Постановление Главы города Сургута от 08.07.2014 N 89 "Об антинаркотической комиссии муниципального образования городской округ город Сургут"
ГЛАВА ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2014 г. № 89
ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (с изменениями от 07.12.2008), постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.03.2008 № 24 "Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (с изменениями от 19.12.2014), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Утвердить:
1.1. Положение об антинаркотической комиссии муниципального образования городской округ город Сургут (далее - комиссия) согласно приложению 1.
1.2. Состав антинаркотической комиссии муниципального образования городской округ город Сургут согласно приложению 2.
1.3. Регламент антинаркотической комиссии муниципального образования городской округ город Сургут согласно приложению 3.
2. Установить, что в целях реализации настоящего постановления:
2.1. Функции аппарата комиссии осуществляет структурное подразделение Администрации города - отдел по вопросам общественной безопасности (далее - аппарат).
2.2. Функции руководителя аппарата комиссии осуществляет начальник отдела по вопросам общественной безопасности Администрации города (далее - руководитель аппарата).
2.3. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет аппарат.
2.4. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление".
3. Признать утратившими силу постановления Главы города:
- от 18.04.2008 № 19 "О создании антинаркотической комиссии";
- от 15.11.2010 № 78 "О внесении изменений в постановление Главы города от 18.04.2008 № 19 "О создании антинаркотической комиссии";
- от 16.08.2011 № 74 "О внесении изменений в постановление Главы города от 18.04.2008 № 19 "О создании антинаркотической комиссии";
- от 29.03.2013 № 14 "О внесении изменений в постановление Главы города от 18.04.2008 № 19 "О создании антинаркотической комиссии".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лапина О.М.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение 1
к постановлению
Главы города
от 08.07.2014 № 89
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
1. Общие положения
1.1. Антинаркотическая комиссия города (далее - комиссия) является коллегиальным органом, обеспечивающим согласованные действия органов местного самоуправления города Сургута, учреждений города, иных органов и организаций, осуществляющих деятельность по реализации государственной политики в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществляющим мониторинг и оценку развития наркоситуации в муниципальном образовании городской округ город Сургут.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Государственного антинаркотического комитета, муниципальными правовыми актами города, решениями Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
1.3. Руководителем комиссии в муниципальном образовании городской округ город Сургут по должности является Глава города - высшее должностное лицо муниципального образования (председатель комиссии).
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Антинаркотической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления города, а также общественными объединениями и иными организациями, расположенными на территории города.
1.5. Состав комиссии (по должностям) определяется председателем комиссии. В комиссию могут быть включены руководители, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Задачи комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Участие в реализации на территории муниципального образования государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также подготовка предложений Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по совершенствованию законодательства автономного округа в данной сфере.
2.1.2. Организация взаимодействия на территории муниципального образования подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2.1.3. Участие в разработке мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота.
2.1.4. Мониторинг социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, и систематическое информирование Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по данным вопросам.
2.1.5. Анализ эффективности работы субъектов противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка решений комиссии по совершенствованию этой работы.
2.1.6. Принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части, касающейся муниципального образования.
3. Права комиссии
3.1. Для осуществления своих задач комиссия имеет право:
3.1.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования деятельности на территории муниципального образования по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за их исполнением.
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц.
3.1.3. Привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц, экспертов и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия).
4. Организация деятельности комиссии
4.1. Комиссия строит свою деятельность во взаимодействии с Антинаркотической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с утвержденным регламентом.
4.3. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
4.4. Присутствие членов комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии.
4.5. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
4.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует больше половины ее членов.
4.7. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.8. В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
4.9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.
4.10. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для ее членов.
4.11. На заседаниях комиссии вправе присутствовать граждане, представители организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в порядке и на условиях, определяемых муниципальными правовыми актами, за исключением случаев проведения закрытых заседаний комиссии.
4.12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется высшим должностным лицом муниципального образования. Для этих целей высшее должностное лицо муниципального образования - Глава города (председатель комиссии) - в пределах своей компетенции определяет структурное подразделение Администрации города, выполняющее функции аппарата комиссии, для организационного обеспечения деятельности комиссии, а также назначает должностное лицо (руководителя аппарата), ответственного за организацию этой работы.
Материально-техническое обеспечение комиссии осуществляется уполномоченным муниципальным учреждением.
