По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы города Радужный от 26.06.2014 N 480 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Радужный"



ДУМА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 480

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДЕ РАДУЖНЫЙ

В целях реализации прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, на основании статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьи 12 Устава города, Дума города решила:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Радужный согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Думы города от 27.09.2007 № 356 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Радужный".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новости Радужного. Официальная среда".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города
Г.П.БОРЩЕВ





Приложение
к решению Думы города
от 26.06.2014 № 480

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДЕ РАДУЖНЫЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом города Радужный, направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город Радужный.
1.2. Публичные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования город Радужный на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.3. Публичные слушания проводятся в целях:
- обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города Радужный;
- информирования общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- осуществления связи/диалога органов местного самоуправления с общественностью города;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
- оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.
1.4. На публичные слушания вносятся в обязательном порядке:
- проект устава города Радужный, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;
- проект бюджета города Радужный и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- вопросы о преобразовании муниципального образования город Радужный.
1.5. Публичные слушания по вопросам градостроительства проводятся в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
1.6. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы города Радужный, главы города Радужный.
1.7. Организация и проведение публичных слушаний финансируется за счет средств бюджета города Радужный, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2. Назначение публичных слушаний

2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы города Радужный, назначаются Думой города Радужный, по инициативе главы города Радужный - главой города Радужный.
Дума города Радужный, глава города Радужный вправе назначить проведение публичных слушаний по вопросам, отнесенным в соответствии с Уставом города Радужный к их компетенции.
2.2. Публичные слушания могут быть проведены по инициативе не менее 100 жителей города Радужный, а в случае проведения публичных слушаний по вопросам градостроительства - по инициативе не менее 50 жителей административно-территориальной единицы, входящей в состав города Радужный.
Для выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний и сбора подписей жителей в поддержку инициативы формируется инициативная группа в количестве не менее 10 человек.
Инициативная группа представляет в Думу города Радужный заявление о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний с указанием обсуждаемого вопроса (при проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства), обсуждаемого проекта муниципального правового акта, фамилии, имени, отчества и адреса места жительства уполномоченного представителя, который от имени инициативной группы участвует в рассмотрении заявления.
К заявлению прикладывается список членов инициативной группы, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку, протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний и назначении уполномоченного представителя инициативной группы. Заявление и протокол должны быть подписаны председательствующим и секретарем собрания инициативной группы.

В течение 30 календарных дней со дня поступления в Думу города Радужный заявления и прилагаемых к нему документов инициативной группой должны быть представлены подписи по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в количестве, определенном настоящим Положением. Дума города Радужный вправе провести проверку достоверности предоставленных в подписных листах сведений.
На очередном заседании Думы города, но не позднее 10 календарных дней со дня поступления подписных листов, принимается решение о назначении публичных слушаний либо об отклонении заявления о назначении публичных слушаний, в случае, если выносимые на публичные слушания вопросы не относятся к компетенции органов местного самоуправления.
2.3. Дума города, глава города, назначившие публичные слушания, принимают соответствующие муниципальные правовые акты, содержащие информацию о теме, форме, сроках, месте проведения слушаний, а также о проекте муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
Информация о времени и месте проведении публичных слушаний, а также проект обсуждаемого муниципального правового акта подлежат опубликованию в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и размещению на официальном сайте Думы города Радужный в сети Интернет, но не позднее чем за 10 календарных дней до дня их проведения.
При проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства опубликованию в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и размещению на официальном сайте Думы города Радужный в сети Интернет подлежат проект муниципального правового акта и прилагаемые к нему графические материалы.
2.4. С инициативой внесения на рассмотрение Думы города вопроса о проведении публичных слушаний могут выступать не менее 1/3 депутатов от списочного состава, а также глава города Радужный.
2.5. Дума города, глава города, назначившие проведение публичных слушаний, формируют комиссию по проведению публичных слушаний (далее - комиссия) в количестве не менее 5 человек, в состав которой в равном количестве входят представители Думы города и администрации города. В состав комиссии также могут по согласованию назначаться представители общественности и политических партий.

