Постановление Администрации Нижневартовского района от 07.07.2014 N 1308 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство , при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории Нижневартовского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2014 г. № 1308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ
КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ),
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовского района, проведение экспертизы их проектов", от 03.08.2011 № 1306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории Нижневартовского района" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 19.02.2014 № 287 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории Нижневартовского района".
3. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству А.Ю. Бурылова.
Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение
к постановлению
администрации района
от 07.07.2014 № 1308
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНЫМИ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ), ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Нижневартовского района" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления архитектуры и градостроительства администрации района (далее - управление) по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу.
Круг заявителей
2. Заявителем на получение муниципальной услуги является застройщик (физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства) (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3. Способы получения информации о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
местонахождение: ул. Ленина, д. 6, кабинеты 112-113, 1 этаж, г. Нижневартовск;
приемная: 1 этаж, кабинет 112, телефон: 8 (3466) 49-84-80, факс: 8 (3466) 49-87-33;
телефоны для справок: 8 (3466) 49-87-31, 49-87-34, 49-87-35;
адрес электронной почты управления: uaig@nvraion.ru;
адреса электронной почты должностных лиц отдела ведения информационной системы и градостроительства управления (далее - отдел): ZyrianovNV@NVraion.ru, BarabashOV@NVraion.ru, PetrovEB@NVraion.ru;
график работы:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час;
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье.
4. Способы получения информации о местонахождении, справочных телефонах, графике работы МФЦ Нижневартовского района (далее - МФЦ).
МФЦ находится по адресу: ул. Таежная, д. 6, пгт. Излучинск, Нижневартовский район.
5. Способы получения информации о местонахождении, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
5.1. Нижневартовский территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, находится по адресу: ул. Спортивная, д. 15а, г. Нижневартовск;
телефоны для справок: 46-12-96, тел./факс: 46-21-10;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
график работы:
понедельник: неприемный день;
вторник - среда: с 09.00 час. до 18.00 час;
четверг: с 09.00 час. до 20.00 час;
пятница: с 08.00 час. до 17.00 час;
суббота: с 09.00 час. до 16.00 час;
выходной: воскресенье;
адрес официального сайта: http://www.to86.rosreestr.ru;
5.2. Нижневартовский территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, находится по адресу: ул. Спортивная, д. 15а, г. Нижневартовск;
телефоны для справок: 46-12-96, тел./факс: 46-21-10;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
график работы:
понедельник: неприемный день;
вторник - среда: с 09.00 час. до 18.00 час;
четверг: с 09.00 час. до 20.00 час;
пятница: с 08.00 час. до 17.00 час;
суббота: с 09.00 час. до 16.00 час;
выходной: воскресенье;
адрес официального сайта: http://www.to86.rosreestr.ru;
Северо-Уральское управление Ростехнадзора:
местонахождение: ул. Хохрякова, д. 10, г. Тюмень, 625000;
контактные телефоны: 8 (3452) 44-40-13, факс: 8 (3452) 45-32-07;
адрес официального сайта: http://sural.gosnadzor.ru;
адрес электронной почты: info@rtn72.ru;
график работы:
понедельник - четверг: с 08.00 час. до 17.00 час.;
пятница: с 08.00 час. до 16.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни;
5.3. Нижневартовский отдел инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Жилстройнадзор Югры), осуществляющий функции по государственному региональному контролю (надзору) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения), находится по адресу: ул. Ханты-Мансийская, 40, офис № 2, г. Нижневартовск;
телефоны для справок: 46-72-42, 43-34-30, факс: 46-21-45;
адрес электронной почты: Redkanv@mail.ru;
график работы:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час;
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье;
адрес официального сайта: http://www.jsn.admhmao.ru.
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела, специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в управление района письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
8. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей - на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в управление.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 административного регламента.
10. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты управления и его отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также МФЦ;
сведения о способах получения информации о местонахождении и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
11. Сведения, указанные в пунктах 3 - 5 административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет на официальном портале/сайте, Едином и региональном портале.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Нижневартовского района (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
его структурных подразделений, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
13. Органом администрации района, предоставляющим муниципальную услугу, является управление.
14. Структурное подразделение управления, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - отдел ведения информационной системы и градостроительства.
