По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кондинского района от 05.03.2014 N 439 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат организациям, включая концессионеров, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2014 г. № 439

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ И (ИЛИ) ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВКЛЮЧАЯ КОНЦЕССИОНЕРОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 22.07.2014 № 1470)

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кондинского района от 27 января 2014 года № 176 "О муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы", администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, включая концессионеров, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района (приложение).
2. Ответственным исполнителем муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы" по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, включая концессионеров, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района определить управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района.
3. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2013 года.
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 22.07.2014 № 1470)
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ





Приложение
к постановлению администрации района
от 05.03.2014 № 439

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
И (ИЛИ) ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВКЛЮЧАЯ КОНЦЕССИОНЕРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КОНДИНСКОГО РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 22.07.2014 № 1470)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района, затрат не учтенных либо учтенных не в полном объеме органом регулирования при государственном регулировании тарифов в связи с эксплуатацией энергоемкого, изношенного оборудования, инженерных сетей, недополученных доходов, сложившихся в результате содержания (эксплуатации) обслуживания уличных водоколонок, а также затрат по услуге водоотведение в связи с нарушением технологического цикла (прием, транспортировка, очистка), сложившегося в результате пожара, стихийного или иного бедствия.
1.2. Настоящий Порядок определяет критерии получателей субсидии, цели, условия, порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
1.3. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о бюджете Кондинского района, и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
1.4. Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат предоставляется за счет межбюджетных трансфертов поселений муниципального образования Кондинский район при наличии подписанного соглашения о передачи полномочий в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Объекты водоснабжения и водоотведения (далее - Объекты ВОС и КОС) - системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты водоснабжения и водоотведения муниципального имущества муниципального образования Кондинский район.
Организации коммунального комплекса (далее - Организации КК) - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, включая концессионеров, осуществляющие содержание (эксплуатацию) муниципального имущества Объектов ВОС и КОС, по концессионным соглашениям, по договорам аренды и (или) хозяйственного ведения, осуществляющие водоснабжение и водоотведение на территории Кондинского района по регулируемым тарифам.
Муниципальное имущество муниципального образования Кондинский район (далее - Муниципальное имущество) - имущество администрации Кондинского района, администраций городских и сельских поселений муниципального образования Кондинский район, являющееся Объектами ВОС и КОС.
Получатели субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат - Организации КК, включая концессионеров, осуществляющих водоснабжение и водоотведение на территории Кондинского района по регулируемым тарифам, содержание (эксплуатацию) обслуживание Объектов ВОС и КОС.
Орган государственного регулирования тарифов (далее - Орган регулирования) - региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Ответственный исполнитель муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Уполномоченный орган) - главный распорядитель и получатель бюджетных средств по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат Организациям КК, включая концессионеров, в связи с осуществлением водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района по регулируемым тарифам, содержание (эксплуатацию) объектов водоснабжения и водоотведения.
Уполномоченный орган осуществляет методическое, организационное обеспечение согласовывает производственные программы Организации КК и предоставляет (осуществляет финансирование) субсидии.
Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат (далее также - Субсидия) - средства, предоставляемые Уполномоченным органом на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат Организациям КК, в связи с осуществлением водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района по регулируемым тарифам, в том числе:
затрат, не учтенных либо учтенных не полном объеме органом регулирования при государственном регулировании тарифов в связи с эксплуатацией энергоемкого, изношенного оборудования, инженерных сетей;
недополученных доходов, сложившихся в результате эксплуатации уличных водоразборных колонок;
затрат по услуге водоотведение в связи с нарушением технологического цикла (прием, транспортировка, очистка), сложившегося в результате пожара, стихийного или иного бедствия.
Приборы учета - измерительные средства учета, установленные с учетом требовании действующего законодательства.
Нецелевое получение и использование субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат - направление и использование средств субсидии на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным настоящим Порядком на предоставление субсидии. Получение субсидии по недостоверным (сфальсифицированным) документам.
1.6. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат Организации КК осуществляется на основании заключенного договора между Уполномоченным органом и Организацией КК.

2. Критерии отбора организаций,
претендующих на получение субсидии

2.1. Наличие у Организации КК заключенных договоров аренды и (или) хозяйственного ведения, для концессионеров концессионного соглашения в отношении Объектов ВОС и КОС, являющихся Муниципальным имуществом.
2.2. Использование Муниципального имущества для осуществления водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района по регулируемым тарифам (в соответствии с действующим законодательством).
2.3. Осуществление получателем Субсидии уставной деятельности, связанной с эксплуатацией Объектов ВОС и КОС.
2.4. Ежегодное тарифное регулирование.

