По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Урай от 14.08.2014 N 2891 "О порядке работы и составе территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Урай"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2014 г. № 2891

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ И СОСТАВЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА УРАЙ

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии":
1. Создать территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию города Урай.
2. Утвердить:
1) Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Урай согласно приложению 1.
2) Порядок работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Урай согласно приложению 2.
3) Образец бланка письма территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Урай согласно приложению 3.
4) Образец печати территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Урай согласно приложению 4.
5) Форму журнала учета детей, прошедших обследование, согласно приложению 5.
6) Форму протокола обследования ребенка согласно приложению 6.
7) Форму заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Урай согласно приложению 7.
8) Форму заявления родителей (законных представителей) о проведении обследования детей согласно приложению 8.
9) Форму согласия родителей (законных представителей) о проведении обследования детей согласно приложению 9.
10) Форму характеристики учащегося согласно приложению 10.
11) Форму характеристики на воспитанника согласно приложению 11.
12) Форму заключения психолого-медико-педагогического консилиума согласно приложению 12.
13) Форму заключения педагога-психолога согласно приложению 13.
14) Форму заключения учителя-логопеда согласно приложению 14.
15) Форму заявления (согласия) родителей (законных представителей) на обследование выпускников с ограниченными возможностями здоровья согласно приложению 15.
16) Форму согласия на проведение обследования в территориальной психолого-медико-педагогической комиссий города Урай согласно приложению 16.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Урай от 16.02.2011 № 378 "О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Урай";
2) постановление администрации города Урай от 12.04.2011 № 1020 "О внесении дополнения в приложение 1 к постановлению администрации города Урай от 16.02.2011 № 378 "О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Урай".
4. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Урай С.В.Круглову.

Глава администрации города Урай
В.П.КУЛИКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

СОСТАВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА УРАЙ
(ДАЛЕЕ - ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПМПК)

Председатель территориальной ПМПК
Нугманова
Надежда Витальевна
Начальник отдела образования Управления образования администрации города Урай, психолог
Член территориальной ПМПК, заместитель председателя ПМПК
Грачева
Лариса Владимировна
Учитель-логопед, директор муниципального автономного учреждения города Урай "Городской методический центр"
Член территориальной ПМПК, секретарь
Петрова
Ирина Леонидовна
Методист муниципального автономного учреждения города Урай "Городской методический центр"
Члены территориальной ПМПК
Воронцова
Марина Николаевна
Педагог-психолог казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Урайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" (по согласованию)
Баранова
Роза Ильсуровна
Педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 16 "Золотой ключик"
Богданова
Наталья Юрьевна
Педагог-психолог казенного учреждения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Зина" (по согласованию)
Молодницкая
Альфия Закареевна
Педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 20 "Рябинушка"
Кузнецова
Наталья Васильевна
Педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 5
Коршунова
Вера Ивановна
Социальный педагог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6
Спирина
Светлана Васильевна
Учитель-дефектолог (олигофренопедагог) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 16 "Золотой ключик"
Гуляева
Людмила Геннадьевна
Учитель-дефектолог (сурдопедагог) казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Урайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида" (по согласованию)

Крикунова
Светлана Ивановна
Учитель-дефектолог (олигофренопедагог) казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Урайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" (по согласованию)
Шиханова
Светлана Александровна
Учитель-дефектолог (тифлопедагог) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6
Замятина
Татьяна Юрьевна
Учитель-логопед казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Урайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида" (по согласованию)
Орлова
Ольга Павловна
Учитель-логопед казенного учреждения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Зина" (по согласованию)

Рудных
Наталья Викторовна
Учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 12 "Журавлик"
Кайгородова
Роза Руслановна
Врач-психиатр Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Урайская городская клиническая больница" (по согласованию)
Юсупов
Руслан Ахтямович
Врач-психиатр Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Урайская городская клиническая больница" (по согласованию)
Зайцев
Виктор Иванович
Врач-нарколог (психиатр) Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Урайская городская клиническая больница" (по согласованию)

Денисова
Татьяна Михайловна
Врач-педиатр Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Урайская городская клиническая больница" (по согласованию)