15. При предоставлении муниципальной услуги управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами и организациями:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Северо-Уральским управлением Ростехнадзора;
Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
16. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, или на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство);
выдача (направление) заявителю разрешения на строительство с изменениями;
выдача (направление) заявителю разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство или уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство;
мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
19. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в управлении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
19. Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30.12.2004 № 290);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 № 44, статья 4148);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 № 40, статья 3822);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.12.2004 № 290);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 № 25);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 № 31, статья 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета" от 08 - 14.04.2011 № 17);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета" от 07.12.2005 № 275);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Российская газета" от 15.03.2007 № 52);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Российская газета" от 27.02.2008 № 41);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.07.2011 № 29 статья 4479);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 02.07.2012 № 148);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета от 31.08.2012" № 200);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 04.02.2013 № 5, статья 377);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Российская газета" от 16.11.2006 № 257);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 № 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти" "Нормирование в строительстве и ЖКХ" № 4, 2009 (приказ);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях ("Новости Югры" от 13.07.2010 № 107);
Уставом района, принятым решением Думы района от 26.05.2008 № 48 (районная газета "Новости Приобья" от 05.06.2008 № 61);
постановлением администрации района от 10.02.2006 № 41 "О выдаче разрешения на строительства и разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования Нижневартовского района";
постановлением администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 17.05.2011 № 40);
постановлением администрации района от 04.07.2012 № 1280 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре Нижневартовского района";
постановлением администрации района от 31.07.2013 № 1615 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг" (районная газета "Новости Приобья" от 06.08.2013 № 62);
Положением об управлении архитектуры и градостроительства администрации района, утвержденным распоряжением администрации района от 20.07.2009 № 363-р;
данным административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство:
20.1. Заявление о выдаче разрешения на строительство по форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту.
20.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявления.
20.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
20.4. Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени физического или юридического лица - при подаче заявления представителем физического или юридического лица.
20.5. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или:
20.5.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.
20.5.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
20.5.3. При наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, администрацией района полномочий муниципального заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено соглашение.
20.6. Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
20.7. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение).
20.8. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
20.8.1. Пояснительная записка.
20.8.2. Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия.
20.8.3. Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам.
20.8.4. Схемы, отображающие архитектурные решения.
20.8.5. Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
20.8.6. Проект организации строительства объекта капитального строительства.
20.8.7. Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
20.9. Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
20.10. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
20.10.1. В случае проведения реконструкции муниципальным заказчиком, являющимся органом самоуправления, на объекте капитального строительства муниципальной собственности, правообладателем которого является муниципальное унитарное предприятие, муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции.
20.11. Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае если предоставлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство объекта индивидуального жилого дома:
21.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
21.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
21.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
21.4. Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени физического или юридического лица - при подаче заявления представителем физического или юридического лица.
21.5. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или:
21.5.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.
21.5.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
21.6. Градостроительный план земельного участка.
21.7. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство с изменениями:
22.1. Заявление о выдаче разрешения на строительство с изменениями.
22.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
22.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
22.4. Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени физического или юридического лица - при подаче заявления представителем физического или юридического лица.
22.5. Решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления.
22.6. Градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
22.7. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или:
22.7.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.
22.7.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство:
23.1. Заявление о выдаче разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство.
23.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
23.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
23.4. Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени физического или юридического лица - при подаче заявления представителем физического или юридического лица.
23.5. Проект организации строительства объекта капитального строительства с внесенными в отношении срока строительства, реконструкции такого объекта.
23.6. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
23.7. Оригинал разрешения на строительства (для внесения записи о продлении срока действия разрешения на строительство).
24. Документы, указанные в подпунктах 20.1, 20.2, 20.4, 20.5.2, 20.8, 20.9, 20.10, 20.11 пункта 20 административного регламента; 21.1, 21.2, 21.4, 21.5.2, 21.7 пункта 21 административного регламента; 22.1, 22.2, 22.4, 22.7 пункта 22; 23.1, 23.2, 23.4, 23.5, 23.7 пункта 23 административного регламента, заявитель должен предоставить самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 20.3, 20.5, 20.5.1, 20.6, 20.7 пункта 20 административного регламента; 21.3, 21.5, 21.5.1, 21.6 пункта 21 административного регламента; 22.3, 22.5, 22.6, 22.7, 22.7.1 пункта 22 административного регламента; 23.3, 23.6 пункта 24 административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Если эти документы заявителем не предоставлены, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые сведения запрашиваются управлением или МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Способы получения заявителями документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
25. Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
26. Документы, указанные в подпунктах 20.5, 20.5.1 пункта 20 административного регламента, подпунктах 21.5, 21.5.1 пункта 21 административного регламента, подпунктах 22.7, 22.7.1 пункта 22 административного регламента, предоставляются в Нижневартовском территориальном отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
27. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть предоставлены, в том числе в форме электронного документа.
28. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Требования к документам, необходимым для предоставления
муниципальной услуги
29. Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги прилагаются к административному регламенту согласно приложениям 1 - 4 к административному регламенту.
Документы, предоставляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - заверенная копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
30. Способы подачи документов заявителем:
при личном обращении в управление;
по почте в управление;
посредством обращения в МФЦ;
31. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
32. Несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной в административном регламенте, или его заполнение не в полном объеме;
33. Несоответствие копии предоставленного документа его оригиналу.
Несоответствие предоставленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 29 административного регламента.
34. Обращение заявителя за муниципальной услугой, предоставление которой не осуществляется управлением, предоставляющим муниципальную услугу.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
36. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство:
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
несоответствие предоставленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории в случае строительства линейного объекта, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
37. Основания для отказа в предоставлении разрешения на строительство с изменениями:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента;
отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
недостоверность сведений, указанных в заявлении - уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
38. Основания для отказа в предоставлении разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента;
если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство).
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
39. Подготовка проектной документации может выполняться любым физическим или юридическим лицом, за исключением работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Подготовленная проектная документация (в том числе проектная документация применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства) по своему составу и содержанию должна соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
40. Экспертиза проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; государственная экспертиза проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; государственная экологическая экспертиза проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
выдача градостроительного плана земельного участка;
предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Услуга по проведению экспертизы проектной документации объекта капитального строительства предоставляется учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, организациями, имеющими свидетельство об аккредитации юридического лица, в случае проведения негосударственной экспертизы проектной документации. Заявитель по своему выбору направляет проектную документацию на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с требованиями статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении проектной документации объектов капитального строительства предусмотрено проведение государственной экспертизы.
Государственная экспертиза проектной документации проводится в соответствии с компетенцией:
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанному органу государственными учреждениями;
бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве" по адресу: ул. Коминтерна, д. 23а, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628011.
Негосударственная экспертиза проектной документации проводится организациями, соответствующими требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и имеющими свидетельство об аккредитации юридического лица на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации.
Результатом предоставления данной услуги является оформленное в установленном порядке положительное заключение экспертизы (государственной экспертизы) проектной документации.
41. Услуга по выдаче градостроительного плана земельного участка предоставляется управлением.
42. Услуга по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства предоставляется управлением.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги
43. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
44. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
45. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На видном месте в здании располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
46. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
47. На информационных стендах, информационном терминале и в сети Интернет должна быть размещена информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пунктах 3 - 5 административного регламента.
Информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
48. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
49. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
соблюдение графика работы управления с заявителем по предоставлению муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала/сайта, Единого и регионального порталов;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иных показателей качества доступности предоставления муниципальной услуги;
доступность для заявителей форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ.
50. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах, муниципальных услуг в электронной форме
51. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
52. При обращении за предоставлением муниципальной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи наименование классов средств электронной подписи.
53. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
оформление результата предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе из МФЦ, посредством Единого или регионального порталов.
56. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
57. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в управление составляет не более 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи, а также с использованием Единого или регионального порталов, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в управление.
58. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию.
59. Сведения о должностных лицах, ответственных за административные действия административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего по почте: специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления;
за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего из МФЦ: специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления;
за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставленного заявителем лично или поступившего посредством Единого или регионального порталов: специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления;
60. Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
61. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
62. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию, который фиксирует его в электронном документообороте.
63. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в день исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги для назначения ответственных за административные процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг; утверждению решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; выдаче (направлению) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из числа специалистов управления (далее - специалисты, ответственные за исполнение административных процедур). Указанные назначения ответственных специалистов производятся в день исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
64. Специалисты, ответственные за исполнение административных процедур, самостоятельно назначают исполнителей, ответственных за выполнение административных действий в рамках административных процедур, из числа специалистов отдела. Такие назначения производятся в день поступления документов специалистам, ответственным за исполнение административных процедур.
65. Передача документов, необходимых для осуществления административных процедур и действий, специалистам, ответственным за исполнение административных процедур и действий, осуществляется последовательно - соответственно исполняемой административной процедуре.
Формирование и направление межведомственных запросов
в органы власти и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги
66. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
67. Содержание и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза предоставленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг: максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление административного действия;
получение ответа на межведомственные запросы: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 3 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом власти, предоставляющим документ и информацию.
68. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов.
69. Сведения о должностных лицах, ответственных за административные действия административной процедуры:
за экспертизу предоставленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг: специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за получение ответа на межведомственные запросы: специалист отдела, ответственный за получение ответа на межведомственные запросы.