3. Цель предоставления субсидии

Целью предоставления Субсидии Организациям КК является обеспечение бесперебойного предоставления потребителям Кондинского района услуг водоснабжения и водоотведения, а также создание условий для устойчивой работы Организации КК.

4. Условия и порядок предоставления субсидий

4.1. Предоставление Субсидии носит заявительный характер. Субсидия предоставляется по окончании отчетного периода на основании распоряжения администрации Кондинского района и заключенного договора на предоставление субсидии.
4.2. К заявлению организации (приложение 1 к настоящему Порядку) на заключение договора на предоставление Субсидии организация предоставляет в адрес Уполномоченного органа следующие документы:
4.2.1. Копия уведомления органа государственной статистики.
4.2.2. Копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (ИНН).
4.2.3. Копия устава, с учетом всех изменений и дополнений.
4.2.4. Копия концессионного соглашения (для концессионеров), договора (договоров) аренды, хозяйственного ведения и приложений к нему.
4.2.5. Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (дата получения выписки не позднее 30 дней к дате предоставления).
4.2.6. Копия уведомления налоговой инспекции о применении упрощенной системы налогообложения (при применении).
4.2.7. Банковские реквизиты.
4.2.8. Копия распорядительного документа о назначении руководителя и иных лиц, имеющих право подписи.
4.2.9. Копии разрешений и (или) лицензий, выданных уполномоченными органами, необходимых для осуществления производства (реализации) оказания услуг водоснабжения, водоотведения.
4.2.10. План мероприятий или инвестиционную программу. План мероприятий - это документ, который определяет цели, конкретные действия (работы или мероприятия), требования к их результатам, сроки выполнения и исполнителей этих действий. План мероприятий разрабатывается Организацией КК, с учетом согласованных Уполномоченным органом целевых показателей по снижению расходов (затрат), недополученных доходов с указанием периода достижения целевых показателей расходов (затрат), недополученных доходов по всем видам субсидии раздела 6 настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация КК-концессионер представляет Уполномоченному органу утвержденную в соответствии с законодательством Российской Федерации инвестиционную программу, в случае, если предметом концессионного соглашения являются мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов водоочистных сооружений и канализационных очистных сооружений.
В случае отсутствия утвержденных схем водоснабжения и водоотведения поселений Кондинского района Организация КК-концессионер разрабатывает и согласовывает с Уполномоченным органом план мероприятий.
(пп. 4.2.10 в ред. постановления Администрации Кондинского района от 22.07.2014 № 1470)
4.2.11. Расчет плановой суммы Субсидии на текущий финансовый год осуществляется с учетом показателей предыдущего года, в разбивке по кварталам, видам Субсидии, с приложением расшифровок расчета (на бумажном и электронном носителях) с учетом раздела 6 настоящего Порядка.
Для Организаций КК, впервые заявившимся на тарифное регулирование, и не имеющих показателей за предыдущий год, расчет необходимой плановой суммы Субсидии на календарный год осуществляется с учетом показателей согласованных Уполномоченным органом в производственной программе.
4.2.12. Расчет Субсидии за прошедший финансовый год, в том числе за 2013 год в разбивке по видам Субсидии, с приложением расшифровок расчета (на бумажном и электронном носителях) с учетом раздела 6 настоящего Порядка.
4.3. Документы Организации КК, указанные в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый на обозрение и подлежащий возврату Организации КК, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При приеме заявления специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие с оригиналами и заверяет копии путем надписи "копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты.
4.4. Заявление с документами для заключения договора на предоставление Субсидии за прошедший финансовый год, в том числе за 2013 год должны быть направлены в Уполномоченный орган в 2014 году не позднее 10 августа 2014 года, в последующие годы не позднее 10 февраля следующего за отчетным годом. Заявление с документами для заключения договора на предоставление Субсидии за отчетные периоды текущего финансового года должны быть направлены в Уполномоченный орган в 2014 году не позднее 10 августа 2014 года, в последующие годы не позднее 20 февраля текущего года.
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 22.07.2014 № 1470)
В случае направления заявления с документами позднее указанных сроков субсидия за отчетные периоды текущего года предоставляется Организации КК, с даты поступления заявления с приложением полного пакета, и не распространяется на прошедший период, Субсидия за прошедший финансовый год не предоставляется.
4.5. Заявление на заключение договора на предоставление Субсидии Уполномоченный орган принимает к рассмотрению с даты поступления полного пакета документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
В случае непредоставления Организацией КК полного пакета документов Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня предоставления документов Организацией КК возвращает документы без рассмотрения заявления.
4.6. Договор оформляется в пределах бюджетных ассигнований выделенных на текущий финансовый год (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), срок действия которого по 31 декабря.
4.6.1. Договор должен содержать сведения:
4.6.1.1. О размере Субсидии, в расшифровке по видам Субсидии, предоставляемой Организации КК.
4.6.1.2. Разбивку суммы Субсидии, направляемой Организации КК, по окончательному расчету за прошедший финансовый год и за отчетные периоды текущего финансового года.
4.6.1.3. Сроки и формы предоставления расчетных материалов Организацией КК.