3. Проведение публичных слушаний

3.1. Публичные слушания проводятся в форме обсуждений проектов муниципальных правовых актов с участием жителей и (или) представителей общественности города.
В публичных слушаниях вправе принять участие каждый, изъявивший желание, житель города. Участие граждан в обсуждении проектов муниципальных правовых актов, а также учет предложений по проектам муниципальных правовых актов осуществляются в соответствии с Приложениями № 3, № 4 к настоящему Порядку соответственно.
3.2. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города Радужный о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 30 календарных дней, если иное не установлено федеральным законодательством.
3.3. Комиссия в процессе подготовки к публичным слушаниям:
- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;
- при необходимости определяет перечень организаций, должностных лиц, специалистов, представителей общественности и направляет им официальные обращения о внесении предложений по теме публичного слушания;
- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
- обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, вносимыми на публичные слушания;
- избирает председателя и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний по образцу согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- осуществляет иные необходимые для проведения публичных слушаний действия.
3.4. Комиссия организует регистрацию участников публичных слушаний, с указанием места их регистрации на основании паспортных данных.
3.5. Председатель публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, представляет секретаря публичных слушаний, ведущего протокол.
3.6. Слушания, как правило, проводятся в нерабочие дни, начинаются не ранее 9 часов и заканчиваются не позднее 18 часов по местному времени, либо в рабочие дни, начинаются не ранее 18 часов и заканчиваются не позднее 22 часов по местному времени.

4. Результаты публичных слушаний

4.1. По результатам проведения публичных слушаний либо отдельных этапов публичных слушаний составляется протокол, который направляется в комиссию.
В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
4.2. На основании представленных протоколов комиссией подготавливается заключение о результатах проведенных публичных слушаний. К заключению прикладываются муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний, проект обсуждаемого муниципального правового акта, документы, подтверждающие опубликование информации о проведении публичных слушаний в газете "Новости Радужного. Официальная среда", заявления, письма, предложения граждан по обсуждаемому муниципальному правовому акту, заключения специалистов, протокол по результатам публичных слушаний, графические материалы (при проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства) и др.
4.3. Заключение о результатах публичных слушаний передается в орган, назначивший проведение публичных слушаний.
4.4. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
4.5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и размещению на официальном сайте Думы города Радужный в сети Интернет.





Приложение № 1
к Порядку организации
и проведения публичных слушаний в
городе Радужный

Список
членов инициативной группы

№ п/п
Фамилия, имя, отчество и дата рождения
Адрес места жительства
Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
Личная подпись










Приложение № 2
к Порядку организации
и проведения публичных слушаний в
городе Радужный

Подписной лист

Публичные слушания по проекту: ____________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
предлагаемому проекту.

№ п/п
Ф.И.О.
Адрес места жительства
Паспортные данные
Подпись






Подписной лист удостоверяю:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, паспортные данные лица, собиравшего
подписи, его подпись)





Приложение № 3
к Порядку организации
и проведения публичных слушаний в
городе Радужный