Пузанова
Елена Владимировна
Врач-педиатр Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Урайская городская клиническая больница" (по согласованию)

Хорзова
Людмила Геннадьевна
Врач-невролог Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Урайская городская клиническая больница" (по согласованию)

Колмакова
Елена Валерьевна
Офтальмолог Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Урайская городская клиническая больница" (по согласованию)

Черногузов
Валерий Григорьевич
Отоларинголог Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Урайская городская клиническая больница" (по согласованию)

Мешков
Василий Васильевич
Ортопед Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Урайская городская клиническая больница" (по согласованию)





Приложение 2
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

ПОРЯДОК
РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА УРАЙ

1. Порядок регламентирует организацию деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Урай (далее - территориальная ПМПК), действующей в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
2. Территориальная ПМПК в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования и здравоохранения, настоящим Порядком.
3. Территориальная ПМПК осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии".
4. Организацию работы территориальной ПМПК обеспечивает Управление образования администрации города Урай.
5. Материально-техническое обеспечение деятельности территориальной ПМПК, ведение делопроизводства осуществляет муниципальное автономное учреждение города Урай "Городской методический центр".
6. Образцы бланка, печати территориальной ПМПК, формы документов, предусмотренные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии", настоящим Порядком утверждаются постановлением администрации города Урай.
7. Территориальная ПМПК при осуществлении своих функций взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, образовательными и медицинскими организациями, юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и физическими лицами.
Взаимодействие территориальной ПМПК и Бюро медико-социальной экспертизы № 12 - филиал Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Бюро МСЭ) осуществляется в соответствии с заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
8. Информирование родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся об основных направлениях деятельности, составе документов, установленном для проведения обследования, сроках проведения обследований, порядке проведения обследования, месте нахождения, графике работы территориальной ПМПК осуществляет Управление образования администрации города Урай, образовательные организации города Урай, председатель территориальной ПМПК путем размещения информации на Портале образовательной интрасети Управления образования администрации города Урай (www.edu.uray.ru), стендах и (или) официальных сайтах образовательных организаций города Урай, муниципального автономного учреждения города Урай "Городской методический центр".
9. Обследование детей проводится в помещении муниципального автономного учреждения города Урай "Городской методический центр" либо, при необходимости и наличии соответствующих условий, в помещениях образовательных организаций, а также по месту проживания детей.
10. Прием письменных заявлений родителей (законных представителей) о проведении обследования детей, направлений образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия родителей (законных представителей), обращений детей, самостоятельно обращающихся в территориальную ПМПК, осуществляется секретарем территориальной ПМПК.
Местонахождение секретаря территориальной ПМПК: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59 (помещение муниципального автономного учреждения города Урай "Городской методический центр").
Телефон: 8(34676) 2-23-27.
График работы: с 08.30 часов до 17 часов 12 минут, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00 часов, рабочие дни - с понедельника по пятницу, выходные дни - суббота и воскресенье.
11. Основания для проведения обследования ребенка территориальной ПМПК:
1) письменное заявление родителей (законных представителей) о проведении обследования, поданное документами, установленными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (поданное с согласия ребенка, в случае достижения им возраста 15 лет, если иное не установлено законодательством Российской Федерации);
2) направление образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия родителей (законных представителей).
12. Деятельность территориальной ПМПК организует председатель территориальной ПМПК, в его отсутствие заместитель председателя территориальной ПМПК.
13. Секретарь территориальной ПМПК обеспечивает:
1) прием заявлений родителей (законных представителей), направления организаций на обследование детей и иные необходимые документы; ведет запись на проведение обследования;
2) согласование времени и места проведения заседания с членами территориальной ПМПК;
3) информирование родителей (законных представителей) о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования;
4) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, образовательными и медицинскими организациями, юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и физическими лицами по вопросам деятельности территориальной ПМПК;
5) выдачу копии заключения территориальной ПМПК и копии особых мнений специалистов родителям (законным представителям) ребенка;
6) ведение делопроизводства территориальной ПМПК и хранение документации, ведение которой предусмотрено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии", настоящим Порядком, а также бланков, печатей, штампов территориальной ПМПК.