4.6.1.4. Согласие Организации КК на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Организацией КК условий, целей и порядка их предоставления.
4.6.1.5. Ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование Субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4.6.1.6. Порядок возврата Субсидии в случае нарушения Организацией КК условий договора.
4.7. Обязательным условием для заключения договора на предоставление Субсидии является:
4.7.1. Согласие Организации КК - получателя Субсидии на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями Субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
4.7.2. Ведение Организацией КК раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по видам услуг, объектам ВОС и КОС, возмещаемых в рамках предоставляемой Субсидии, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
4.7.3. Наличие подписанного соглашения, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", о принятых администрацией Кондинского района полномочиях по организации предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.
4.8. В случае, если Организация КК эксплуатирует объекты ВОС и КОС и фактически представляет услуги водоснабжения и водоотведения в границах двух и более поселений, то договор на предоставление Субсидии оформляется по каждому поселению раздельно.
4.9. Договор на предоставление Субсидии не заключается в следующих случаях:
4.9.1. Не предоставившим документы, предусмотренные пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, либо предоставившим их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов, к срокам предоставления установленных настоящим Порядком и действующему законодательству.
4.9.2. Несоответствие заявителя, претендующего на получение Субсидии, критериям отбора определенным в разделе 2 настоящего Порядка.
4.9.3. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджетной росписи Уполномоченного органа для предоставления Субсидии организациям.
4.9.4. Несоблюдение Организацией КК условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.
4.9.5. Отсутствие факта осуществления услуг водоснабжения и водоотведения.
4.9.6. Отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.10. По результатам рассмотрения представленных Организацией КК расчетов, указанных в подпунктах 4.2.11, 4.2.12 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган выдает заключение о размере субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат по услугам водоснабжения и водоотведения организации коммунального комплекса (далее - также заключение о размере субсидии) по окончательному расчету за предыдущий финансовый год (приложение 2 к настоящему Порядку) и уведомление о плановом размере субсидии (приложение 3 к настоящему Порядку) на текущий финансовый год в разбивке по кварталам, объектам ВОС и КОС, видам Субсидии с учетом разделов 5, 6 настоящего Порядка.
4.11. В рамках выданных заключений о размере субсидии по окончательному расчету за предыдущий финансовый год и уведомления о плановом размере субсидии на текущий финансовый год, Уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения администрации Кондинского района о предоставлении Субсидии. На основании распоряжения заключает договор на предоставление Субсидии с учетом пункта 4.6 раздела 4 настоящего Порядка.
4.12. Субсидия предоставляется по окончании отчетного периода. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организации КК. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и предельных объемов финансирования, утвержденных в установленном порядке Уполномоченному органу на цели, указанные в разделе 3 настоящего Порядка.
4.13. В пределах бюджетных ассигнований текущего финансового года Уполномоченный орган предоставляет Субсидии по окончательному расчету с Организацией КК за прошедший финансовый год и за отчетные периоды текущего финансового года.
4.14. Предоставление субсидии Организации КК осуществляется с учетом достижения целевых показателей в сроки, установленные в инвестиционной программе или согласованные Уполномоченным органом в плане мероприятий. В плане мероприятий необходимо учитывать целевые показатели, направленные на ежегодное сокращение не менее чем на 3% потребление энергетических ресурсов и не менее чем на 3% снижение потерь воды в сетях. При недостижении в установленные планом мероприятий или инвестиционной программы сроки целевых показателей, субсидии предоставляются с коэффициентом 0,85 - в первый год недостижения целевых показателей, 0,6 - во второй год недостижения целевых показателей, 0,35 - в третий год недостижения целевых показателей, 0 - в четвертый год недостижения целевых показателей.
(п. 4.14 в ред. постановления Администрации Кондинского района от 22.07.2014 № 1470)
4.15. При предоставлении Организации КК Субсидии по факту возникновения затрат предоставление отчета о целевом расходовании средств Организацией КК не требуется.
4.16. Основания для непредоставления Субсидии при наличии заключенного договора:
4.16.1. Непредоставление расчетных материалов, документов, необходимых для подтверждения сложившихся фактических затрат, либо предоставление их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов, к срокам предоставления установленных разделом 6 настоящего Порядка и действующему законодательству.
4.16.2. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджетной росписи Уполномоченного органа для предоставления Субсидии Организациям КК.
4.16.3. Несоблюдение Организацией КК условий предоставления Субсидии, установленных подпунктом 4.7.2 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.
4.16.4. Отсутствие факта осуществления услуг водоснабжения и водоотведения.
4.16.5. Непредоставление документов, предусмотренных подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Порядка.
4.17. Ответственность за достоверность предоставленных расчетов, расчетных материалов по Субсидии, подтверждающих документов несет руководитель Организации КК.