ПОРЯДОК
УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Со дня опубликования проекта муниципального правового акта (далее по тексту - проект) в газете "Новости Радужного. Официальная среда" граждане, проживающие на территории города Радужный и обладающие избирательным правом, вправе участвовать в его обсуждении путем:
- направления индивидуальных и коллективных предложений в комиссию по проведению публичных слушаний;
- проведения собраний, конференций;
- непосредственного участия в публичных слушаниях.
2. Индивидуальные и коллективные предложения по проекту направляются в комиссию по проведению публичных слушаний в порядке и сроки, установленные Порядком учета предложений по проектам муниципальных правовых актов.
3. Обсуждение проекта в форме собраний и конференций граждан осуществляется в соответствии с Положением о порядке назначения и проведения собраний граждан, конференций граждан (собраний делегатов), утвержденным решением Думы города от 22.12.2005 № 102 "Об утверждении Положения о порядке назначения и проведения собраний граждан, конференций граждан (собраний делегатов)".
Решения, принятые по результатам обсуждения проекта на собраниях (конференциях) граждан, оформляются в виде протокола и направляются в комиссию по проведению публичных слушаний в порядке и сроки, установленные Порядком учета предложений по проектам муниципальных правовых актов.
4. Проект подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Публичные слушания проводятся в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Радужный.
В публичных слушаниях вправе принять участие каждый, изъявивший желание и зарегистрированный в установленном порядке, житель города. Регистрация участников публичных слушаний осуществляется в день проведения публичных слушаний с 18 часов 00 минут до 18 часов 30 минут.
Предложения по проекту могут вноситься гражданами, участвующими в публичных слушаниях, как в письменной, так и в устной форме.
Вносимые гражданами предложения должны отвечать требованиям, установленным Порядком учета предложений по проектам муниципальных правовых актов. Предложения по проекту, внесенные с нарушением требований, по решению комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.
Результаты рассмотрения предложений по проекту, внесенных гражданами в ходе проведения публичных слушаний, равно как результаты рассмотрения иных предложений, поступивших в комиссию по проведению публичных слушаний, подлежат опубликованию.
В случае если предложения по проекту, поступившие в ходе проводимых публичных слушаний, были отклонены, опубликованию также подлежат мотивы отклонения.





Приложение № 4
к Порядку организации
и проведения публичных слушаний в
городе Радужный

ПОРЯДОК
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Со дня опубликования проекта муниципального правового акта (далее по тексту - проект) в газете "Новости Радужного. Официальная среда" граждане, проживающие на территории города Радужный и обладающие избирательным правом, вправе принять участие в обсуждении проекта путем внесения соответствующих предложений.
2. Предложения по существу проекта, изложенные в письменной форме, направляются в комиссию по проведению публичных слушаний по адресу: г. Радужный, 1 микрорайон, дом 2, не позднее 18 часов 00 минут дня, предшествующего дате проведения публичных слушаний.
Письменные предложения по проекту, отправленные посредством почтовой связи, считаются направленными в срок, если они поступили в комиссию по проведению публичных слушаний до истечения срока, предусмотренного настоящим Порядком.
Устные предложения по проекту вносятся во время проведения публичных слушаний.
3. Письменные предложения по проекту должны содержать фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и личную подпись гражданина. В том случае, если инициатором письменных предложений по проекту выступает коллектив граждан по месту работы или по месту жительства, то предложения оформляются в виде протокола соответствующего собрания с указанием времени, даты, места проведения собрания, подписанного председательствующим и секретарем собрания.
Письменные предложения по проекту должны соответствовать положениям Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не допускать противоречия либо несогласованности с иными положениями Устава города Радужный, обеспечивать однозначное толкование положений проекта.
4. Письменные предложения по проекту, поступившие в комиссию по проведению публичных слушаний, подлежат обязательной регистрации и предварительному рассмотрению специалистами, входящими в состав комиссии.
Письменные предложения по проекту, внесенные с нарушением требований, изложенных в пункте 3 настоящего Порядка, по решению комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.
5. Решение по каждому законному и обоснованному предложению принимается комиссией по проведению публичных слушаний путем голосования ее членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности комиссии.
6. Результат рассмотрения и обсуждения письменных и устных предложений по проекту подлежит включению в заключение о результатах публичных слушаний.





Приложение № 5
к Порядку организации
и проведения публичных слушаний в
городе Радужный

Заключение о результатах публичных слушаний

Публичные слушания назначены __________________ от __________ № ____
(указать муниципальный правовой акт)
Тема публичных слушаний: __________________________________________________
Форма проведения публичных слушаний _______________________________________
Дата проведения публичных слушаний "___" __________________ 201_ г.

№ п/п
Вопросы, внесенные на обсуждение
Предложения по вопросам, вынесенным на обсуждение, и дата их внесения
Кем предложение внесено
Итоги рассмотрения вопроса






Председатель _____________ (Ф.И.О.)
подпись
Секретарь _____________ (Ф.И.О.)
подпись


------------------------------------------------------------------