70. Критерий принятия решения: отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
71. Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
72. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, регистрирует ответы на запросы в электронном документообороте.
Специалист, ответственный за формирование и направление запросов, передает результат административной процедуры специалисту, ответственному за оформление результата предоставления муниципальной услуги в день исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Оформление результата предоставления муниципальной услуги
73. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту, ответственному за утверждение решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информации о результатах административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, или зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги; наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть выявлены в ходе исполнения любых административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги.
74. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее двух дней с момента проведения экспертизы документов;
подписание результата предоставления муниципальной услуги: максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня подготовки проекта результата предоставления муниципальной услуги.
75. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание результата предоставления муниципальной услуги: заместитель главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству.
76. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 37, 38 административного регламента.
77. Результат административной процедуры: подписанный заместителем главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству результат предоставления муниципальной услуги.
78. Результат предоставления муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте.
79. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры передает результат административной процедуры специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в день исполнения административной процедуры по утверждению решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги
80. Основание начала административной процедуры: получение специалистом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
81. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
регистрация и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме, посредством Единого или регионального портала в форме электронного документа: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления муниципальной услуги;
регистрация и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтой: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления муниципальной услуги.
82. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
83. Сведения о должностных лицах, ответственных за административные действия административной процедуры:
за регистрацию выдачи (направления) и выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме, посредством Единого или регионального портала в форме электронного документа: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за регистрацию выдачи (направления) и выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги почтой: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
84. Критерий принятия решения: подписание результата предоставления муниципальной услуги.
85. Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
86. Способ фиксации результата административной процедуры:
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги в электронном документообороте);
в случае выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтой специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подтверждает выдачу (направление) уведомлением о получении.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) специалистами управления в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
88. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
89. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя (осуществляется на основании правового акта). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
90. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления.
91. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя управления либо лица, его замещающего.
92. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается правовым актом управления.
93. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их письменных и устных обращений.
94. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
95. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
96. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей управление принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной или административной ответственности.
97. В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной или уголовной ответственности.
98. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
99. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
100. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) управления, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
при нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
при нарушении срока предоставления муниципальной услуги;
при истребовании у заявителя документов, представление которых не предусмотрено административным регламентом;
в случае отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
при требовании платы за предоставление муниципальной услуги;
в случае отказа должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Жалоба подается руководителю управления, а в случае обжалования решения руководителя заместителю главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству, в орган, осуществляющий контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, то есть в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
102. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в управление.
103. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет: посредством официального портала/сайта, Единого или регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
104. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
105. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию управления, управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
106. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
107. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
наименование управления, должностное лицо управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
108. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
109. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
110. Если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя и оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
111. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
112. Жалоба, поступившая в управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
113. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
114. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается управлением. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управление.
115. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
116. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
117. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
119. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
120. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
121. Жалобу заявитель может направить в том числе и в орган, осуществляющий контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, то есть в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
122. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
123. Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
124. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной или уголовной ответственности.
126. Все решения, действия (бездействие) специалиста управления, должностного лица, муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
Управление обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном портале/сайте, на Едином и региональном порталах, а также при личном обращении заявителя.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на строительство (за исключением
случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации, иными федеральными законами), при
осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
Нижневартовского района"
____________________________________
(наименование уполномоченного органа
местного самоуправления)
____________________________________
наименование юридического лица -
застройщика
____________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан
____________________________________
полное наименование организации;
ФИО руководителя)
____________________________________
почтовый индекс, адрес, телефон -
для юридических лиц
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию ________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
___________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
сроком на _____________________ месяца(ев)
со следующими технико-экономическими показателями:
этажность
площадь застройки
строительный объем
материал стен
Право на пользование землей закреплено ____________________________________
(наименование документа)
__________________________ от "_____" ______________ г. № _________.
Проектная документация на строительство объекта разработана _______________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, почтовый индекс и адрес)
- положительное заключение государственной экспертизы получено за № ___
от "____" ___________ г.
Результат муниципальной услуги предоставить (нужное подчеркнуть):
при личном приеме в ___________________________________________________
__________________________________________________________________________;
наименование уполномоченного органа местного самоуправления или МФЦ
по почте;
посредством Единого или регионального порталов в форме электронного
документа.
Приложение:
Наименование документа
Оригинал
Копия
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
__________________________________________________________________________.
наименование уполномоченного органа местного самоуправления
___________________ _________________ ____________________________
должность подпись Ф.И.О.