4.13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Приложение 2
к постановлению
Главы города
от 08.07.2014 № 89
СОСТАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
Попов
Дмитрий Валерьевич
-
Глава города, председатель комиссии
Лапин
Олег Михайлович
-
заместитель главы Администрации города, заместитель председателя комиссии
Пелевин
Александр Рудольфович
-
заместитель главы Администрации города, заместитель председателя комиссии
Ерохов
Александр Михайлович
-
начальник Управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации по городу Сургуту, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
члены комиссии
Османкина
Татьяна Николаевна
-
директор департамента образования Администрации города
Танева
Наталья Юрьевна
-
начальник отдела по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав Администрации города
Бруслиновский
Игорь Петрович
-
депутат Думы города (по согласованию)
Бондаренко
Елена Ивановна
-
начальник Управления социальной защиты населения по городу Сургуту и Сургутскому району (по согласованию)
Молодцов
Руслан Викторович
-
руководитель региональной общественной организации по профилактике и реабилитации лиц, страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом "Чистый путь" (по согласованию)
Колокольчиков
Михаил Алексеевич
-
заместитель прокурора города Сургута (по согласованию)
Неустроев
Сергей Юрьевич
-
начальник Службы - начальник 1 отдела Службы Ханты-Мансийского автономного округа Регионального управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тюменской области (по согласованию)
Черников
Андрей Леонидович
-
начальник Управления Сургутского межрайонного отдела Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)
Разживин
Михаил Александрович
-
начальник линейного отдела МВД города Сургута на транспорте (по согласованию)
Уваров
Игорь Петрович
-
начальник Сургутского таможенного поста (по согласованию)
Новиков
Андрей Петрович
-
главный врач казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический психоневрологический диспансер" (по согласованию)
Зайкова
Регина Рашитовна
-
старший специалист по работе с молодежью центра творческих инициатив МБУ "Вариант" (по согласованию)
Приложение 3
к постановлению
Главы города
от 08.07.2014 № 89
РЕГЛАМЕНТ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
1. Общие положения
Настоящий регламент устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии муниципального образования городской округ город Сургут (далее - комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии (далее - Положение), нормативно-правовых актах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Основные направления деятельности комиссии изложены в Положении о комиссии.
2. Полномочия председателя и членов комиссии
2.1. Председатель комиссии:
2.1.1. Осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью комиссии.
2.1.2. Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
2.1.3. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии либо по его поручению ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципального образования, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
2.2. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.3. Члены комиссии имеют право:
2.3.1. Знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии.
2.3.2. Выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам.
2.3.3. Привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии.
2.3.4. Вносить замечания и предложения по проектам решений, вынесенных на рассмотрение комиссии.
2.3.5. Излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе и прилагается к решению комиссии.
2.3.6. Обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов;
2.4. Члены комиссии обязаны:
2.4.1. На основании решения комиссии, вынесенного по предложению председателя или члена комиссии осуществлять подготовку вопросов для рассмотрения на комиссии.
2.4.2. Присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании член комиссии обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса.
2.4.3. Организовывать в рамках своих должностных полномочий исполнение решений комиссии.
2.4.4. Выполнять требования правовых актов, определяющих правила организации работы комиссии.
2.5. Доступ средств массовой информации к сведению о деятельности комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях комиссии, определяется законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
3. Планирование и организация работы комиссии
3.1. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет аппарат, возглавляемый руководителем аппарата.
3.2. К функциям аппарата относятся:
3.2.1. Разработка проектов плана работы комиссии.
3.2.2. Подготовка аналитических и информационно-справочных материалов к заседанию комиссии.
3.2.3. Подготовка проектов решений комиссии и оформление итоговых протоколов заседаний комиссии.
3.2.4. Осуществление контроля за исполнением решений комиссии.
3.2.5. Организация и ведение делопроизводства комиссии.
3.3. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом, который составляется, как правило, на один год и утверждается председателем комиссии.
3.4. План заседаний комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.5. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
3.6. В случае проведения выездных заседаний комиссии указывается место проведения заседания.
3.7. Предложения в план заседаний комиссии направляются в письменной форме членами комиссии в аппарат не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем комиссии. Предложения должны содержать:
3.7.1. Наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии.
3.7.2. Вариант предлагаемого решения.
3.7.3. Наименование органа (должностных лиц), ответственных за подготовку вопроса.
3.7.4. Перечень соисполнителей.
3.7.5. Срок рассмотрения на заседании комиссии и при необходимости место проведения заседания комиссии.
3.8. В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа (должностного лица), инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, структурным подразделением, должностным лицом Администрации города, иной организацией, в компетенцию которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос. Согласование осуществляется путем направления предлагаемого вопроса в аппарат с указанием органа (должностного лица), к компетенции которого относится указанный вопрос. Аппарат регистрирует поступившее предложение и в срок не более трех рабочих дней направляет его адресату. О предложениях, не прошедших согласование, аппарат информирует председателя комиссии.
3.9. Предложения в план заседаний комиссии по согласованию с председателем комиссии либо по его поручению могут направляться аппаратом для доработки членам комиссии. Предложения и замечания членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
3.10. На основе предложений, поступивших в аппарат, формируется проект плана заседаний комиссии на очередной период, который после согласования с председателем комиссии выносится для обсуждения на последнем заседании комиссии текущего года.