5. Порядок рассмотрения и согласования расчетных материалов

5.1. Организации КК по окончании отчетного периода, установленного разделом 6 настоящего Порядка, сопроводительным письмом на фирменном бланке направляет Уполномоченному органу расчетные материалы (далее - материалы) в полном объеме с подтверждающими документами (в подлиннике или заверенных Организацией КК) в двух экземплярах на бумажном носителе и дополнительно на электронном носителе, отраженных в подпункте 5.1.1 пункта 5.1 раздела 5 и разделе 6 настоящего Порядка, расчет суммы Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат Организации КК за отчетный период.
5.1.1. Организации КК предоставляют копии отчетов - форма № 1 "Бухгалтерский баланс" (с отметкой налогового органа), форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с отметкой налогового органа и с учетом подпункта 4.7.2 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка), статистической формы № 22-ЖКХ сводная "Сведения о работе жилищно-коммунальной организации в условиях реформы" (при предоставлении отчета в статистику - с отметкой органа статистики, при предоставлении в Уполномоченный орган - согласование Уполномоченного органа), статистическая форма № 1 - водопровод "Сведения о работе водопровода" и № 1 - канализация "Сведения о работе канализации" (при предоставлении отчета в статистику - с отметкой органа статистики, при предоставлении в Уполномоченный орган - согласование Уполномоченного органа), "Информация по задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги" (при предоставлении в Уполномоченный орган - согласование Уполномоченного органа).
В случае предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в двух и более поселениях (населенных пунктах) отчеты представляются по каждому поселению (населенному пункту) отдельно с формированием сводного отчета по Организации КК.
(абзац введен постановлением Администрации Кондинского района от 22.07.2014 № 1470)
Для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - копию налоговой декларации (с отметкой налогового органа с приложением расшифровки в соответствии с подпунктом 4.7.2 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка).
Все формы отчетов должны быть заверены руководителем Организации КК либо уполномоченным сотрудником Организации КК. Все формы отчетов предоставляются в установленные законодательством, органом статистики, органом регулирования, Уполномоченным органом сроки.
5.2. Сопроводительное письмо подлежит обязательной регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера.
5.3. В ходе рассмотрения материалов Уполномоченный орган запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения материалов.
5.4. Заключение о размере субсидии по результатам рассмотрения материалов Уполномоченный орган выдает не позднее 30 рабочих дней регистрации материалов Уполномоченным органом.
Заключение о размере субсидии получателю Субсидии направляются электронной или факсимильной связью. Оригинал заключения о размере субсидии выдается получателю Субсидии под роспись.
5.5. Представленные материалы с подтверждающими документами направляются на рассмотрение заместителям начальника Уполномоченного органа, курирующих соответствующие вопросы производственно-технического и финансово-экономического направления Уполномоченного органа.
5.6. Специалисты, курирующие вопросы производственно-технического направления Уполномоченного органа по представленным расчетным материалам в течение 10 рабочих дней:
5.6.1. Рассматривают и подтверждают обоснованность объемных показателей объема подъема воды, объема очистки сточных вод в разрезе по сооружениям, подтвержденные распечаткой с прибора учета и выпиской из журнала с показаниями на начало и конец отчетного периода. Согласовывают акт объемов подъема, очистки по услугам водоснабжения, водоотведения.
5.6.2. Исключен. - Постановление Администрации Кондинского района от 22.07.2014 № 1470.
5.6.3. Согласовывают фактическую удельную норму расхода (потребления) энергетических ресурсов в размере не более утвержденного приказом Уполномоченного органа на расчетный год.
5.6.4. Согласовывают акты объемов полезного отпуска услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе по категориям потребителей и степени благоустройства, с указанием превышения уровня потерь, но не более уровня потерь, утвержденного приказом Уполномоченного органа на расчетный год.
5.6.5. Оформляют заключение по показателям производственно-технического направления (далее - заключение ПТО) по показателям подпунктов 5.6.1, 5.6.3 пункта 5.6 раздела 5 настоящего Порядка заключение ПТО утверждается (согласовывается) руководителем Уполномоченного органа.
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 22.07.2014 № 1470)
5.7. Специалисты, курирующие вопросы финансово-экономического направления Уполномоченного органа в течение 15 рабочих дней на основании утвержденного (согласованного) заключения ПТО (подпункт 5.6.5 пункта 5.6 раздела 5 настоящего Порядка):
5.7.1. Производят расчет размера субсидии.
5.7.2. Сопоставляют показатели, принятые в расчете размера Субсидии с представленными отчетными формами.
5.7.3. Оформляют заключение о размере субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат по услугам водоснабжения и водоотведения организации коммунального комплекса. Заключение о размере субсидии утверждается руководителем Уполномоченного органа (приложение 2 к настоящему Порядку).
5.7.4. По окончании отчетного периода формируют отчет "Свод субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовому обеспечению (возмещению) затрат организациям, включая концессионеров, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района" (приложение 4 к настоящему Порядку).
5.8. Утвержденное заключение о размере субсидии принимается к учету бухгалтерией Уполномоченного органа в соответствии с правилами бухгалтерского учета.