Приложение 3
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

Герб города Урая

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД УРАЙ
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
КОМИССИЯ ГОРОДА УРАЙ

628285, микрорайон 2, дом 59, г. Урай, тел. 8(34676)2-23-27
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Тюменская область





Приложение 4
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

Образец
печати территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии города Урай

Центр печати: Герб города Урай;
1 круг печати: Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Урай.





Приложение 5
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

Журнал
учета детей, прошедших обследование

№ п/п
Дата обследования
Фамилия, имя, отчество ребенка
Дата рождения
Место жительства
Образовательная организация
Заключение
Подпись о получении заключения
Примечание























Приложение 6
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

Герб города Урая

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД УРАЙ
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
КОМИССИЯ ГОРОДА УРАЙ

628285, микрорайон 2, дом 59, г. Урай, тел. 8(34676) 2-23-27
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Тюменская область

ПРОТОКОЛ № ____
обследования ребенка

от "___" __________ 20__ г.

Фамилия ___________________________________________________________________

Имя _____________________________ Отчество ________________________________

Дата рождения _________________ Дата обследования _________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________

Кем направлен на комиссию (из семьи, дет. сада, школы: тип школы, класс) __
___________________________________________________________________________

История обучения (сколько лет учился в каждом классе, в данной школе)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, возраст, профессия, здоровье
родителей):
Мать ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отец ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Наследственность со стороны других родственников (туберкулез, эндокринные,
венерические, психические заболевания _____________________________________

___________________________________________________________________________

АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ (как протекала беременность, роды.
Особенности раннего развития, перенесенные заболевания):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Физическое состояние, моторика, состояние органов слуха, зрения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Неврологический статус: ___________________________________________________
Заключение:
Педагога-психолога ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Учителя-логопеда __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Учителя-дефектолога _______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Диагноз:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заключение (рекомендации) территориальной ПМПК о возможностях обучения ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель территориальной ПМПК ________________/_________________/
Члены комиссии: _____________________/_________________/
_____________________/_________________/
_____________________/_________________/
_____________________/_________________/

С заключением и рекомендациями территориальной ПМПК ознакомлены:
___________________________________________________________________________
(согласны, не согласны, согласны частично)

Родители (законные представители):

__________________________________________ подпись __________________

__________________________________________ подпись __________________





Приложение 7
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

Герб города Урая

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД УРАЙ
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
КОМИССИЯ ГОРОДА УРАЙ

628285, микрорайон 2, дом 59, г. Урай, тел. 8(34676)2-23-27
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Тюменская область

Заключение

№ _____ "___" _________ 20__ г.

Ребенок (ФИО)
___________________________________________________________________________

Дата рождения/возраст
___________________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон
___________________________________________________________________________

Дата обследования территориальной ПМПК: "____" _______________ 20_____ год

Где обучается (воспитывается) _____________________________________________

Выводы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особое мнение специалистов (при наличии)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель территориальной ПМПК __________________/_____________________/
Члены территориальной ПМПК
м.п. __________________/_____________________/
__________________/_____________________/
__________________/_____________________/
__________________/_____________________/





Приложение 8
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

Председателю территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Урай
_____________________________________________

Ф.И.О. родителей (законных представителей)
мать: ________________________________________
Паспорт: № ____________ выдан ________________
______________________________________________
отец: ________________________________________
Паспорт: № ___________ выдан _________________
______________________________________________
Адрес, тел. __________________________________
______________________________________________

Заявление

Прошу провести комплексное обследование территориальной
психолого-медико-педагогической комиссией моего ребенка:

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
Цель обращения ________________________________________________________
Дата рождения ребенка _________________________________________________
Согласна(ен) на его обследование специалистами территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии в составе: врач-психиатр детский,
учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог и другими
необходимыми специалистами.
Уведомлен(а) о том, что в процессе обследования мой ребенок будет
тестироваться с применением методик комплексного
психолого-медико-педагогического обследования.
Приложения:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________

"___" _____________ 20__ г. Подпись: ___________________

Даю согласие, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27
июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации, обработку предоставленных
мною моих данных и данных моего несовершеннолетнего ребенка, включающих:
фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес проживания, контактный
телефон и прочие сведения в приложенных документах.
Предоставляю право осуществлять все действия (операции) с указанными
персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение,
обезличивание, блокирование, уничтожение, включая обработку персональных
данных посредством внесения их в электронную базу данных, включая списки
(реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими
предоставление отчетных данных. Согласие вступает в силу с момента
подписания и действует в течение неопределенного срока.

