОКОЛЬЦЕВА





Приложение
к постановлению
администрации района
от 04.06.2014 № 1078

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района
от 19.08.2014 № 1641)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению муниципального образования жилищно-коммунальные услуги" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения прозрачности деятельности структурных подразделений администрации района (далее - органы администрации) при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг, установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, повышения результативности деятельности органов администрации при предоставлении муниципальных услуг, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, повышения результативности деятельности органов администрации района при предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 19.08.2014 № 1641)
1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий организациям, предоставляющим населению муниципального образования жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) отделом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района (далее - Отдел), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению муниципального образования жилищно-коммунальные услуги".
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 19.08.2014 № 1641)
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги представляется в Отделе, находящемся по адресу: ул. Ленина, д. 6, 5 этаж, каб. 512, г. Нижневартовск, Тюменская область, 628616.
Контактные телефоны: 8 (3466) 41-86-16, 49-86-61.
Адрес официального веб-сайта администрации района: www.nvraion.ru.
Электронная почта (e-mail): jkh@nvraion.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье.
Информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещена в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации": www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru), а также на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России).
2.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (за исключением государственным (муниципальным) учреждений), оказывающие жилищно-коммунальные услуги (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, децентрализованного электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов, услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда (в том числе общежития) на территории Нижневартовского района (далее - получатели субсидий).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее - заявитель), который в случае личного обращения предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предоставляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение, с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление средств субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек либо отказ в предоставлении субсидий с указанием причин.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 81 календарный день.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов.
В случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Отдел недостающих документов.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в письменной форме направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия одного из решений, указанных в пункте 2.4 Административного регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Отдел.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.08.98 № 31, ст. 3823, "Российская газета" от 12.08.98 № 153-154);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 № 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 № 186, "Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 № 31, ст. 4179);
Уставом района ("Новости Приобья" 05.06.2008 № 61);
постановлением администрации района от 18.06.2011 № 998 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства из бюджета района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 07.07.2011 № 54);
постановлением администрации района от 23.10.2013 № 2190 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета района на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Нижневартовского района, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 26.10.2013 № 87);
постановлением администрации района от 03.08.2011 № 1306 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Нижневартовского района";
постановлением администрации района от 04.07.2012 № 1280 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре Нижневартовского района";
постановлением администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 17.05.2011 № 40);
постановлением администрации района от 31.07.2013 № 1615 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 06.08.2013 № 62);
Административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
копии учредительных документов, заверенные нотариально, или с предъявлением оригиналов;
копия бухгалтерской отчетности заявителя за предыдущий отчетный бухгалтерский период, заверенная руководителем заявителя либо главным бухгалтером;
расчет суммы субсидии, заверенный руководителем либо сотрудником, ответственным за выполнение расчета.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе должна быть нотариально удостоверена.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
заявителем предоставлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства и Административного регламента;
имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
документы, исполнены карандашом, а также предоставлены документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Специалисты Отдела не вправе принять решение об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по иным основаниям.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
нахождение заявителя в стадии ликвидации или банкротства;
наличие задолженности в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
наличие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего началу осуществления деятельности;
непредоставление заявителем документов, предусмотренных Административным регламентом либо предоставленных с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов Административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации;
недостоверность сведений в предоставленных документах;
отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
отсутствие факта оказания услуг теплоснабжения населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
отсутствие разрешений и (или) лицензий выданных уполномоченными органами, необходимых для осуществления деятельности по теплоснабжению населения.
Специалисты Отдела не вправе принять решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес Отдела, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения в Отдел.
В случае личного обращения заявителя в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Отдела в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
Муниципальная услуга посредством Единого и регионального порталов не предоставляется.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются стульями, информационными стендами.
На информационном стенде и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 2.2 Административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Официальный веб-сайт администрации района должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга посредством Единого и регионального порталов не предоставляется.

III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы и административные процедуры:
прием документов и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовку проекта постановления администрации района о предоставлении субсидии из бюджета района заявителю, предоставляющему населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - постановление о предоставлении субсидии);
информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией района;
перечисление средств субсидии заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес Отдела, - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в Отдел, - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в Отдел;
при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза предоставленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ;
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Результат административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос в журнале регистрации заявлений;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист Отдела регистрирует ответ на запрос в журнале регистрации заявлений.
3.4. Рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в Отделе заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление и предоставленные документы:

на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента;
на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям Административного регламента специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению письменно. Рассмотрение документов приостанавливается до момента поступления в Отдел недостающих документов и устранения выявленных недостатков.