6. Порядок расчета Субсидии

Отчетным периодом по представлению расчетных материалов с подтверждающими документами о фактических затратах является I квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, календарный год.
Сроки предоставления расчетных материалов, подтверждающих сложившиеся фактические затраты за I квартал, 1 полугодие, 9 месяцев не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом текущего года. За отчетный период календарный год, в том числе за 2 полугодие 2013 года, не позднее 10 августа 2014 года, в последующие годы не позднее 10 февраля, следующего за отчетным годом, с приложением отчетных форм отчетного периода, отраженных в подпункте 5.1.1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Порядка.
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 22.07.2014 № 1470)
В случае не своевременного предоставления расчетных материалов за отчетный период, заявитель теряет свое право на субсидию за отчетный период.
6.1. Расчет субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на энергетические ресурсы с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельной нормы расхода:
Документы, необходимые для подтверждения сложившихся фактических затрат на энергетические ресурсы:
Акты объема подъема воды в разрезе по сооружениям, подтвержденные распечаткой с прибора учета, за отчетный период с учетом пункта 5.6 раздела 5 настоящего Порядка.
Полная расшифровка показателя полезного отпуска в сравнении с плановыми показателями (в разбивке по сооружениям).
Реестр счетов-фактур (счетов) по фактическим затратам (с разбивкой по составляющим затратам) на энергетические ресурсы за отчетный период с приложением копий счетов-фактур (счетов), с оформлением сводной информации в разрезе по объектам, месяцам за отчетный период с учетом пункта 5.1 раздела 5 настоящего Порядка.
Полная расшифровка плановой стоимости статьи энергетических ресурсов с разбивкой составляющих затрат плановой стоимости, с приложением калькуляции, с расшифровкой статей калькуляции, где учитываются затраты на энергетические ресурсы.
Копии договоров на поставку электрической энергии.
Расчет Организации КК Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на энергетические ресурсы с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельной нормы расхода.
Показатель Субсидии определяется по формуле:



- расчетный размер Субсидии Организациям КК от превышения затрат на энергетические ресурсы, с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельных норм расхода, рублей.
- размер субсидии от превышения фактического объема подъема воды, на размер потерь, превышающий принятый размер потерь Органом регулирования при установлении тарифа, рублей.
- размер Субсидии от превышения фактической стоимости энергетических ресурсов и принятой стоимости энергетических ресурсов Органом регулирования при установлении тарифа на услуги водоснабжения и водоотведения, рублей.
- размер Субсидии от превышения фактической удельной нормы расхода энергетических на 1 м3 подъема воды, очистки сточных вод и принятой удельной нормы расхода энергетических Органом регулирования при установлении тарифа, рублей.