"___" _____________ 20__ г. Подпись: ___________________





Приложение 9
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

Председателю территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Урай
_____________________________________________

Ф.И.О. родителей (законных представителей)
мать: ________________________________________
Паспорт: № ____________ выдан ________________
______________________________________________
отец: ________________________________________
Паспорт: № ___________ выдан _________________
______________________________________________
Адрес, тел. __________________________________
______________________________________________

Согласие

Выражаю согласие на обследование специалистами территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии моего ребенка:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
Дата рождения ребенка _________________________________________________
Уведомлен(а) о том, что в процессе обследования мой ребенок будет
тестироваться с применением методик комплексного
психолого-медико-педагогического обследования.
Приложения:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________

"___" _____________ 20__ г. Подпись: ___________________

Даю согласие, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27
июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации, обработку предоставленных
мною моих данных и данных моего несовершеннолетнего ребенка, включающих:
фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес проживания, контактный
телефон и прочие сведения в приложенных документах.
Предоставляю право осуществлять все действия (операции) с указанными
персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение,
обезличивание, блокирование, уничтожение, включая обработку персональных
данных посредством внесения их в электронную базу данных, включая списки
(реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими
предоставление отчетных данных. Согласие вступает в силу с момента
подписания и действует в течение неопределенного срока.

"___" _____________ 20__ г. Подпись: ___________________





Приложение 10
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

Характеристика учащегося

В педагогическом представлении в свободной форме должны быть следующие разделы:
1. Общие сведения (Ф.И.О. ребенка, дата рождения, адрес, образовательная организация, класс, повторное обучение - в каком классе, откуда прибыл в ОУ).
2. Сведения о семье (состав семьи, социальный статус, стиль воспитания).
3. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе, осведомленность об окружающем мире, ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни).
4. Общая успеваемость (успеваемость по основным предметам, причина неуспеваемости, любимые и нелюбимые предметы).
5. Посещаемость (причина пропусков).
6. Владение письменной речью (скорость письма - соответствие норме; необходимость в дополнительных повторах предложений, слов при письме под диктовку; характер ошибок на письме - орфографические (не знает или не применяет правила), дисграфические).
7. Чтение (соответствие техники чтения требованиям школьной программы; скорость, плавность, выразительность, отсутствие "очиток"; понимание смысла прочитанного, умение запомнить прочитанное).
8. Развитие устной речи (умение самостоятельно составлять рассказ, план рассказа, пересказать знакомый текст; характер трудностей ребенка - звукопроизношение, грамматическое построение фраз, построение смыслового плана текста, запоминание словесного материала).
9. Сформированность учебных навыков по математике (владение счетными операциями, элементарными геометрическими понятиями; решение уравнений; способность к решению задач - быстрота ориентировки в условии задачи и нахождении решения, необходимость в дополнительных повторах, разъяснениях, подсказке или иной педагогической помощи при выполнении задания; как усвоил программный материал).
10. Сформированность школьно-значимых умений (отношение к оценкам, похвале, неуспеху; работоспособность, утомляемость; отношение к школе, к учебной деятельности - желании идти в школу; целенаправленность, умение контролировать себя, планировать свою деятельность; внимательность, активность, заинтересованность; трудности при подготовке домашнего задания, при устных или письменных ответах с места, у доски, при выполнении заданий творческого характера, при рутинной работе, при усвоении нового или повторении пройденного).
11. Поведение и общение в учебной ситуации (соблюдение правил; трудности и особенности взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями).
12. Эмоциональное состояние в учебной ситуации (раздражение, гиперактивность, агрессия, испуг, безразличие, пассивность, вялость, преобладающее настроение, неуверенность, подавленность, отношение к себе, наличие нравственных качеств).
13. Развитие волевых качеств (умение управлять своими чувствами и поведением, настойчивость, упорство, отношение к трудностям).
14. Общие выводы и впечатления о ребенке (в том числе положительные стороны ребенка).
Дата "__" ________ 20__ г. Подпись классного руководителя __________

Подпись руководителя образовательной организации _________ ________________

м.п. Дата "__" ________ 20__ г.