В случае если выявленные недостатки в предоставленных документах не устранены или заявление и документы не отвечают требованиям пунктов 2.8 и/или 2.9 Административного регламента, специалист Отдела готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении заявителем заявления и документов в полном объеме, в соответствии с требованиями Административного регламента, Отдел обеспечивает принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подготовка проекта постановления о предоставлении субсидии.
Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта постановления о предоставлении субсидии является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит проект постановления о предоставлении субсидии;
направляет проект постановления о предоставлении субсидии с заявлением и предоставленными документами на согласование в структурные подразделения администрации района.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 календарных дней.
Результатом административной процедуры является вступившее в силу постановление администрации района о предоставлении субсидии.
3.6. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала действий является вступившее в силу постановление о предоставлении субсидии.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю постановление о предоставлении субсидии либо направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в письменной форме в течение 30 календарных дней.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией района.
Основанием для предоставления субсидий является соглашение (договор), заключенное между администрацией района и получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств.
Соглашение (договор) о предоставлении субсидии должно предусматривать:
цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных соглашением (договором);
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения (договора) и возврат в бюджет района субсидий в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней со дня издания постановления администрации района о предоставлении субсидии.
Результатом административной процедуры является заключенный договор о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией района.
3.8. Перечисление средств субсидии заявителю.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению субсидии заявителю является соглашение (договор), заключенное между заявителем и администрацией района, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на текущий год и плановый период.
Перечисление субсидий на возмещение недополученных доходов и убытков на расчетный счет организациям осуществляется ежемесячно в виде авансовых платежей согласно соглашению (договору).
Общий срок административной процедуры не должен превышать 25 календарных дней со дня предоставления заявителем отчетной документации по фактически выполненным работам (оказанным услугам).
Результатом административной процедуры по предоставлению субсидии является перечисление средств субсидии на счет заявителя.


V. Формы контроля
за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела. Контроль за соблюдением последовательности действий в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за деятельностью Отдела по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству.
4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение муниципальных служащих к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальный услуги документов либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района в Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой администрации района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа. В случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой администрации района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность органа администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя указанного органа, либо в случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа (подведомственного муниципального учреждения) и руководителя органа;
руководителем органа администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения), за исключением решений и действий (бездействия) руководителя органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
субсидий в целях возмещения недополученных
доходов организациям, предоставляющим
населению муниципального образования
жилищно-коммунальные услуги"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района
от 19.08.2014 № 1641)

Главе администрации
Нижневартовского района

__________________________________
(ФИО)
от _______________________________
(ФИО заявителя, наименование
юридического лица,
__________________________________
индивидуального предпринимателя)
ИНН ______________________________

Адрес: ___________________________
(почтовый и юридический)
__________________________________


Заявление

Прошу предоставить субсидию в целях возмещения недополученных доходов
__________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
предоставляющему населению жилищно-коммунальные услуги по
___________________________________________________________________________
указать вид услуги (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения,
децентрализованного электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых
отходов, вывоза жидких бытовых отходов, услуг по содержанию и ремонту
жилищного фонда (в том числе общежития)
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
К заявке прилагаются следующие документы:
1.
2.
и т.д.


____________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя)





Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
субсидий в целях возмещения недополученных
доходов организациям, предоставляющим
населению муниципального образования
жилищно-коммунальные услуги"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района
от 19.08.2014 № 1641)


Предоставление информации о муниципальной услуге - 5 календарных дней

\/

Прием документов и регистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день

\/

Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении
документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 6
рабочих дней со дня поступления заявления и документов,
специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги

\/

Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги

/ \
\/ \/

Предоставление сведений Письменный мотивированный отказ
о ходе выполнения запроса в предоставлении муниципальной
о предоставлении муниципальной услуги - 30 календарных дней
услуги - 5 календарных дней со дня регистрации заявления
о предоставлении
муниципальной услуги

\/

Подготовка проекта постановления
администрации Нижневартовского
района о предоставлении субсидии
из бюджета района заявителю,
предоставляющему населению
услуги теплоснабжения Информирование заявителя
по тарифам, не обеспечивающим о предоставлении муниципальной
возмещение издержек - 15 услуги - 1 календарный день
календарных дней со дня принятия решения
о предоставлении субсидии
\/
/\
Информирование заявителя /
о предоставлении муниципальной /
услуги либо об отказе
в предоставлении \
муниципальной услуги \
\
\/ \/

Заключение договора Письменное уведомление об отказе
о предоставлении субсидии в предоставлении муниципальной
между заявителем услуги с указанием причин - 30
и администрацией календарных дней со дня
Нижневартовского района - 10 регистрации заявления
календарных дней
со дня принятия решения
о предоставлении субсидии



------------------------------------------------------------------