3.11. Утвержденный план заседаний комиссии рассылается членам комиссии.
3.12. Копии утвержденного плана заседаний комиссии рассылаются аппаратом. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.13. На заседаниях комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о результатах исполнения решений предыдущих заседаний комиссии. Рассмотрение на заседаниях комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.
4. Порядок подготовки заседаний комиссии
4.1. Члены комиссии, иные должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов в аппарат.
4.2. Аппарат комиссии организует проведение заседаний комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии.
4.3. Проект повестки заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом с председателем комиссии. Повестка дня заседания комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, решением председателя комиссии могут создаваться рабочие органы из числа членов комиссии, представителей заинтересованных органов, а также экспертов.
4.5. В аппарат не позднее чем за 20 дней до даты проведения заседания представляются в письменном и электронном виде следующие материалы:
4.5.1. Информация по рассматриваемому вопросу, содержащая сведения об актуальности вопроса, краткое изложение существа вопроса, мерах, которые необходимо принять для обеспечения эффективности принятого решения, ожидаемых результатов в случае принятия предлагаемого решения.
4.5.2. Тезисы выступления основного докладчика.
4.5.3. Тезисы выступлений содокладчиков.
4.5.4. Проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения.
4.5.5. Материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственным органом, структурным подразделением, должностным лицом Администрации города, иной организацией, в компетенцию которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос, замечания по представленному проекту, если таковое имеется.
4.5.6. Иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам.
4.5.7. Предложения по составу приглашенных на заседание комиссии лиц.
4.6. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется аппаратом.
4.7. В случае непредставления материалов в 20-дневный срок или их представления с нарушением настоящего порядка вопрос по решению председателя комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.
4.8. Повестка предстоящего заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается аппаратом комиссии ее председателю.
4.9. Одобренные председателем комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам комиссии и участникам заседания не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
4.10. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующими вопросы защиты такой информации.
4.11. Члены комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему при необходимости не позднее чем за пять дней до начала заседания представляют в письменном и электронном виде в аппарат комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
4.12. Аппарат комиссии не позднее чем за три дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
4.13. Члены комиссии не позднее чем за два дня до даты проведения заседания комиссии информируют аппарат о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов комиссии докладывается аппаратом председателю комиссии. На заседания комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, руководители иных органов и организаций, а также другие лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.14. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется аппаратом на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю комиссии.
5. Порядок проведения заседаний комиссии
5.1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо по его поручению одним из заместителей председателя комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях комиссии, регистрируются аппаратом.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4. Заседания проходят под председательством председателя комиссии или по его поручению одного из его заместителей, который:
5.4.1. Ведет заседание комиссии.
5.4.2. Организует обсуждение вопросов повестки заседания комиссии.
5.4.3. Организует обсуждение замечаний и предложений по проекту решения, поступивших от участников заседания.
5.4.4. Предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок.
5.4.5. Организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования.
5.4.6. Обеспечивает соблюдение положений настоящего регламента членами комиссии и приглашенными лицами.
5.5. На заседаниях комиссии в обязательном порядке ведется протокол.
5.6. Ведение протокола осуществляется аппаратом.
5.7. В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.
5.8. С докладами на заседании комиссии по вопросам его повестки выступают члены комиссии либо по согласованию с председателем комиссии лица, уполномоченные на то членами комиссии.
5.9. Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
5.10. При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе на заседании комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.
5.11. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.12. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии или по его поручению аппаратом.
5.13. По решению председателя комиссии на заседаниях может вестись звуковая запись и видеозапись заседания.
5.14. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, осуществляется аппаратом с разрешения председателя комиссии.
5.15. При проведении закрытых заседаний комиссии (закрытое обсуждение отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.16. Ознакомление членов комиссии с материалами, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением правил защиты таких сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии
6.1. Решения комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом и подписывается председателем комиссии.
6.2. В протоколе указываются дата, время, место проведения заседания комиссии, фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения. Особые мнения членов комиссии, если таковые имеются, отражаются в протоколе либо прилагаются к нему.
6.3. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) рассылаются аппаратом членам комиссии и другим исполнителям поручений, указанных в протоколе, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.
7. Исполнение поручений, содержащихся в решениях комиссии
7.1. Исполнители поручений, содержащихся в решениях комиссии, готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются аппарату в установленные решением комиссии сроки в электронном и бумажном виде.
7.2. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях комиссии, осуществляется аппаратом.
7.3. Снятие поручений с контроля осуществляется решением комиссии на основании информации аппарата о выполнении поручений, срок исполнения которых истек на 01 число месяца очередного заседания комиссии.
7.4. Делопроизводство осуществляется аппаратом в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
------------------------------------------------------------------