в том числе: по услуге водоснабжение





Объем подъема воды (факт1) = (Объем полезного отпуска, с учетом начисления по лицевым счетам (факт) + Объем ул. колонки + Объем потерь, сложившихся за отчетный период, но не более утвержденного приказом Уполномоченного органа на расчетный год)
Объем подъема воды (факт1) не может превышать показания приборов учета на объекте ВОС за отчетный период.
В случае, если расчетный показатель объема подъема воды (факт1) будет меньше показателя прибора учета, то расчет субсидии производится с учетом нормативного размера потерь воды, утвержденного приказом Уполномоченного органа (факт1).
Объем подъема воды (план) - показатель объема подъема воды, принятый Органом регулирования при установлении тарифов на услугу водоснабжение, м3.
Стоимость единицы электроэнергии план - стоимость электроэнергии, принятая Органом регулирования при установлении тарифов на услугу водоснабжение, руб./кВт. без учета НДС для организаций, применяющих общий режим налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения с учетом НДС.
Стоимость единицы электроэнергии факт - стоимость электроэнергии, фактически сложившаяся у Организации КК за отчетный период по услуге водоснабжение, руб./кВт. без учета НДС для организаций, применяющих общий режим налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения с учетом НДС.
Удельная норма электроэнергии план - удельная норма потребления электроэнергии, принятая Органом регулирования при установлении тарифов на услугу водоснабжение, кВт/м3.
Удельная норма электроэнергии факт1 - удельная норма потребления электроэнергии, фактически сложившаяся у Организации КК за отчетный период по услуге водоснабжение, не более показателя, утвержденного приказом на расчетный год Уполномоченным органом, кВт/м3.
по услуге водоотведение





Объем очистки сточных вод факт - показания приборов учета за отчетный период, м3.
В случае, если при установлении тарифа на услуги водоотведения показатель "пропущено сточных вод план" и показатель "объем реализации услуг план" отличаются, то при расчете субсидии показатель "Объем очистки сточных вод факт" принимается расчетный по формуле: "Объем очистки сточных вод факт" минус "Объем ливневых вод, паводковых вод, сброс воды из системы теплоснабжения домов (стекающие в КОСЫ, не входящие в объем реализации услуг)".
Объем очистки сточных вод план - показатели объемов очистки сточных вод, принятые Органом регулирования при установлении тарифов на услуги водоотведения, м3.
В случае, если при установлении тарифа на услуги водоотведения показатель "пропущено сточных вод план" и показатель "объем реализации услуг план" отличаются, то при расчете субсидии показатель "Объем очистки сточных вод план" принимается по показателю "объем реализации услуг план".
Стоимость единицы электроэнергии план - стоимость электроэнергии, принятая Органом регулирования при установлении тарифов на услугу водоотведения, руб./кВт. без учета НДС для организаций, применяющих общий режим налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения с учетом НДС.
Стоимость единицы электроэнергии факт - стоимость электроэнергии, фактически сложившаяся у Организации КК за отчетный период по услуге водоотведения, руб./кВт. без учета НДС для организаций, применяющих общий режим налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения с учетом НДС.
Удельная норма электроэнергии план - удельная норма потребления электроэнергии, принятая Органом регулирования при установлении тарифов на услугу водоотведения, кВт/м3.
Удельная норма электроэнергии факт1 - удельная норма потребления электроэнергии, фактически сложившаяся у Организации КК за отчетный период по услуге водоотведения, не более показателя, утвержденного приказом на расчетный год Уполномоченным органом, кВт/м3.
6.2. Расчет Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по услуге водоотведения в связи с нарушением технологического цикла (прием, транспортировка, очистка), сложившегося в результате пожара, стихийного или иного бедствия:
Документы, необходимые для подтверждения сложившихся фактических затрат:
копия договора на выполнение работ (услуг) по нарушенным стадиям технологического цикла (прием, очистка, транспортирование) по услуге водоотведение;
копии счетов-фактур с актами выполненных работ, оформленных надлежащим образом;
копии платежных поручений на оплату услуг.
Акты объема полезного отпуска услуги водоотведения с расшифровкой категорий потребителей, по населению дополнительно с указанием степени благоустройства за отчетный период, в сравнении с планом полезного отпуска. С учетом пункта 5.6 раздела 5 настоящего Порядка.
Расчет Организации КК Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат от нарушения технологического цикла (прием, транспортирование, очистка).
6.2.1. Расчет субсидии в связи с нарушением технологического цикла по стадии очистка:

Рсубсточ.воды = Vнас. x Т, где:

Рсуб сточ.воды - расчетный размер Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат от нарушения технологического цикла, рублей.
Т - доля возмещения затрат от нарушения технологического цикла согласованный Уполномоченным органом, руб./м3.
Vнас. - объем сточных вод (факт) по услуге водоотведения с нарушенным технологическим циклом, м3.
Определение объема в связи с нарушением технологического цикла по стадии очистка:

Vнас = Vводоканал - Vбюдж. - Vпрочие - Vнас.ЖБО, где:

Vводоканал - объем сточных вод (факт), принятый сторонней организацией на очистку сточных вод (согласно счетов фактур и актов выполненных работ), м3.
Vбюдж. - объем сточных вод (факт), принятый от бюджетных учреждений по системе водоотведения (согласно счетов фактур и актов выполненных работ), м.
Vпрочие - объем сточных вод (факт), принятый по системе водоотведения от прочих организаций (согласно счетов фактур и актов выполненных работ), м3.
Vнас.ЖБО - объем сточных вод (факт), принятый от населения не подключенному к системе водоотведения (согласно начислению по лицевым счетам), м3.
Расчетный показатель объема сточных вод от населения сопоставляется с отчетными показателями Организации КК, в случае если расчетный показатель объема сточных вод от населения будет больше, чем начислено за объем населению по лицевым счетам, то субсидия предоставляется на объем сточных вод, предъявленный населению по лицевым счетам.
В случае, если расчетный показатель объема сточных вод от населения будет меньше, чем начислено за объем сточных вод населению по лицевым счетам, то субсидия предоставляется по расчетному показателю объема сточных вод от населения.

Т = (Т очистка + Т тран.сточ.вод) - Т плата населения, где:

Т очистка - тариф сторонней организации на очистку сточных вод, руб./м3.
Т тран.сточ. вод - затраты на услугу по транспортировке сточных вод до очистных сооружений сторонней организации (вывоз жидких бытовых отходов), согласованный Уполномоченным органом, руб./м3.
Т плата населения - плата за услугу водоотведения, установленная органом местного самоуправления по соответствующему населенному пункту, руб./м3.
Субсидия предоставления по мере возникновения нарушений технологического цикла.
6.3. Расчет Субсидии на возмещение недополученных доходов, сложившихся в результате эксплуатации уличных водоразборных колонок.
Документы, необходимые для подтверждения сложившихся недополученных доходов от эксплуатации уличных водоразборных колонок:
Акты объема подъема воды в разрезе по сооружениям, подтвержденные распечаткой с прибора учета, за отчетный период.
Акты объема полезного отпуска услуг в разрезе по категориям потребителей, степени благоустройства за отчетный период. С полной расшифровкой потребителей, сгруппированных по категориям, степени благоустройства в сравнении с планом полезного отпуска.
Списки граждан, пользующихся услугами уличных водоразборных колонок, питьевыми колодцами, услугами централизованного водоснабжения, сгруппированных по степени благоустройства, услугой подвоза воды, согласованных администрациями городских и сельских поселений.
Схема установленных уличных водоразборных колонок с увязкой объемных показателей и списков граждан.
Расчет Организации КК Субсидии возмещение недополученных доходов, сложившихся в результате эксплуатации уличных водоразборных колонок.



где:
- расчетный размер субсидии возмещение недополученных доходов, сложившихся в результате эксплуатации уличных водоразборных колонок Организациям КК, рублей.
Туст. - тариф на услугу водоснабжения, установленный на расчетный год для Организации КК на соответствующей территории городских и сельских поселений Кондинского района, руб./м3 без учета инвестиционной составляющей, НДС для организаций, применяющих общий режим налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения согласно приказу органа регулирования.
Объем полезного отпуска через уличные водоразборные колонки, принимаемый к возмещению, не может быть больше планового объема полезного отпуска, принятого Уполномоченным органом при согласовании производственной программы.