Приложение 11
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

Характеристика воспитанника

Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________ Адрес _____________________________
Наименование образовательной организации ______________________________
Группа ________________________________________________________________
С какого возраста посещает данную группу ______________________________
Цель обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую
комиссию __________________________________________________________________
Сведения о семье ______________________________________________________
Физическое развитие (группа здоровья, как часто болеет, аппетит, сон и
т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований
воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) ____________________
___________________________________________________________________________
Сформированность игровой деятельности (сюжет, роли, содержание,
длительность, предпочтения, играет один, в паре, коллективно) _____________
___________________________________________________________________________
Состояние знаний ребенка по разделам программы (знания об окружающем,
математические навыки, рисование, трудовое обучение, какие затруднения
испытывает в обучении) ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к занятиям (какие занятия предпочитает, устойчивость
внимания, нуждается ли в помощи, заинтересованность в выполнении заданий,
понимание сложных многоступенчатых инструкций, отношение к неудачам) ______
___________________________________________________________________________
Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного
вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад
работоспособности) ________________________________________________________
Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и
детям, опрятность) ________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука,
владение ножницами, карандашом, кисточкой) ________________________________
___________________________________________________________________________
Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия,
испуг, истерики, заторможенность)
___________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности ребенка
___________________________________________________________________________

Дата "___" __________ 20___ г. Подпись воспитателя ________________

Подпись руководителя образовательной организации _________ ________________

м.п. Дата "___" __________ 20___ г.





Приложение 12
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

Заключение
психолого-медико-педагогического консилиума

___________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)

№ ___________ от "___" ___________________ 20________ г.

Фамилия ____________________ Имя ______________ Отчество __________________

Дата рождения _________________ домашний адрес ____________________________

Родной язык ребенка _______________ класс (вид класса) ____________________

Заключение
ПМПК ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложения:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
7. ____________________________________________________________________
8. ____________________________________________________________________
9. ____________________________________________________________________
10. ___________________________________________________________________
11. ___________________________________________________________________
12. ___________________________________________________________________

Председатель ПМПК ______________________/______________________/
Члены комиссии:
______________________/______________________/
______________________/______________________/
______________________/______________________/
______________________/______________________/

Подпись руководителя образовательной организации _________ ________________

м.п. Дата "___" __________ 20___ г.





Приложение 13
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

Заключение педагога-психолога

Ф.И.О. ________________________________________________________________
Наименование образовательной организации __________________________________
класс/группа ДОУ _______________________ возраст __________________________
1. Особенности поведения ребенка в момент обследования: ___________________
2. Характер деятельности в момент обследования ____________________________
3. Изменение характера деятельности и эмоционального фона в момент
утомления: ________________________________________________________________
4. Работоспособность ______________________________________________________
5. Темп деятельности ______________________________________________________
6. Понимание инструкций ___________________________________________________
7. Критичность ____________________________________________________________
8. Особенности внимания (результаты диагностики): _________________________
___________________________________________________________________________
9. Особенности мнестической деятельности (результаты диагностики): ________
___________________________________________________________________________
10. Особенности интеллектуального развития (результаты диагностики):
___________________________________________________________________________
Сформированность мыслительных операций: анализ и синтез:
___________________________________________________________________________
уровень овладения операциями обобщения: ____________ сравнения: ___________
_____________________ классификации: ______________________________________
способность устанавливать причинно-следственные связи: ____________________
11. Уровень обучаемости: скорость обучения ___________________, необходимый
объем помощи ______________________________________________________________
перенос сформированного навыка на аналогичный материал ____________________
12. Особенности эмоционально-волевой сферы: мотивация _____________________
Эмоциональная уравновешенность ____________________________________________
____________________________ гиперактивность ______________________________
двигательная расторможенность _____________________________________________
соответствие уровня притязания возможностям _______________________________
адекватность самооценки ___________________________________________________
уровень тревожности _______________________________________________________
упрямство, устойчивость собственного мнения _______________________________
самоконтроль _____________________ адаптивные способности _________________
коммуникативность, излишняя погруженность в себя __________________________
13. Особенности поведения:
в коллективе сверстников __________________________________________________
с педагогами ______________________________________________________________
особенности детско-родительских отношений _________________________________
соблюдение и принятие правил поведения в школе/ДОУ ________________________
Заключение: _______________________________________________________________