"___" _______________ 20___ г.
М.П
Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на строительство (за исключением
случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации, иными федеральными законами), при
осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
Нижневартовского района"
____________________________________
наименование уполномоченного органа
местного самоуправления
____________________________________
наименование застройщика
____________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан
____________________________________
полное наименование организации;
ФИО руководителя)
____________________________________
почтовый индекс, адрес, телефон -
для юридических лиц
Заявление
о выдаче разрешения на строительство объекта
индивидуального жилищного строительства
Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
___________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
сроком на ________________ месяца(ев)
со следующими технико-экономическими показателями:
этажность
площадь застройки
строительный объем
материал стен
Право на пользование землей закреплено
___________________________________________________________________________
(наименование документа)
_______________________________ от "___" ____________ г. № ____________
Проектная документация на строительство объекта разработана
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, почтовый индекс и адрес)
Результат муниципальной услуги предоставить:
(нужное подчеркнуть)
при личном приеме
в ________________________________________________________________________;
наименование уполномоченного органа местного самоуправления или МФЦ
по почте;
посредством Единого или регионального порталов в форме электронного
документа.
Приложение:
Наименование документа
Копия
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
__________________________________________________________________________.
наименование уполномоченного органа местного самоуправления
___________________ _________________ ____________________________
должность подпись Ф.И.О.
"___" _______________ 20___ г.
М.П
Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на строительство (за исключением
случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации, иными федеральными законами), при
осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
Нижневартовского района"
____________________________________
наименование уполномоченного органа
местного самоуправления
____________________________________
наименование застройщика
____________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан
____________________________________
полное наименование организации;
ФИО руководителя)
____________________________________
почтовый индекс, адрес, телефон -
для юридических лиц
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу продлить разрешение на строительство, реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
от "____" _______________ 20___ г. № ________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
-------------------------------
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
сроком на _____________ месяца(ев). _______________________________________
---------
-----------
Право на пользование землей закреплено ____________________________________
--------------------------------------
(наименование документа)
____________________________ от "___" ____________ г. № ___________________
Результат муниципальной услуги предоставить (нужное подчеркнуть):
при личном приеме в ___________________________________________________
__________________________________________________________________________;
наименование уполномоченного органа местного самоуправления или МФЦ
по почте;
посредством Единого или регионального порталов в форме электронного
документа.
Приложение:
Наименование документа
Копия
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
__________________________________________________________________________.
наименование уполномоченного органа местного самоуправления
___________________ _________________ ____________________________
должность подпись Ф.И.О.
"___" _______________ 20___ г.
М.П
Приложение 4
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на строительство (за исключением
случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации, иными федеральными законами), при
осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
Нижневартовского района"
____________________________________
наименование уполномоченного органа
местного самоуправления
____________________________________
наименование застройщика
____________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан
____________________________________
полное наименование организации;
ФИО руководителя)
____________________________________
почтовый индекс, адрес, телефон -
для юридических лиц
Заявление
о внесении изменений в разрешение на строительство
Прошу внести изменения в разрешение на строительство, реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
от "____" ________________ 20___ г. № _______________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
___________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
По следующим основаниям:
изменение правообладателя земельного участка
образование земельного участка путем объединения земельных участков
образование земельных участков путем раздела, перераспределения
земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых
выдано разрешение на строительство
(нужное подчеркнуть)
Результат муниципальной услуги предоставить (нужное подчеркнуть):
при личном приеме в ___________________________________________________
__________________________________________________________________________;
наименование уполномоченного органа местного самоуправления или МФЦ
по почте;
посредством Единого или регионального порталов в форме электронного
документа.
Приложение:
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
__________________________________________________________________________.
наименование уполномоченного органа местного самоуправления
___________________ _________________ ____________________________
должность подпись Ф.И.О.
"___" _______________ 20___ г.
М.П
Приложение 5
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на строительство (за исключением
случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации, иными федеральными законами), при
осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
Нижневартовского района"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
> Заявитель <
Обращение с заявлением Обращение по вопросам
> о предоставлении предоставления <
муниципальной услуги муниципальной услуги
\/
\/ \/ \/ \/ \/ Официальный
портал
МФЦ Орган местного Единый и
самоуправления, региональный
осуществляющий порталы
предоставление
муниципальной услуги
/\ /\
\/ \/
Получение от органов
(организаций), участвующих \/
в предоставлении < > > Отказ в предоставлении
государственных > муниципальной услуги
и муниципальных услуг,
сведений через СМЭВ
\/
Решение о предоставлении
муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------