7. Порядок возврата субсидии

7.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Кондинского района в случае нарушения критерий, порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
7.2. При выявлении нарушения Организация КК возвращает Субсидию в бюджет Кондинского района самостоятельно или по требованию Уполномоченного органа.
Возврат денежных средств осуществляется в течение семи банковских дней с момента доведения до сведения Организации КК требования о возврате Субсидии. В случае невозврата денежных средств, использованных с нарушением порядка, целей, условий, установленных при предоставлении Субсидии, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. За каждый календарный день нарушения начисляются пени, проценты за пользование чужими средствами из расчета учетной ставки банковского процента в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.4. Настоящим Порядком не предусматривается возврат в текущем финансовом году получателем Субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в связи с отсутствием авансирования.

8. Осуществление Уполномоченным органом и (или) органами
государственного (муниципального) финансового контроля
проверок соблюдения получателями субсидии условий,
целей и порядка их предоставления

8.1. Контроль за правильностью и обоснованностью размера заявленных бюджетных средств Организацией КК, а также за целевым использованием Субсидии осуществляется Уполномоченным органом и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8.2. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Организацией КК в соответствии с настоящим Порядком.
8.3. Для проведения проверки (ревизии) Организация КК обязана представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением Субсидии из бюджета Кондинского района.
8.4. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидии, влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ (НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ)

Руководителю Уполномоченного органа
________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________________
(наименование юридического лица,
________________________________________
индивидуального предпринимателя)
ИНН ____________________________________

Адрес: _________________________________
(почтовый и юридический)
________________________________________

Заявление

Прошу в соответствии с постановлением администрации Кондинского района
от ________ № ______ "наименование постановления" предоставить "указать
наименование организации" оказывающей услуги (указать наименование услуг) в
(указать наименование населенного пункта и поселения) субсидии:
1) на возмещение недополученных доходов (указать виды субсидии),
сложившихся за период ____________ на сумму __________ руб., в том числе по
населенным пунктам, поселениям (при наличии);
2) на финансовое обеспечение (возмещения) затрат, сложившихся за период
____________ на сумму _________ рублей, в том числе по населенным пунктам,
поселениям (при наличии), с указанием видов субсидии.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.
2.
и т.д

______________ _______________________
(дата) (подпись заявителя)
* Примечание: при оказании услуг в двух и более населенных пунктах,
показатель сумма и виды указываются всего по организации, в том числе в
разбивке по населенным пунктам (поселениям) сумма и виды.





Приложение 2
к Порядку

Утверждаю:
Руководитель Уполномоченного органа
_____________ /Ф.И.О./________
(подпись) (расшифровка подписи)

"____" ____________ 20__ г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о размере субсидии на возмещение недополученных доходов
и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат
по услугам водоснабжения и водоотведения организации
коммунального комплекса
__________________________________________________
(наименование организации коммунального комплекса)
за _____________________
(указать период)

№ п/п
Виды субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат
Предложено организацией коммунального комплекса, рублей
Принято Уполномоченным органом, рублей
Отклонение, рублей
1
2
3
4
5






Подписи:
Исполнителя Уполномоченного органа

МП





Приложение 3
к Порядку

Утверждаю:
Руководитель Уполномоченного органа
_____________ /Ф.И.О./________
(подпись) (расшифровка подписи)

"____" ____________ 20__ г.


УВЕДОМЛЕНИЕ
о плановом размере субсидии
__________________________________________________
(наименование организации коммунального комплекса)
на ______________________
(указать период)

№ п/п
Виды субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат, в разбивке по кварталам и календарный год
Предложено организацией коммунального комплекса, рублей
Принято Уполномоченным органом, рублей
Отклонение, рублей
1
2
3
4
5






Подписи:
Исполнителя Уполномоченного органа

МП





Приложение 4
к Порядку

Утверждаю:
Руководитель Уполномоченного органа
_____________ /Ф.И.О./________
(подпись) (расшифровка подписи)

"____" ____________ 20__ г.

СВОД
субсидии на возмещение недополученных доходов
и (или) финансовому обеспечению (возмещению) затрат
организациям, включая концессионеров, осуществляющим
услуги водоснабжения и водоотведения на территории
Кондинского района
за ______________________
(указать период)

(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование организации коммунального комплекса
Объем субсидии
Итого
в том числе по видам






1
2
3
4
5
6
7
8
9











------------------------------------------------------------------