Дата "___" ______ 20___ г. Подпись педагога-психолога ___________________

Подпись руководителя образовательной организации _________ ________________

м.п. Дата "___" __________ 20___ г.





Приложение 14
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

Заключение учителя-логопеда

Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________

Дата рождения ___________________ Адрес (проживания/прописки) _____________
___________________________________________________________________________
Наименование образовательной организации ___________ Класс (группа) _______
Цель обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию
(трудности в обучении, поведении, общении и др.)
___________________________________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) ____
___________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР,
прерывалось ли речевое развитие) __________________________________________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда) _________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата, голосовые и
темпо-ритмические характеристики __________________________________________
Устная речь:
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены,
смешение, пропуски, искажения звуков - примеры речи) ______________________
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим
признакам на уровне слога, слова; состояние фонематического и языкового
анализа и синтеза) ________________________________________________________
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту
пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало
употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) _________________________
___________________________________________________________________________
Грамматический строй речи (владение функцией словоизменения,
словообразования, наличие аграмматизмов ___________________________________
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и
выразительных средств) ____________________________________________________
Симптоматика заикания _____________________________________________________
Для школьников:
Письменная речь:
Чтение (способ чтения, скорость чтения, понимание прочитанного,
характеристика ошибок) ____________________________________________________
Письмо (особенности графики, наличие специфических ошибок) ________________

Заключение: _______________________________________________________________

Дата "___" __________ 20___ г. Подпись учителя-логопеда ______________


Подпись руководителя образовательной организации _________ ________________

м.п. Дата "___" __________ 20___ г.





Приложение 15
к постановлению
администрации город Урай
от 14.08.2014 № 2891

Директору
_______________________________________________
(наименование образовательной организации)
_______________________________________________
(Ф.И.О. директора)
от ____________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)
проживающего по адресу:
_______________________________________________
_______________________________________________
Контактный телефон ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить моему сыну (дочери) ___________________________________
дата рождения ____________, ученику ________ класса, прохождение
государственной итоговой аттестации в форме государственного выпускного
экзамена, имеющему (щей) ограниченные возможности здоровья.
Выражаю свое согласие на обследование ребенка территориальной
психолого-медико-педагогической комиссией моего ребенка.
Поставлен (а) в известность о необходимости предоставления документов,
подтверждающих наличие у ребенка ограниченных возможностей здоровья.

"___" _____________ 20__ г. Подпись: ___________________

Даю согласие, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27
июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации, обработку предоставленных
мною моих данных и данных моего несовершеннолетнего ребенка, включающих:
фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес проживания, контактный
телефон и прочие сведения в приложенных документах.
Предоставляю право осуществлять все действия (операции) с указанными
персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение,
обезличивание, блокирование, уничтожение, включая обработку персональных
данных посредством внесения их в электронную базу данных, включая списки
(реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими
предоставление отчетных данных. Согласие вступает в силу с момента
подписания и действует в течение неопределенного срока.

"___" _____________ 20__ г. Подпись: ___________________





Приложение 16
к постановлению
администрации города Урай
от 14.08.2014 № 2891

Председателю территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Урай
_____________________________________________

от __________________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________
паспорт: № ____________ выдан ______________
____________________________________________

СОГЛАСИЕ
на проведение обследования в территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии города Урай
(для ребенка старше 15 лет)

Я, ________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата рождения "____" ____________ г.

Адрес проживания: _________________________________________________________

Место учебы _________________________________________ класс _______________

Даю согласие на проведение обследования в территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии города Урай.

"____" ______________ 20__ г. _______________(______________________)


------------------------------------------------------------------